Мой заход по анонсированному тут Control
- Владелец : Пакость (Просмотр всех изображений и альбомов пользователя)
- Загружено: дек 13 2019 21:55
- Просмотры: 846
- Разрешение: 1600x1200
- Размер: 2,42МБ
- Категория: Скриншоты из боевиков
Шутач... Сохранение по чекпоинтам, разрушаемость объектов частичная, причём немало разрушаемых стен рушатся только декоративно (не создают проход)
Разрушения не то чтобы качественные, обломки исчезают, трупы исчезают, следы пуль, да хотябы bump map что-ли??? 2019год на дворе
В сохранениях разрушенные объекты никак и не в каком виде не запоминаются (после перезагрузки всё как новенькое)
чем-то письки SCP напоминает
Кстати довольно много объектов "каменные". Ну, т. е. на полу стоит тележка с бутылками, ну или стол, на столе стоит настольная лампа и куча бумаг. Если стрелять, взрывать - это всё и может разлететься, а вот если героиня врежется в это своей тушкой или пробежится сверху - ничего и не шелохнётся.
============
Да декор содержимого автомата фастфуда сил не хватило...
Прикол. Рожа в портрете - ну прям близнецы. ГГ тут работала? А по сюжету вроде как нет...
BumpMap ??? Нет, не слышали. Повреждения выглядят отстойно.
Ладно, хрен с ними. По крайней многие объекты дырявятся, уничтожаются - правда разлетаются в пыль и испаряются. Также как и трупы врагов. Всё то-же "нам не хватает ресурсов блаблабалбла".
Но далеко не все. Причём при отсутствии всякой логики (верней походе по логике - что успели реализовать - то и ломается)
Кстати то что мы проделали видимую дырку - ещё не значит, что мы в неё можем пробежать.
Да вообще физика многих объектов весьма странная. Ну к примеру вот этот цветок - это непреодалимая преграда. Так-же можно побегать по многим столам, тележкам,,, не потревожив пыли на них.
Но есть и предметы с физикой. Да, мы застряли в тележке.
Немного спрайтов. Ну и к интерфейсу...
Есть карта
О современные требования... кастомизация одёжки героини. Во что должна быть упакована тугая женская попка?
Куча подбираемых документов, ведущих повествование мира и сюжета. Всё в целом, похоже вдохновлялись пробразом пачки историй под общим названием проект SCP (http://scpfoundation.net/). Стилистика системы документации очень напоминает.
А так карта показана. Система миссий - ну просто типа напоминалка а зачем вся канитель... А ещё есть одна дополняющаяся - типа писание истории персонажа.
Ну и скрин-прикол на закуску.
На этом, к тому что картинками не покажешь. Сохранение аркадное, по чекпоитам, (хотя в целом там всё сложно). Вражины в целом достаточно сильны, особенно учитывая что у героини одни только пистолет, пусть и с бесконечными потронами, ну и телекинез в виде сверхспособностей. Мммм + здоровье восстанавливает собирая души? из павших врагов. А прут на нас с дробовиками, автоматами и гранатами, да ещё и в брониках. Кстати оружие с врагов подбирать... да, нельзя. Шустро испаряется вместе с телами.
А в итоге дошёл до первого босса, который ГГ с двух попаданий валит, а у него ещё и свита. И кинул сиё задротство, хотя скорей не тем, что босс неимоверно крут (и круче видали, хотя за два попадания снимает 100% ХP) или чек в другом конце уровня, а бесконечно доооолгая загрузка.
А хотя с другой стороны...гм, да как сказать... С одной стороны машину она почти не напрягала, но с другой на "высоких" едва выдавливала 60фпс, какого? Я так и не понял. Но по крайней "не тормозит".