Новый трейлер Assassin's Creed IV: Black Flag и скриншоты
#1
Отправлено
Студия Ubisoft, будучи одной из тех, кто привез на выставку множество своих проектов, не упускает возможности радовать игроков трейлерами и скриншотами.
В этот раз настала очередь Assassin's Creed IV: Black Flag. Главный герой, как и обычно, тихо подкрадывается и убивает своих жертв, хотя иногда совсем не прочь нашинковать врагов в открытом бою. Хотя последних частях Assassin's Creed ушли больше в сторону зрелищности и упрощения, в четвертой части знаменитой саги об ассасинах есть кое-что цепляющее, а именно пиратский сеттинг, который уже изрядно запылился в рядах разработчиков.
Четвертая часть вполне может реанимировать незаслуженно забытый пиратский мир в видеоиграх. Нас ждут морские битвы, полностью открытый мир Карибского моря и множество островов с различными городами и жителями. Главным героем станет Эдвард Кэнуэй - отец Хейтема Кэнуэя и дед Коннора Кэнуэя из Assassin's Creed 3, который познакомиться с орденом Ассасинов не сразу, ведь его сердце принадлежит морю и пиратской жизни.
Отправиться грабить суда и искать сокровища мы сможем уже 31 октября 2013 года на Playstation 3, Xbox 360 и Wii U, команде корабля Playstation 4 придется подождать приключений до 29 ноября, как и экипажу судна PC, который сможет отправиться в путешествие в неопределенную дату этого же месяца.
#4
Отправлено
В общем, как всегда стелса не будет, на консолях кнопок не хватает, персонаж опять будет автоматически прятаться в заскриптованной траве. AC3 проходилось как кино про индейца, тут будет кино про пирата.
- vhodnoylogin и rvg нравится это
#6
Отправлено
В общем, как всегда стелса не будет, на консолях кнопок не хватает, персонаж опять будет автоматически прятаться в заскриптованной траве. AC3 проходилось как кино про индейца, тут будет кино про пирата.
к сожалению юбисофт как и большинство крупных компаний пытаеться побольше заработать, упрощая игру, скорее всего уже ничего лучше второй части не выйдет
- GendalvTheWhite это нравится
#9
Отправлено
к сожалению юбисофт как и большинство крупных компаний пытаеться побольше заработать, упрощая игру, скорее всего уже ничего лучше второй части не выйдет
С упрощением-то всё понятно, но они до сих пор не могут ввести режим скрытности, а это не упрощение и не усложнение, просто часть геймплея, тем более они до сих пор пытаются доказать, что это стелс игра про тихие убийства, этот ролик тому подтверждение.
#10
Отправлено
С упрощением-то всё понятно, но они до сих пор не могут ввести режим скрытности, а это не упрощение и не усложнение, просто часть геймплея, тем более они до сих пор
пытаются доказать, что это стелс игра про тихие убийства, этот ролик тому подтверждение.
В общем, как всегда стелса не будет, на консолях кнопок не хватает, персонаж опять будет автоматически прятаться в заскриптованной траве. AC3 проходилось как кино про индейца, тут будет кино про пирата.
Здесь есть открытый мир, "граффон", паркур, морские баталий, черная борода, качественный геймплей и система боя... поверьте, в далеком 2004 году, еще при выходе Sid Mier's Pirates!, все даже и не мечтали о таком... А тут люди жалуются, что нет отдельной кнопки для приседания, которое какбе и не нужно. Мде... Избаловали вас.
Сообщение отредактировал Gunulf: 23 августа 2013 - 06:26
#11
Отправлено
С упрощением-то всё понятно, но они до сих пор не могут ввести режим скрытности, а это не упрощение и не усложнение, просто часть геймплея, тем более они до сих пор пытаются доказать, что это стелс игра про тихие убийства, этот ролик тому подтверждение.
Тонкий намек - стелс это не приседания и не пряталки трупов в стогах с сеном(которые, кстати, есть), стелс - механика. Механика, которая позволяет проходить игру, не поднимая тревоги, которая позволяет не дать врагам себя обнаружить. В, скажем, thief эта механика завязана на уровне шума, издающегося персонажем и игре светотени. В splinter cell это как раз тот самый "присесть и использовать глушитель". В скайриме механика завязана на соответсвующем навыке. В АС - стелс социальный. Прятки в толпе, использование шлюх для отвлечения, можно раскидать монетки по полу или смешаться с толпой, сидя на скамейке. И, при сравнении с реальной жизнью, стелс АС самый близкий к реальности. (серьезно, где ты видел убийц, подкрадывающихся на корточках к цели на оживленной улице?). А вот скрываться в траве совсем другое дело - ведь там идти в присядку действительно гарантирует большую незаметность. Так что, пожалуй, стелс АС - лучший из всех, что были в видеоиграх.
- Hejo это нравится
#13
Отправлено
Здесь есть открытый мир, "граффон", паркур, морские баталий, черная борода, качественный геймплей и система боя... поверьте, в далеком 2004 году, еще при выходе Sid Mier's Pirates!, все даже и не мечтали о таком... А тут люди жалуются, что нет отдельной кнопки для приседания, которое какбе и не нужно. Мде... Избаловали вас.
Ты прав. Избалованные уже люди. Все таки, мне кажется какой бы не была игра, насколько бы она совершенна, люди будут искать изъян. А если не нашли, то через месяц два будут требовать чего-то еще лучше. Хотя они всегда найдут. Даже если он не будет связан с технической, сюжетной, геймплейной стороной, а просто в игре не оказалось чего-то, что даже о миру игры не подразумевается. Мда. Чем больше злата, тем больше мы его желаем.
#14
Отправлено
Ты прав. Избалованные уже люди. Все таки, мне кажется какой бы не была игра, насколько бы она совершенна, люди будут искать изъян. А если не нашли, то через месяц два будут требовать чего-то еще лучше. Хотя они всегда найдут. Даже если он не будет связан с технической, сюжетной, геймплейной стороной, а просто в игре не оказалось чего-то, что даже о миру игры не подразумевается. Мда. Чем больше злата, тем больше мы его желаем.
Благодаря этому наверно они и совершенствуются, когда все станут всем довольны мир остановится и нас завоюют хиппи
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых