Перейти к содержимому




* * * * *

Oblivion



Автор:

Teinaava



Oblivion

    Teinaava , поставил пять .

    Я помню про дизайнеров, по-моему они работали над Фаллоут, если я не ошибаюсь. Мне просто сложно представить, как создаются игры, и что такое вообще "генерировать" Максимум, что я могу сейчас себе представить - это работу в CS, так-как сам в нём неплохо ориентируюсь. В Обливионе слабо проработана Нибенейская долина, по всей границе с Морровиндом, мало растений, мало существ. В остальном же, Обливион разнообразен и потрясающе красив. Фанатами сделаны миллионы скриншотов, и все они разные, не похожи друг на друга. А Скайрим - это вообще другая игра, толку их сравнивать. Даже в Дрожащих Островах пещеры были уже другими, высокими и просторными, непохожими на обливионские. 

    Я просто говорю о том как создавался обливион и как скай. В обливионе атмосфера именно средневекового фантези, а скай это уже скандинавия) ну а морровинд это тот самый мир фентези и сказка в одном...это навсегда))

    Я что сказал что игра создавалась комьютером? Я сказал что сам ландшафт, генерировалася компом, а уж потом гейм дизайнеры что-то подправляли, посмотри хотя бы на пещеры, они все как одна, ничего примичательного, почитал бы ты хотя бы новости о скае, они там во всю радовались что над ихними пещерами работают 7(по моему) гейм дизайнеров, а не 1 как в обле, и что они делают все вручную

    Я помню про дизайнеров, по-моему они работали над Фаллоут, если я не ошибаюсь. Мне просто сложно представить, как создаются игры, и что такое вообще "генерировать" Максимум, что я могу сейчас себе представить - это работу в CS, так-как сам в нём неплохо ориентируюсь. В Обливионе слабо проработана Нибенейская долина, по всей границе с Морровиндом, мало растений, мало существ. В остальном же, Обливион разнообразен и потрясающе красив. Фанатами сделаны миллионы скриншотов, и все они разные, не похожи друг на друга. А Скайрим - это вообще другая игра, толку их сравнивать. Даже в Дрожащих Островах пещеры были уже другими, высокими и просторными, непохожими на обливионские. 

    Да ну.. как-то не верится, может быть что-то, но не большинство. Компьютер не может создать игру. Растения для алхимии добавляли люди, а их там не счесть. Скайрим, в этом отношении, сделан без должного усердия. Он больше похож на Фаллоут, и ингредиенты там попадаются намного реже, чем в Обливион.

    Я что сказал что игра создавалась комьютером? Я сказал что сам ландшафт, генерировалася компом, а уж потом гейм дизайнеры что-то подправляли, посмотри хотя бы на пещеры, они все как одна, ничего примичательного, почитал бы ты хотя бы новости о скае, они там во всю радовались что над ихними пещерами работают 7(по моему) гейм дизайнеров, а не 1 как в обле, и что они делают все вручную

    Большинство площади в обливионе генерировалось компом, как и все подземелья, и там были лишь незначительные правки, за что они так прославляли эту систему не пойму, вот в скае они действительно постарались над локациями, и снова гордяться тем чего не сделали в прошлой части)

    Да ну.. как-то не верится, может быть что-то, но не большинство. Компьютер не может создать игру. Растения для алхимии добавляли люди, а их там не счесть. Скайрим, в этом отношении, сделан без должного усердия. Он больше похож на Фаллоут, и ингредиенты там попадаются намного реже, чем в Обливион.

    Да, очень красиво. я люблю смотреть на Сиродил с высоких гор, в ясную погоду. Сложно даже представить, что этот огромный мир был создан человеческими руками, ведь каждый кустик, каждая травинка там имеет своё, особое место. Сколько труда и времени ушло на это...

    Большинство площади в обливионе генерировалось компом, как и все подземелья, и там были лишь незначительные правки, за что они так прославляли эту систему не пойму, вот в скае они действительно постарались над локациями, и снова гордяться тем чего не сделали в прошлой части)

    Красиво блин, из-за таких скринов хочется снова туда вернуться)

    Да, очень красиво. я люблю смотреть на Сиродил с высоких гор, в ясную погоду. Сложно даже представить, что этот огромный мир был создан человеческими руками, ведь каждый кустик, каждая травинка там имеет своё, особое место. Сколько труда и времени ушло на это...

    Красиво блин, из-за таких скринов хочется снова туда вернуться)