
Icewind Dale II
#1
Отправлено
Игра уже не из новеньких, 2002 года. Делалась она таким титаном, как компания Interplay - создатель игр Baldur's Gate, Baldur's Gate-2, Fallout, Fallout-2 и др. Локализована "1С". Действие игры разворачивается в северо-западной части вселенной Forgotten Realms, вокруг города Таргос, одного из Десяти Городов региона Icewind Dale - Долины Ледяного Ветра, спустя тридцат лет после событий, произошедших в первой части. (К слову, в игре можно почитать книги, описывающие похождения той самой, первой, команды приключенцев - да, вашей команды, если вы играли в Icewind Dale - I).
Игра основана на 3-ей редакции правил Dungeons&Dragons.
Начинаете вы с того, что выбираете себе команду из уже готовых (их, впрочем, можно подкорректировать) или создаете собственную с нуля. Ужасно увлекательный процесс. Стоит обращать внимание на очень многое - расу персонажа, класс, предпочтительный для этой расы, достоинства и недостатки - и многое другое. Также нужно правильно распределить по скиллам доставшиеся вам очки. От того, насколько верно вы подберете команду, зависит 80% успеха в игре, а то и больше. Помимо этого, существует система перков.
Очень важна тут Пауза. Поставив игру на паузу, вы можете раздать указания своей команде. Как только пауза будет снята, приказы начнут выполняться. - Простор для экспериментов с тактикой. Вообще, тактике во второй Долине Ледяного Ветра советую уделять побольше внимания. Часто успех той или иной битвы или не-боевого квеста зависит от вашего умения правильно оценить ситуацию и раздать приказы. Все, как в жизни. За исключением того, что в жизни вы не сможете поставить мир на паузу и хорошенько все обдумать. Помимо драк, немало опыта дает болтовня с неписями. Правильно построив диалог, вы можете убедить непися в чем-то, обмануть его, к чему-то принудить, добыть важную информацию... Так что рекомендую одного-двух персонажей сделать "спецами по связям с общественностью" - т.е. прокачать им такие навыки, как Дипломатия, Обман, Шантаж (они все в той или иной степени завязаны на Интеллекте и Харизме).
Графика приятная. Не супер-пупер, как в современных навороченных играх, зато идет на максимальных настройках даже на моем Celeron 1,2 с убогой видео-картой. Музыка... тоже приятная, ненапряжная, не надоедная. Хотя и не шедевр. =)
Неплохо можно помутить с магией. Хотя использованные заклинания восстанавливаются только после того, как отряд отдохнет, что не всегда бывает удобно. Приходиться экономить и строго рассчитывать, какие заклы лучше приберечь на особо черный момент. =)
Дом для тех, кто смог вырваться из плена.
Мы запрём засов, станем веселиться.
Нет для нас дворцов, есть для нас больницы.
(с) Печкин
#3
Отправлено
#4
Отправлено
Дом для тех, кто смог вырваться из плена.
Мы запрём засов, станем веселиться.
Нет для нас дворцов, есть для нас больницы.
(с) Печкин
#6
Отправлено
Дом для тех, кто смог вырваться из плена.
Мы запрём засов, станем веселиться.
Нет для нас дворцов, есть для нас больницы.
(с) Печкин
#7
Отправлено
Don't let me fall. Just hold me tight. And tell me it will be alright. Tomorrow when I wake up... You'll be there...
#8
Отправлено
Запустите конфигурационную утилиту и через нее активируйте опцию "консольные читы" (console cheats). Теперь во время игры нажмите Ctrl и Tab, чтобы вывести консоль. Вводите следующие коды:
ctrlaltdelete:enablecheatkeys() — активировать читы-клавиши (смотри список ниже).
Клавиатурные читы:
Сначала активируйте читы-клавиши при помощи функции ctrlaltdelete: enablecheatkeys()
[Ctrl] + K — убить выбранного монстра или убрать персонажа из партии.
Вот на бессмертие чита не нашла. Только этот - с убийством вражины...
Правда, сама эту фишку еще не пробовала. =) К слову, так и сижу на хрустальном големе, потому что резко перешла на Обливион, и Долину пришлось отложить. :D
Дом для тех, кто смог вырваться из плена.
Мы запрём засов, станем веселиться.
Нет для нас дворцов, есть для нас больницы.
(с) Печкин
#9
Отправлено
Инельда: а Варвар в партии есть? Просто я ему какойто молот давал и он с клериком легко валил голема. И вор как то пращёй ещё пользаволся...
З.Ы. Драконицу кажется лучше валить магами и лукарямию

#13
Отправлено

"Что хорошего в рыбе, если приходиться есть ее в одиночестве?"
"If it'd been me stealing the sun, I wouldn't have given it to the humans to keep them warm. I'd have drowned it in the ocean and started buying the kine's souls by setting them fire."
#14
Отправлено
Дзирт До'Урден / Drizzt Do'Urden
8.34 (484)
-
55 отз.
+ Guenhwyvar (1995)
8.15 (60)
-
4 отз.
Темный эльф / Dark Elf
8.33 (1086)
-
89 отз.
Отступник / Homeland (1990)
8.35 (1136)
-
55 отз.
Изгнанник / Exile (1990)
8.23 (1047)
-
41 отз.
Воин / Sojourn (1991)
8.17 (1002)
-
32 отз.
Долина Ледяного Ветра / Icewind Dale
7.83 (644)
-
21 отз.
Магический кристалл / The Crystal Shard (1988)
7.71 (705)
-
24 отз.
Серебряные стрелы / Streams of Silver (1989)
7.81 (664)
-
25 отз.
Проклятие рубина / The Halfling's Gem (1990)
Автор Роберт Сальваторе
#16
Отправлено
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых