Нолдоквента: Потерянный клан. Часть 7. "У тебя её лицо".
- Владелец : FlameSpirit (Просмотр всех изображений и альбомов пользователя)
- Загружено: апр 21 2018 13:26
- Просмотры: 2 448
- Разрешение: 1680x1050
- Размер: 487,14К
- Альбом: Скайриллион
FlameSpirit
PS: Ищу замену одежде Повелителя зверей
Как вариант не подойдет? Правда это уже переработка.
-
- FlameSpirit это нравится
Могу. Я как раз скоро новую работу делать буду. В личку кину снимки.
Спасибо.
-
- kosha666 это нравится
2. Создать дубликат брони (запись с уникальным ID) в CK и присвоить ему твои новые модели, настроить всё как тебе нужно - материал, тип, ключевые слова, если надо.
Дубликат создать смогу. А в каких конкретно пунктах СК присваиваются новые модели? Можешь сделать снимок экрана?
-
- FlameSpirit и kosha666 нравится это
1. NifScope использую. Текстуры прописывать умею.
2. Creation Kit знаю очень относительно. Могу создать автономного спутника, поменять слоты брони ... вот пожалуй и все.
3. Вместо Photoshop у меня Gimp (суть та же). DDS plugin установлен. Делать реколоры и ретекстуры умею.
Понятно.
В общем, нужно в CK делать дубликаты брони под новыми ID и с новыми названиями, прописывать им новые модели (самим моделям уже должны быть присвоены новые текстуры). Тут я думаю, ты сообразишь.
Тут сложно расставить по порядку, что и после чего я делаю. Я всё далаю параллельно, дополняя и дорабатывая то, что уже есть. Зависит от сложности работы.
В моём случае объём работы зависит от ретекстуров, т.к. с накидок моих эльфов я убирал грязь, маскировал это всё фильтрами, чтобы нормали самого объекта в целом не нарушались, и всё выглядело так же объёмно; рисовал гербы вручную сначала в чертёжной программе, т.к. фотошоп не даёт нужной точности рисунка, потом перегонял это в фотошоп, как и все узоры, где нужна была особая аккуратность, где-то использовал готовые клип-арты, скачанные из интернета... в общем, мои самые сложные ретекстуры - работа многоэтапная, хоть я и не делал саму текстуру полностью с нуля, а только использовал исходник как подложку. Все psd файлы со всеми слоями я храню, чтобы можно было доработать.
Что касается CK, то тут действия примерно одни и те же.
1. Создать дубликат всех нужных nif моделей и присвоить им твои тестуры.
2. Создать дубликат брони (запись с уникальным ID) в CK и присвоить ему твои новые модели, настроить всё как тебе нужно - материал, тип, ключевые слова, если надо.
3. Сделать уникальные рецепты для крафта и улучшения твоей новой вещи.
Сам процесс в деталях описывать не буду, т.к. там можно разобраться методом тыка, как я и делал.
Ну и конечно, постоянно тестировать результат в игре.
Тогда это будет ооооочень подробно.
Обычно я беру готовый esp от какого-то мода и добавляю туда всё что мне надо... но это разговор надолго.
Чтобы как-то упростить задачу в объяснении, задам несколько вопросов:
1. Ты используешь NifScope? Он нужен для прописки текстур к моделям.
2. Работаешь ли в Creation Kit? Если да, то насколько хорошо его знаешь?
3. Photoshop + NVidia DDS plugin? (нужен только если планируешь что-то перекрашивать).
1. NifScope использую. Текстуры прописывать умею.
2. Creation Kit знаю очень относительно. Могу создать автономного спутника, поменять слоты брони ... вот пожалуй и все.
3. Вместо Photoshop у меня Gimp (суть та же). DDS plugin установлен. Делать реколоры и ретекстуры умею.
-
- FlameSpirit и kosha666 нравится это
А с этого момента можно поподробней? Как ты прописываешь esp? И как броню клонируешь? На примере того же комплекта нолдорской брони, если вместо одного плаща нужно четыре?
Тогда это будет ооооочень подробно.
Обычно я беру готовый esp от какого-то мода и добавляю туда всё что мне надо... но это разговор надолго.
Чтобы как-то упростить задачу в объяснении, задам несколько вопросов:
1. Ты используешь NifScope? Он нужен для прописки текстур к моделям.
2. Работаешь ли в Creation Kit? Если да, то насколько хорошо его знаешь?
3. Photoshop + NVidia DDS plugin? (нужен только если планируешь что-то перекрашивать).
Я давно просто вытащил оттуда модели и текстуры и использовал отдельно в своём моде. А после переустановки игры и вовсе добавил всё это хозяйство в мод на нолдорскую расу, и теперь у меня там 3 в 1:
А с этого момента можно поподробней? Как ты прописываешь esp? И как броню клонируешь? На примере того же комплекта нолдорской брони, если вместо одного плаща нужно четыре?
-
- FlameSpirit, Olga. и kosha666 нравится это
Помимо всего вышеперечисленного, пещера, добавленная модом, занимает ту же ячейку, что и Кристалическая (Рифтен). Входишь в одну, а попадаешь в другую. Мелочь вроде бы, но когда побочный квест соратников пройти из-за нее не можешь - уже неприятно.
Я сам мод не использую - только одежду оттуда. Мне ни пещера, ни крокозябра, которая там живёт, нафиг не нужны.
Я давно просто вытащил оттуда модели и текстуры и использовал отдельно в своём моде. А после переустановки игры и вовсе добавил всё это хозяйство в мод на нолдорскую расу, и теперь у меня там 3 в 1:
1. Раса нолдор, которыми я играю постоянно и всех мужиков леплю на её основе (кроме фалмеров - для них отдельная раса).
2. Феаноринги-спутники, которых я добавил туда же, чтобы не плодить лишние файлы.
3. Комплекты перекрашенной бывшей брони Повелителя зверей - 7 новых комплектов как одежда по умолчанию для братьев ну и + 8-й комплект для отца.
То есть, в принципе всё, что меня интересует - это модели и текстуры, которые я вытащу, а остальное выкину за ненадобностью - как мечи, которые я тащу отовсюду и добавляю в мод на нолдорскую броню.
Думаю, что пойдёт. Пусть не как повседневная одежда, но как такой полурабочий вариант. Карина, спасибо большое! Броня на вид несложная для перекраски, напилю те же 8 цветовых вариантов за 1 вечер.
Главное, чтобы ведьмачий амулет не был неделимой частью брони.