Перейти к содержимому




* * * * *

Sekiro: Shadows Die Twice




Sekiro: Shadows Die Twice

Loyal Wolf, take my blood...and live again.


    спидраннеры уже научились проходить игру за полчаса плюс/минус.


    Эпичный видос. Особенно приколол тот прыжок за край карты и в итоге через весь уровень.
    Опыт Душ и Бладика здесь ничего не даёт, только мешает.

    Угу, о том и речь.

    вопрос сложности, как правило, на прямую коррелирует с наличием/отсутствием навыков от боёвки из Тёмных Соусов.

    Опыт Душ и Бладика здесь ничего не даёт, только мешает. А вообще, игрушка для разнообразия очень даже пойдёт, но она не затягивает как DS.

    Впрочем, не удивлюсь, если уже сейчас найдутся игроки прошедшие Sekiro без единого попадания врага, при этом игравшие на гитаре, танцуя на раскалённых углях. 

    Это явно перспектива будущего, а пока спидраннеры уже научились проходить игру за полчаса плюс/минус. tease.gif

    А вот это - не факт. Судя по дискуссии, которая развернулась вокруг и около Секиры, вопрос сложности, как правило, на прямую коррелирует с наличием/отсутствием навыков от боёвки из Тёмных Соусов.

    Это связано не только с опытом, но и с тем, что в игре, когда её только выпустили, были поломанные моменты: анимации захвата, благодаря которым боссы примагничивались к ГГ, как Бэтмен в играх от Rocksteady; странная камера, благодаря которой стены преграждали обзор во время сражения, кривые хитбоксы... Сиречь стандартный комплект  багов от Фромов.
    Впрочем, не удивлюсь, если уже сейчас найдутся игроки прошедшие Sekiro без единого попадания врага, при этом игравшие на гитаре, танцуя на раскалённых углях. 

    Тени дохнут сотню раз - это было бы более правдивое название.

    А вот это - не факт. Судя по дискуссии, которая развернулась вокруг и около Секиры, вопрос сложности, как правило, на прямую коррелирует с наличием/отсутствием навыков от боёвки из Тёмных Соусов.

    Ага, дважды тени умирают, как же. Лучшая шутка года. Тени дохнут сотню раз - это было бы более правдивое название.