Более того: фанаты оригинала могут забыть все те милые трюки и лазейки, которыми они во всю пользовались во время прохождения. Не придется вам больше нарезать кувырки вокруг вражины, как какой-нибудь Соник! Прощай, неуязвимость во время анимации удара со спины! Привет, тысяча и один способ отбросить коньки, сделав это предельно позорно и бесславно! Мы представляем вам пост того, что нужно знать начинающей темной душе. Только не надейтесь, что данный пост облегчит вам прохождение — смерть будет ждать вас за каждым поворотом, ни смотря ни на что!
Внимание! Данный текст содержит спойлеры средней степени тяжести. Администрация сайта не несет никакой ответственности в случае порчи удовольствия от игры!
Помимо этого, перечисленные ниже советы не относятся ко всей игре, но только к той части, которую мы успели увидеть. Напомним, что на раскрытие всех секретов и особенностей Dark Souls у игроков ушли месяцы, и мы почти уверены, что в случае с продолжением все будет аналогично. Поэтому не принимайте наши советы и пожелания близко к сердцу. Администрация сайта не несет ответственности за сломанные геймпады, разбитую посуду и подручные предметы, дескать, «делали как вы сказали, а он как звезданет меня!»
Так, вроде обо всем предупредил. Ах да, автор текста вообще никакой ответственности не несет. Ни за что. Он вообще апреля будет ждать, чтобы на ПК поиграть. Вот. Так что эта статья — дополнительная соль на рану. Теперь точно все. Поехали.
Причины жизни и смерти
- Вы по-прежнему будете умирать. Постоянно. Раз за разом. И пора бы уже перестать ныть по этому поводу.
- Принцип лечения был значительно переработан. Фляги с Эстусом никуда не делись, только найти их — та еще проблема, ведь в начале вам дают только одну (скажите за это спасибо). Появились еще так называемые камни жизни (lifegems), но они встречаются еще реже. Процесс лечения занимает гораздо больше времени, хотя вы сможете двигаться (медленно, нет, еще медленнее).
- Ваш максимальный запас здоровья позорно падает с каждой смертью, вплоть до пятидесятипроцентного штрафа. Переход из формы мертвеца в человеческую (возврат человечности) снимает негативный эффект.
- Вы можете вернуть человечность, использовав гравированный портрет, причем делать это можно где угодно, а не только у костров.
- В игре вы можете найти кольцо, снижающее штрафы, накладываемые на ваш уровень здоровья.
- Проклятие, наложенное на игрока, перекочевало из первой части, но теперь эффект от этой болячки гораздо менее заметен.
Исследования
- Не любуйтесь пейзажами — это опасно.
- В игре появилась возможность быстрого перемещения между уже открытыми кострами. Доступно с самого начала.
- Управление во время спуска по лестнице переработано — теперь при нажатии клавиши скольжения вы не скользнете вниз, а упадете. Впрочем, пара смертей, и вы быстро привыкнете.
- Теперь к вам может пожаловать незваный гость, даже если вы пребываете в форме мертвеца. Причем, если в прошлой жизни вы много грешили, то шанс подобного вторжения повышается. Вот и появился повод быть добрым.
- Игроки могут носить с собой факел, зажигаемый от костра. Он осветит вам путь и согреет в холодном подземелье. В экипированном виде занимает слот щита. Можно им сражаться. Только он еще и потухнуть может в самый неподходящий момент.
- В игре есть различные предметы, сжигая которые в костре, можно добиться интересных эффектов. Так, можно сжечь Душу Отшельника (Bonfire Ascetic), и враги в округе станут сильнее. Навсегда. А сжигание человечности в определенной степени снизит риск вторжения в ваш мир.
- Была переработана физика — теперь никаких побегушек с застрявшими в ногах… чем-нибудь.
- Серьезно ограничен ассортимент торговцев: теперь вы не сможете купить 101 осколок титанита в любой момент.
- Враги после вашей смерти или отдыха у костра по-прежнему бодро возрождаются. Но в Dark Souls II часть этих самых врагов перестает респауниться после примерно двадцати убийств (их, не ваших). Не рассчитывайте, что так будут поступать боссы — они-то как раз возрождаться не перестанут.
- Появился Малый Камень Вызова — он позволяет пригласить кого-либо в игру на время, меньшее, чем дает обычный Камень.
Персонаж
- Удар со спины обзавелся собственной анимацией, при этом игроки лишились неуязвимости при проведении оных. Так что будьте внимательны.
- Существенно изменились перекаты. Теперь гораздо, гораздо сложнее уйти от горизонтальной атаки, вовсе не получив урона.
- Во время спринта игроки смогут подпрыгнуть, просто нажав левый аналоговый стик.
- Для повышения уровня придется вернуться в главную локацию — Майулу, хотя, учитывая возможность фасттревела, это не должно стать проблемой.
- Появился новый атрибут, Адаптация, отвечающий за скорость и сопротивление. В остальном — без изменений.
- Ваш персонаж научился падать на спину. А если ваша шкала выносливости опустеет, пока вы держите щит — вы не сможете двигаться. Можете не благодарить разработчиков.
- Вес снаряжения теперь влияет на вашу скорость и высоту прыжков, причем посмотреть все это можно в инвентаре.
- Инвентарь, да и весь пользовательский интерфейс был переработан и упрощен. Это единственное упрощение в игре по сравнению с предшественником.
- Игроки получили два слота для стрел, между которыми можно быстро переключаться. Теперь не придется всю битву стрелять одними стрелами.
- Увеличилось и количество слотов для правой и левой руки — теперь их по три, что позволяет создать больше уникальных комбинаций.
- Тактика парного оружия в кои-то веки жизнеспособна.
- Появилась возможность сбросить навыки, но предмет, позволяющий это делать, встречается реже, чем никогда.
- Все снаряжение ломается гораздо быстрее, чем в оригинале, но даже в конец убитый меч можно отремонтировать у костра.
- Стартовые классы прежние: воин, рыцарь, мечник, бандит, клирик, маг, странник и лишенец.
Онлайн (куда ж без него)
- В Dark Souls II будут приватные сервера.
- Будут также специальные PvP-сервера, как в дополнении Artorias of the Abyss для первой части.
- Игроки по-прежнему могут оставлять друг другу сообщения, причем набор стандартных фраз значительно расширен. Все бы хорошо, но некоторые не совсем честные товарищи продолжают троллить.
- В кооперативном режиме появился голосовой чат.
- В игре есть более 10 божеств, которым можно поклоняться, при этом шанс сыграть в кооперативе с человеком той же веры гораздо выше, чем с иноверцем.
И напоследок…
- По-прежнему рекомендуется иметь при себе Кость, нужную для возвращения в свой мир. Я серьезно, лучше запастись.
- Dark Souls II слабо связана со своим предшественником.
- Создатель оригинальной игры Хидетака Миядзаки имеет весьма посредственное отношение к проекту и напрямую в разработке участия не принимал, а гнилые помидоры, в случае чего, надо отправлять Томохиро Шибуйе и Юи Танимури, режиссерам проекта.
- По словам представителей From Software, в частности, того же Шибуйи, Dark Souls II построена на абсолютно новом движке.
- ПК-версия игры будет работать с частотой 60 fps, получит улучшенные текстуры, а управление будет оптимизировано под мышку и клавиатуру (свежо предание, ага...). Игра потребует подключения к Steam. Выйдет ПК-версия 25 апреля.
- На консолях Dark Souls II появится уже 13 марта. Сделать предзаказ у наших партнеров можно уже сейчас. Предзаказная версия обладает рядом бонусов.
- Наличие в игре DLC зависит от отзывов, которые получит игра.