Перейти к содержимому


Фотография

Гейб Ньюэлл в гостях у TESAll


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Серебряная

Серебряная
  • Аватар пользователя Серебряная
  • סביבה אחת שהאסטרוביולוג
  • 14 066 сообщений
  •    

Отправлено

The English version


Доброго всем дня, или у кого что!) Друзья мои, наш сегодняшний гость - человек особенный, и я очень благодарна ему за то, что он нашёл Время для нашей маленькой беседы. У нас в гостях были игровые дизайнеры, были и писатели, однако, не было тех, от кого напрямую зависит политика игровой индустрии. Компания Valve... Всегда дружелюбная к игрокам, тёплая политика по отношению к России и её игрокам... Steam, который теперь прочно обосновался на наших с вами компьютерах. И всем этим мы обязаны нескольким людям, один из которых сегодня у нас в гостях. Итак, встречайте - основатель Valve, мистер Гейб Ньюэлл, прекрасный человек и талантливый бизнесмен.


5934830m.jpg
Насколько я знаю, вы родились в небольшом городке Лонг-Бич, штат Калифорния. Можете рассказать что-нибудь о жизни в нём? В России существует множество стереотипов об Америке, хочется развеять некоторые из них.
Гейб Ньюэлл: Я родился в Аспене, в штате Колорадо. С этим связана забавная история. Мой отец служил в ВВС США, и в период Карибского кризиса он летел через Кубу с целью понаблюдать за ситуацией между флотами США и СССР. Огромное количество кораблей были расположены друг от друга в такой близости, что отец был уверен, что произойдет столкновение, которое приведет к ядерной войне. Он вызвал мою мать и сообщил ей, глядя на карты радиации, что город Аспен в штате Колорадо – лучшее место для жизни. Несмотря на то, что она тогда была на восьмом месяце беременности, она собрала вещи и переехала туда. Паранойя времен Холодной войны FTW.
Жить в Аспене было весело до тех пор, пока он не стал курортным городом. В основном, я рыбачил и отдыхал на открытом воздухе.

В 1983 году вы оставили знаменитый Гарвард, чтобы работать в Microsoft. Почему было принято такое решение? Всё-таки Гарвардский Университет известен далеко за пределами Америки.
Гейб Ньюэлл: Я приехал навестить брата, который незадолго до этого устроился в Microsoft работать с компилятором С. В то время это был третий по величине разработчик программного обеспечения в пригороде Сиэтла. Я думал, что мы просто потусуемся, но он был так занят, что, в конце концов, я остался с ним на работе. Через несколько дней зашел Стив Балмер и попросил меня перестать отвлекать брата от работы и заняться чем-нибудь полезным. Когда настала пора возвращаться в колледж, несколько человек убеждали меня отложить это на потом, и, отложив возвращение несколько раз, я понял, что уже не вернусь туда.

Вы называете себя "продюсером первых трёх Windows". Так ли это? Если можно. расскажите немного о том, как происходит продюсирование - и какую роль играет продюсер при разработке.
Гейб Ньюэлл: Обычно я говорю «продюсер», когда разговариваю с людьми, которые не знают названий должностей в Microsoft. Я занимал должность Диспетчера Групповых Программ (англ. Group Program Manager) и, в основном, занимался тем, что раздражал других людей, занимающихся системой Windows.

Однако, если я не ошибаюсь, в 1996 году вы покидайте Microsoft, чтобы совместно с Майком Харрингтоном создать теперь уже культовую для многих геймеров Valve. Какие у вас воспоминания о работе в Microsoft?
Гейб Ньюэлл: В разные периоды времени Microsoft представлял собой разные компании. До того, как компания стала успешной, в ней по-настоящему гордились тем, что это лучшее в мире место для разработки ПО. Я очень многому научился у людей, которые там работали, относительно продукции и того, как успешно сотрудничать с партнерами на благо клиентов.

Мистер Ньюэлл, вы - настоящий мужчина, у которого есть жена и двое очаровательных детей. Семья... Скажите, как они сами относятся к вашей деятельности, поддерживают ли?
Гейб Ньюэлл: Моя жена занимается своей собственной карьерой, и мы стараемся поддерживать друг друга. Мои дети играют в компьютерные игры, поэтому для них иметь отца, который работает в индустрии видеоигр, довольно круто.

5903086m.jpg
Насколько мне известно, вы были подписчиком World of Warcraft, что лично меня очень радует - тоже есть несколько персонажей в этой игре. А почему вдруг решили оставить - или всё-таки до сих пор иногда заходите в игру?
Гейб Ньюэлл: Я уже достаточно долго не играл в World of Warcraft, но я подумываю о том, чтобы начать снова. Меня расстроило ощущение, что мой персонаж оказался результатом выбора разработчиков больше, чем моего собственного. Я мог бы потратить месяц на улучшение показателя наносимого моим персонажем урона (DPS) на пару процентов, а потом произошли бы новые изменения, и я бы потерял 15 процентов и шанс быть полезным для своей гильдии в рейдах до какого-нибудь следующего патча.

Говорят, что ваш любимый персонаж в Team Fortress 2 - шпион. Так ли это - и почему?
Гейб Ньюэлл: Да, это так. Разработчику игр приходится представлять, что творится у игроков в голове, а это одно из качеств Шпиона.

Вряд ли у вас много свободного Времени, но всё же - а есть ли у вас хобби? Если можно, расскажите о нём поподробнее.
Гейб Ньюэлл: Сейчас мое хобби – автомобильные гонки. Я поддерживаю команду, которая прибыль от гонок направляет в детскую больницу Seattle Children’s Hospital, и за этот год мы уже заработали около $600,000. Что касается моей личной машины, то это Porsche GT3, которую я вывожу на трассу всякий раз, когда у меня есть такая возможность. Также я работаю над получением гоночной лицензии.

Хорошо, а теперь давайте перейдём к Valve. Мистер Харрингтон покидает Valve вскоре после выхода Half-Life, и лично мне это решение кажется немного странным. Не могли бы вы пояснить этот факт?
Гейб Ньюэлл: Майк был очень счастлив, что мы с нашей компанией и Half-Life сумели достичь того, чего мы достигли. Его следующим приоритетом было привести лодку в такое состояние, чтобы он с женой мог наслаждаться прогулками в ней. Ему также нравится скалолазание (которое лично для меня - все равно, что проткнуть себя вилкой). Вместе [с супругой] они создали новую компанию под названием Picnik и продали ее Google. О том, чем он планирует заниматься дальше, я смогу спросить его за ужином на следующей неделе.

5939937m.jpg
Первый Half-Life сейчас является своего рода символом Valve, до сих пор обгоняя по популярности многих своих конкурентов. Тогда, в те годы, когда разработка его только начиналась, вы предполагали такой успех игры?
Гейб Ньюэлл: Нет. Мы не особо заботились об успехе, мы тогда были больше сосредоточены на том, что больше понравится фанатам шутеров от первого лица.

А 22 марта 2002 года, на Game Developers Conference, Valve представляет систему цифровой дистрибуции игр, Steam, буквально перевернувшую торговлю компьютерными играми. Только подумать - не нужно больше следить за стопками дисков, игры всегда с тобой - нужен всего лишь выход в интернет для скачивания! А какие цели изначально ставились Valve перед Steam?
Гейб Ньюэлл: Мы сочли Интернет средством сближения создателей с их потребителями. Steam был набором инструментов, использование которого позволило нам и нашим партнерам добиться этого сближения.

Сейчас большинство геймеров уже не представляет игровой мир без Steam. Но, как мы знаем, предел качества очень далёк - собираетесь ли вы и дальше улучшать Steam, или думаете остановиться на сегодняшнем варианте? Простоя даже не представляю, как ещё можно улучшить эту систему - она и так потрясающая!
Гейб Ньюэлл: Приятная сторона общения с клиентами (ну, одна из многих) в том, что они всегда дают тебе понять, как ты можешь улучшить свою работу. Возможностей улучшить Steam у нас больше, чем часов в сутках.

5904110m.jpg
Half-Life 2 многим запомнился совершенно очаровательной Аликс Вэнкс, которая полюбилась как мужчинам, так и женщинам, причём всех возрастов! Скажите, а кто является её автором - и долго ли вообще обсуждалось её создание?
Гейб Ньюэлл: Аликс была создана всей командой. Ее дизайн был центром всего того, что, как мы думали, должен был представлять собой Half-Life 2. Ее создание продолжалось на протяжении всего процесса разработки игры.

Многие геймеры усиленно обсуждают тему о том, что Время действия Half-Life 2 и Portal 2 одно и тоже - так ли это?
Гейб Ньюэлл: Для всех событий у обеих игр общая временная шкала.

Да, возвращаясь к Steam - а много ли игр у вас самого там? Если можно, перечислите некоторые из тех, что нравятся больше всего.
Гейб Ньюэлл: У сотрудников Valve есть отдельные аккаунты со всеми играми. Это нужно для разработки. Лично я больше всего играю в Dota 2, но я могу говорить только за себя.

Если вернуться к Valve, то многие игроки задаются одним и тем же вопросом - появится ли в России магазин с атрибутикой компании? Желающих её приобрести у нас очень много, а вот купить просто негде.
Гейб Ньюэлл: Хм, нужно будет поговорить об этом с Арсенио (Арсенио «Shopkeeper» Наварро – сотрудник Valve, отвечающий за Steam Store).

5957345m.jpg
Думаю, популярность Valve в России частью объясняется дружелюбной политикой Valve к российскому рынку - в противовес мнению других компаний. Скажите, а как вы сами относитесь к России? И вообще, были ли когда-нибудь у нас?
Гейб Ньюэлл: Еще нет, но я бы хотел в скором времени побывать в России. Существует множество неверных представлений о российском рынке, которые, кажется, не слишком вяжутся с реальностью. Стремление избегать «ленивых» размышлений о странах или клиентах окупается.

EA открывает представительства и в других странах - а планирует ли Valve сделать это - например, в России?
Гейб Ньюэлл: Как правило, у нас нет представительств на территории той или иной страны. Интернет вполне справляется.

Сейчас многие компании продают фигурки из своих игр, а планируете ли вы? На данный момент выбор очень мал, многие геймеры хотели бы их приобрести.
Гейб Ньюэлл: Да, мы запустили такие фигурки в продажу. Как вы и предположили, они очень популярны.

Наш разговор подходит к концу, и осталось всего несколько вопросов. Мистер Ньюэлл, компания Valve остаётся для российских геймеров одной из самых любимых. И часть из нас волнует один вопрос: а есть ли в компании сотрудники родом из России или стран СНГ?
Гейб Ньюэлл: Да, у нас есть несколько сотрудников, среди которых есть и русские, и выходцы из стран СНГ.

Мистер Ньюэлл, скажите, чтобы вы хотели сказать нашим читателям, и вообще - игрокам в продукты Valve на территории России?
Гейб Ньюэлл: Мы очень ценим их преданность и надеемся, что сможем продолжать хорошо служить им в будущем.

 

Благодарю за неоценимую помощь в подготовке моего большого друга, Ричарда "Levelord" Грея;

а так же Osidius the Emphatic и Siegrun,без которых всё было бы очень сложно.


6dd05888e5bf.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 71

#2 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

Фигась !

Серебряная  , круто !


d3959820200d.jpg


#3 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Да... это просто офигенно!



#4 Ссылка на это сообщение Серебряная

Серебряная
  • Аватар пользователя Серебряная
  • סביבה אחת שהאסטרוביולוג
  • 14 066 сообщений
  •    

Отправлено

Фигась !

Серебряная  , круто !

Спасибо...) Хочу отметить тот момент, что "Википедия" выложила часть ошибочной информации про основателя Valve - в частности, место его рождения. Смотрите первый вопрос.


6dd05888e5bf.png


#5 Ссылка на это сообщение Hejo

Hejo
  • Профи
  • 413 сообщений
  •    

Отправлено

Слов нет, молодец!!!


хмм

#6 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо...) 

А Главный Вопрос постеснялась задать ?  :)


d3959820200d.jpg


#7 Ссылка на это сообщение Caesar

Caesar
  • Талант
  • 205 сообщений

Отправлено

Крупная рыба, поздравляю.



#8 Ссылка на это сообщение T-Virus

T-Virus
  • Следопыт
  • 95 сообщений

Отправлено

А Главный Вопрос постеснялась задать ?  :)

Гейб всё равно не ответит)



#9 Ссылка на это сообщение Серебряная

Серебряная
  • Аватар пользователя Серебряная
  • סביבה אחת שהאסטרוביולוג
  • 14 066 сообщений
  •    

Отправлено

А Главный Вопрос постеснялась задать ?  :)

Скажем так: без комментариев. Но раз его в статье нет, а я не настолько глупа, чтобы забыть его в нашей беседе... Делайте выводы.


6dd05888e5bf.png


#10 Ссылка на это сообщение Oldk

Oldk
  • Новенький
  • 15 сообщений
  •  

Отправлено

Офигеть, офигеть как круто. Сам Гейб Ньюэлл! 



#11 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Шикарно! Как вы его заловили?



#12 Ссылка на это сообщение Серебряная

Серебряная
  • Аватар пользователя Серебряная
  • סביבה אחת שהאסטרוביולוג
  • 14 066 сообщений
  •    

Отправлено

Шикарно! Как вы его заловили?

Без комментариев...)


6dd05888e5bf.png


#13 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Эпичный неждан сегодняшнего дня. Даже падающие боинги так не удивляют, как наши журналисты. Определенно браво! И кто следующий? Давайте сразу Тодда Говарда! :crazy:



#14 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 658 сообщений
  •    

Отправлено

Сильно. не могу представить, как вы Гейба зазвали на интервью.



#15 Ссылка на это сообщение Garri

Garri
  • Отступник
  • 216 сообщений
  •    

Отправлено

Я чуть не подавился... вообще люблю узнавать людей, так сказать "по ту сторону экрана", да еще и таких известных. А тут еще и интервью от представителя нашего любимого сайта...да еще и у такого человечища, Браво Серебряная! Твои труды не останутся не оцененными, а узнать хоть на чуточку больше человека, который привнес в жизнь интернета такую пользу, это просто...нет слов

Эпичный неждан сегодняшнего дня. Даже падающие боинги так не удивляют, как наши журналисты. Определенно браво! И кто следующий? Давайте сразу Тодда Говарда! :crazy:

Я бы на твоем месте удалил второе предложение, оно совершенно не к месту 



#16 Ссылка на это сообщение Hejo

Hejo
  • Профи
  • 413 сообщений
  •    

Отправлено

не могу представить, как вы Гейба зазвали на интервью.

Есть один проверенный способ... Чай с печеньками!)))


хмм

#17 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 561 сообщений
  •    

Отправлено

Однако... Надеюсь, что данная тенденция "отлова" крупной "рыбы" в виде особо матёрых человечищ будет и дальше продолжена. clapping.gif



#18 Ссылка на это сообщение Luchafurel

Luchafurel
  • Добрая злодейка
  • 380 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, как переводчик, я конечно не буду комментировать %), но интересно, как у вас получается брать такие интервью? В смысле, это происходит на встрече тет-а-тет, и речь записывается на диктофон или это происходит в интернете?


h_1331332614_8810918_3600390cb2.png


#19 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Просто потрясающе! Спасибо большое! Даже не знаю, можно ли это переплюнуть...


forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»


#20 Ссылка на это сообщение Miraak

Miraak
  • Canis lupus
  • 441 сообщений
  •    

Отправлено

Чтоб меня! :shok: Уж кого-кого, а Гейбена для интервью отловить... Шикарно, чёрт возьми!))


Параноик? Возможно. Но даже если вы параноик, это не значит, что какой-нибудь невидимый демон не хочет выесть вам лицо. (с) Джим Батчер, "Гроза из преисподней"




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых