Mirror's Edge 2 — Игра для геймеров нового поколения
#1
Отправлено
Если вы даже не слышали об игре Mirror's Edge — то мне абсолютно не о чем с вами разговаривать. Необычная идея, великолепное исполнение, крутая на тот момент и очень атмосферная графика — все это можно смело приписывать вышедшей в 2009 году игре от DICE Studios. В Mirror's Edge нам надо было бежать. Всю игру, от заставки и до финальных титров мы стремительно проносимся сквозь футуристические локации, перепрыгиваем препятствия и врагов, бегаем по стенам, совершаем головокружительные кульбиты. Все это так понравилось публике, что шведы решили сделать продолжение. О нем, о продолжении, и рассказал в интервью CVG главный менеджер студии Карл Магнус.
Чем запоминалась первая Mirror's Edge? В первую очередь своей неповторимой атмосферой и ни на что не похожим геймплеем. В игре были драки, но это так, необязательная дань традиции. А вот в сиквеле, похоже, все будет несколько иначе. «Первая игра была полностью сосредоточена на паркуре — рассказал Магнус. Именно передвижение от первого лица было основной фишкой. Я не могу раскрывать все секреты, но из того, что мы показали на E3 2014, видно: в новой игре мы немалое внимание уделяем дракам от первого лица».
Нет, я не спорю, сделать бои предельно реалистичными — это правильно и приветствуется. Но вот уделять им так много внимания — это уже, на мой взгляд, совершенно лишнее. Бои от первого лица я могу и в The Elder Scrolls получить, не говоря уже об оружии. При прохождении первой части я вообще предпочитал от врагов убежать, не доводя дело до близкого знакомства. А тут на тебе: разработчики, вишь ты, хотят уделить боям больше внимания.
«Фанатам нужно немного подождать, и они смогут узнать множество интересных подробностей о новой игре, — обнадеживает Магнус. Мы показали основные механики, но у нас еще немало сюрпризов. Одно можно сказать точно: Mirror's Edge 2 не будет такой, как ее предшественница. Она будет игрой для геймеров нового поколения».
Спасибо, Карл, ты умеешь успокаивать. Теперь я всерьез начал опасаться, что Mirror's Edge 2 превратится в симулятор выбивания зубов ближнему своему. Надеюсь, что опасения не подтвердятся. Дата выхода игры по-прежнему неизвестна даже приблизительно — может, следующий год, а может и 2016. А пока можете посмотреть то, что нам показали вместо трейлера на E3. Видимо, DICE считают, что этого достаточно, чтобы увидеть «основные механики боя и передвижения».
- AlexNerevarin, Natan, Skiw и 6 другим это нравится
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
#4
Отправлено
- Scarab-Phoenix и sandstorm нравится это
#5
Отправлено
Но в неведомых мне причинах ты всё равно сюда зашел и оставил комент вопрос зачем?
Истину глаголишь.
- ~ Werewolf ~ это нравится
#6
Отправлено
Первую играл с большим запозданием(я всегда так торможу), и не прошёл до конца Моя психология несовместима с некоторыми элементами прохождения всяких непростых игр.... но игра понравилась... надеюсь вторую всё же осилю. А если нет, то хотя бы попаркурю от души!
"Когда дела обстоят - черней некуда, я просто говорю себе:"Выше нос! Могло быть и хуже". И само собой, дела становятся еще хуже..."©Скив
"Никто нам не нужен, Никого мы не любим! Мы не будем такими, как все прочие люди..."©OttoDix
#7
Отправлено
Если серьезно, то Mirror's Edge до сих пор держит абсолютный рекорд по количеству перепрохождений, обгоняя даже все части Assassin's Creed вместе взятые. И если эти люди сделают из сиквела драку —
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
#8
Отправлено
«Фанатам нужно немного подождать, и они смогут узнать множество интересных подробностей о новой игре, — обнадеживает Магнус. Мы показали основные механики, но у нас еще немало сюрпризов. Одно можно сказать точно: Mirror's Edge 2 не будет такой, как ее предшественница. Она будет игрой для геймеров нового поколения».
После подобных фраз чаще всего игра оказывается фейлом года, надеюсь разрабы с инвестами в этот раз не пойдут по традиционному кругу.
- Imort, Альраиэн и Энди-с-Лицом нравится это
Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.
Shirow Masamune (с)
#9
Отправлено
После подобных фраз чаще всего игра оказывается фейлом года, надеюсь разрабы с инвестами в этот раз не пойдут по традиционному кругу.
О чем и речь... EA славятся талантом портить игры...
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
#10
Отправлено
О чем и речь... EA славятся талантом портить игры...
Да портить игры все умеют. От мала и до велика.
- Демон Знаний и Мистер Лис нравится это
Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.
Shirow Masamune (с)
#11
Отправлено
МЕ перепроходить? Ждать вторую часть? Ну не знаю, не знаю... Для меня МЕ была полнейшим разочарованием. Глупейший сюжетик (ужасные диалоги, сцены, персоонажи), скучный однообразный геймплей где все сводилось к тому, что просто нужно было добежать из точки А в точку Б - никакого креатива. Все по строго заданному маршруту (АС с его городами выглядит на фоне МЕ просто титаном). Ну и все - больше в игре абсолютно нечего было делать. Помножьте все это на скоротечное прохождение, зачем-то унылые драки, возможность взять и тупо всех перестрелять (да-да, можно было даже из пулемета всех порешить), и эти вечные красные двери/перила/заборы... вплоть до ночных кошмаров. И постоянные недолеты, перелеты - то ты прыгнул раньше/позже на 2 см, то героиня чето цыпляться не хочется...
Из плюсов разве графика нормальная и временами пейзажи, музыка приятная.
Ах да ещё это была замечательная реклама PhysX - где всей физики были только тряпки какие-то, да стекла. Вот и все.
Вот такая была игра. Я не спорю что концепция хорошая, годная и вместе с тем оригинальная, но разработчики выжали из неё процентов 40 от силы. Могли бы и фриплей сделать (чтобы вся эта красота не пролетала перед глазами, а мы успели насладиться) и над геплеем по лучше поработать, много чего. В результате сделали мало - зато шума было...
ЗЫ Мое ИМХО конечно.
Сообщение отредактировал mimoproxodil: 25 июня 2014 - 15:14
- brume это нравится
Тодд Говард - наше всё!
#12
Отправлено
Да портить игры все умеют. От мала и до велика.
Некоторые делают это с особым смаком и завидным постоянством...
МЕ перепроходить? Ждать вторую часть? Ну не знаю, не знаю... Для меня МЕ была полнейшим разочарованием. Глупейший сюжетик (ужасные диалоги, сцены, персоонажи), скучный однообразный геймплей где все сводилось к тому, что просто нужно было добежать из точки А в точку Б - никакого креатива. Все по строго заданному маршруту (АС с его городами выглядит на фоне МЕ просто титаном). Ну и все - больше в игре абсолютно нечего было делать. Помножьте все это на скоротечное прохождение, зачем-то унылые драки, возможность взять и тупо всех перестрелять (да-да, можно было даже из пулемета всех порешить), и эти вечные красные двери/перила/заборы... вплоть до ночных кошмаров. И постоянные недолеты, перелеты - то ты прыгнул раньше/позже на 2 см, то героиня чето цыпляться не хочется...
Из плюсов разве графика нормальная и временами пейзажи, музыка приятная.
Ах да ещё это была замечательная реклама PhysX - где всей физики были только тряпки какие-то, да стекла. Вот и все.
Вот такая была игра. Я не спорю что концепция хорошая, годная и вместе с тем оригинальная, но разработчики выжали из неё процентов 40 от силы. Могли бы и фриплей сделать (чтобы вся эта красота не пролетала перед глазами, а мы успели насладиться) и над геплеем по лучше поработать, много чего. Мое ИМХО конечно.
Вы уж меня простите, я уважаю чужое мнение, но...
1. Сравнение с AC. В этом сравнении AC проигрывает во всем, кроме открытого мира. Паркур в АС (кстати, и по поводу унылого геймплея) сводится к зажатию ОДНОЙ кнопки. Это не нормально.
2. Сюжет плох, не спорю. Но он тут — дело сто десятое. Чисто условность.
3. По поводу 2 см. Это называется хардкор. При первом прохождении были миссии, которые я проходил со сто пятой попытки. Зато я получал огромное удовольствие, когда находился тот единственно верный путь.
4. Красный цвет. На мой взгляд — очень необычное решение. И очень атмосферное. Впрочем, кому как.
- mimoproxodil это нравится
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
#13
Отправлено
Круто же!
- Энди-с-Лицом это нравится
#14
Отправлено
Вы уж меня простите, я уважаю чужое мнение, но...
1. Сравнение с AC. В этом сравнении AC проигрывает во всем, кроме открытого мира. Паркур в АС (кстати, и по поводу унылого геймплея) сводится к зажатию ОДНОЙ кнопки. Это не нормально.
В Ассасыне открытый мир довольно печален. Точнее он вроде как открытый, но это не мир. Дополнительных заданий по минимуму, проработанного взаимодействия нет. АС тянул именно детально проработанными городами, альтернативой сюжета, неплохой работой над движениями ГГ и преследующих его нипов+ выпендрёжно-красивыми шмотками у протагониста. Однако явно не миром.
Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.
Shirow Masamune (с)
#15
Отправлено
Но в неведомых мне причинах ты всё равно сюда зашел и оставил комент вопрос зачем?
Ответ очевиден- прост
Если вы даже не слышали об игре Mirror's Edge — то мне абсолютно не о чем с вами разговаривать.
Почему же не о чем сайт всё таки TES all это не случайно, а значит темы найдутся.
Сообщение отредактировал Жека: 25 июня 2014 - 17:47
Посмотри направо увидишь один путь, налево другой. Не один из них не труднее другого, но древние свитки смотрят в обе стороны.
#16
Отправлено
#17
Отправлено
Mirror's Edge 2 — Игра для геймеров нового поколения
- Khisartin, Д.К., alexbash32rus и еще 1 это нравится
#18
Отправлено
Симулятор паркура В ближайшее время после релиза игры, количество фанатов уменьшиться т.к. многие захотят испытать свои силы в реальности)))
- Энди-с-Лицом это нравится
#20
Отправлено
Не на том упор делают. Боёвку наоборот убирать до минимума и сделать этакое стелс-прохождение с элементами паркура. Чтобы любые открытые боестолкновения были не просто не желательны, а фатальны. А то как вспомню последние уровни первой части, где ГГ, явно не имеющей ни богатырского сложения, ни спецназовской подготовки в лёгкую пинками раскидывает пулемётчиков в бронежилетах . И чтобы наконец эти несчастные рюкзаки с богом забытых чердаков нужно было искать в обязательном порядке и доставлять клиентам крышами/огородами/на метро... не важно, кот уж во что горазд. А то бегун ты или где?
Сообщение отредактировал alexbash32rus: 26 июня 2014 - 09:52
- Leo-ranger и mimoproxodil нравится это
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых