Дикая природа в Dragon Age: Inquisition, Dragon Age: Keep и новые арты
#1
Отправлено
Недавно, видимо, были показаны некоторые детали Dragon Age: Inquisition, которые были доступны только для прессы за закрытыми дверями, однако не обошлось без утечки. Мир игры позиционируют, как огромный и живой, наполненный событиями, вы можете свободно ходить и заглядывать под каждый камень, а там обязательно будет что-то происходить. В сеть же просочилось видео, которое демонстрирует небольшой кусочек реального внутриигрового процесса и животной жизни, все системы взаимодействую друг с другом, выглядит это интересно и красиво, однако дизайн может показаться некоторым слегка мультяшным, но это, возможно, лишь обманчивое первое впечатление.
Помимо это, все люди, которые следят за новой игрой от Bioware знают, что разработчики считают принятие решений важным аспектом во вселенной Dragon Age и все ваши решения из предыдущих игр должны быть учтены, правда разработчики столкнулись с проблемой - переносом сохранений. Вчера Bioware анонсировали специальное браузерное приложение, которое позволит вам выбрать все ключевые моменты двух игр (около 600 пунктов) и после того, как вы запустите игру это приложение немедленно учтет абсолютно все решения при новой игре. Назвали это приложение Dragon Age: Keep.
Вы можете полностью настроить состояние мира на начало игры. Кем были Хоук и Серый Страж? С кем они заводили отношения и романы? Какие решения вы принимали? Кого брали в команду? Все это вы сможете настроить сами.
Dragon Age: Keep - это своего рода генератор сохранений, которые вы без проблем и лишней мороки сможете загрузить в игру, чтобы все ваши решения могли быть учтены. Разработчики понимали всю важность выбора игроков и долго думали над тем, как же перенести все их решения в следующую игру, ведь движок был сменен на Frostbite и это вызвало определенные сложности. Теперь проблема решена.
Изначально планировалось использовать "облачные" технологии, но они могли вызывать ряд проблем и было принято решение создать отдельное приложение для Dragon Age: Inquisition.
Больше информации о Dragon Age: Inquisition и Dragon Age: Keep мы сможем узнать на PAX Prime, которая начнется уже завтра, а пока вы сможете записаться на бета-тест Dragon Age: Keep, который стартует в начале 2014 года.
#6
Отправлено
А по мне, с дизайном всё в норме. Хотя... ИМХО, лучше бы было, если бы дизаин был ближе к первой части.
- GhostSoldier это нравится
#8
Отправлено
Даёшь глобальное разрушение! Представь себе !!!""Идёт путник безобидный, ему на встречу разбойник с тяжёлым молотом. Путник прячется за стеной и тут разбойник ХЕРРРАСЬ! Ошмётки черепа и стены стали единым целом. Или фаерболом в дверь, а за дверью куча вражин прям ошмётками. Это эпично...и дракон над деревней, а с неба только ручки да ножки падают))
Придётся качать DA: O его в радость проходить, но вот DA2 убогище.
Татухи настоящие и на всегда)
-->Почему? Потому что я могу...
#9
Отправлено
Разрушаемость будет, но не совсем в том понимании, в котором её многие представляют. Можно будет разрушить определенные объекты, вроде платформ с лучниками, будет чисто спецэффектная разрушаемость, но уровня того же BF3-4 точно и близко не будет, да и не нужно. В основном эта система разрушаемости будет направлена на совсем противоположную нужду - строительство.
#10
Отправлено
Разрушаемость будет, но не совсем в том понимании, в котором её многие представляют. Можно будет разрушить определенные объекты, вроде платформ с лучниками, будет чисто спецэффектная разрушаемость, но уровня того же BF3-4 точно и близко не будет, да и не нужно. В основном эта система разрушаемости будет направлена на совсем противоположную нужду - строительство.
Еще как нужно, нафиг тогда этот фростабайт если окружение деревянное. Вот взял молот и снес стену за которой враг спрятался, или файерболом в окно засвентил и любуйся как эффектно домик догорает. Вот это нужно, а не намертво прицепленные скрипты.
#11
Отправлено
Вчера Bioware анонсировали специальное браузерное приложение, которое позволит вам выбрать все ключевые моменты двух игр (около 600 пунктов)
Ну я же говорил, что будет эта чудо вундервафля, а местные кметы всё не верили........600 пунктов? Чёт многовато это же весь день просидеть можно с этим драго ЕГЭ....и я более чем уверен, что 95% этих пунктов будет вообще не в тему....или вы серьёзно думаете, что все эти 600 будут как то учитываться в ДАИ, что прям каждый наш брошенный в ДАО окурок или фантик на что там будет влиять...не думаю
#13
Отправлено
600 , имхо , они загнули ... не наберётся за две части столько .
Касаемо разрушаемости : нафиг не надо и без неё неплохо .
мисье знает толк в изврощениях
- Shirato, Darten Corewood и GendalvTheWhite нравится это
#14
Отправлено
Если бы я не был таким толстым, я бы залез в морозилку и заморозил бы себя на эти полтора года.
Кто-бы там чего не говорил, а в да2 сделали приличный, многослойный сюжет, отличный от стандартных "темных властелинов, которых страсть как нужно победить". Хотя все остальное подкачало, да.
А "утекшее" видео хоть и мультяшное, но красивое. Если таким оно будет на самом деле, (правда, надеюсь гамму все же слегка подкорректируют) то сначала взорвется моя видеокарта - от натуги, а потом я - от восторга.
- Anna-Lisa, Темный Властелин, TSCH и 2 другим это нравится
#15
Отправлено
Кто-бы там чего не говорил, а в да2 сделали приличный, многослойный сюжет, отличный от стандартных "темных властелинов, которых страсть как нужно победить".
В "Начале" была весьма банальная идея сюжета, зато был интересный сценарий и персонажи. В 2-йке всё наоборот - там от сюжета лично у меня осталось какое-то ощущение... недосказанности, что ли. Как будто его сжали в 2-3 раза, попутно выкинув несколько ключевых моментов. Наверное, поэтому я её больше одного раза не осилил.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых