Перейти к содержимому


Фотография

Новая информация из других журналов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

На днях вышло еще несколько журналов в различных странах. В Италии, Испании, Франции вышли в свет номера, в которых можно найти различную информацию об игре, новые факты. Самые интересные выдержки представлены ниже.

  • В игре будут динамические тени.
  • Если обе руки чем-то заняты (например, оружием и щитом), то нельзя использовать заклинания.
  • Скорее всего кузнечным делом можно заниматься только в кузницах (теперь вы не сможете починить ваши вещи где угодно, как было в Морровинде или Обливионе".
  • Невероятный уровень детализации: кровеносные сосуды на коже героев, симуляция ткани, высокодетализированные модели и анимация.
  • Облака будут собираться вокруг горных пиков в реальном времени.
  • При создании заснеженных ландшафтов создатели вдохновлялись творчеством таких художников, как Бром или Фразетта.
  • Мэтью Карофано (художественный директор Скайрима) сообщил, что в игре будут двемерские руины и город данмеров.
  • Опять от Карофано: "после однообразия Сиродиила в Обливионе, в Скайриме вы увидите уникальность каждой области игрового мира, как было в Вварденфелле. Каждый клан нордов имеет свой цвет и свою собственную уникальность".
  • Подтвержденные заклинания: "Обнаружение жизни", "ярость" (враги бьются на вашей стороне), "круг защиты" (вышвыривают врага из круга, находящегося вокруг героя), "снежная ловушка" (срабатывает только когда враг наступает на нее), молнии, фаерболы.
  • Добивания: пока что известны два из них - кинжал в грудь и рассечение шеи врага лезвием топора.
  • "Атлетики" (ошибка журнала, скорее всего, имелось ввиду "акробатика") больше не будет.
  • NPC занимаются делами, подходящими времени суток, например, подметают пол дома.
  • Можно прекратить разговор с NPC, просто уйдя от него.
  • Каждый город или поселение имеют собственную экономику. Если вы сожжёте городскую мельницу, то жители будут вынуждены закупать муку в других городах, поэтому если вы захотите после этого купить у местных торговцев муку, то она будет стоить дороже.
  • Когда вы прицеливаетесь при стрельбе из лука, вы можете "задержать дыхание", используя выносливость, при этом время немного замедлится.
  • Драконы действуют непредсказуемо - летают в небе, ползают по земле, при ранениях они могут упасть.
  • Каждое задание будет различаться у разных игроков, в зависимости от выполненных ими ранее квестов или поступков в игровом мире.
  • Если вы встретите Гиганта, то он может не нападать на вас до тех пор, пока вы не нападете на него.
  • Когда игровые персонажи дают вам задание, они подробно описывают дорогу к месту назначения или же сопроводят вас до него.
  • Тестеры отмечают прекраснейшие ландшафты игрового мира.
  • В Обливионе над подземельями работал всего один человек, в Скайриме это число увеличено до восьми.
  • Подтвержденные места работы: рубка леса, кузнечное дело, продажа вещей.
  • Начало игры: героя хотят казнить через отрубание головы, приходит Эсберн и спасает его.
  • 5 больших городов, 20 небольших поселений и 100+ подземелий.
  • HUD появляется только во время битвы, вы увидите три строки состояния (здоровье, магия, выносливость) и компас.
  • Интерфейс действительно очень дружелюбен, но он не заточен под компьютерную мышь.
  • Каждое оружие имеет параметр урона и параметр защиты.
  • Похоже, что знаков рождения не будет.
  • Отдельная система управления для ПК.
  • Более 100 побочных квестов.
  • Фриплей после основного квеста будет.
  • Steam, никакого Games for Windows Live. Разработчики были разочарованы в GfWL.
  • Много головоломок в подземельях.
  • Размеры Скайрима эквиваленты Обливионскому Киродиилу.
  • В игре будет 5 крупных городов, 20 поменьше и порядка 100+ подземелий
  • Графика в игре лучше чем в Обливионе и Фаллауте 3.
  • В игре есть рыба, которая умеет выпрыгивать из воды.
  • Камни душ теперь можно использовать, чтобы восстанавливать ману.
  • В огонь можно плеснуть масло.
  • В игре есть дома, которые вы можете купить.
  • Вы не сможете создавать заклинания.
  • Вода подчинаяется законам физики.
  • Каждый город имеет свою экономическую систему
  • В небольших поселениях более десяти домов.
  • Для каждой из зон Скайрима существует отдельная карта местности.
  • Города, подземелья, будут нанесены на 3D-карту, как только вы посетите их.
  • 75% квестов динамичны. Меняется квестодатель или вознаграждение.
  • Снег - это не текстура
  • В игровом мире будут присутствовать птицы.
  • Мультиплеера не будет.
  • NPC, дающие задания для основого квеста, неубиваемы.

P.S. Хотелось бы заметить, что все журналы, сканы, статьи посвящены XBox-версии игры. Так что, скорее всего для PC управление будет другим. "Успокойтесь, они все видели консольную версию игры. ПК-версия интерфейса выглядит хорошо, она соответствует особенностям игры на ПК и будет показана позже", сообщил Пит Хайнс.





  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#2 Ссылка на это сообщение VivekShaman

VivekShaman
  • Скиталец
  • 31 сообщений

Отправлено

Казнить нельзя помиловать

#3 Ссылка на это сообщение Zmiy

Zmiy
  • Авантюрист
  • 140 сообщений
  •  

Отправлено

Может Ведьмак 2? ;) >Когда игровые персонажи дают вам задание, они подробно описывают дорогу к месту назначения или же сопроводят вас до него. Неужели не будет целеуказателя? Впринципе сопровождение до цели не многим лучше, ибо тащится за торомозом-неписем энн-ое количество раз надоест до ужаса. Может разнообразят как-нибудь. >Вы не сможете создавать заклинания. Хм, надеюсь заклинание можно будет создавать хотя бы в Creation Cit.
Каким бы умным не казался человек, каким бы славным не давал он жизнь идеям, но всеже в полном одиночестве вовек он был и будет шалуном и прохиндеем!©КиШ

#4 Ссылка на это сообщение Atom

Atom
  • Профи
  • 409 сообщений
  •    

Отправлено

1. Невероятный уровень детализации - очень радует 2. В игре будут двемерские руины и город данмеров. - а-ля Морровинд 3. Кинжал в грудь и рассечение шеи врага лезвием топора - никакой школоты в Тес 5! 4. Каждый город или поселение имеют собственную экономику. - в это трудно поверить. 5. Тестеры отмечают прекраснейшие ландшафты игрового мира. - так хочется увидеть нормальные скрины 6. Более 100 побочных квестов. - будет чем заняться 7. Размеры Скайрима эквиваленты Обливионскому Киродиилу. - будет где побегать 8. Графика в игре лучше чем в Обливионе и Фаллауте 3. - капитан Очевидность или спасибо Кэп 9. Снег - это не текстура Вот это НЯ, а вот Steam, интерфейс не для мыши это Тупо.

#5 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

По моему Steam это хорошо, если вы не собираетесь воровать игру. 1. Игра не требует диска. 2. Даже потеряв диск с игрой, вы теперь всегда можете скачать игру из steam'a, зайдя под своим профилем. 3. Игра сама качает для себя патчи. 4. Всякие свистелки-перделки типа системы достижений. Это намного лучше, чем кривое рашен старфорс эдишен.

#6 Ссылка на это сообщение VivekShaman

VivekShaman
  • Скиталец
  • 31 сообщений

Отправлено

А ГГ все равно зэк, да еще и смертник)) И еще, откуда в Скайриме двемерские руины? Сами за 200 лет построились?)

#7 Ссылка на это сообщение Atom

Atom
  • Профи
  • 409 сообщений
  •    

Отправлено

vladimir, почему мистицизм навык всей серии??? От него нет особого толку и все его заклинания можно отнести к изменению, а вот колдовство - это полезно, и какой смысл отреаться от колдовства, если такого типа заклинаний больше нету. cryoffire, все провинции возможно сделать, только если каждая из них будет размером с пол-Морровинда, и уникальности каждой провинции тогда не будет. Да и тем более, если сделают в Тес весь Тамриэль, то что будет с последующей частью? Акавир?? Думайте логически. Да и еще, cryoffire, скачать Тес 5??? Ты вообще за игры когда-нибудь платишь? Тогда специальный облом для вас, игра будет через Steam. *хе-хе-хе* нет пиратству.

#8 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Steam спокойно пиратят вообще-то.

#9 Ссылка на это сообщение palcamel

palcamel
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Мистицизм кстати только в Морре появился, так что наввык необязательный на мой взгляд. А вот магия во всех ТЕС была реально унылой и слабой. Конечно реально прокачать сильного мага, но гораздо сложней чем воина или воина-мага.

#10 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Самое важное, что магом играть неинтересно было. Хотя воином тоже, мне вообще Обливион стал жутко унылым казаться в этом плане, после игры в Might&Magic: Dark Messiah.

#11 Ссылка на это сообщение chaoslegenda

chaoslegenda
  • Авантюрист
  • 155 сообщений

Отправлено

почитал описание и выяснил свой план действий на момент выхода игры: зайти в инет, зайти на торрент, найти скайрим, скачать скайрим, пройти скайрим, скачать моды для скайрим, сказать ещё несколько раз слово скайрим(XD), потом харкнуть в стим и написать на ломаном английском в их супорт: Я ВАС ВЗЛОМАЛ ЛУУУУУУЗЕРЫ. потом перепройти скайрим, перепройти фейбл 1 и 3, перепройти обливион, а моровинд послать куда подальше. А если серьёзно они слишком большие замашки делают для того времени когда ещё видео геймплея нет
Когда палач замахнулся, всадник без головы ехидно улыбнулся.

#12 Ссылка на это сообщение palcamel

palcamel
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

"слишком большие замашки" PR называется. Самое вкусное они оставляют на потом.

#13 Ссылка на это сообщение darkkiller47

darkkiller47
  • Скиталец
  • 43 сообщений

Отправлено

А на самом деле всё будет как с обливионом, все его пинали и проклинали за изменения, потом привыкли и для многих он стал лучшей игрой после моры... Со скаем будет так же... Так или иначе все проблемы облы решались пользовательскими плагинами... и здесь будет точно так же...
"Я так рад тебя видеть, что готов задушить тебя твоими внутренностями" Шеогорат
"Хуже огра могут быть только два огра." С'разирр

#14 Ссылка на это сообщение Atom

Atom
  • Профи
  • 409 сообщений
  •    

Отправлено

vladimir, клинок ночи не 100% маг. С прыжковой скалы до Анвила, хоть убейся об стену, не долетишь, если ты не пользуешься tcl... Или ты про заклинание "Жаба Тинура"???? Оно увеличивает силу прыжка, но не настолько, чтобы прилететь на прыжковую скалу из Морровинда, да еще и потом до Анвила. (Я имею в виду, что это заклинание только в Морре) chaoslegenda, ты скачиваешь? Люди вы понимаете, что скачивая игры мы не платим деньги, а не заплатив мы не приносим деньги и разработчикам, а разработчики без денег делают тупые игры. Поэтому и разработчики нацелены на консольную аудиторию.

#15 Ссылка на это сообщение Guljaca

Guljaca
  • Авантюрист
  • 181 сообщений

Отправлено

Вот мне интересно: 100 + рандомные или 100 и 75 из них рандомные? Диабло 3 - вообще не факт что выйдет в 2011, учитывая, что ее обещали в 2009. Ведьмак 2, ДАО2 это да, но сравнивать с TES глупо. По части свободы TES не имеет себе равных (и это я не о свободе внутри игры, но и о модостроении). Врятли стоит доверять всей информации.

#16 Ссылка на это сообщение Atom

Atom
  • Профи
  • 409 сообщений
  •    

Отправлено

Нет, атмосфера в Тес самая атмосферная из всех РПГ (ИМХО). Особенно если судить по лору. Мне кажется, что ни в одной игре нет настолько продуманного и интересного лора. Диабло 3, Ведьмак 2 и ДА 2 (не ДАО) не идут ни в какое сравнение со Скайримом, особенно учитывая, что Скайрим будет держаться на верхушке еще многие годы. Каждый год выходят какие-нибудт новые РПГ, но они не затягивают так сильно, как ТЕС. Bethesda молодцы, очень талантливые разработчики.

#17 Ссылка на это сообщение Atom

Atom
  • Профи
  • 409 сообщений
  •    

Отправлено

Ну а если не придумывать чего нибудь нового, ничего и не будет. Что мы победим Алдуина и все? Ничего нового. И весь сюжет новой Тес будет "сходи устройся на работу, заведи жену и детей, и живи долго и счатливо" *кхм*кхм* vladimir должен подправить. Обливион на моем компе сейчас не установлен, я в него не играю. Проходил его 1000 раз XD.

#18 Ссылка на это сообщение Jint

Jint
  • Скиталец
  • 37 сообщений

Отправлено

Эх вот жалось опять начьнём игру за приступника видно разработчики всерьёз уверены чьто только этот класс персонажа может спасти мир:( насчёт вен на коже мне чёто это уже ненравется надеюсь они недогодаются ещё добавить всякие шрамы морщины прыщи и бородавки:(. А головоломки это как?- потяни за верёвочьку дверька и откроется? Снег это не текстуры ------ а чьто тогда?--лучьшебы текстурами сделали и добавили эфект холода и обморожения чьтобы толк хоть небольшой от камина в доме был..........Но всёже надеюсь игра порадует хотя как показывает практика игра выходит а потом спустя большое количество времени появляются плагины которые её действительно делают обалденой как было с Обливионом!

#19 Ссылка на это сообщение Atom

Atom
  • Профи
  • 409 сообщений
  •    

Отправлено

Jint не смеши меня, если снег сделать текстурой, то это будет просто пустая белая плоскость, которая имитирует снег. Как вообще можно считать, что снег лучше текстурой. Снег - это не тестура, вспоминается мне зона из Tekken 6, где есть снег, но он там не текстура. Вроде модели на которую наступишь и он оставляет след.

#20 Ссылка на это сообщение Jint

Jint
  • Скиталец
  • 37 сообщений

Отправлено

Ладно будим следы остовлять везде и всегда только это безтолку никто их никогда неувидит кроме игрока но всёже очень жаль чьто часть фишек с обливиона вырежут накорню и введут сомнительные новые.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых