Перейти к содержимому


Фотография

IGN: обзор деталей TES Online


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

На сайте IGN появился обзор известных деталей нашумевшей ММО TES Online, переводом которого мы делимся с вами сегодня.

Июньской темой обложки журнала Game Informer стал обзор игры от Zenimax Online Studios - The Elder Scrolls Online, раскрывающий массу деталей. Действие игры разворачивается за 1000 лет до событий The Elder Scrolls: Skyrim, а место действия охватывает большую часть континента Тамриэль, включая такие известные провинции как Скайрим, Сиродиил и  Морровинд. Вам будут доступны как  классические квесты и погружение в общественные подземелья, так и открытые PvP состязания на уровневый кубок за захват Императорского трона Сиродиила.

Начав, вы будете играть в качестве представителя одной из трех фракций, каждая из которых состоит из трех рас вселенной The Elder Scrolls. Норды, тёмные эльфы и аргониане организуют Эбенгардский Пакт, хаджиты, высокие и лесные эльфы объединяются в Альдмерский Доминион, а Даггерфольское Соглашение включает в себя бретонцев, редгардов и орков. Каждая из фракций имеет уникальные по содержанию квесты, таким образом, если вы решите переиграть за другую фракцию, то не будете выполнять те же самые наборы задач снова и снова.

Игра будет основываться на классе, таким образом, вы не сможете просто перепрыгивать в развитии своего персонажа, как это было доступно в Скайриме. ZeniMax Online пока не раскрывает точные классы, однако похоже, что будет класс напоминающий жулика, целитель, сфокусированный на разрушении заклинатель, лучник и боец, каждый из которых до некоторой степени будет соответствовать традиционным  хил/танк/ дамаг – категориям классических  MMO, однако Zenimax Online подчеркивает, что хотя исцеление будет важной частью игры, вы не будете обязательно нуждаться в преданном целителе, чтобы поддерживать всех членов группы.

За пределами боя вы сможете настроить свой набор навыков в виде бара с иконками, определяющий набор доступных способностей. Два слота в этом баре будут изменяться в зависимости от экипированного вами оружия, вы сможете добавить ещё несколько уникальных для класса способностей и заключительный слот - ультра. Запуск этого слота потребует определенного запаса мастерства, растущего от выполнения специальных задач в бою. Сотрудничая с дружелюбными игроками,  вы можете построить комбо навыков, где персонаж-маг сможет зажечь нефтяное пятно, установленное персонажем-жуликом в огне, или боец, например, может скрутить огненный шар из пламени, установленного магом. Вы также можете выполнить специальные действия,  например, прерывание кастования заклинания или использование щита, двуручного оружия или магии для блокировки нападений, чтобы увеличить уровень мастерства, что поощряет использовать в своих интересах продвинутые боевые действия, когда это становится возможным.

Для интересующихся, ZeniMax Online использует поэтапность, как в игре World of Warcraft от Blizzard, где мир вокруг вас изменяется после завершения определенных целей задания. Тамриэль – простор для исследований, что сподвигнет  вас на исследование мира без конкретных квестовых целей,  обнаруживая скрытые пещеры и награды. Однако в игре будет много структурированного контента, в том числе уровневых подземелий,  так же как и общедоступных, оснащённых похожим содержанием, но доступ к которым может получить каждый.

По завершению игры вы достигнете героических версий уровневых подземелий, рейдов,  и возможности дуэлей PvP в открытом мире. Три фракции будут бороться за контроль  над территорией, окружающей Имперский Город в Сиродииле. По провинции будут разбросаны захватываемые форты, замки и фермы, и вы можете либо отправиться на передовые линии фронта сражения либо держаться сзади и палить из осадных орудий, разрушая стены некоторых из наиболее укрепленных точек захвата. Как только ваша фракция достигнет  Имперского Города, вы обнаружите, что улицы полны противников, и как только дороги будут очищены, будет коронован новый император в зависимости от того, какой игрок больше всех способствовал боевым достижениям. Успех вашей фракции в PvP областях Сиродиила обеспечит премии для всей фракции, но император будет коронован просто для чувства собственной гордости и не будет вознагражден некой богоподобной силой или предметом.

Знакомые каждому гильдии The Elder Scrolls, включая Тёмное Братство, Гильдию Бойцов, Гильдию Воров и Гильдию Магов, будут присутствовать в игре, но ZeniMax Online всё еще ничего не говорит обо всех них. По крайней мере, вы можете выполнять поручения Гильдии Бойцов и Магов для повышения репутации и, в конечном счете, разблокировать награды в виде способностей. Наравне с выполнением заданий и повышением уровня вам будет доступно создание предметов и приобретение верховых животных, но вы не сможете приобрести собственность. ZeniMax Online также упомянула, что, хотя оборотни и вампиры присутствуют в игре, фактически вы не сможете превратиться ни в одно из этих существ.

Хотя Bethesda Game Studios, разработчик однопользовательских игр серии Elder Scrolls не занимается разработкой The Elder Scrolls Online, они остаются консультантами по таким аспектам,  как lore. Тем не менее, все решения о содержании принимаются в стенах ZeniMax Online Studios.

The Elder Scrolls Online планируют запустить примерно в 2013 году для PC и Mac. Вы можете найти дополнительную информацию на странице центра Game Informer и на Elder Scrolls Online Wiki.

Оригинал статьи
Перевод: Zerlingo







  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#22 Ссылка на это сообщение FunTES

FunTES
  • Авантюрист
  • 135 сообщений

Отправлено

Crimson Tide мод назщывался, да?? А ты проверяла мод?? =) Может я чего-то не досмотрел, или просто версию предыдущую ставил, но кровь со скелетов шла =)


I`m fine blya! 


#23 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Нет, мы его переводили уже после того, как автырь поправил его.


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#24 Ссылка на это сообщение makishima

makishima
  • Скиталец
  • 34 сообщений

Отправлено

Худшие подозрения сбываются. Впрочем, могло ли быть иначе?



#25 Ссылка на это сообщение FunTES

FunTES
  • Авантюрист
  • 135 сообщений

Отправлено

makishima, а ты сомневался?? Я сразу понял, что из ТЕСО ничего хорошего не выйдет, я уже давно не читаю новостей о ней и уж тем более не жду эту игру =) Марка известная и название тоже, а сама игра не имеет с оригинальной серией почти ничего общего касательно исторических событий, да и обьединение нордов, аргониан и данмеров в союз выглядит крайне глупо и несуразно, мы все (ну или почти все) знаем, что эти 3 расы всегда недолюбливали друг друга, о каком союзе может идти речь?? В общем на этом я закончу монолог и задам ещё вопрос: Что там с Андораном?? Давно вестей не было =)


I`m fine blya! 


#26 Ссылка на это сообщение FunTES

FunTES
  • Авантюрист
  • 135 сообщений

Отправлено

LoRdNazguL "сначала дождись игры" =) ну ну...

1) она на английском, на русский её переводить никто вроде бы не собирается, так что поиграть в неё у меня уже желания нет =)

2) она показывает нам абсолютно несуразные события и нелепые фракции

3) слишком уж громко говорят об этой игре, якобы это будет шедевр, посмотрев на скриншоты я шедевра не заметил, а вы??

4) хех, снова бронелифчики, что весьма странно... вы видели скриншот, где девчонка в орочьей броне с огромным вырезом (аля аниме)

5) игры ТЕС всегда были интимными чтоли, и я не понимаю как можно проходить игру "героем" спасающим мир от Молаг Бала, если по соседству его спасают точно такие же как и ты и все при этом его спасут в конце концов...

Есть ещё причины, по которым мне эта игра уже не нравится, но писать лень прост =)


I`m fine blya! 


#27 Ссылка на это сообщение LoRdNazguL

LoRdNazguL
  • Скиталец
  • 47 сообщений

Отправлено

"Я сразу понял, что из ТЕСО ничего хорошего не выйдет" FunTESа ты, что, уже поиграл в ТЕСО? Он вышел а я и не заметил? Не стоит делать поспешных выводов по поводу ТЕСО. Он еще не вышел и никто точно не знает, что из этого получится, рано приписывать ему марку "ничего хорошего не выйдет", сначала дождись игры...



#28 Ссылка на это сообщение nox1804

nox1804
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

не вижу ничего плохо в ммо, хороший заработок, лучше радуйтесь, этому притоку денег, т.к. это поможет грамотно и тщательно прорабатывать офлайн игры, как например близзард, потому как не такие они уж и гении как о них везде пишут. Не будь у них вов, с зомбиками ,которым какое нелепое дополнение не слепи все равно отдадут деньги, то они бы уже давно и старкрафт 2 и диабло 3 бы выпустили, а так мы видим результат от их ммо, только положительный, желаю тому же и беседке.



#29 Ссылка на это сообщение FunTES

FunTES
  • Авантюрист
  • 135 сообщений

Отправлено

nox1804  правильно про зомбяк сказал =) А вот бефёзде я такого не желаю, пусть лучше выпускают отличные однопользовательские игры, чем УГ... Хотя конечно ТЕСО и не бефёзда делает, но всёже... Вот честно сказать мне гораздо интереснее было бы, если б в Морру или Облу добавили совместное прохождение и выпустили ещё раз, я б купил =)


I`m fine blya! 


#30 Ссылка на это сообщение nox1804

nox1804
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

FunTEC они ее не разрабатывают, но за просто так, за спасибо сленг, идею и т п. не отдают для использования. По мне хоть бы ммо вообще не делались, грамотно проработанные игры пусть лучше делают, морры как бы нам не хотелось мы уже не увидем, поэтому Сердце хаоса выручает пока еще, а вот дополнения для Скайрима и не просто новый кусок карты, а какие нить, новые вкусняшки, было бы хорошо.



#31 Ссылка на это сообщение FunTES

FunTES
  • Авантюрист
  • 135 сообщений

Отправлено

nox1804 хех, да, контент новый не помешал бы, ато Скайрим как-то приелся, я уже более 2-х месяцев игру не запускал даже, ток моды качаю =)  Да и новый кусок карты не повредит, я бы хотел увидеть Имперский город (да, я фанат Обливиона), если бы добавили Сиродил (хотябы частично), то могли бы появиться новые монстры, новые виды руин (Айлейдские, эх...), новая броня, оружие и т.п. + гильдии и квесты, Гильдия бойцов есть в Сиродиле, Возрождение ТБ опять же, да и капюшон Серого Лиса очень интересная вещь... А Синод - новая гильдия для магов... Скайримский Винтерхолд меня разочаровал, в Обливионе кв был намного длиннее, да и чтобы только начать учиться надо было доказать, что ты действительно хочешь учиться (собрать рекомендации). Надеюсь и главный кв дополнения будет интересен (и видео в конце чтоб было), основной кв Скайрима меня очень сильно опечалил: короткий, слабая смысловая нагрузка, нет достойной награды, нет конечного видео, да и много чего нет... Да и ещё, в дополнении я никак не хочу снова бегать в Скайриме, он опостылел, эти нордские гробницы и двемерские руины НАДОЕЛИ, мне нужно что-то новое =)


I`m fine blya! 


#32 Ссылка на это сообщение frinzeta

frinzeta
  • Новенький
  • 22 сообщений

Отправлено

атмосфера потеряеться,конечно нужно много менять что бы был балланс между профессиями и всякие детали pvp,но все же уже будет не то...скайрим,обливион привлекают возможностями в игре. Вампиры и оборотни.Темное братство вообще дает возможность играку почувствовать в роли убийци себя,тем самым позволяет создать очень индивидуального персонажа...Тагже  Обливион,Скайрим не были задуманны как ММО и немогут  стать ММО. Потому как сюжеты квестов,а особенно основных ,превосходны в жанре фэнтази по всем параметрам! Атмосфера,Множество возможностей,достойный сюжет- это те самые изюминкии,без них уже будет совершенно не то,а штамповать очередное подобие ВОВ или Линэйдж (кстати весьма неплохих в своём жанре игрушек) не вижу смысла, я с тем же успехом могу играть уже в готовые игры и не ждать подобий... От обливиона останеться одни графика да движок?? уж если и делать онлайн ,то не теряя достоинств






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых