Перейти к содержимому


Фотография

Новая информация из других журналов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

На днях вышло еще несколько журналов в различных странах. В Италии, Испании, Франции вышли в свет номера, в которых можно найти различную информацию об игре, новые факты. Самые интересные выдержки представлены ниже.

  • В игре будут динамические тени.
  • Если обе руки чем-то заняты (например, оружием и щитом), то нельзя использовать заклинания.
  • Скорее всего кузнечным делом можно заниматься только в кузницах (теперь вы не сможете починить ваши вещи где угодно, как было в Морровинде или Обливионе".
  • Невероятный уровень детализации: кровеносные сосуды на коже героев, симуляция ткани, высокодетализированные модели и анимация.
  • Облака будут собираться вокруг горных пиков в реальном времени.
  • При создании заснеженных ландшафтов создатели вдохновлялись творчеством таких художников, как Бром или Фразетта.
  • Мэтью Карофано (художественный директор Скайрима) сообщил, что в игре будут двемерские руины и город данмеров.
  • Опять от Карофано: "после однообразия Сиродиила в Обливионе, в Скайриме вы увидите уникальность каждой области игрового мира, как было в Вварденфелле. Каждый клан нордов имеет свой цвет и свою собственную уникальность".
  • Подтвержденные заклинания: "Обнаружение жизни", "ярость" (враги бьются на вашей стороне), "круг защиты" (вышвыривают врага из круга, находящегося вокруг героя), "снежная ловушка" (срабатывает только когда враг наступает на нее), молнии, фаерболы.
  • Добивания: пока что известны два из них - кинжал в грудь и рассечение шеи врага лезвием топора.
  • "Атлетики" (ошибка журнала, скорее всего, имелось ввиду "акробатика") больше не будет.
  • NPC занимаются делами, подходящими времени суток, например, подметают пол дома.
  • Можно прекратить разговор с NPC, просто уйдя от него.
  • Каждый город или поселение имеют собственную экономику. Если вы сожжёте городскую мельницу, то жители будут вынуждены закупать муку в других городах, поэтому если вы захотите после этого купить у местных торговцев муку, то она будет стоить дороже.
  • Когда вы прицеливаетесь при стрельбе из лука, вы можете "задержать дыхание", используя выносливость, при этом время немного замедлится.
  • Драконы действуют непредсказуемо - летают в небе, ползают по земле, при ранениях они могут упасть.
  • Каждое задание будет различаться у разных игроков, в зависимости от выполненных ими ранее квестов или поступков в игровом мире.
  • Если вы встретите Гиганта, то он может не нападать на вас до тех пор, пока вы не нападете на него.
  • Когда игровые персонажи дают вам задание, они подробно описывают дорогу к месту назначения или же сопроводят вас до него.
  • Тестеры отмечают прекраснейшие ландшафты игрового мира.
  • В Обливионе над подземельями работал всего один человек, в Скайриме это число увеличено до восьми.
  • Подтвержденные места работы: рубка леса, кузнечное дело, продажа вещей.
  • Начало игры: героя хотят казнить через отрубание головы, приходит Эсберн и спасает его.
  • 5 больших городов, 20 небольших поселений и 100+ подземелий.
  • HUD появляется только во время битвы, вы увидите три строки состояния (здоровье, магия, выносливость) и компас.
  • Интерфейс действительно очень дружелюбен, но он не заточен под компьютерную мышь.
  • Каждое оружие имеет параметр урона и параметр защиты.
  • Похоже, что знаков рождения не будет.
  • Отдельная система управления для ПК.
  • Более 100 побочных квестов.
  • Фриплей после основного квеста будет.
  • Steam, никакого Games for Windows Live. Разработчики были разочарованы в GfWL.
  • Много головоломок в подземельях.
  • Размеры Скайрима эквиваленты Обливионскому Киродиилу.
  • В игре будет 5 крупных городов, 20 поменьше и порядка 100+ подземелий
  • Графика в игре лучше чем в Обливионе и Фаллауте 3.
  • В игре есть рыба, которая умеет выпрыгивать из воды.
  • Камни душ теперь можно использовать, чтобы восстанавливать ману.
  • В огонь можно плеснуть масло.
  • В игре есть дома, которые вы можете купить.
  • Вы не сможете создавать заклинания.
  • Вода подчинаяется законам физики.
  • Каждый город имеет свою экономическую систему
  • В небольших поселениях более десяти домов.
  • Для каждой из зон Скайрима существует отдельная карта местности.
  • Города, подземелья, будут нанесены на 3D-карту, как только вы посетите их.
  • 75% квестов динамичны. Меняется квестодатель или вознаграждение.
  • Снег - это не текстура
  • В игровом мире будут присутствовать птицы.
  • Мультиплеера не будет.
  • NPC, дающие задания для основого квеста, неубиваемы.

P.S. Хотелось бы заметить, что все журналы, сканы, статьи посвящены XBox-версии игры. Так что, скорее всего для PC управление будет другим. "Успокойтесь, они все видели консольную версию игры. ПК-версия интерфейса выглядит хорошо, она соответствует особенностям игры на ПК и будет показана позже", сообщил Пит Хайнс.





  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#22 Ссылка на это сообщение Guljaca

Guljaca
  • Авантюрист
  • 181 сообщений

Отправлено

Может оленей выслеживать по следам можно будет...




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых