1) Кровопийца - можно получить при прохождение Квеста "Узы Крови" если вы мирно уладили проблему то Вэнс вас потом научит как пить кровь из пакетов пополняя этим себе жизни.
2) Муравьиный глаз - Можно получить за квест "ОНИ!". Перк повышает сопротивление огню на 25% и дает 1 к восприятию.
3) Муравьиная сила - Можно получить за квест "ОНИ!". Перк повышает сопротивление огню на 25% и дает 1 к силе.
4) Толстая шкура - можно получить за Квест "Оазис" если вы уничтожили сердце Гарольда.
5) Критикан - получаете если отговорили Мойру писать Книгу Выжывание на Пустошанх в Квесте "Руководство по выживанию на пустошах" этот перк понижает шанс врагов нанести по вам критический удар аж на 50%.
6)Скаут-новичок (Вы прошли испытание в самой опасной части пустошей и вернулись, чтобы поведать об этом. Вы получаете дополнительно +2% устойчивости к ядам и радиации, а также +5 очков к максимальному здоровью.)
Скаут-новичок (Вы прошли испытание в самой опасной части пустошей и сумели вернуться, чтобы поведать об этом. Вы получаете дополнительно +2% устойчивости к ядам и радиации, а также по 5 очков к навыкам науки и медицины.)
Скаут-новичок (Вы прошли испытание в самой опасной части пустошей и сумели вернуться, чтобы поведать об этом. Вы получаете дополнительно +2% устойчивости к ядам, урону и радиации.)
Скаут-новичок (Вы прошли испытание в самой опасной части пустошей и сумели вернуться, чтобы поведать об этом. Вы получаете дополнительно +2% устойчивости к ядам и радиации, а также по 2 очка к навыкам красноречия и скрытности.)
Скаут-новичок (Вы прошли испытание в самой опасной части пустошей и сумели вернуться, чтобы поведать об этом. Вы получаете дополнительно +2% устойчивости к ядам и радиации, а также +1% к шансу критического удара.)
Скаут-эксперт (Вы прошли испытание в самой опасной части пустошей и не просто сумели выжить, но и кое-чему научились. Вы получаете дополнительно +4% устойчивости к ядам и радиации, а также +10 очков к максимальному здоровью.)
Скаут-эксперт (Вы прошли испытание в самой опасной части пустошей и не просто сумели выжить, но и кое-чему научились. Вы получаете дополнительно +4% устойчивости к ядам и радиации, а также 4 очка к навыкам медицины и науки.)
Скаут-эксперт (Вы прошли испытание в самой опасной части пустошей и не просто сумели выжить, но и кое-чему научились. Вы получаете дополнительно +4% устойчивости к ядам, урону и радиации.)
Скаут-эксперт (Вы прошли испытание в самой опасной части пустошей и не просто сумели выжить, но и кое-чему научились. Вы получаете дополнительно +4% устойчивости к ядам и радиации, а также по 4 очка к навыкам красноречия и скрытности.)
Скаут-эксперт (Вы прошли испытание в самой опасной части пустошей и не просто сумели выжить, но и кое-чему научились. Вы получаете дополнительно +4% устойчивости к ядам и радиации, а также +2% к шансу критического удара.)
Скаут-мастер (Вы написали руководство по выживанию на пустошах и поделились своими секретами с человечеством. Вы получаете дополнительно +6% устойчивости к ядам и радиации, а также +15 очков к максимальному здоровью.)
Скаут-мастер (Вы написали руководство по выживанию на пустошах и поделились своими секретами с человечеством. Вы получаете дополнительно +6% устойчивости к ядам и радиации, а также по 6 очков к навыкам медицины и науки.)
Скаут-мастер (Вы написали руководство по выживанию на пустошах и поделились своими секретами с человечеством. Вы получаете дополнительно +6% устойчивости к ядам, урону и радиации.)
-Скаут-мастер (Вы написали руководство по выживанию на пустошах и поделились своими секретами с человечеством. Вы получаете дополнительно +6% устойчивости к ядам и радиации, а также по 6 очков к навыкам красноречия и скрытности.)
Скаут-мастер (Вы написали руководство по выживанию на пустошах и поделились своими секретами с человечеством. Вы получаете дополнительно +6% устойчивости к ядам и радиации, а также +3% к шансу критического удара.)
1 из этих перков вы получите по квесту "Руководство по выживанию на пустошах" получаемый перк зависит от того какие ответы вы давале Мойре и скоко доп квестов прошли.
7) Супер-рефлексы - получаете по квесту Зиммера если сдали андройда ему. Перк увеличивает точность в VATS.
8) Умение носить силовую броню - ну тут и по названию понятно что перк дает. Получить можно проходя основной квест.
9) Рад-регенирация - получаете проходя квест Мойры. Этот перк востсналивает сломаные конечности если вы имеете критическую дозу радиации.
При копировании статьи на другие сайты/форумы кидать сылку на этот форум.

Fallout 3: Квестовые перки
Автор Ardinel,
В этой теме нет ответов
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых