Перейти к содержимому


Фотография

Cyberpunk 2077 - небольшие детали игры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение MI©

MI©
  • Довакин Пустоши
  • 1 361 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1376328088__cyberpunk-2077-1920x1080


Cyberpunk 2077 - это next-gen проект, в котором разработчики обещают нелинейный сюжет, взрослую историю, открытый мир, все прелести жанра RPG и многое другое. Действие игры будет разворачиваться в месте под названием "Night City", в котором обитают различные банды и другие опасные противники.

В недавнем выступлении на Siggraph 2013, CD Project RED, разработчики игры Cyberpunk 2077 поделились новой, небольшой, но интересной деталью.

Согласно одному из слайдов, показанных на выступлении, в игре можно будет переключаться между видом от первого и третьего лица. Пока неизвестно, будет ли вид переключаться автоматически (как в Deus Ex: Human Revolution), или зависеть от выбора игрока (как в The Elder Scrolls).

Релиз игры состоится лишь в 2015, после завершения работы над The Wticher 3: Wild Hunt.

 

http://www.youtube.com/watch?v=P99qJGrPNLs&feature=player_embedded&oref=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DP99qJGrPNLs%26feature%3Dplayer_embedded&has_verified=1


Танец - это стих, а каждое движение - слово...

0oRPx.jpg
mic.gif



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#2 Ссылка на это сообщение Berenarion

Berenarion
  • Талант
  • 235 сообщений
  •  

Отправлено

Круто че, жду эту гаму так же, как и третьего ведьмака...


Сообщение отредактировал Berenarion: 12 августа 2013 - 18:48


#3 Ссылка на это сообщение Englishman

Englishman
  • Авантюрист
  • 136 сообщений
  •    

Отправлено

"Можно будет перекл. на вид от 1го и 3его лица". Эка невидаль.

Сообщение отредактировал Englishman: 13 августа 2013 - 11:20


#4 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

Люблю игры в таком стиле))



#5 Ссылка на это сообщение Zloba

Zloba
  • Скиталец
  • 46 сообщений

Отправлено

в 2015 году !!! кто знает что там придумают к этому году ))


Только с возрастом начинаешь понимать, что не во все закрытые двери надо стучаться, и не во все открытые заходить.


#6 Ссылка на это сообщение Smoke767

Smoke767
  • Скиталец
  • 40 сообщений

Отправлено

2015 год как то далековато целят... И все как с цепи сорвались со своим открытым миром


  • Oldk это нравится

#7 Ссылка на это сообщение MrMaximus

MrMaximus
  • Новенький
  • 10 сообщений
  •  

Отправлено

Надеюсь на CD Project RED, Ведьмак у них шикарен)


  • McGaz это нравится

#8 Ссылка на это сообщение MrsFakeSam

MrsFakeSam
  • Новенький
  • 8 сообщений
  •  

Отправлено

Видео прекрасно. А что за музыка, кто-то знает?

А все, нашла)

2015 год как то далековато целят... И все как с цепи сорвались со своим открытым миром


А что в этом плохого?

Сообщение отредактировал MrsFakeSam: 13 августа 2013 - 00:19

То, что все мы постоянно тянемся к светлому и возвышенному, не мешает нам время от времени оттягиваться грубо и примитивно. ©

 

Мне лишь оставалось смотреть на их вспухшие тела,

местами было видно, как внутренности просились наружу,

смотреть было мерзко, но я понимал...

пельмени сварились. ©


#9 Ссылка на это сообщение McGaz

McGaz
  • Скиталец
  • 40 сообщений

Отправлено

Надеюсь на CD Project RED, Ведьмак у них шикарен)

+1
И добавить нечего...


McGaz.gif

My Steam Profile (from SteamDB)

  • Worth: 111664р. (30636р. with sales)

  • Games owned: 320

  • Games not played: 118 (37%)

  • Hours on record: 3,962.6h

#10 Ссылка на это сообщение Ganzert

Ganzert
  • Новенький
  • 15 сообщений

Отправлено

Ролик классный, но анонсировали что то рано.



#11 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Сложилось впечатление, что эта игра будет ближе к Masss Effect, чем к, например, Deus Ex.



#12 Ссылка на это сообщение Kongressman

Kongressman
  • Профи
  • 444 сообщений
  •    

Отправлено

Нууу, это не геймплейное видео, по нему не скажешь, какой будет игра:)

80fcb4f35007.gif

Грибной круг - маленький мод
История Болотной впадины - небольшой мод
Скумэл Соху - большой мод

 

   2bdfd19d94f0.png       5e15da5b88cd.png     

  

Новости о версии 2.0 Скумэл Соху.


#13 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Нууу, это не геймплейное видео, по нему не скажешь, какой будет игра :)

А я и не говорил, что мое впечатление сложилось по этому видео. Я уже давно слежу за игрой, так что прочел не одно интервью.



#14 Ссылка на это сообщение fIXERS

fIXERS
  • Следопыт
  • 94 сообщений

Отправлено

Взрослую историю? Эта "лапша" та же что и перед выходом Ведьмака 2 вешали? Почему некоторые люди-разработчики считают если добавить в игру побольше моментов когда главный герой удовлетворяет свои физиологические потребности и подробно эти моменты описать, то игра, после добавки ещё пары борделей, становится "взрослой". По мне, не более чем реклама для привлечения игроков. Ну а так посмотрим что там выйдет. Спасибо за новости.



#15 Ссылка на это сообщение Englishman

Englishman
  • Авантюрист
  • 136 сообщений
  •    

Отправлено

 

Взрослую историю? Эта "лапша" та же что и перед выходом Ведьмака 2 вешали? Почему некоторые люди-разработчики считают если добавить в игру побольше моментов когда главный герой удовлетворяет свои физиологические потребности и подробно эти моменты описать, то игра, после добавки ещё пары борделей, становится "взрослой". По мне, не более чем реклама для привлечения игроков. Ну а так посмотрим что там выйдет. Спасибо за новости.

Раз игроков это привлекает, то разработчики будут это делать. А "непотребности" придают миру и персонажам глубины и делают их ближе зрителю/игроку. Ну... Как бы.

Сообщение отредактировал Englishman: 13 августа 2013 - 11:19


#16 Ссылка на это сообщение fIXERS

fIXERS
  • Следопыт
  • 94 сообщений

Отправлено

 Раз игроков это привлекает, то разработчики будут это делать. А "непотребности" придают миру и персонажам глубины и делают их ближе зрителю/игроку. Ну... Как бы.

Забыл добавить. Другое дело когда взрослая игра имеет чёткую философскую мысль, которая может подтолкнуть игроков/зрителей к разного рода размышлениям, возможно и поменяет мировоззрение на определённые вещи или в целом (это конечно для тех кто в состоянии эту мысль проанализировать). Такую игру ещё можно назвать взрослой, а не называть её таковой только ради привлечения публики, давая посмотреть на полураздетую бабу на картинке в первой же новости.



#17 Ссылка на это сообщение Kongressman

Kongressman
  • Профи
  • 444 сообщений
  •    

Отправлено

Забыл добавить. Другое дело когда взрослая игра имеет чёткую философскую мысль, которая может подтолкнуть игроков/зрителей к разного рода размышлениям, возможно и поменяет мировоззрение на определённые вещи или в целом (это конечно для тех кто в состоянии эту мысль проанализировать). Такую игру ещё можно назвать взрослой, а не называть её таковой только ради привлечения публики, давая посмотреть на полураздетую бабу на картинке в первой же новости.


Да, это Bioshock Infinite :) Концовка была отличным взрывом мозга, пока самая лучшая из всех(!), что я видел!

80fcb4f35007.gif

Грибной круг - маленький мод
История Болотной впадины - небольшой мод
Скумэл Соху - большой мод

 

   2bdfd19d94f0.png       5e15da5b88cd.png     

  

Новости о версии 2.0 Скумэл Соху.


#18 Ссылка на это сообщение Rick19

Rick19
  • Новенький
  • 14 сообщений

Отправлено

fIXERS Если ты считаешь, что удовлетворение "физиологических потребностей" главного героя и "пара борделей" - единственые показатели взрослости в Ведьмаке (1 и 2 части), то это значит, что ты ни хрена не врубился. Взрослость Ведьмака проявляется в нелинейности истории, например, ты сам решаешь на чью сторону встать, ты наблюдаешь конфликты в этом игровом мире и можешь сам ответить на вопрос: а с какого фига люди хотят повесить всех нелюдей? почему тот персонаж поступил так, а не этак? Какой выбор можно считать приемлимым, меньшим злом? Во многих других играх нет такого уровня взрослости игрового мира. Скорее всего ты не играл в Ведьмака, отсюда и такие поверхностные выводы, так как с философией во втором ведьмаке немножко перегнули, но эта философия не лежит на блюдечке с голубой каемкой.

#19 Ссылка на это сообщение fIXERS

fIXERS
  • Следопыт
  • 94 сообщений

Отправлено

fIXERS Если ты считаешь, что удовлетворение "физиологических потребностей" главного героя и "пара борделей" - единственые показатели взрослости в Ведьмаке (1 и 2 части), то это значит, что ты ни хрена не врубился. Взрослость Ведьмака проявляется в нелинейности истории, например, ты сам решаешь на чью сторону встать, ты наблюдаешь конфликты в этом игровом мире и можешь сам ответить на вопрос: а с какого фига люди хотят повесить всех нелюдей? почему тот персонаж поступил так, а не этак? Какой выбор можно считать приемлимым, меньшим злом? Во многих других играх нет такого уровня взрослости игрового мира. Скорее всего ты не играл в Ведьмака, отсюда и такие поверхностные выводы, так как с философией во втором ведьмаке немножко перегнули, но эта философия не лежит на блюдечке с голубой каемкой.

Вот к чему это сообщение? Я сделал обычное умозаключение. Полуголая баба в новостной сводке об игре от разработчиков The Witcher 2, а там у нас тоже называли игру взрослой показывая релизный трейлер с полураздетой Трисс.  Я и не говорил что в Ведьмаке это единственный ложный показатель, я говорю об их новом проекте, зачем в "паре слов об будущей игре" говорить то, что игра взрослая, когда они не говорят не об игровом мире и главной задумке, не об сюжете и прочих вещах, что могли бы составить "взрослую игру". Конечно в Ведьмаке втором (как и первом) хороший сюжет, с разными вариациями концовок. Но если брать только вторую часть, то там для меня план выбора был предельно прост. Хочу ли я в конце создать государство где люди и нелюди будут жить в мире и без притеснений или же я храня верность другу Роше помогаю ему сохранить Темерию, в её... независимом виде (по сути, ещё одно государство севера). По моим только идеалогическим воззрениям я выбираю первый вариант. Какая тут чёткая философская мысль? Тут ты либо добрый либерал, либо верный консерватор, тут притеснённые и притесняющие (историческое "если"). Нет, это всего лишь часть сюжета, где ты по собственным предпочтениям делаешь выбор. Сама история в обоих частях была хорошая и я порой не против пере пройти ту или другую часть.

Ах да. Так, с какого фига люди хотят повесить нелюдей?)


Сообщение отредактировал fIXERS: 13 августа 2013 - 16:12

  • Oldk это нравится

#20 Ссылка на это сообщение MI©

MI©
  • Довакин Пустоши
  • 1 361 сообщений
  •    

Отправлено

, зачем в "паре слов об будущей игре" говорить то, что игра взрослая

Почему бы и нет? Имеют право.


  • 646R это нравится

Танец - это стих, а каждое движение - слово...

0oRPx.jpg
mic.gif





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых