Уважаемые пользователи, многие из вас столкнулись с проблемой анимации после установки патча 1.6.89. Ниже вы найдете имнформацию о том, как устранить этот баг. И кроме того, мы расскажем о новинке для редактора Skyrim - быстром загрузчике, вещи, несомненно полезной и нужной модмейкерам.
Итак, баги анимации. Вы оказываетесь на лошади стоя, или происходят еще какие-либо чудеса. В этом, разумеется, виноваты несовместимые моды. Что же именно нужно сделать?
За это отвечают файлы анимации 0_master.hkx, defaultmale.hkx и defaultfemale.hkx. Они могут быть в bsa модов, так что если их нет снаружи, не значит, что глюки прекратятся. Найдите и удалите эти файлы, или обновите их, или установите версии плагинов посвежее, где автор указал, что проблема устранена. Особенно рекомендуется обновить или даже установить сверху FINIS, файл Behavior Files V2_1.
Удачи. Ну а теперь о CK.
Быстрый загрузчик Creation Kit (Creation Kit Hot Loading).
Последнее обновление редактора Skyrim, Creation Kit, привнесло в него новую особенность, а именно Hot Plugin Loading (или же быстрый загрузчик плагинов). Так что же это такое? Дизайнер уровней из BGS, Джоэл Бёджес (Joel Burgess) объясняет.
Как вам всем известно, совсем недавно мы обновили Creation Kit до версии 1.6.89. И как было ранее упомянуто, СK - это тот же набор инструментов, которым пользуются и сами разработчики - а это значит, что последняя версия содержит новую, экспериментальную, несколько необычную особенность - Hot Plugin Loading.
Проще говоря, этот загрузчик позволит вам сохранить и обновить ваш плагин из Creation Kit, и тут же увидеть привнесенные изменения в игре. Т.е вам не придется перезапускать игру для просмотра изменений! Это оказывает огромное влияние на время итераций в Bethesda Game Studios, устраняя лишние, и мы надеемся, что модеры так же оценят эту особенность.
Обратите внимание: как уже говорилось, это эксперимент. А значит, не все будет работать, как предполагалось, так что могут возникать сбои или другие загвоздки. Большое спасибо программисту Джею Вудваду ( он же RadHamster) за работу над такой потрясающей вещью.
- Загрузите, как обычно, Creation Kit. Загрузите свой плагин (или создайте новый)
Для этого примера мы сделаем вид, что наш плагин называется “nifty.esp”
- Загрузите Skyrim.
- Сделайте изменения в Creation Kit, например, передвиньте или добавьте что-нибудь.
- В игре, откройте консоль (~) и введите команду: “FCF”
Этот шаг делается только в том случае, если вы загрузили nifty.esp в разделе лаунчера Data files, причем сделать это нужно до запуска игры.
FCF - это аббревиатура от "force close files" и позволяет Creation Kit сохранить загруженный плагин.
- Возвращаемся в CK и сохраняем nifty.esp
- Возвращаемся в игру. Займите место, откуда вы сможете наблюдать изменения.
- Открываем консоль и вводим: “HLP nifty” (или же имя вашего .esp файла)
HLP -это аббревиатура от “Hotload plugin”
- Обстановка перезагрузится. Итак, теперь вы можете наблюдать изменения.
Перевод: Mikezar
PS: По поводу новостей о других играх - да, мы называемся TES & All, кто не знал, и если у TES нет новостей, то All идет в дело, особенно, если его сделала Bethesda или у него есть плагины. И не оскорбляйте переводчиков недовольством.