Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ремейк знаков

геймплей

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Mortuus

Mortuus
  • Аватар пользователя Mortuus
  • Авантюрист
  • 189 сообщений

Отправлено

Давно хотел сделать ребаланс знаков. Вот сейчас сидел читал книгу игровую и думал над концепцией. Вот что надумал.

Первичное: в сущности по знакам у нас есть 3 знака защитника, 9 знаков подданных и 1 злой враг (змея).  Знаки защитники не подвержены действию  змеи, имеют статичные плюсы. Знаки подданные -каждый имеет определенное время когда его покровитель защищает его от знака змеи ( в соответствии с игровой книгой), в свой месяц получают бонус от первичного аспекта знака покровителя - для рожденных под знаком защитника вором - уклонение, для рожденных под знаком защитника мага -отражение или поглощение, для рожденных под знаком защитника война - сопротивление нормальному оружию. В остальные месяцы незащищенные знаки могут быть повержены влиянию знака змеи и получат какую либо уязвимость(рандомный процесс). Знак змеи. Каждый месяц может получить либо бонус либо уязвимость(так же рандомный процесс) . реализовано

Вторичное: Хочу переделать каждый знак скриптами. К примеру тень, когда гг начинает красться на него накладывается невидимость на 10 сек. Т.е. он переходит в тень. Но следующий раз он сможет использовать подобное через определенное время(тут вопрос баланса будет) Знак тень более не будет иметь способности которую можно использовать только раз в сутки.  Атронах к примеру не сможет регенирировать манну, но когда он будет находиться рядом с магическими кристаллами - его манна будет восстанавливаться( я исхожу из того что атронахи черпают силы из магических кристаллов)

Мне хотелось бы услышать предложения по другим знакам. Очень интересен по описанию знак ритуал, о котором говориться что способности зависят от лун и святых. Жду интересных идей и начинаю работать над плагином.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Mortuus: 13 октября 2013 - 06:31



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#2 Ссылка на это сообщение Ильмар

Ильмар
  • Дервиш
  • 1 736 сообщений
  •    

Отправлено

Идея очень даже интересна, подумаю на досуге, что ещё можно предложить. Удачи тебе в работе!)



#3 Ссылка на это сообщение Mortuus

Mortuus
  • Аватар пользователя Mortuus
  • Авантюрист
  • 189 сообщений

Отправлено

Мда, очередной раз убеждаюсь, что КС делали люди с золотыми руками, но вот руки у них не из того места росли. В общем смог всё же отследить скриптами какой знак гг выбрал, вот только на полноценный тест сил уже нет, проверил пару знаков, вроде всё норм добавляется( способности, характеристики и заклинания пока ванильные). Требуется тест, вообще в процессе родилась мысль "Мб стоит 1 версию плагина сделать со стандартными знаками, за исключением того, что знаки увеличивающие характеристики будут повышать их максимальное значение, так любовник сможет увеличить ловкость выше 100, конь - скорость, а леди привлекательность и выносливость?" Сейчас буду делать уже первичную часть плагина, т.е. систему бонусов и штрафов для знаков-подданных и генерацию благословений и проклятий для знака змеи в зависимости от текущего месяца. Думаю тут подводных камней в КС не должно встретиться.

 

 

Сделал 3 знака хранителя полностью, 9 знаков подданных тоже, вот думаю что делать со змеей. Точнее мысль возникла одна. Давать змее бонусы знаков которые она может укусить. Т.е. если идет месяц под покровительством знака воин, то его подданных она укусить не может, остаются 6 знаков-подданных мага и вора, проводится рандомная проверка на благословение или проклятие, при удачном исходе змея так же рандомно получает 1 из 6 бонусов знаков. Т.е. помимо своего бонуса змея сможет иметь  дополнительно бонусы ещё 1 из 6 знаков. В принципе в отличии от знаков подданных, змея делает проверку каждый месяц и может легко вместо бонусов получить солидный штраф. Знаки-подданные проверку делают только 8 месяцев в году и 4 месяца в году имеют дополнительный бонус в зависимости от покровителя. Знаки-защитники имеют статичный бонус, в результате он самый маленький получается, но зато никаких звездных проклятий. В общем интересно мнение по поводу идеи со знаком змеи, прекращу разработку до появления мнений, но а если таковых не окажется -чтож сделаю на свой вкус.


Сообщение отредактировал Mortuus: 12 октября 2013 - 14:11

...Если бы боги существовали, как бы вынес я, что я не бог?

- Фридрих Ницше

#4 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.


  • 13 138 сообщений
  •    

Отправлено

 К примеру тень, когда гг начинает красться на него накладывается невидимость на 10 сек. Т.е. он переходит в тень.

 

 

Имхо, невидимость - слишком жирно будет. Лучше хамелеон, процентов 50-60. Или 40. Тогда вору, рожденному под знаком змеи, будет конечно же легче ускользать от глаз врага, но тем не менее, останется необходимость прокачивать Скрытность, и/или использовать какую-нибудь магию или зачарованные вещи.


freedom_logo.png

#5 Ссылка на это сообщение Mortuus

Mortuus
  • Аватар пользователя Mortuus
  • Авантюрист
  • 189 сообщений

Отправлено

Невидимость отличается от хамелеона, когда гг находится под невидимостью, и совершает криминальные действия то его палят, при хамелеоне такого нет, так что хамелеон это жирно.


...Если бы боги существовали, как бы вынес я, что я не бог?

- Фридрих Ницше

#6 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.


  • 13 138 сообщений
  •    

Отправлено

Выбрал сегодня знак Тень. 

s_1382371929_2478656_5b6315e7f4.jpg

Опять же, никаких цифр нет, и говорится о хамелеоне, а не о невидимости.

 

Вскоре выскочило сообщение об ошибке:

s_1382372047_5715007_e141e27bc5.jpg

Когда выбирал другие знаки, такой ошибки не возникало.

Причём ошибка возникла не сразу после выбора знака, а уже когда я почти дошел до бочки с кольцом.

s_1382372176_6866615_c583acfbf6.jpg

 

В активных эффектах постоянно висит эффект хамелеона, но он всегда имеет значение 0%.

s_1382372314_1507486_a85c872c39.jpg

При входе в сник, персонаж не уходит в тень, то есть эффект невидимости не активируется.

s_1382372396_1748455_f42916f19e.jpg



#7 Ссылка на это сообщение Mortuus

Mortuus
  • Аватар пользователя Mortuus
  • Авантюрист
  • 189 сообщений

Отправлено

Алекс, я пока геймплеи настраиваю, т е то что зеленым в теме отмечено то готово. Но не проверено досканально. Я знак проверю, какой расой тестил?
...Если бы боги существовали, как бы вынес я, что я не бог?

- Фридрих Ницше

#8 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.


  • 13 138 сообщений
  •    

Отправлено

 какой расой тестил?

Бретон.


freedom_logo.png

#9 Ссылка на это сообщение Malbogatra

Malbogatra
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Времени потестить нету пока, но пара идей есть.

Во-первых, атронах должен восстанавливать ману рядом с кристаллами эффективнее чем любой другой знак, ибо для них это естественный способ восстановления сил.

Во-вторых, делать рэндом змее на бонусы - неправильно. Бонус она должна получать от того знака чье сейчас время, а штраф от покровителя "укушенного" знака.



#10 Ссылка на это сообщение Mortuus

Mortuus
  • Аватар пользователя Mortuus
  • Авантюрист
  • 189 сообщений

Отправлено

Привет, привет, рад видеть тебя. С атронахами так и планируется-реген мп, хп и запаса сил. Со змеей не понял. Не вижу логики делать бонус знака чьё сейчас время, тк в этот месяц его защищает покровитель. А штраф от покровителя ...ну можно, но нужно ли
...Если бы боги существовали, как бы вынес я, что я не бог?

- Фридрих Ницше

#11 Ссылка на это сообщение Malbogatra

Malbogatra
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Со змеей не понял. Не вижу логики делать бонус знака чьё сейчас время, тк в этот месяц его защищает покровитель. А штраф от покровителя ...ну можно, но нужно ли

Тогда может так: бонус защищаемого знака можно взять только со штрафом от покровителя, а если хочешь без штрафа, то рандомно брать из остальных доступных. Понятно написал?



#12 Ссылка на это сообщение Mortuus

Mortuus
  • Аватар пользователя Mortuus
  • Авантюрист
  • 189 сообщений

Отправлено

Теперь понял мысль, но как то она мне не особено нравится, давать знаку выбор не хочется. Змея получается интересным, но не особенно привлекательным знаком, 50% шанс проклятье схватить, а ещё штрафы от хранителей... Есть идеи по геймплею? Я вот думаю башне дать возможность несколько раз в день открывать замки. Хотя мб и что-то интереснее придумаю.
Алекс можешь знак леди протестировать, позволяет ли он до 120 привлекательность повышать, это в сумме с бонусами?
Как вылечу комп зверорасами займусь, сделаю хаджитам включающийся кошачий глаз, чтобы включался только в темноте, а аргонеане уже готовы.
...Если бы боги существовали, как бы вынес я, что я не бог?

- Фридрих Ницше

#13 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.


  • 13 138 сообщений
  •    

Отправлено

Алекс можешь знак леди протестировать, позволяет ли он до 120 привлекательность повышать, это в сумме с бонусами?

Попробую.


freedom_logo.png

#14 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.


  • 13 138 сообщений
  •    

Отправлено

Алекс можешь знак леди протестировать, позволяет ли он до 120 привлекательность повышать, это в сумме с бонусами?

Увеличил консолью Привлекательность до ста пунктов. Выпил Жучиный мускус Телванни. В результате Привлекательность подняласть до 140 пунктов, как положено. 

s_1382541087_4386589_bb6673f782.jpg

Так же, плагин не препятствует использованию заклинаний, повышающих привлекательность:

s_1382541272_1007866_987818a174.jpg

Отношение НПС к игроку выше 100 всё равно не поднимается, если что.

s_1382541410_6790452_06b73dcacf.jpg

Дождался месяца Огня, но не появилось никаких бонусов/штрафов, которые должен давать покровительствующий знак.

s_1382541647_3492712_73aacc86a0.jpg     s_1382541673_5320706_5fa2e1b9ad.jpg


freedom_logo.png

#15 Ссылка на это сообщение Mortuus

Mortuus
  • Аватар пользователя Mortuus
  • Авантюрист
  • 189 сообщений

Отправлено

Да, надо будет или с меню повышения уровня поработать или уже на финал по геймплею работать. Спасибо за тест.
...Если бы боги существовали, как бы вынес я, что я не бог?

- Фридрих Ницше

#16 Ссылка на это сообщение Mоrtuus

Mоrtuus
  • Аватар пользователя Mоrtuus
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Поправил баги.

Прикрепленные файлы



#17 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.


  • 13 138 сообщений
  •    

Отправлено

Поправил баги.

Скачал. Погляжу.


freedom_logo.png

#18 Ссылка на это сообщение Sarhanvs

Sarhanvs
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Давно хотел сделать ребаланс знаков. Вот сейчас сидел читал книгу игровую и думал над концепцией. Вот что надумал.

Первичное: в сущности по знакам у нас есть 3 знака защитника, 9 знаков подданных и 1 злой враг (змея).  Знаки защитники не подвержены действию  змеи, имеют статичные плюсы. Знаки подданные -каждый имеет определенное время когда его покровитель защищает его от знака змеи ( в соответствии с игровой книгой), в свой месяц получают бонус от первичного аспекта знака покровителя - для рожденных под знаком защитника вором - уклонение, для рожденных под знаком защитника мага -отражение или поглощение, для рожденных под знаком защитника война - сопротивление нормальному оружию. В остальные месяцы незащищенные знаки могут быть повержены влиянию знака змеи и получат какую либо уязвимость(рандомный процесс). Знак змеи. Каждый месяц может получить либо бонус либо уязвимость(так же рандомный процесс) . реализовано

Вторичное: Хочу переделать каждый знак скриптами. К примеру тень, когда гг начинает красться на него накладывается невидимость на 10 сек. Т.е. он переходит в тень. Но следующий раз он сможет использовать подобное через определенное время(тут вопрос баланса будет) Знак тень более не будет иметь способности которую можно использовать только раз в сутки.  Атронах к примеру не сможет регенирировать манну, но когда он будет находиться рядом с магическими кристаллами - его манна будет восстанавливаться( я исхожу из того что атронахи черпают силы из магических кристаллов)

Мне хотелось бы услышать предложения по другим знакам. Очень интересен по описанию знак ритуал, о котором говориться что способности зависят от лун и святых. Жду интересных идей и начинаю работать над плагином.

Если еще актуально - могу подкинуть несколько идей!!! Мод мне понравился, правда в самой игре плохо реализовано разъяснение - это бы исправить. Начет идей: 

1. Воин имеет постоянный плюс к очкам атаки -+10, воры постоянный светоч 10, маг - постоянную регенерацию ( невысокое,чтобы не читерно, например значение - 1 п ) . 

2. войны, маги и воры невосприимчивы к змее никогда

3. знаки поданных: все знаки поданных в свой месяц имею плюс к удаче (+5 ) и невосприимчивость к змее в свой месяц, а так же  по одной  способности, которую могут реализовать один раз в день бесплатно в любое время, например :

-Лорд полностью восстановить здоровье

-Тень стать невидимым ( или хамелеоном) на 60 сек

-Леди увеличивает расположение нпс к себе на 50 единиц на 60 сек

-Конь увеличивает скорость на 25 п на 120 сек и т.д.

4. В месяц змеи все поданные получают негативный эффект,который распределяется рандомно - эффекты по типа увеличения восприятия к огню, магии и т.д.

5. Знак змеи в свой месяц получает плюс к удаче а так же невосприимчивость к ядам 100%, в остальное время, как и подданные, имет способоность на день - паралич касание на 60 сек. 







Темы с аналогичным тегами геймплей

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых