Косогоровы глюки
#1
Отправлено
Что это такое? Может быть, у меня что-то не то с настройками? Или это просто версия конструктора или игры еще не слишком пропатченная?
У кого-то есть еще такое?
Нет мира кроме тех, к кому я привык,
И с кем не надо нагружать язык,
А просто жить рядом и чувствовать, что жив.
#2
Отправлено
Что пишется в EditorWarnings.txt ?Товарищи! Что-то странное у меня происходит с конструктором к фаллауту, скачанным совсем недавно. При попытке загрузить какие-либо ячейки он начинает выть аки TES CS на нехватку каких-то текстур. Папки textures в директории игры вроде вообще нету (как я понимаю, все упаковано в bsa). Но он воет и воет, нехватающих текстур типа очень много. Но я не успеваю просмотреть, есть ли на объектах текстура или нет, потому что после воплей он имеет обыкновение захлопываться.
Что это такое? Может быть, у меня что-то не то с настройками? Или это просто версия конструктора или игры еще не слишком пропатченная?
У кого-то есть еще такое?
#5
Отправлено
И вообще как-то коряво сделана русификация: аки плагин. Не то что Морровинд... Неудобно.
Нет мира кроме тех, к кому я привык,
И с кем не надо нагружать язык,
А просто жить рядом и чувствовать, что жив.
#6
Отправлено
Интересно, а как это потом публиковать? Дефолтные текстуры тоже запаковывать в архив с плагином?
И вообще как-то коряво сделана русификация: аки плагин. Не то что Морровинд... Неудобно.
Нет ведь структура BSA и папок если ты всё это дело распакуешь совпадёт, а если ты планируешь серьёзно заниматься модингом тебе оно так и так понадобится, у мну на моррском CS был пахожий глюк... Морровинд единственная наверно игра по поводу которой я не хотел убить или покалечить кого-то из наших Лохализатров из 1С, так что это скорее исключение чем правило к сожалению...
#7
Отправлено
#8
Отправлено
Не-не, ни в коем случае, серьезно, - никогда!а если ты планируешь серьёзно заниматься модингом
Полтора десятка моих плагинов и адаптаций на этом сайте сделано исключительно шутки ради
Нет мира кроме тех, к кому я привык,
И с кем не надо нагружать язык,
А просто жить рядом и чувствовать, что жив.
#9
Отправлено
Не-не, ни в коем случае, серьезно, - никогда!
Полтора десятка моих плагинов и адаптаций на этом сайте сделано исключительно шутки ради
Я уже слил больше полутора десятка локализаций, и пару модов на фолл но не считаю это чем-то серьёзным, так шалости... серьёзный модинг заключает в себе все аспекты работы с игрой, начиная от моделирования, заканчивая скриптами IMHO.
2PushKeen
Такой глюк возникает если переходить между интерами и экстерами с включенной искуственной подсветкой... Хз почему какие-то бефские глюки как всегда... Кнопочка с лампочкой на панели или кнопка A в английской раскладке клавы...
#10
Отправлено
У. Солидно.Я уже слил больше полутора десятка локализаций
Локализация - это серьезное и сложное дело для переводчика. Но ее нельзя назвать серьезной работой для модмейкера, потому что все уже сделано, перед вами чужой рабочий плагин, в котором требуется всего лишь буквы заменить.
По этой классификации я многажды серьезный модмейкер. Ыыыы Но без своей команды я всего лишь более или менее талантливый модмейкер.. серьёзный модинг заключает в себе все аспекты работы с игрой, начиная от моделирования, заканчивая скриптами IMHO.
Нет мира кроме тех, к кому я привык,
И с кем не надо нагружать язык,
А просто жить рядом и чувствовать, что жив.
#11
Отправлено
Что это за параметр Sight Usage ? В дело в том что во многих огнестрельных видах оружия он есть, но для чего он и в чем измеряется?
Что за параметр Aim Arc и в чем измеряется?
Как понять этот параметр Burst Shot? Что за западение курка в автоматах?
Что за параметр Reach? Вроде он используется в какой то формуле для хол. оружия, но используется ли он для огнестрелов и для unarmed? И чем меньше это лучше или хуже?
Как понять этот параметр Limb Dmg Mult, я понимаю что он вроде выставляет свое повреждение по частям тела, но если при значении 0 выставляются все значения из Body Part Data, то какое значение при 1 займет к примеру часть тела обладающая коэффициентом повреждения 0.7 и в чем он измеряется? В %-ах ?
И последнее , кто может объяснить что такое Semi-Automatic Fire Delay Min и Semi-Automatic Fire Delay Max и в чем они измеряются?
#12
Отправлено
#13
Отправлено
Тихо выругался, начал заново. Сделал почти все, достраиваю последний отсек бункера-ОПЯТЬ. То же самое. И ровно четыре часа спустя.
-> меню объектного окна(object window) не работает (эта гадина дает только удалять предметы и не восстанавливает)
-> Невозможно редактировать предметы в окне просмотра(render window). Только мышью-но, РАЗУМЕЕТСЯ, пункт Preferences в меню "File" тоже не работает. В качестве бонуса при попытке вызвать контекстное меню картинка в окне просмотра зависает.
И опать четыре часа-в жопу.
Никто не знает адрес разработчика этого глюкодрома? Дабы ручки кривые поотрывать?(ну или по крайней мере, как возобновить работу над плагином после перезапуска гекка)
UPD а теперь вообще ничего не работает. Разве что можно покрутить картинку.
#14
Отправлено
Никто не знает адрес разработчика этого глюкодрома? Дабы ручки кривые поотрывать?(ну или по крайней мере, как возобновить работу над плагином после перезапуска гекка)
Центральный штаб беседки. Разработчик сидит на самом высоком этаже, под семью замками. Только осторожно, если надумаешь идти, знай: он охраняется злыми демонами. Нужен 75-ый лвл, и много бутылок.
#15
Отправлено
А если серьезно-как продолжить работу над плагом после перезапуска GECK?Центральный штаб беседки. Разработчик сидит на самом высоком этаже, под семью замками. Только осторожно, если надумаешь идти, знай: он охраняется злыми демонами. Нужен 75-ый лвл, и много бутылок.
#18
Отправлено
#20
Отправлено
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых