Перейти к содержимому


Фотография

Mirror's Edge 2 — Игра для геймеров нового поколения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Если вы даже не слышали об игре Mirror's Edge — то мне абсолютно не о чем с вами разговаривать. Необычная идея, великолепное исполнение, крутая на тот момент и очень атмосферная графика — все это можно смело приписывать вышедшей в 2009 году игре от DICE Studios. В Mirror's Edge нам надо было бежать. Всю игру, от заставки и до финальных титров мы стремительно проносимся сквозь футуристические локации, перепрыгиваем препятствия и врагов, бегаем по стенам, совершаем головокружительные кульбиты. Все это так понравилось публике, что шведы решили сделать продолжение. О нем, о продолжении, и рассказал в интервью CVG главный менеджер студии Карл Магнус.

Чем запоминалась первая Mirror's Edge? В первую очередь своей неповторимой атмосферой и ни на что не похожим геймплеем. В игре были драки, но это так, необязательная дань традиции. А вот в сиквеле, похоже, все будет несколько иначе. «Первая игра была полностью сосредоточена на паркуре — рассказал Магнус. Именно передвижение от первого лица было основной фишкой. Я не могу раскрывать все секреты, но из того, что мы показали на E3 2014, видно: в новой игре мы немалое внимание уделяем дракам от первого лица».

Нет, я не спорю, сделать бои предельно реалистичными — это правильно и приветствуется. Но вот уделять им так много внимания — это уже, на мой взгляд, совершенно лишнее. Бои от первого лица я могу и в The Elder Scrolls получить, не говоря уже об оружии. При прохождении первой части я вообще предпочитал от врагов убежать, не доводя дело до близкого знакомства. А тут на тебе: разработчики, вишь ты, хотят уделить боям больше внимания.

«Фанатам нужно немного подождать, и они смогут узнать множество интересных подробностей о новой игре, — обнадеживает Магнус. Мы показали основные механики, но у нас еще немало сюрпризов. Одно можно сказать точно: Mirror's Edge 2 не будет такой, как ее предшественница. Она будет игрой для геймеров нового поколения».

Спасибо, Карл, ты умеешь успокаивать. Теперь я всерьез начал опасаться, что Mirror's Edge 2 превратится в симулятор выбивания зубов ближнему своему. Надеюсь, что опасения не подтвердятся. Дата выхода игры по-прежнему неизвестна даже приблизительно — может, следующий год, а может и 2016. А пока можете посмотреть то, что нам показали вместо трейлера на E3. Видимо, DICE считают, что этого достаточно, чтобы увидеть «основные механики боя и передвижения».


forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#2 Ссылка на это сообщение Tolirance

Tolirance
  • Талант
  • 287 сообщений

Отправлено

в 1 не играл,вторая тоже не интересует



#3 Ссылка на это сообщение Lonhorn

Lonhorn
  • Скиталец
  • 43 сообщений

Отправлено

в 1 не играл,вторая тоже не интересует

Но в неведомых мне причинах ты всё равно сюда зашел и оставил комент вопрос зачем?



#4 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 091 сообщений
  •    

Отправлено

С большим удовольствием прошел первую часть не один раз, чаще, наверное, я перепроходил лишь Морровинд и части Халф-лайф. Так что жду, надеюсь скоро будет больше информации

#5 Ссылка на это сообщение Natan

Natan
  • Затаившийся
  • 142 сообщений
  •    

Отправлено

 

Но в неведомых мне причинах ты всё равно сюда зашел и оставил комент вопрос зачем?

Истину глаголишь.


Изображение

#6 Ссылка на это сообщение Skiw

Skiw
  • Талант
  • 276 сообщений

Отправлено

Первую играл с большим запозданием(я всегда так торможу), и не прошёл до конца :sweat:  Моя психология несовместима с некоторыми элементами прохождения всяких непростых игр.... но игра понравилась... надеюсь вторую всё же осилю. А если нет, то хотя бы попаркурю от души! :crazy:


"Когда дела обстоят - черней некуда, я просто говорю себе:"Выше нос! Могло быть и хуже". И само собой, дела становятся еще хуже..."©Скив
"Никто нам не нужен, Никого мы не любим! Мы не будем такими, как все прочие люди..."©OttoDix


#7 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Если серьезно, то Mirror's Edge до сих пор держит абсолютный рекорд по количеству перепрохождений, обгоняя даже все части Assassin's Creed вместе взятые. И если эти люди сделают из сиквела драку —  :suicide:  :suicide:  :suicide:


forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»


#8 Ссылка на это сообщение Владислав Цепеш

Владислав Цепеш
  • All is Dust!
  • 611 сообщений
  •    

Отправлено

«Фанатам нужно немного подождать, и они смогут узнать множество интересных подробностей о новой игре, — обнадеживает Магнус. Мы показали основные механики, но у нас еще немало сюрпризов. Одно можно сказать точно: Mirror's Edge 2 не будет такой, как ее предшественница. Она будет игрой для геймеров нового поколения».

После подобных фраз чаще всего игра оказывается фейлом года, надеюсь разрабы с инвестами в этот раз не пойдут по традиционному кругу.


Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.

Shirow Masamune (с)


#9 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

После подобных фраз чаще всего игра оказывается фейлом года, надеюсь разрабы с инвестами в этот раз не пойдут по традиционному кругу.

О чем и речь... EA славятся талантом портить игры...


forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»


#10 Ссылка на это сообщение Владислав Цепеш

Владислав Цепеш
  • All is Dust!
  • 611 сообщений
  •    

Отправлено

О чем и речь... EA славятся талантом портить игры...

Да портить игры все умеют. От мала и до велика. 


Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.

Shirow Masamune (с)


#11 Ссылка на это сообщение mimoproxodil

mimoproxodil
  • Авантюрист
  • 143 сообщений

Отправлено

МЕ перепроходить? Ждать вторую часть? Ну не знаю, не знаю... Для меня МЕ была полнейшим разочарованием. Глупейший сюжетик (ужасные диалоги, сцены, персоонажи), скучный однообразный геймплей где все сводилось к тому, что просто нужно было добежать из точки А в точку Б - никакого креатива. Все по строго заданному маршруту (АС с его городами выглядит на фоне МЕ просто титаном). Ну и все - больше в игре абсолютно нечего было делать. Помножьте все это на скоротечное прохождение, зачем-то унылые драки, возможность взять и тупо всех перестрелять (да-да, можно было даже из пулемета всех порешить), и эти вечные красные двери/перила/заборы... вплоть до ночных кошмаров. И постоянные недолеты, перелеты - то ты прыгнул раньше/позже на 2 см, то героиня чето цыпляться не хочется...

Из плюсов разве графика нормальная и временами пейзажи, музыка приятная.

Ах да ещё это была замечательная реклама PhysX - где всей физики были только тряпки какие-то, да стекла. Вот и все.

Вот такая была игра. Я не спорю что концепция хорошая, годная и вместе с тем оригинальная, но разработчики выжали из неё процентов 40 от силы. Могли бы и фриплей сделать (чтобы вся эта красота не пролетала перед глазами, а мы успели насладиться) и над геплеем по лучше поработать, много чего. В результате сделали мало - зато шума было...

ЗЫ Мое ИМХО конечно.


Сообщение отредактировал mimoproxodil: 25 июня 2014 - 15:14

  • brume это нравится

Тодд  :whistling:  Говард - наше всё!


#12 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Да портить игры все умеют. От мала и до велика. 

Некоторые делают это с особым смаком и завидным постоянством...

 

МЕ перепроходить? Ждать вторую часть? Ну не знаю, не знаю... Для меня МЕ была полнейшим разочарованием. Глупейший сюжетик (ужасные диалоги, сцены, персоонажи), скучный однообразный геймплей где все сводилось к тому, что просто нужно было добежать из точки А в точку Б - никакого креатива. Все по строго заданному маршруту (АС с его городами выглядит на фоне МЕ просто титаном). Ну и все - больше в игре абсолютно нечего было делать. Помножьте все это на скоротечное прохождение, зачем-то унылые драки, возможность взять и тупо всех перестрелять (да-да, можно было даже из пулемета всех порешить), и эти вечные красные двери/перила/заборы... вплоть до ночных кошмаров. И постоянные недолеты, перелеты - то ты прыгнул раньше/позже на 2 см, то героиня чето цыпляться не хочется...

Из плюсов разве графика нормальная и временами пейзажи, музыка приятная.

Ах да ещё это была замечательная реклама PhysX - где всей физики были только тряпки какие-то, да стекла. Вот и все.

Вот такая была игра. Я не спорю что концепция хорошая, годная и вместе с тем оригинальная, но разработчики выжали из неё процентов 40 от силы. Могли бы и фриплей сделать (чтобы вся эта красота не пролетала перед глазами, а мы успели насладиться) и над геплеем по лучше поработать, много чего. Мое ИМХО конечно.

Вы уж меня простите, я уважаю чужое мнение, но...

1. Сравнение с AC. В этом сравнении AC проигрывает во всем, кроме открытого мира. Паркур в АС (кстати, и по поводу унылого геймплея) сводится к зажатию ОДНОЙ кнопки. Это не нормально.

2. Сюжет плох, не спорю. Но он тут — дело сто десятое. Чисто условность.

3. По поводу 2 см. Это называется хардкор. При первом прохождении были миссии, которые я проходил со сто пятой попытки. Зато я получал огромное удовольствие, когда находился тот единственно верный путь.

4. Красный цвет. На мой взгляд — очень необычное решение. И очень атмосферное. Впрочем, кому как.


forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»


#13 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Сижу я, короч, прохожу первую часть раз в шестой-седьмой, сворачиваю игру чтобы посмотреть сайт, а тут такое…
Круто же!

#14 Ссылка на это сообщение Владислав Цепеш

Владислав Цепеш
  • All is Dust!
  • 611 сообщений
  •    

Отправлено

 

Вы уж меня простите, я уважаю чужое мнение, но...

1. Сравнение с AC. В этом сравнении AC проигрывает во всем, кроме открытого мира. Паркур в АС (кстати, и по поводу унылого геймплея) сводится к зажатию ОДНОЙ кнопки. Это не нормально.

 

В Ассасыне открытый мир довольно печален. Точнее он вроде как открытый, но это не мир. Дополнительных заданий по минимуму, проработанного взаимодействия нет. АС тянул именно детально проработанными городами, альтернативой сюжета, неплохой работой над движениями ГГ и преследующих его нипов+ выпендрёжно-красивыми шмотками у протагониста. Однако явно не миром.


Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.

Shirow Masamune (с)


#15 Ссылка на это сообщение Жека

Жека
  • Охотник на даэдра.
  • 145 сообщений
  •    

Отправлено

Но в неведомых мне причинах ты всё равно сюда зашел и оставил комент вопрос зачем?

Ответ очевиден- прост


 

 


Если вы даже не слышали об игре Mirror's Edge — то мне абсолютно не о чем с вами разговаривать. 

Почему же не о чем сайт всё таки TES all это не случайно, а значит темы найдутся.


Сообщение отредактировал Жека: 25 июня 2014 - 17:47

Посмотри направо увидишь один путь, налево другой. Не один из них не труднее другого, но древние свитки смотрят в обе стороны.


#16 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

А что это ещё за "геймеры нового поколения"? Шестилетние дети?
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#17 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 896 сообщений
  •    

Отправлено

Mirror's Edge 2 — Игра для геймеров нового поколения

13728626779400.jpg



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#18 Ссылка на это сообщение synsoul

synsoul
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

Симулятор паркура :) В ближайшее время после релиза игры, количество фанатов уменьшиться т.к. многие захотят испытать свои силы в реальности)))



#19 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Симулятор паркура :) В ближайшее время после релиза игры, количество фанатов уменьшиться т.к. многие захотят испытать свои силы в реальности)))

И будет Ямакаси: часть 3 :В

#20 Ссылка на это сообщение alexbash32rus

alexbash32rus
  • Как быстро время-то летит...
  • 87 сообщений

Отправлено

Не на том упор делают. Боёвку наоборот убирать до минимума и сделать этакое стелс-прохождение с элементами паркура. Чтобы любые открытые боестолкновения были не просто не желательны, а фатальны. А то как вспомню последние уровни первой части, где ГГ, явно не имеющей ни богатырского сложения, ни спецназовской подготовки в лёгкую пинками раскидывает пулемётчиков в бронежилетах :shok: :shok: :shok:. И чтобы наконец эти несчастные рюкзаки с богом забытых чердаков нужно было искать в обязательном порядке и доставлять клиентам крышами/огородами/на метро... не важно, кот уж во что горазд. А то бегун ты или где?


Сообщение отредактировал alexbash32rus: 26 июня 2014 - 09:52





Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых