Перейти к содержимому


Фотография

Andoran: скриншот недели


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Фактически, сектор АЙЕМ - это скопление буферных осадков, перенесшихся за границы плоскостных пузырей либо из-за разницы массы якоря и плана (что зависит от премифического морфолита, поглотившего часть сущности), либо из-за растворения плоскости в Потоке, что, по сути, то же самое, поскольку аспект существа вместе с собой выносит в АЙЕМ и часть плана, которым он является во взаимообратном порядке.

Андоран, Сектор АЙЕМ

Суть управления порталами при помощи кристаллизованного морфолита заключается не в получении из него магии, а в направлении на него заклинаний, при помощи которых переориентируются смещения, существующие на данной плоскости.

В отличие от жителей плоскостей, притянутых к Потоку, у внемундических пророков нет точки связи с Нирном, и обретение новой оболочки происходит непосредственно в Потоке. Единственным способом получить стабильную точку материализации остается привязка своей сущности мощным зачарованием призыва к сгустку морфолита на одной из плоскостей. Зачарование перемещает субъект из Потока в Зал Источника посредством морфолита, что является обратным процессом и еще больше кристаллизует морфолит. Прямой же процесс: перемещение субъекта от точки связи в Поток - способствует растворению морфолита в плоскости, также этому способствует длительное прекращение использования точки связи…

TESAllNews  Tesall News




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#2 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Да здравствует сумасшедший дом именуемый Потоком!


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#3 Ссылка на это сообщение Vector_1

Vector_1
  • Талант
  • 268 сообщений
  •  

Отправлено

Скрин мягко сказать необычный)) И я как и Blaecbleidd ничего не понял)


"Единственное, что нужно для триумфа зла, это добрый человек, который ничего не делает."


#4 Ссылка на это сообщение Tian

Tian
  • Скиталец
  • 38 сообщений

Отправлено

Загружаете Обливион и проходите Андоран_Асис. Тогда возможно и поймете о чем речь. Либо читайте в интернете статьи об этом Потоке, Нирне и всем бытии именуемом "ТЕС"



#5 Ссылка на это сообщение Grayfox90

Grayfox90
  • Следопыт
  • 80 сообщений

Отправлено

Мда.! Вынос мозга на высшем уровне!



#6 Ссылка на это сообщение Tesplayer

Tesplayer
  • Новенький
  • 19 сообщений

Отправлено

Я могу произвести калибровку светового конуса в категориях чисел Фибоначчи, но вот смысл написанного от меня ускользает...



#7 Ссылка на это сообщение worven

worven
  • Авантюрист
  • 118 сообщений

Отправлено

Детализация графики просто шикарна !!



#8 Ссылка на это сообщение Uglan

Uglan
  • Следопыт
  • 76 сообщений
  •  

Отправлено

Почему-то напомнило стрелялку Prey. Там тоже не существовало понятий "пол", "стены" и "потолок"



#9 Ссылка на это сообщение advena

advena
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Сектор Айем - скопление обломков других планов. Постоянно меняется, является для посвященных эдаким пересадочным узлом (можно попасть куда угодно, но не всегда понятно куда). Похож по концепции на Лоргус Желязны.

Морфолит. Например сигил - морфолит, камень душ вроде тоже. На Оси морфолиты будут помощнее сигилов. Сам морфолит как-то связан с пространством, в котором находится (планом). Можно считать, что он и есть план, поэтому манипуляции с морфолитом оказывают влияние на сам план (иногда предсказуемо).

Внемундрические пророки. Хрен его знает, кто придумал эту терминологию, но есть подозрение, что под этим понимаются, в основном, живущие на Оси, крысы. Весь последний абзац описывает их частный случай.

PS если я дурак, поправьте.



#10 Ссылка на это сообщение G1N

G1N
  • ♠Цурин Арктус♣
  • 253 сообщений

Отправлено

Вот это уже интереснее, ну по крайней мере мне. Что сказать, когда я прочитал это своему другу, который играл только в скайрим - спросил меня чо я курил XD



#11 Ссылка на это сообщение Vikart

Vikart
  • Авантюрист
  • 114 сообщений

Отправлено

Постоянно меняется, является для посвященных эдаким пересадочным узлом можно попасть куда угодно

И более того, туда можно попасть ОТКУДА угодно (в определенном радиусе, разумеется), о чем сказано в прошлом сообщении про нульвигацию (было вместе со скриншотом с лошадьми). Невероятно широкие возможности, не находите?

А геймплей продемонстрируем. Но, как я говорил, не все сразу.



#12 Ссылка на это сообщение Caesar

Caesar
  • Талант
  • 205 сообщений

Отправлено

Воу. А можно попросить господина Vikartа в одном из последущих скриншотов недели продемонстрировать затопленную столицу?



#13 Ссылка на это сообщение Vikart

Vikart
  • Авантюрист
  • 114 сообщений

Отправлено

Думаю, мы не будем ее демонстрировать до релиза. Слишком вкусная штука, и с ней связаны пара жестких спойлеров.



#14 Ссылка на это сообщение Caesar

Caesar
  • Талант
  • 205 сообщений

Отправлено

Vikart, жалко, но разумно. Тогда жду других вкуснях)



#15 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Ага. Наимудрейших крыс! 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#16 Ссылка на это сообщение Uri333

Uri333
  • Вся жизнь хэви метал
  • 219 сообщений

Отправлено

По моему здесь не обошлось без товарища Шеогората XD вот тут предметы интеръера хаотично торчат из стен, пола, потолка, блин! какую игру мне это напоминает? что то знакомое. Если можно вопросик: вы собираетесь внедрить в сюжет элементы научного фентази? Ну чтобы собирать информацию, поиск деталий и починка механизмов разных, на конец побывать в этих планах. Потому что это ЧЕРТОВСКИ интересно, и если в игре будет возможность по ломать голову, по изучать и исследовать, по путешествовать по этим планам, то... Ну это было бы супер. Вам не кажется?:)
Призрев традиции, уклады, ломая стены в прах и пыль.
Любовь и в древности глубокой была такой как в наши дни.

#17 Ссылка на это сообщение Vikart

Vikart
  • Авантюрист
  • 114 сообщений

Отправлено

Геймплей на Оси как раз строится на этом изучении, да.



#18 Ссылка на это сообщение Uri333

Uri333
  • Вся жизнь хэви метал
  • 219 сообщений

Отправлено

ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!! Это именно то чего так не хватает современным фентази РПГ :-D из вашей статьи я мммммало что понял) видно не по моему скудному уму (в игре думаю, будет понятней) но это только еще сильней расдуло мой интерес. И еще вопрос: будет ли освещено отношение или какая то связь лордов даэдра и потока? Ведь как я понял, плоскости как то соприкасаются с планами обливиона ведь так? И будут ли на Андоране святилища даэдра?
Призрев традиции, уклады, ломая стены в прах и пыль.
Любовь и в древности глубокой была такой как в наши дни.

#19 Ссылка на это сообщение Vikart

Vikart
  • Авантюрист
  • 114 сообщений

Отправлено

Связь есть и прямая. Святилища будут.



#20 Ссылка на это сообщение Uri333

Uri333
  • Вся жизнь хэви метал
  • 219 сообщений

Отправлено

Спасибо большое за инфу! Буду с нетерпением ждать, моя ваша глубоко уважать, но боюсь моя не дожить до релеза, моя лопнуть от нетерпения и забрызгать вся квартира:'( но моя будет следить за ваша новостя во все глазцы:')
Призрев традиции, уклады, ломая стены в прах и пыль.
Любовь и в древности глубокой была такой как в наши дни.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых