Перейти к содержимому


Фотография

Dark Souls II — Боевая система будет более интуитивна

dark souls 2 dark souls

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Pulpul

Pulpul
  • Недопереводчик
  • 193 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


В интервью OXM продюсер Namco Bandai Такеши Миязои объяснил, как разработчикам удалось привнести в игру свою философию доступности, не разрушая атмосферы.

«Есть множество вещей, которые остаются за кулисами. Например, захват движения» - говорит Миязои. «В первой части все движения были анимированы вручную, во второй части анимация делается на основе захвата движения каскадеров». Возможно, это сделает бой более естественным, а значит и более интуитивным.

Что касается истории, то Dark Souls II останется такой же запутанной. «Подлинная история не так важна для нас, как история каждого игрока, которую создает он сам на основе своих действий. Мы хотим, чтобы вы больше путешествовали, исследовали, находили новые предметы, читали описания, тем самым самостоятельно складывая паззл истории этого мрачного мира».

Но несмотря на это в игре есть место для полностью описанных вещей. «Во второй части Dark Souls учебников будет значительно больше, чем в первой, но это не значит, что мы расскажем вам все хитрости. Догадайтесь сами» - обращается к геймерам Миязои. «Мы хотим, чтобы вы проявили креативность».

Dark Souls II разработала японская компания From Software. Игра выйдет 14 марта 2014 года на Xbox 360 и PS3. PC-версия игры поступит в продажу 25 апреля.

В один прекрасный день и ты станешь лакомством для червей и удобрением для растений.
Отринуть все, что не имеет подлинной ценности.



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов



Темы с аналогичным тегами dark souls 2, dark souls

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых