Здравствуйте!
В очередной раз убил настроенную игру, всего лишь подключив необходимый моду Fearsome Magicka модуль Screen Effects 1.0, хотя OBGE уже был установлен и вроде бы даже работал.
В общем, дело кончилось удалением всей игры, после чего было решено "накатить" OBGE сразу, на чистую игру, пока еще ничто другое не могло бы ему помешать.
Итак, на Золотое издание устанавливаю OBGE 3.1 со всеми доп. модулями (с оф. сайта, также последние BAIN версии) через Wrye Bash, пошагово, каждый модуль по родному readme, и в итоге получаю "висяк" на этапе подключения шейдеров (тюрьма после создания персонажа), лог-файл на сотни метров выдал зацикленную попытку подключение шейдера 'NormalFilterAA.fx':
При отключении 'OBGEv3 Controller GR6.esp' ошибка пропадает, шейдеры прописанные в shaderlist.txt прогружаются, но возможности настроить их нет. Это бесит.
Ах да, чего же я хочу сделать в итоге? В итоге нужна игра с работающими шейдерами OBGE, c подключенным DR6 и Fearsome Magicka, без конфликтов работающий OBGE и модуль Screen Effects.
Буду продолжать копать эту и другие возможные проблемы, с радостью приму любые дельные советы и пути решения
Сообщение отредактировал Deja7u: 24 декабря 2013 - 21:07