Давно хотел сделать ребаланс знаков. Вот сейчас сидел читал книгу игровую и думал над концепцией. Вот что надумал.
Первичное: в сущности по знакам у нас есть 3 знака защитника, 9 знаков подданных и 1 злой враг (змея). Знаки защитники не подвержены действию змеи, имеют статичные плюсы. Знаки подданные -каждый имеет определенное время когда его покровитель защищает его от знака змеи ( в соответствии с игровой книгой), в свой месяц получают бонус от первичного аспекта знака покровителя - для рожденных под знаком защитника вором - уклонение, для рожденных под знаком защитника мага -отражение или поглощение, для рожденных под знаком защитника война - сопротивление нормальному оружию. В остальные месяцы незащищенные знаки могут быть повержены влиянию знака змеи и получат какую либо уязвимость(рандомный процесс). Знак змеи. Каждый месяц может получить либо бонус либо уязвимость(так же рандомный процесс) . реализовано
Вторичное: Хочу переделать каждый знак скриптами. К примеру тень, когда гг начинает красться на него накладывается невидимость на 10 сек. Т.е. он переходит в тень. Но следующий раз он сможет использовать подобное через определенное время(тут вопрос баланса будет) Знак тень более не будет иметь способности которую можно использовать только раз в сутки. Атронах к примеру не сможет регенирировать манну, но когда он будет находиться рядом с магическими кристаллами - его манна будет восстанавливаться( я исхожу из того что атронахи черпают силы из магических кристаллов)
Мне хотелось бы услышать предложения по другим знакам. Очень интересен по описанию знак ритуал, о котором говориться что способности зависят от лун и святых. Жду интересных идей и начинаю работать над плагином.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Mortuus: 13 октября 2013 - 06:31