Перейти к содержимому


Фотография

Что такое OpenMW?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка


  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено 22 апреля 2013 - 00:30

Изображение


Частенько в комментариях к публикациям про OpenMorrowind, или OpenMW, если коротко, пользователи задают вопрос: что это такое? Мод, дополнение, тотальная конверсия, отдельная игра или какой-нибудь еще чудо-выверт? С чем его едят, куда ставят, что он дает? Разработчики подробно освещают ответы на эти вопросы в своем видеоролике - Faq по OpenMW. Под катом вы увидите этот ролик с русской озвучкой от команды TESSpotLight. Знакомьтесь с этой замечательной возможностью - настоящим возрождением подлинной любимой игры.


Вы можете так же можете обсудить это видео и посмотреть другие новые ролики в нашем видеоразделе на форуме!

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#22 Uri333

Uri333
  • Вся жизнь хэви метал

  • 219 сообщений

Отправлено 22 апреля 2013 - 18:08

Ох блин (вздыхает) не с одной игрушкой у меня не было столько заморочек:( чума на голову 1с зато что не сподобились золотое издание с клепать. Ладно TSCH спасибо дружище я посмотрю.
Призрев традиции, уклады, ломая стены в прах и пыль.
Любовь и в древности глубокой была такой как в наши дни.

#23 LinKortes

LinKortes
  • Новенький

  • 13 сообщений
  •  

Отправлено 22 апреля 2013 - 18:15

Хм, может кто-нибудь объяснит зачем пытаться реанимировать мертвеца TES III?



#24 TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки

  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено 22 апреля 2013 - 18:23

Хм, может кто-нибудь объяснит зачем пытаться реанимировать мертвеца TES III?

С чего это Морровинд мертвец ?

Лично и заочно знаком с ооочень большим количеством людей до сих пор не расстающихся с этой игрой . Да хотя бы посмотрите статистику скачиваний плагинов для Морры .


d3959820200d.jpg


#25 Uri333

Uri333
  • Вся жизнь хэви метал

  • 219 сообщений

Отправлено 22 апреля 2013 - 18:36

Это не реанимация это реинкорнацияB-)
И с каких это пор морра RIP, она ешо ОГОГО!!! Она усем покажет)
Призрев традиции, уклады, ломая стены в прах и пыль.
Любовь и в древности глубокой была такой как в наши дни.

#26 Kane

Kane
  • Скиталец

  • 31 сообщений
  •  

Отправлено 22 апреля 2013 - 18:48

Об MGE XE слышали , не ?

МГЕ работает через костыли как тут заметили. Очень сильно падает производительность. Даже на топовых ПК не выдаст картинку в 60 кадров. У меня довольно мощный комп и выдавало всего 40 кадров на максималке  в сборке Fu***est Pack.

 

Давайте скинемся деньгами, чтобы Беседка перенесла Мор на движок Скайрима. Потому что моддеры этого никогда не сделают. ) Я например начал играть в Свитки только с Облы, ибо Мор в свое время меня графически ваще не впечатлил, а некрасивые вещи я не люблю. А поиграть в Мор уж ой как хочется. ))

Ну давай. У кого есть примерно 100 лямов $? :D

Никто не будет переиздавать игру пока есть возможность штамповать новые. Разве что для мобильных платформ сделают порт, но не стоит ожидать что графику там улучшат.



#27 TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки

  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено 22 апреля 2013 - 19:19

МГЕ работает через костыли как тут заметили. Очень сильно падает производительность. Даже на топовых ПК не выдаст картинку в 60 кадров. У меня довольно мощный комп и выдавало всего 40 кадров на максималке  в сборке Fu***est Pack.

Не знаю какой конфигурации у вас компьютер , НО у меня и на старой машине с дохлым камнем , 2 гигами памяти и мягко говоря не лучшей видяхой выдавало 50 - 60 Fps в открытых локациях и 70 - 80 Fps в закрытых (пещеры , гробницы) . А на новом компе 100 - 120 Fps стабильно !

Если вам лень прочитать FAQ по настройке MGE или , упаси боже , руки не оттуда растут , то не надо гнать на отличную работу создателей сей сборки . 

З.Ы. Мои нотариально заверенные скриншоты можете посмотреть в галерее TESALL'а и пусть вам будет стыдно глупости всякие городить !


d3959820200d.jpg


#28 NoName333

NoName333
  • Авантюрист

  • 167 сообщений
  •  

Отправлено 23 апреля 2013 - 06:21

Эм... Мне одному кажется, или в видео персонажи над землёй парят? И да, кстати, моя сборка Морровинда на основе Morrowind Fullrest Repack с парой элементов Morrowind Overhaul с сотнями реплейсеров, исправлений и модов. Могу выложить, если хотите. Работает всё, кстати, стабильно и с высокой производительностью. 



Давайте скинемся деньгами, чтобы Беседка перенесла Мор на движок Скайрима. Потому что моддеры этого никогда не сделают. ) Я например начал играть в Свитки только с Облы, ибо Мор в свое время меня графически ваще не впечатлил, а некрасивые вещи я не люблю. А поиграть в Мор уж ой как хочется. ))

Графодрочер Приницпиалис. Морровинд - лучшая игра серии, с прямыми руками он становится ещё очень красивым графически. И, да, про Skywind не слышал?



Хм, может кто-нибудь объяснит зачем пытаться реанимировать мертвеца TES III?

Ну а этот зверь - Скайримофаг, кличка - ЛинКортес. Питается исключительно Скайримом или другой графически пышной хренотенью.



#29 Sapphire

Sapphire
  • Новенький

  • 17 сообщений
  •  

Отправлено 23 апреля 2013 - 09:36

МГЕ работает через костыли как тут заметили. Очень сильно падает производительность. Даже на топовых ПК не выдаст картинку в 60 кадров. У меня довольно мощный комп и выдавало всего 40 кадров на максималке  в сборке Fu***est Pack.

Категорически не согласна. Уже неделю пользуюсь сборкой Fullrest repack (ни глюков, ни тормозов не заметила), считаю ее превосходной - скриншоты в галерее TESALL'а.

Хм, может кто-нибудь объяснит зачем пытаться реанимировать мертвеца TES III?

Для меня многие современные игры ушли в небытие, а к Морровинду возвращаюсь снова и снова.



#30 Kane

Kane
  • Скиталец

  • 31 сообщений
  •  

Отправлено 23 апреля 2013 - 09:57

Не знаю какой конфигурации у вас компьютер , НО у меня и на старой машине с дохлым камнем , 2 гигами памяти и мягко говоря не лучшей видяхой выдавало 50 - 60 Fps в открытых локациях и 70 - 80 Fps в закрытых (пещеры , гробницы) . А на новом компе 100 - 120 Fps стабильно !



QuadCore Intel Core i7-2600K, 4433 MHz (43 x 103)
Asus P8Z68-M Pro
Samsung 16 ГБ DDR3-1333 DDR3
nVIDIA GeForce GTX 680
OCZ-AGILITY3 (SATA-III)

 

Провисает только в эктерьерах. В интерьерах стабильно выдает 120 кадров.

Если вам лень прочитать FAQ по настройке MGE или , упаси боже , руки не оттуда растут , то не надо гнать на отличную работу создателей сей сборки .

Я делал все по иструкции выкрутил только все на максимум. При вкючении ENB так вообще 10 кадров все становится. Проблема тут ясна. Устаревший движок незнает что у меня есть еще 3 ядра и 13Гб оперативной памяти.(кушает он только 3)



#31 Uri333

Uri333
  • Вся жизнь хэви метал

  • 219 сообщений

Отправлено 23 апреля 2013 - 14:43

Кажись на щупал гиде Блудмун мона качнуть 1Совский в общем в эти выходные снаряжаю экспедицию в интернет кафэ;-)
на счот фулреста: я нащел страничку в ихнем форуме там и 1Совский и англицкий Морр и дополнения отдельно, и главное: даже образы нарезаны на отдельные архивы и выложены. Эту вы имеете в виду? :-/
ато репак целяком одним образам мне качать толстовато будет.
з.ы. сори за офтоп просто каждый раз читаю новости о ОпенМВ ностальгия просто съедает=)
Призрев традиции, уклады, ломая стены в прах и пыль.
Любовь и в древности глубокой была такой как в наши дни.

#32 Gainax

Gainax
  • Новенький

  • 13 сообщений

Отправлено 23 апреля 2013 - 17:00

Зачем OpenMW, если скоро SkyWind выходит ? Ну разве что пользователям MAC OS и Linux пригодится. 



#33 Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор

  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено 23 апреля 2013 - 17:16

Зачем OpenMW, если скоро SkyWind выходит ? Ну разве что пользователям MAC OS и Linux пригодится. 

Ну, выходит он и что? Это будет жалкое подобие Морровинда с обгрызенной ролевой системой Скайрима.  А через 3 года он будет опять устаревшим, если вообще выйдет. Движок же с открытым кодом можно будет всегда улучшать, дорабатывать, внедрять в него новые функции, не только графические и физические, но расширять ролевую систему, добавлять новые навыки, виды оружия и магии, да целую кучу всего того, что редактор никогда не позволит сделать в следствии своей ограниченности.

 

Господи, люди, какие же вы...



#34 Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка


  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено 23 апреля 2013 - 17:20

По меньшей мере они научат Морру видеть вашу память (а следовательно кушать хорошую графику), читать новые шейдеры, определять современные видеокарты - мало чтоли? Это отменная идея.


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#35 nezloy

nezloy
  • Новенький

  • 6 сообщений
  •  

Отправлено 23 апреля 2013 - 21:26

сомневаюсь, что скайвинд будет похож на морр: одно только неубиваемое скайримское оружие/броня судя по всему -- не очень то лечится, иначе модов было бы море, а не единственный и тот невнятный. 

 

зато в открытом проекте появится возможность (хотя бы даже теоретическая) "допилить"  графику/физику морра до скайрима.

..а если ещё тамриель ребилд доделают полностью -- то прогнозирую массовую миграцию мододелов со ская на опенэмвэ.


Сообщение отредактировал nezloy: 23 апреля 2013 - 21:26


#36 Gainax

Gainax
  • Новенький

  • 13 сообщений

Отправлено 25 апреля 2013 - 10:26

Ну, выходит он и что? Это будет жалкое подобие Морровинда с обгрызенной ролевой системой Скайрима.  А через 3 года он будет опять устаревшим, если вообще выйдет. Движок же с открытым кодом можно будет всегда улучшать, дорабатывать, внедрять в него новые функции, не только графические и физические, но расширять ролевую систему, добавлять новые навыки, виды оружия и магии, да целую кучу всего того, что редактор никогда не позволит сделать в следствии своей ограниченности.
Господи, люди, какие же вы...

Насчет навыков, ролевой системы и оружия с магией, с чего бы это ? Посмотри на SkyRe и Requiem, Midas magic, кучу модов с новой броней и оружием и так далее. К Скайвинду можно будет так же делать моды, как и к ванильному Скайриму. И да, модифицировать движок Скайрима никто не мешает.


Сообщение отредактировал Gainax: 26 апреля 2013 - 12:36


#37 alkir94

alkir94
  • Новенький

  • 1 сообщений

Отправлено 26 апреля 2013 - 17:01

Мощно. Ябсыграл.



#38 Dark Soul

Dark Soul
  • Крутится, вертится шар голубой

  • 59 сообщений

Отправлено 10 июня 2013 - 02:10

Я не заметил той изюминки, которую заметил при просмотре видео с TESV.


Немногие действительно свободны; все мы рабы идей или обычаев.


#39 Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка


  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено 10 июня 2013 - 02:37

Это опенсорс Морровинд, а не дрочево для изюмоедов)) онли олдскул, онли хардкор)) :lol жрите своих поняшек-няшек в другом месте.


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#40 Silеnt

Silеnt
  • Спящий

  • 1 174 сообщений
  •    

Отправлено 10 июня 2013 - 08:05

И да, модифицировать движок Скайрима никто не мешает.

Лол, у тебя есть доступ к исходному коду CE?



#41 Kane

Kane
  • Скиталец

  • 31 сообщений
  •  

Отправлено 10 июня 2013 - 11:11

Я не заметил той изюминки, которую заметил при просмотре видео с TESV.

как можно сравнивать готовый коммерческий движок с разрабатывающимся опенсорсом? В планах команды ОпенМВ к 1.0 полностью воссоздать движок оригинала, но при этом они не собираются копировать оригнал. После выхода 1.0 они также не собираются забрасывать проект.(так заявил основатель проекта) Из этого можно сделать вывод что они начнут работу над внедрением dx11.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых