Splinter Cell: Blacklist - новые подробности от Максима Беланда
#1
Отправлено
Недавно состоялось интервью с креативным директором Максимом Беландом, который в свое время был ответственен за Splinter Cell: Conviction. Журналисты поболтали с ним, расспрашивая о различных аспектах новой части Splinter Cell - Blacklist.
Вопрос: Давайте начнем с начала, какова предыстория Blacklist?
Максим Беланд (далее - МБ): Действие Blacklist происходят спустя около шести месяцев после Splinter Cell: Conviction, когда группа государств ставит ультиматум Соединенным Штатам, требуя вернуть их войска на родину, угрожая Блэклистом - серией атак на США.
После этих событий, президент США связывается с Сэмом, и спрашивает, готов ли он помочь нейтрализовать угрозу. Сэм, конечно соглашается, и возглавляет Четвертый Эшелон. Впервые он становится лидером группы.
Помимо истории самой игры, нам нравится рассказывать о персонажах. В Conviction, рассказывалось о дочери Сэма, а тут история будет фокусироваться на Сэме, который становится лидером и возглавляет Четвертый Эшелон, что остановить Блэклист.
Вопрос: Расскажите нам о команде Сэма.
МБ: В Blacklist будут знакомые лица из прошлых частей, а также новые лица. Будет Анна Гримсдоттир, которая знакома вам из прошлых частей и которая является единственным человеком, лучше всех знающий Сэма и знающий, как работать с ним. Но в то же время, возможно, она считала, что это она должна была возглавить четвертый Эшелон. Но сейчас мы не будем рассказывать детали.
Другим знакомым персонажем будет Андрей Кобин, который был ответственен за "смерть" Сары, дочери Сэма. Мы думаем, что фанатам Кобин понравился в Conviction.
Также у нас есть два новых персонажа. Чарли Коул, который является хакером, он будет оказывать поддержку в технической области, а есть Бриггс, агент ЦРУ, который будет оказывать тактическую поддержку Сэму во время миссий.
Вопрос: У четвертого Эшелона будет своя мобильная база, а не традиционная штаб-квартира?
МБ: Да, идея состояла в том, что это Эшелон Сэма, и он построил его по своему подобию, натуре. Сэм проворен, и может пойти куда угодно, не так ли? Таким образом, когда он строил его, Сэм не хотел чтобы штаб находился в каком-то крыле Пентагона, он хотел сделать его мобильным, и способным передвигаться.
После каждой миссии вы будете возвращаться к самолету, и там вы сможете посмотреть информацию о следующей миссии и так далее.
Вопрос: Будет ли ли основная сюжетная миссия доступна в кооперативе?
МБ: Вы можете исследовать миссии и задания соло, но также вы можете вернуться в самолет и поговорить с командой, которая откроет новые кооперативные миссии, какой-либо контент и тому подобное.
Вопрос: Как игра будет адаптироваться под способы прохождения? Будет ли она как-то меняться в зависимости от того, ведете вы себя скрытно или атакуете в лоб?
МБ: Наш ИИ не заскриптован, он системный. Если враги не знают о присутствии Сэма, они не будут его искать, они будут просто патрулировать. Когда Сэм будет замечен, они войдут в режим тревоги, передав информацию по рации другим противникам. Если вы убьете нескольких и хорошо спрячетесь, они войдут в боевой режим, станут двигаться быстрее и будут повсюду искать вас.
Вопрос: Вы упоминали, что игроки, проходящие игру стелсом получат больше опыта за такой стиль игры. Какова разница в получении опыта между разными стилями?
МБ: Например, если вы просто убьете противника, то получите 100 очков опыта, если убьете его и останетесь необнаруженным, то получите 125 очков, а если вы просто обезвредите противника не убивая его при этом и оставшись незамеченным, то получите 150 очков опыта. Также будут награды за то, что вы будете прятать тела. Но стоит отметить, что если вы хотите получить крутые вещи быстрее, то вам стоит играть в стиле "Призрака" или "Пантеры".
У игроков будут различные гаджеты для стелса, как например липкие камеры и газовые гранаты. Помимо этого будут гаджеты и для игроков, любящих экшн.
Вопрос: Помимо трех "традиционных" настроек сложности, появился и новый - перфекционист. Что это за уровенб сложности?
МБ: В этом режиме вас быстрее будут обнаруживать, ИИ будет намного более опасным и смертельным, вы не сможете смотреть через стены с помощью трифакальных очков. Кроме того, вы не сможете набрасываться на противника в открытую для рукопашного боя, они будут блокировать вас и стрелять.
На этом интервью закончилось, но помимо новых подробностей игры, в сети появились первые пятнадцать минут Splinter Cell: Blacklist, релиз которого состоится 20 августа этого года на PC, Xbox 360, PS3 и Wii U.
- Cool_Wolf, AlexNerevarin, Арсинис и еще 1 это нравится
#3
Отправлено
А Зейг не любит стелс, ибо у Зейга стелс всегда скатывается вот к этому.......
#9
Отправлено
И нахрен этот коммент тогда?
Что бы был Хм с учётом того, что Джулианос давно знает, что Зейг злостный Флудер и скорее всего сам так же не является фанатом серии Splinter Cell...вытекает аналогичный вопрос...а зачем тут твой?
Сообщение отредактировал ZEY: 03 августа 2013 - 03:25
#12
Отправлено
Кроме того, вы не сможете набрасываться на противника в открытую для рукопашного боя, они будут блокировать вас и стрелять.
Цитата угнетает, Сэм - шкафина и кравмагаст 60 уровня, не сможет в открытую забить врагов? Уж лучше бы сделали добивание более продолжительным по времени, чем удары со спины или там мини игру нажми кнопки.(
Сообщение отредактировал agorozh: 03 августа 2013 - 08:28
#13
Отправлено
Цитата угнетает, Сэм - шкафина и кравмагаст 60 уровня, не сможет в открытую забить врагов? Уж лучше бы сделали добивание более продолжительным по времени, чем удары со спины или там мини игру нажми кнопки.(
Сэм пусть и шкафина но мужчина он уже не молодой - 54 года как никак. Так что тут, мне кажется все правильно, тем более такое будет только на самой высокой сложности.
"Единственное, что нужно для триумфа зла, это добрый человек, который ничего не делает."
#15
Отправлено
Что бы был Хм с учётом того, что Джулианос давно знает, что Зейг злостный Флудер и скорее всего сам так же не является фанатом серии Splinter Cell...вытекает аналогичный вопрос...а зачем тут твой?
Я фанат. Играл в первую и последнюю. Единствееная игра, в которую сыграл после Облы и Ская.
#18
Отправлено
Коридорный стелс??? Это как?
Ну приведу пример одной из миссий: ползешь по прямой канализаций, убиваешь охранника, вылазишь из канализаций, забираешься на стену, убиваешь часового, скатываешься по проводам на балкон убиваешь 2х охранников и цель. конец. При этом канализация линейная, на стену и провода забираться обязательно так-как иначе не попадешь на балкон, часового надо убивать обязательно так-ка он стоит на месте и преграждает путь и тд. А до этого вышедший за 3 года до него, deus ex имел по сравнению с sc колоссальную свободу. Не знаю, может следующие части и исправились, но читая критику о них, думаю что дела обстоят также.
#19
Отправлено
Ну приведу пример одной из миссий: ползешь по прямой канализаций, убиваешь охранника, вылазишь из канализаций, забираешься на стену, убиваешь часового, скатываешься по проводам на балкон убиваешь 2х охранников и цель. конец. При этом канализация линейная, на стену и провода забираться обязательно так-как иначе не попадешь на балкон, часового надо убивать обязательно так-ка он стоит на месте и преграждает путь и тд. А до этого вышедший за 3 года до него, deus ex имел по сравнению с sc колоссальную свободу. Не знаю, может следующие части и исправились, но читая критику о них, думаю что дела обстоят также.
Тогда уж игра линейна.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых