Перейти к содержимому


Фотография

Skyrim: Silgrad tower


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

TESAll продолжает знакомить вас с различными проектами на движке Skyrim. Сегодня нам попался проект Silgrad Tower: From the Ashes. Башня Силград: Из пепла (Silgrad Tower: From the Ashes) - мод для The Elder Scrolls V: Skyrim, в который прежде всего войдет область вокруг города Башня Силград в западном Морровинде.  После завершения работы над данным проектом, мы будем расширяться к северу, создавая такие города, как Солютис (Soluthis) и Блэклайт (Blacklight), а так же их пригороды. Перед тем как переходить к сюжетной линии мода, стоит отметить, что этой же командой были сделаны версии Silgrad Tower для Morrowind и Oblivion (их можно скачать по этой ссылке).

Сюжет модификации:

В 201 году Четвертой Эры Морровинд находится под контролем Чернотопья.  Дабы не позволить Империи посягнуть на новые владения, аргониане разместили огромную армию  в некогда оживленном городе Башня Силград, а его гордые жители, данмеры, были обращены в рабство. В рабстве данмеров принуждают готовить еду для аргонианских солдат, добывать руду для изготовки оружия, и заниматься другим непосильным трудом, который, в конечном счете,  лишает воли и делает из данмеров покорных слуг. Однако никогда прежде народ данмеров так легко не сдавался.

В тихом районе стоит величественная башня, которая и дала название городу - Силград. В свое время башня была политическим центром города, сейчас же она служит темницей всего лишь для одного человека:  Валоса Хадрета (Valos Hadreth). Хадрета, который являлся основателем культа Слепого Мотылька (Blind Moth Priest), в тяжелые времена, наступившие после Красного Года, данмеры считали пророком, и практически сразу аргониане  разглядели в нем  угрозу для своего правления.  Сейчас он терпеливо ждет революции, которая сделает его народ свободным.

В этом неофициальном моде вам придется решить,  присоединиться к Валосу Хадрету или же покончить с его восстанием. Ваше решение определит судьбу целого региона, расположившегося в западном Морровинде. Услышьте наш зов и  помогите Силграду подняться из пепла!

 

Особенности

  • Изначально мод  подразумевает воссоздание только города Башня Силград и его пригородов. Этого достаточно для того, чтобы заверить вас, что мы не "откусим больше того, что сможем проглотить" в плане моддинга, и чтобы вы были абсолютно уверенными в том, что мы закончим что-нибудь к релизу следующей игры серии Elder Scrolls.
  • После завершения работы над регионом Башня Силград мы, вероятнее всего, будем прорабатывать регион за регионом, приближаясь к Блэклайту.
  • Мы собираемся следовать лору Bethesda настолько, насколько это представится возможным, но в качестве дополнительного материала нам придется использовать или перенять лор из предыдущих игр TES III и TES IV, поскольку слишком мало известно об этом регионе и его городах.
  • Главный квест начнется, как только игрок повстречает данмерского раба-повстанца, который приведет игрока к Валосу Хадрету.  Как только игрок проникнет в охраняемый двор башни Силграда, он должен подняться в башню, где его будет ждать Хадрет. Именно здесь игрок узнает о восстании рабов в Башне Силград и что стоит на кону.
  • Когда мы приступим к созданию Солютиса, Блэклайта, Альд Ниума, Стидхельма и Тель Гавоса (Soluthis, Blacklight, Ald Nium, Steadhelm and Tel Gavos), то используем следующие наброски:
  • Солютис: Управлялся местными военачальниками из разрушенного Рейх Паркип (ReichParkeep). Солютис  все еще борется  за свое существование, но конец близок.
  • Блэклайт: Теперь город не что иное, как трущобы с замком Блэклайт в центре. Многие беженцы, направляясь в  Солстхейм, остановились именно здесь, и были готовы придумать любые причины, лишь бы остаться в этом городе.
  • Альд Ниум и Стидхельм: Мы добавим пару руин, оба города были разрушены.
  • Тель Гавос: Не разрушен, выстоял.

 

Общее представление  о городе Башня Силград:

  • В районе аргониан расположен дворец и другие ключевые постройки. Такие здания, как аргонианское правительство или казармы стражи вы сможете найти практически без труда. Во время штурма в городской стене была проделана дыра, аргониане соорудили ей  временную замену, так сказать "заплатку". Брешь в стене, являясь  заведомо слабым местом, делает город менее защищенными,  и в случае чего позволит данмерам выгнать аргониан из города. Вместе с тем, аргониане  легко смогут  вернуться обратно.
  • В таких местах, как яма рабов или трудовой лагерь, вы сможете нанять данмерских заключенных. Они (места найма) будут расположены на городской площади в центре города и станут доступными, как только Башня Силград будет освобождена.
  • Большинство данмерских рабов будут бездомными. Только те данмеры, которые обладают специальными навыками, будут иметь дома.
  • Храм теперь заброшен, разрушен или используется для совершенно других целей. Пару статуй и религиозных артефактов все еще можно найти внутри.
  • Древние данмерские кладбища/захоронения все еще существуют, но аргонианцы больше не позволяют проводить традиционные церемонии погребения в родовых гробницах.
  • Район аргониан будет располагаться на самой высокой точке в городе, за ним последует башня Силград, а остальная часть города вместе с рабами займет положение в низине.
  • В общем, город будет восприниматься, как тюрьма/ рабская крепость.
  • Для города будет характерна архитектура Хлаалу. Постройки будут близко расположены друг к другу, чтобы  создать эффект тесноты.
  • Большинство  данмерских построек будет разрушено.
  • Стражников будет много лишь для того, чтобы передать чувство угнетения, военного положения и т.д.
  • Дабы граждане не смогли приблизиться к Валосу Хадрету, сама башня в Силграде была полностью обнесена стеной.

Данная модификация находится в разработке, проект недавно начал свою работу, поэтому внутриигровых скриншотов почти нет, но мы будем держать вас в курсе событий!

Перевод: Mikezar

До связи,

ваш TESAll.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#22 Ссылка на это сообщение Atom

Atom
  • Профи
  • 409 сообщений
  •    

Отправлено

Извиняюсь, конечно, за оффтоп, но бета-патч 1.7 уже готов, так что советую отключить автоматическую загрузку обновлений, а то будет та же история, что и с 1.6.



#23 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Бета-патч не загрузится против твоей воли. А вот когда он перестанет быть бетой, кому то опять не повезет))


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#24 Ссылка на это сообщение Фонисий Бурдаморд

Фонисий Бурдаморд
  • Профи
  • 375 сообщений
  •  

Отправлено

Обожаю все эти пачи! Они меня смешат!



#25 Ссылка на это сообщение Katraxis

Katraxis
  • Arimanes
  • 1 037 сообщений
  •    

Отправлено

Заленый цвет это там ящерики...Эта карта мне ничего не говорит

Вообще бетезда хитро поступила, я теперь понял почему она разрешила какому-то унылому писаке выдать "книшшку про томреель", это чтиво-детектор. И тот кому понравилось никогда либо не играл в морровинд, либо не понял этот мир и эту игру. Потому что разрушать мир, который позволил им переименоваться из простенькой Bethesda Softworks в мегапафосную Bethesda Gamestudios, это равносильно убийству курицы несущей золотые яйца.


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#26 Ссылка на это сообщение Katraxis

Katraxis
  • Arimanes
  • 1 037 сообщений
  •    

Отправлено

Say, я не читал "Аццкий горот" и не собираюсь читать. В бредовости и унылости чтива уверен на 100%


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#27 Ссылка на это сообщение say

say
  • Следопыт
  • 93 сообщений

Отправлено

Katraxis, про бредовость объясняйте Bethesde, которая Кизу эти книги заказала, консультировала его при написании (о чём он говорит в благодарностях, в самой книге), анононсировала их, а так же объявила их предысторией событий TES V: Skyrim. А мне это как-то без разницы в общем-то ))) Я прочёл. :)



#28 Ссылка на это сообщение say

say
  • Следопыт
  • 93 сообщений

Отправлено

И кстати, "Адский город" привёл в пример Mikezar, а не я (хотя я с его постом полность согласен) :)))



#29 Ссылка на это сообщение reonis

reonis
  • Скиталец
  • 54 сообщений

Отправлено

На TES Planet не могу скачать Silgrad tower для Морр, пишет страница не найдена. Есть ли другие источники для загрузки?



#30 Ссылка на это сообщение Katraxis

Katraxis
  • Arimanes
  • 1 037 сообщений
  •    

Отправлено

Я лютый фанат Морровинда и вселенная TES началась для меня с него. Вот уже 9 лет прошло с того дня, знойного понедельника 7 июля 2003 года. Эта игра произвела на меня колоссальное впечатление, я реально ощущал свободу и в тоже время мир был очень неприветлив, я до сих пор помню первую встречу с Рабом пепла. Задания не всегда легко давались, поэтому в перерывах я исследовал мир. И мне теперь, спустя довольно большой промежуток времени, очень нелегко принять тот факт что с легкой подачи бетезды какой-то писака разрушил все что мне так мило...Если бы Остановленная Луна упала бы на Имперский город я б так не горевал, но Вивек...Это почти святое...

Кстати...Все видели эту луну. Она находится в сосотоянии покоя на высоте метров, ну на глаз, ну пусть метров 70-100. И обладает только потенциальной энергией, скорость тела ноль значит кинетическая тоже ноль. Упав с такой высоты, она не причинила бы таких разрушений, как описано в книге. Храмовый район бы пострадал, ну соседние огруга приливной волной потрепало бы, но до Красной горы не докатилось бы.(я не читал книгу, у меня есть знакомая девушка(!) тоже фанатка морры и она мне кратко пересказала во время наших споров об актуальности пресловутой книги) Луна то эта небольшая.


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#31 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Katraxis

Суть в том, что луна не была остановлена над Вивевком, она была заморожена вместе со всем своим "импульсом", так что когда сила ее заморажившая была развеяна, луна ударила по Вивеку со всей той мощью, с которой первоначально летела на него.



#32 Ссылка на это сообщение Katraxis

Katraxis
  • Arimanes
  • 1 037 сообщений
  •    

Отправлено

Пусть в фентезийном мире, но законы физики дейтвуют и там. Нет скорости - нет энергии

 

Кстати когда мы активируем святилище остановленной луны, то вылетает сообщение "Мехрун Дагон занес камень над данмерами... ...Вивек остановил..." не заморозил. Останавливая луну, Вивек сделал скорость равной нулю и "вся та мощь" иначе говоря кинетическая энергия стала равна нулю. k = (m*v^2)/2


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#33 Ссылка на это сообщение say

say
  • Следопыт
  • 93 сообщений

Отправлено

Katraxis, в книге написано, что никуда эта скорость не делась, а законы физики в фэнтези как известно уступают магическим.

Маленький офф. топ дабы расставить все точки над I:

Сул: - В городе Вивек находилось нечто, называемое Министерством Правды.
Аттребус: - Я слыхал о нем. Небесное тело, вырвавшееся из Обливиона и силой Вивека остановленное над городом. С тех пор оно плавало в воздухе над храмовым кварталом и считалось одним из чудес нашего мира.
Сул: - Да, именно так. Наш бог, Вивек, приказал падающему на город камню замереть. Но после Вивек покинул нас, а мудрецы были вынуждены бороться со скоростью падения Министерства.
Аттребус: -  Что ты хочешь сказать?
Сул: - Понимаешь, эта огромная скала падала на город с неба. Она летела очень быстро. Быстрее, чем ты можешь вообразить. Вивек приказал ей остановиться. Но скорость падения никуда не делась. Она, как бы точнее выразиться, заснула и ждала только удобного случая. (Грег Киз "Адский город")



#34 Ссылка на это сообщение Katraxis

Katraxis
  • Arimanes
  • 1 037 сообщений
  •    

Отправлено

Как угодно...Фоннатов книги тут больше, хотя очевидно что факты тупо притянуты за уши дабы оправдать бредовость повествования. Грекакиса(просто киса) даже не удосужился придумать более оригинальное имя своему "аццкому сото гороту", скопипастил готовое...Умбриэль, зачем напрягать мозги...Умбриэль - это спутник Урана, планета такая.

Нравится - читайте, платите бабосы - приносите профит кисе, он на бутерброд  с икрой и виллу на шанхае уже на копипастил, а лавров Толкиена никому не превзойти, а особенно паразитизмом на успешной франшизе, даже с позволения создателей франшизы.

А посему для меня всякие Сулы, Ребусы-Атребусы всего лишь "персонажи спин-оффа по мотивам" к оригинальной игре отношения не имеющему.

http://fantlab.ru/work142770 тут отзывы о книжонке, преимущественно негативные


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#35 Ссылка на это сообщение say

say
  • Следопыт
  • 93 сообщений

Отправлено

Katraxis, я вам только лишь привёл объяснение из книги, являющейся по (словам разработчиков) предысторией пятой части Свитков. То есть пруф. Но я нисколько не пытаюсь изменить Ваше (и многих других пользователей) негативное отношение к "Адскому городу" и "Повелителю душ" Грега Киза, как и не пытаюсь Вас заставить поверить в то, что там написано. Повторюсь, я лишь привёл пруф, а соглашаться с ним или нет это уже полностью Ваше дело. Мне лично больше импанирует написанное разработчиками, или как в случае с Кизом, по заказу разработчиков, чем мнение пользователей чьи надежды в развитии истории мира Свитков не оправдались. :) 

Извините, если чем-то обидел. 



#36 Ссылка на это сообщение Katraxis

Katraxis
  • Arimanes
  • 1 037 сообщений
  •    

Отправлено

Никаких обид, о чем речь. Сколько людей столько и мнений, особенно мнений лютых фанатов вроде меня...

P.S. Импонирует...


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#37 Ссылка на это сообщение say

say
  • Следопыт
  • 93 сообщений

Отправлено

P.S. Импонирует...

В курсе, опечатка (с кем не бывает) :))



#38 Ссылка на это сообщение LoRdNazguL

LoRdNazguL
  • Скиталец
  • 47 сообщений

Отправлено

Отзывы о моде неплохие были. Хоть на Скайриме поиграю.

Тут, очевидно, уже не о нем говорят, так что присоединяюсь:

По поводу "Аццкого Города" и Гибели Великого мое мнение таково: Адский Город - книга хорошая, но не для моррофагов она. Слишком много данмерского уничтожил в ней Грегори. Хотя, я не против, давно пора надменным темным эльфикам познать горечь страдания, ощутить себя в шкуре аргониан, которых они унижали и порабощали.



#39 Ссылка на это сообщение Leturus

Leturus
  • Новенький
  • 27 сообщений

Отправлено

LoRdNazgul, +. Не люблю данмеров.

А кстати, "Повелитель душ" на русском уже есть?



#40 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 066 сообщений
  •    

Отправлено

Хватит оффтопить.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых