Перейти к содержимому


Фотография

Дикая природа в Dragon Age: Inquisition, Dragon Age: Keep и новые арты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение LordBeleth

LordBeleth
  • 1 221 сообщений
  •    

Отправлено

Студия Bioware серьезно взялась за третью часть серии Dragon Age, на которую возложены огромные надежды. В Bioware этот проект называют самым большим и амбициозным за всю историю студии.

Недавно, видимо, были показаны некоторые детали Dragon Age: Inquisition, которые были доступны только для прессы за закрытыми дверями, однако не обошлось без утечки. Мир игры позиционируют, как огромный и живой, наполненный событиями, вы можете свободно ходить и заглядывать под каждый камень, а там обязательно будет что-то происходить. В сеть же просочилось видео, которое демонстрирует небольшой кусочек реального внутриигрового процесса и животной жизни, все системы взаимодействую друг с другом, выглядит это интересно и красиво, однако дизайн может показаться некоторым слегка мультяшным, но это, возможно, лишь обманчивое первое впечатление.


Помимо это, все люди, которые следят за новой игрой от Bioware знают, что разработчики считают принятие решений важным аспектом во вселенной Dragon Age и все ваши решения из предыдущих игр должны быть учтены, правда разработчики столкнулись с проблемой - переносом сохранений. Вчера Bioware анонсировали специальное браузерное приложение, которое позволит вам выбрать все ключевые моменты двух игр (около 600 пунктов) и после того, как вы запустите игру это приложение немедленно учтет абсолютно все решения при новой игре. Назвали это приложение Dragon Age: Keep.

Изображение


Вы можете полностью настроить состояние мира на начало игры. Кем были Хоук и Серый Страж? С кем они заводили отношения и романы? Какие решения вы принимали? Кого брали в команду? Все это вы сможете настроить сами.

Dragon Age: Keep - это своего рода генератор сохранений, которые вы без проблем и лишней мороки сможете загрузить в игру, чтобы все ваши решения могли быть учтены. Разработчики понимали всю важность выбора игроков и долго думали над тем, как же перенести все их решения в следующую игру, ведь движок был сменен на Frostbite и это вызвало определенные сложности. Теперь проблема решена.

Изначально планировалось использовать "облачные" технологии, но они могли вызывать ряд проблем и было принято решение создать отдельное приложение для Dragon Age: Inquisition.

Больше информации о Dragon Age: Inquisition и Dragon Age: Keep мы сможем узнать на PAX Prime, которая начнется уже завтра, а пока вы сможете записаться на бета-тест Dragon Age: Keep, который стартует в начале 2014 года.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#2 Ссылка на это сообщение Акаши

Акаши
  • Королева проклятых
  • 1 001 сообщений
  •    

Отправлено

Если действительно в игре будет также как на видео это будут прорывом в данном жанре. 



#3 Ссылка на это сообщение Inatas_evа

Inatas_evа
  • Новенький
  • 20 сообщений

Отправлено

Не, с дизайном беда, как будто корейцы делали. Хотя может это фишка серии.



#4 Ссылка на это сообщение markus60

markus60
  • Скиталец
  • 52 сообщений
  •  

Отправлено

Фиг с дизайном, если разрушаемое окружение будет (но крайне сомнительно)



#5 Ссылка на это сообщение кида

кида
  • Да станете вы щитом, закрывающим экипаж на пути к звёздам.
  • 101 сообщений
  •  

Отправлено

класс


Именно способность выбирать - то что для нас истинна, и делает нас людьми.


#6 Ссылка на это сообщение Darten Corewood

Darten Corewood
  • Мистер Волк
  • 585 сообщений
  •    

Отправлено

А по мне, с дизайном всё в норме. Хотя... ИМХО, лучше бы было, если бы дизаин был ближе к первой части.


Watch the Tower. Do you see it? So, come and climb to the upper room.
Get what you're after and embrace the ending.

#7 Ссылка на это сообщение misterkeks

misterkeks
  • Скиталец
  • 30 сообщений

Отправлено

разрушаемое окружение в этой игре.... мисье знает толк в изврощениях



#8 Ссылка на это сообщение SimarglV

SimarglV
  • Аватар пользователя SimarglV
  • !!!Администратор!!!
  • 115 сообщений

Отправлено

Даёшь глобальное разрушение! Представь себе !!!""Идёт путник безобидный, ему на встречу разбойник с тяжёлым молотом. Путник прячется за стеной и тут разбойник ХЕРРРАСЬ! Ошмётки черепа и стены стали единым целом. Или фаерболом в дверь, а за дверью куча вражин прям ошмётками. Это эпично...и дракон над деревней, а с неба только ручки да ножки падают)) 

Придётся качать DA: O его в радость проходить, но вот DA2 убогище.


Татухи настоящие и на всегда)

-->Почему? Потому что я могу...


#9 Ссылка на это сообщение LordBeleth

LordBeleth
  • 1 221 сообщений
  •    

Отправлено

Разрушаемость будет, но не совсем в том понимании, в котором её многие представляют. Можно будет разрушить определенные объекты, вроде платформ с лучниками, будет чисто спецэффектная разрушаемость, но уровня того же BF3-4 точно и близко не будет, да и не нужно. В основном эта система разрушаемости будет направлена на совсем противоположную нужду - строительство.



#10 Ссылка на это сообщение markus60

markus60
  • Скиталец
  • 52 сообщений
  •  

Отправлено

Разрушаемость будет, но не совсем в том понимании, в котором её многие представляют. Можно будет разрушить определенные объекты, вроде платформ с лучниками, будет чисто спецэффектная разрушаемость, но уровня того же BF3-4 точно и близко не будет, да и не нужно. В основном эта система разрушаемости будет направлена на совсем противоположную нужду - строительство.

Еще как нужно, нафиг тогда этот фростабайт если окружение деревянное. Вот взял молот и снес стену за которой враг спрятался, или файерболом в окно засвентил и любуйся как эффектно домик догорает. Вот это нужно, а не намертво прицепленные скрипты.



#11 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 889 сообщений
  •    

Отправлено

Вчера Bioware анонсировали специальное браузерное приложение, которое позволит вам выбрать все ключевые моменты двух игр (около 600 пунктов)

Ну я же говорил, что будет эта чудо вундервафля, а местные кметы всё не верили........600 пунктов? Чёт многовато это же весь день просидеть можно с этим драго ЕГЭ....и я более чем уверен, что 95% этих пунктов будет вообще не в тему....или вы серьёзно думаете, что  все эти 600 будут как то учитываться в ДАИ, что прям каждый наш брошенный в ДАО окурок или фантик на что там будет влиять...не думаю d0ccbb8756e7c57d746a41d9e832e3a4.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#12 Ссылка на это сообщение Smoke767

Smoke767
  • Скиталец
  • 40 сообщений

Отправлено

В трейлере тока Дроздова Николая не хватает :)  А музыка навивает много хороших воспоминаний :good2:

 

Весь этот геморой с сохранениями...у них я смотрю очень много времени и денег,маются херней люди :facepalm



#13 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

600 , имхо , они загнули ... не наберётся за две части столько .

Касаемо разрушаемости : нафиг не надо и без неё неплохо .

 



 мисье знает толк в изврощениях

1c58b8fff7c1dca24eeaabdb5c492e07.jpg


d3959820200d.jpg


#14 Ссылка на это сообщение Hi`ish

Hi`ish
  • lizard brain
  • 113 сообщений

Отправлено

Если бы я не был таким толстым, я бы залез в морозилку и заморозил бы себя на эти полтора года.

Кто-бы там чего не говорил, а в да2 сделали приличный, многослойный сюжет, отличный от стандартных "темных властелинов, которых страсть как нужно победить". Хотя все остальное подкачало, да.

А "утекшее" видео хоть и мультяшное, но красивое. Если таким оно будет на самом деле, (правда, надеюсь гамму все же слегка подкорректируют) то сначала взорвется моя видеокарта - от натуги, а потом я - от восторга.



#15 Ссылка на это сообщение Darten Corewood

Darten Corewood
  • Мистер Волк
  • 585 сообщений
  •    

Отправлено

Кто-бы там чего не говорил, а в да2 сделали приличный, многослойный сюжет, отличный от стандартных "темных властелинов, которых страсть как нужно победить".

В "Начале" была весьма банальная идея сюжета, зато был интересный сценарий и персонажи. В 2-йке всё наоборот - там от сюжета лично у меня осталось какое-то ощущение... недосказанности, что ли. Как будто его сжали в 2-3 раза, попутно выкинув несколько ключевых моментов. Наверное, поэтому я её больше одного раза не осилил.


Watch the Tower. Do you see it? So, come and climb to the upper room.
Get what you're after and embrace the ending.

#16 Ссылка на это сообщение SimarglV

SimarglV
  • Аватар пользователя SimarglV
  • !!!Администратор!!!
  • 115 сообщений

Отправлено

600 , имхо , они загнули ... не наберётся за две части столько .

Касаемо разрушаемости : нафиг не надо и без неё неплохо .

 

1c58b8fff7c1dca24eeaabdb5c492e07.jpg

Ну так, тебе адрес сказать куда посылку нужно доставить? А тожъ йя бесгроматный!) 


Татухи настоящие и на всегда)

-->Почему? Потому что я могу...


#17 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

Ну так, тебе адрес сказать куда посылку нужно доставить? А тожъ йя бесгроматный!)

02b7feae843c7b119ff1baf051e0f6b9.jpg


d3959820200d.jpg


#18 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Отлично, я рад, что не придется вновь перепроходить игры. Это сильно утомляет, когда игр много, да и много времени между ними прошло.



#19 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

Пффф ... у меня несколько сейвов с разными вариантами до сих пор валяются , да и всё - равно перед выходом DA :I не помешает пройти ещё раз первые две части .


d3959820200d.jpg


#20 Ссылка на это сообщение Joana

Joana
  • Профи
  • 303 сообщений
  •    

Отправлено

А че, хорошая идея, не нужно по не сколько раз пере проходить первую и вторую часть. Каждый раз можешь менять историю и все такое. Надеюсь все выйдет, как нужно.


2a0dc7649cf2.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых