На днях вышло еще несколько журналов в различных странах. В Италии, Испании, Франции вышли в свет номера, в которых можно найти различную информацию об игре, новые факты. Самые интересные выдержки представлены ниже.
- В игре будут динамические тени.
- Если обе руки чем-то заняты (например, оружием и щитом), то нельзя использовать заклинания.
- Скорее всего кузнечным делом можно заниматься только в кузницах (теперь вы не сможете починить ваши вещи где угодно, как было в Морровинде или Обливионе".
- Невероятный уровень детализации: кровеносные сосуды на коже героев, симуляция ткани, высокодетализированные модели и анимация.
- Облака будут собираться вокруг горных пиков в реальном времени.
- При создании заснеженных ландшафтов создатели вдохновлялись творчеством таких художников, как Бром или Фразетта.
- Мэтью Карофано (художественный директор Скайрима) сообщил, что в игре будут двемерские руины и город данмеров.
- Опять от Карофано: "после однообразия Сиродиила в Обливионе, в Скайриме вы увидите уникальность каждой области игрового мира, как было в Вварденфелле. Каждый клан нордов имеет свой цвет и свою собственную уникальность".
- Подтвержденные заклинания: "Обнаружение жизни", "ярость" (враги бьются на вашей стороне), "круг защиты" (вышвыривают врага из круга, находящегося вокруг героя), "снежная ловушка" (срабатывает только когда враг наступает на нее), молнии, фаерболы.
- Добивания: пока что известны два из них - кинжал в грудь и рассечение шеи врага лезвием топора.
- "Атлетики" (ошибка журнала, скорее всего, имелось ввиду "акробатика") больше не будет.
- NPC занимаются делами, подходящими времени суток, например, подметают пол дома.
- Можно прекратить разговор с NPC, просто уйдя от него.
- Каждый город или поселение имеют собственную экономику. Если вы сожжёте городскую мельницу, то жители будут вынуждены закупать муку в других городах, поэтому если вы захотите после этого купить у местных торговцев муку, то она будет стоить дороже.
- Когда вы прицеливаетесь при стрельбе из лука, вы можете "задержать дыхание", используя выносливость, при этом время немного замедлится.
- Драконы действуют непредсказуемо - летают в небе, ползают по земле, при ранениях они могут упасть.
- Каждое задание будет различаться у разных игроков, в зависимости от выполненных ими ранее квестов или поступков в игровом мире.
- Если вы встретите Гиганта, то он может не нападать на вас до тех пор, пока вы не нападете на него.
- Когда игровые персонажи дают вам задание, они подробно описывают дорогу к месту назначения или же сопроводят вас до него.
- Тестеры отмечают прекраснейшие ландшафты игрового мира.
- В Обливионе над подземельями работал всего один человек, в Скайриме это число увеличено до восьми.
- Подтвержденные места работы: рубка леса, кузнечное дело, продажа вещей.
- Начало игры: героя хотят казнить через отрубание головы, приходит Эсберн и спасает его.
- 5 больших городов, 20 небольших поселений и 100+ подземелий.
- HUD появляется только во время битвы, вы увидите три строки состояния (здоровье, магия, выносливость) и компас.
- Интерфейс действительно очень дружелюбен, но он не заточен под компьютерную мышь.
- Каждое оружие имеет параметр урона и параметр защиты.
- Похоже, что знаков рождения не будет.
- Отдельная система управления для ПК.
- Более 100 побочных квестов.
- Фриплей после основного квеста будет.
- Steam, никакого Games for Windows Live. Разработчики были разочарованы в GfWL.
- Много головоломок в подземельях.
- Размеры Скайрима эквиваленты Обливионскому Киродиилу.
- В игре будет 5 крупных городов, 20 поменьше и порядка 100+ подземелий
- Графика в игре лучше чем в Обливионе и Фаллауте 3.
- В игре есть рыба, которая умеет выпрыгивать из воды.
- Камни душ теперь можно использовать, чтобы восстанавливать ману.
- В огонь можно плеснуть масло.
- В игре есть дома, которые вы можете купить.
- Вы не сможете создавать заклинания.
- Вода подчинаяется законам физики.
- Каждый город имеет свою экономическую систему
- В небольших поселениях более десяти домов.
- Для каждой из зон Скайрима существует отдельная карта местности.
- Города, подземелья, будут нанесены на 3D-карту, как только вы посетите их.
- 75% квестов динамичны. Меняется квестодатель или вознаграждение.
- Снег - это не текстура
- В игровом мире будут присутствовать птицы.
- Мультиплеера не будет.
- NPC, дающие задания для основого квеста, неубиваемы.
P.S. Хотелось бы заметить, что все журналы, сканы, статьи посвящены XBox-версии игры. Так что, скорее всего для PC управление будет другим. "Успокойтесь, они все видели консольную версию игры. ПК-версия
интерфейса выглядит хорошо, она соответствует особенностям игры на ПК и
будет показана позже", сообщил Пит Хайнс.