Прохождение Fallout 3
#1
Отправлено
У меня пропала компаньонша - высший паладин Кросс. Шли мы с ней шли, дошли до убежища 87, и там попали в засаду Анклава. Меня стукнули чем-то по голове и захватили, а она, как я понимаю, осталась... Из заключения я благополучно сбежала позже, но Кросс так и не появилась Хожу теперь с мутантом, а он страшный.
Мы вернулись и облазили все убежище - но не нашли и следа Кросс. Зато я нашла глюк: дверь в пустоту. Разработчики не плаировали, видно, что в убежище можно вернуться.
Нигде не могу найти Кросс. После сна или перемещения по ячейкам, она не появляется. В Цитадели ее тоже нет. Что случилось?
Нет мира кроме тех, к кому я привык,
И с кем не надо нагружать язык,
А просто жить рядом и чувствовать, что жив.
#2
Отправлено
Здравствуйте! Хотелось создать тему с вопросами по прохождению, потому что у меня уже накипело. Накопились вопросы, но хочется услышать ответы на них не от какого-нибудь безликого валктру, а от таких же игроков.
У меня пропала компаньонша - высший паладин Кросс. Шли мы с ней шли, дошли до убежища 87, и там попали в засаду Анклава. Меня стукнули чем-то по голове и захватили, а она, как я понимаю, осталась... Из заключения я благополучно сбежала позже, но Кросс так и не появилась Хожу теперь с мутантом, а он страшный.
Мы вернулись и облазили все убежище - но не нашли и следа Кросс. Зато я нашла глюк: дверь в пустоту. Разработчики не плаировали, видно, что в убежище можно вернуться.
Нигде не могу найти Кросс. После сна или перемещения по ячейкам, она не появляется. В Цитадели ее тоже нет. Что случилось?
По идеи она должны была появится в Цитадели там же де и была до первой встречи, там скрипт стоит на убежище который увольняет спутников на входе... Скачай Fix Vault 87 с сайта, там и дверка доделана и навмеш нарисован...
#4
Отправлено
Основной квест насчитывает примерно 10 (!) эпизодов-заданий. Конечно, в каждом дофига подквестов, например, открыть дверь, поговорить с неписем, найти локацию и убить в ней всех. Но эта ветка раза в три меньше того же Морровинда, это все равно, как если вы придете с Каю Косадесу с "Продвижением Истины", а он скажет: "спасибо, это все, что мне было нужно", и пойдут финальные титры...
Нет ощущения "финальности" момента. Основной квест получается не отличающимся от побочного. В Морровинде пророчества, возвращение Нереварина, - это очень крупные события, затрагивающие весь Вварденфелл. И возрождение мира путем глобального очищения воды от радиации, нарастающая угроза диктата Анклава, разведение супермутантов некими злыми силами, - это ведь тоже не менее глобальные события. Но все слушают радио Анклава и совершенно не в курсе, что это такое. Никому из тех, кто не включен в основной квест, нет до него дела. Самого главного злодея можно прибить одной очередью из автомата. Притом рядом с этим заданием остались такие простые квестики типа принеси-отнеси. На карте тем временем найжено всего 3 города, где живут люди (может, их вообще всего 3?). Ну, это что такое?
А сам финальный эпизод идиотский, потому что не учитывает конкретных деталей. Например, строят трагическую проблему, кто должен войти в помещение с высоким уровнем радиации. А рядом с игроком может находиться компаньон Фикс, для которого радиация вообще не представляет проблемы. Или у игрока может быть высокий уровень сопротивляемости радиации в сочетании с защитным костюмом и десятком килограммов антирадина. Он бы спокойно мог ввести код и продержаться достаточно времени, чтобы открыли дверь, или хотя бы ее взорвали, там есть, куда спрятаться от осколков. В общем, надо делать плагин "Хеппи-Энд", изменяющий финал игры с учетом разных деталей. И заодно добавляющий эпизоды с Фиксом, а то появляется герой в Цитадели в компании супермутанта с гатлинг-лазером, а все братья дружно повествуя, как ненавидят мутантов, радостно встречают путешественников.
В общем, мне показалось, что при первом сумбурном прохождении все-таки не получается исходить игру вдоль и поперек, поэтому запустила новую игру. Теперь я более внимательна к деталям. Нашла при выходе из убежища в одном из почтовых ящиков в Спрингфилде письмо от компании "Волт-Тек": они обещают дать пупса предъявителю письма. Предвкушаю сходить в их офис в городе.
Учитывая все вышеперечисленное, хотелось бы посоветовать тем, кто еще не прошел игру, выполнять основной квест попозже, когда уже все дела сделаете.
А вообще у меня есть еще вопросы по прохождению:
Можно ли спасти тех людей, которые затянуты в виртуальную реальность в одном из убежищ?
Что будет, если после бегства попытаться вернуться в Убежище 101?
Нет мира кроме тех, к кому я привык,
И с кем не надо нагружать язык,
А просто жить рядом и чувствовать, что жив.
#5
Отправлено
Фокс кстати имеет диалог на тему проекта чистота, она говорит что-то типа: "Это ключевой момент в твоей жизни, ты должн(а) сделать это сам(а)." Хотя это и бред полнейший....
#6
Отправлено
Эхх.. морр в конце пробирает до мурашек... Обла в конце экшен дикий, фолл - сумбурен до ужаса.. Эхх...
Нет ощущения "финальности" момента.
Ладно, не буду бубнить ) Но потерю харона я как бе не прощу им (..
#8
Отправлено
И как правильно сказали-игра крайне неряшлива в деталях.
Верный воин Императора.
Courage and Honor!
#9
Отправлено
ЕСЛИ ЕСТЬ ТО плиз ОТВЕТТЕ НА ВОПРОС
У МЕНЯ БЫЛА ПЛОХАЯ КАРМА КОГДА Я СПАССЯ ОТ АНКЛАВА В ИХ ШТАБЕ ТАМ ПЕРЕД ШТОБОМ СТОЯЛ ФОКС ИС ГАТЛИНГ ЛАЗЕРОМ НО ИЗЗА ПЛОХОЙ КаРМЫ Я НЕМОГ ВЗЯТЬ ЕГО В КОМАНДУ!!! А ОН ВЗЯЛ КУДАТО СВАЛИЛ...
ПОДСКАЖИТЕ МОЖНО ЛИ ЕГО НАЙТИ? ЕСЛИ ДА ТО ГДЕ?
#10
Отправлено
Советую переписать пост.
На твой ответ помочь не могу, увы.
#12
Отправлено
Нехотел опять просить но некто незнает как возродить тридогнайта неначиная новой игры?
протсо при первом посишение там окозался супермутант мастер с гранатамётом который его вынес стреляя по мне я не предал должного значения и ушол... Прошло много времени теперь хотелосьбы его возродить но ненаю как... Новую игру начинать нехочется....
Люди плиз если кто может дайте прогу или чит или ешо штот штоб его возродить если ето возможно...
#14
Отправлено
и ешо одно код реса действует вроде ток когда тело есть а у меня его тела нет его рознесло на мяско ... + мясо ишезло.....
Или код действует когда ты в нужной комнатке?
#16
Отправлено
Куски мяса-тоже тело.А вот если даже мяса не осталось тогда только по айдишнику вызвать.Посмотри в ГЕККе.Сор но я неврал у мну ваше част такое встречалось когдато у Мойры в магазине на кратере валялся её мёртвый наемник а над ним сидел прожорливый гуль ( дикий) ( может все глюки изза пиратсой версии....)
и ешо одно код реса действует вроде ток когда тело есть а у меня его тела нет его рознесло на мяско ... + мясо ишезло.....
Или код действует когда ты в нужной комнатке?
Сначала нужго опросить всех технарей и всех врачей (Престон в Ривет-Сити,Черч в Мегатонне и т.д.)Так рано или поздно получишь наводку на Пинкертона из Ривет Сити.Спросив народ,думаю поймешь где он.Народ! Кто нибудь находил андроида в Ривет-сити? А то я уже у всех поспрашивала, в каюту к охотнику за головами залезла. Нашла хирурга, который этого андроида переделал, а вот он ничего не хочет говорить, в диалогах нет про андроида ничего.
Далее говоришь с ним прямо-он колется и дает код возврата для андроида.Далее его терминал открывается и можно сливать оттуда всю инфу.Далее Зиммеру или к андроиду.
Спойлеры:
1.Где найти Пинкертона?Пинкертон в отломанном носу.Вход под водой или через 100 дверь.
2.Кто андроид?Андроид-Харкнесс,но пока ты не узнаешь об этом у Пинкертона он не расколется ибо сам не помнит.
3.Наиболее правильное прохождение.Говорим Харкнессу,что не сдадим и соглашаемся убить Зиммера.Идем к Зиммеру и сдаем Харкнесса взамен на перк.Далее с чистой совестью валим Зиммера.В результате андроид жив и никуда не пропадает.
#18
Отправлено
Первым делом, кому что не понравилось в игре, попрошу здесь не"мусорить" - не для того тема.
Во вторых, кто нибуть находил базу Марипоза?
В игре я про нее не раз слыхал и всегда что то плохое, вот изьявил желание найти и зачистить. А еще лучше оружием Чужих, вот только и его так и не нашел. Может кто более удачлив и снизойдет милостью ПОДсказать местонахождение.
#20
Отправлено
Вот например, мой друг, нашел странный кратер, с расходящимися от него двумя рвами, рядом с Литл Лемплайт, (ну что заинтриговал?) а в кратере двойной сюрприз - один земной, другой неземной...
А если вести по карте или квесту... нет слов!
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых