Концепт-арт играет ключевую роль в проектировании игр, вспомогательные студии моделируют и визуализируют мир до того, как он будет встроен в код. В ходе работы над производством, команда дизайнеров продолжает усовершенствовать внешний вид мира и персонажей, чтобы вдохнуть в них визуальное подобие реальной жизни.
Множество концептов было создано Bethesda со скетчей, отрисованных вручную, подобно демонстрируемой выше картине. Художники черпают эти сцены из своего воображения, а затем придуманные ими сюжеты и виды используются остальными дизайнерами для воплощения в игре.
В дополнение к этой методике специалисты Bethesda используют и способ рисования концептов прямо поверх скриншотов с местности, чтобы создать нечто новое. Именно такой подход используется и для других целей - например, создания арта на базе уже готовой игры, куда входит и профессиональная визуализация игровых элементов или сцен. Bethesda любезно позволили нам немного понаблюдать за этим захватывающим процессом, и мы сделали сжатую версию видео, в котором вы сможете увидеть весь процесс под звуки новой музыкальной темы Соула. Автором концепта, изображаемого в ролике, является Рей Ледерер.
Сам концепт из видео:
И напоследок музыка из видео:
Переводчик: Siegrun
А еще у нас появилась новая статья, проливающая свет на создание Тамриэля - Теория Больной Божественной Головы - от нашего администратора Kalian, огромное ему спасибо.