Перейти к содержимому


Фотография

World of Warcraft — Затяжное пике


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Keiron

Keiron
  • Авантюрист

  • 178 сообщений

Отправлено 10 августа 2014 - 07:04

Изображение


Издательство Activision Blizzard на днях опубликовало отчет, в котором говорится, что с предыдущего квартала число активных подписчиков World of Warcraft сократилось на 800.000, упав до отметки 6,8 миллионов. И это рекорд 2006 года — вот только тогда планка росла, а не опускалась. Но сама тема потери интереса к WoW совсем не нова: самая успешная MMO начала падение с 12 миллионов подписчиков в 2010 году (на закате лучшего по мнению большинства фанатов дополнения Wraith of the Lich King) и с тех пор неотвратимо теряет игроков. Среди причин такого оттока многие выделяют тотальное упрощение игры в угоду новичкам или ухудшение качества выпускаемого контента. А многим просто недостает «старых добрых времен». Но скорее всего, причина кроется в том, что старушка World of Warcraft отнюдь не молодеет.

Игра вышла в 2004 году и была одной из немногих игр в жанре MMO на то время. А уж отменное качество, именитая студия-разработчик и армия фанатов вселенной Warcraft сделали свое дело, воздвигнув WoW на пьедестал. Но за прошедшие 10 лет изменились технологии, возросли запросы и ожидания игроков, вышли десятки других крупных MMO-проектов. В числе не самых последних причин стоит отметить, что World of Wacraft по прежнему предоставляет доступ по подписке (359 р. в месяц для России), в то время как многие студии перешли на free-to-play. Разработчики из Blizzard и сами прекрасно понимают свои недостатки, экспериментируя с условно-бесплатным режимом в недавно выпущенной карточной Hearthstone и в грядущей MOBA-игре Heroes of the Storm. Аналитики предвещают, что новые проекты Blizzard принесут компании порядка 200 миллионов долларов в год. Также поправить финансовое положение разработчиков должно новое дополнение для World of Warcraft — Warlords of Draenor, которое выйдет в ближайшие несколько месяцев (крайняя дата - декабрь 2014 года). Уже около полутора миллиона человек оформили предзаказ на аддон.

И все же World of Warcraft не будет приносить деньги вечно, Blizzard необходимо искать замену на должность «главной дойной коровы». Такой коровой должна была стать загадочная MMORPG Titan, про которую толком ничего до сих пор неизвестно. Blizzard подтвердила лишь факт разработки игры в 2011 году, а затем в мае 2013 перезапустила проект, отправив добрую половину сотрудников на другие игры студии. Теперь Titan не стоит ожидать раньше 2016 года. Но возможно мы узнаем больше подробностей о загадочном проекте и о дальнейшей судьбе World of Warcraft на грядущем BlizzCon 2014?

«VIOLENCE DOESN'T SOLVE ANYTHING EXCEPT FOR ALL THE THINGS IT DOES!»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#2 November 17

November 17
  • Авантюрист

  • 161 сообщений
  •  

Отправлено 10 августа 2014 - 07:06

Не сможет приносить деньги вечно, но будет делать это очень долго :)  На самом деле все остальные ММО грезят о таком забвении в котором сейчас пребывает WoW, я почти уверен что он продержится еще 5-6 лет без проблем.



#3 Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч



  • 16 106 сообщений
  •    

Отправлено 10 августа 2014 - 07:13

Я очень сожалею о том, что не могу высказать своё мнение относительно данной новости, поскольку меня тогда  бы закидали чугунными тапками со смещённым центром тяжести или даже досыта накормили бананами. sad.gif



#4 RenoVV

RenoVV
  • At ur service.

  • 153 сообщений

Отправлено 10 августа 2014 - 08:38

Надо ВОВку в книгу рекордов пихнуть =\


2a3a4fc4-8eb3-43db-8a54-69d68db8ddf1.gif


#5 RockEl

RockEl
  • Новенький

  • 17 сообщений

Отправлено 10 августа 2014 - 09:48

Они сами виноваты. Убили короля лича, а он был одним из самых любимых персонажей у многих фанатов. Да и придумывать им уже практически нечего, все идеи уже исчерпаны. Посмотрим что дальше будет



#6 nikisela

nikisela
  • Следопыт

  • 65 сообщений

Отправлено 10 августа 2014 - 10:18

Я поклоник WoW и пусть будет хоть всего 10 подписчиков я всё равно буду в него играть!
  • Таб это нравится

ФРПГ ОСМ

#7 Keiron

Keiron
  • Авантюрист

  • 178 сообщений

Отправлено 10 августа 2014 - 10:20

Они сами виноваты. Убили короля лича, а он был одним из самых любимых персонажей у многих фанатов. Да и придумывать им уже практически нечего, все идеи уже исчерпаны. Посмотрим что дальше будет

 

Вроде бы Warlords of Draenor подает неплохие надежды) Наконец то возвращение к истокам, а не выдуманные "пандочки" (хотя аддон не плох, но сеттинг не очень). Также предвидятся интересные идеи. Да и вернуться на Дренор - это же здорово!) В довесок кило старых орков-героев)


«VIOLENCE DOESN'T SOLVE ANYTHING EXCEPT FOR ALL THE THINGS IT DOES!»


#8 Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор


  • 5 643 сообщений
  •    

Отправлено 10 августа 2014 - 10:42

Они сами виноваты. Убили короля лича, а он был одним из самых любимых персонажей у многих фанатов.

 

Классник - они убили рагнароса, который является 1 из элементальных лордов. что дальше? саргерас? вов уже не торт

БК - 4ый тир рейдов - они убили Груула, который помогал отражать нападение стаи Нелтариона! вов уже не торт

БК 5ый тир - они превратили Вайши и Келя в предателей, скудно объяснив это и пустив их на эпики. вов уже не торт

БК 6ой тир - они Убили Иллидана! они пустили на эпики Кил Джедена! иллидан был самым любимым ерсонажем, а Кил Джеден 1 из самых могущественных в ЛОРе! вов уже не торт

ЛК 3.0.1 - они выпустили Наксрамас снова, но сделали его легким и убрав ашбрингер. вов уже не торт

ЛК 3.1 - ульдуар 1 из самых лучших рейдов! он шикарен! но он не имеет отношения к ЛОРу, близзы придумывают его на ходу! вов уже не торт

ЛК 3.2 - испытание крестоносца  фигня а не рейд. они снова убили Ануба (3ий раз. раз в войне пауков, раз в азжол нерубе (инст вов) и раз в испытании крестоносца) - вов уже не торт

ЛК 3.3 - они ввели лича, культового героя варкрафта! пустили его на эпики! вов уже не торт

Ката 4.1 - хватит ресать убиенных боссов! (ониксия и лорд Виктор Нефарий он же Нефариан) не хватает фантазии придумать новых? вов уже не торт

Ката 4.2 - вы снова реснули Рагнароса, приделали ему ноги в тапочках и сделали  гребаный рейд весь красного цвета? мои глаза! вов уже не торт

Ката 4.3 - вы ввели какого то левого босса сделав его ластом контента! вов уже не торт (это для тех, кто не знал лор) вы ввели Дезвинга, который должен был двинуть дуба еще в варкрафте 2! при этом пустили аспекта смерти, которого свел с ума древний бог Н'зот на убиение толпой задротов! вов уже не торт (для тех кто лор таки знает)

Панды 5.0 - че за панды? их не было в лоре/они не играли там никакого значения! чертова азиатщина! близард прогнулся перед китаем за то, что они таки позволили выпустить у них игру! вов уже не торт.

панды 5.1 - рейд в задворках мира? кому он вообще нужен? что за сс/твв/пм? вов уже не торт

панды 5.2 - почему бы не жахнуть по престолу гроз манабомбой? вы не объяснили, почему там снова нужен рейд задротов! ну и - долбаные черепахи/змеи/птицы и чертов глаз! вов уже не торт

панды 5.4 - вы прогнулись под альянсом! осада оргримара! лок тар! вы не уважаете  орду! Метцен уже не торт. Стрит уже не торт. вов уже не торт.

дренор 6.0 - какие путешествия во времени? какой  снова мутящий воду гаррош? какое убийство грома? вы покусились на святое! вов уже не торт.

 

 

к чему это я все. это краткий экскурс, с какого момента пророчат кончину ВоВ, варкрафта и всего всего. расписал бы и про варик 3, но лень вспоминать какие тогда были бугурты.

 

а если мое мнение - вов теряет подписчиков из 2х вещей. во первых затяжные аддоны. год  стоит осада оргримара и она всем надоела. во вторых движок. он морально устарел уже. по возможностям вов переплюнет многие проекты, которые выходят сейчас. но по визуальному ряду увы и ах. причем графика не скажу, что плоха. но можно за те же ресурсы использовать графику лучше. в 2004 году в слабой графике был резон - интернет-соединение. сейчас - нет.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#9 November 17

November 17
  • Авантюрист

  • 161 сообщений
  •  

Отправлено 10 августа 2014 - 10:53

Вроде бы Warlords of Draenor подает неплохие надежды) Наконец то возвращение к истокам, а не выдуманные "пандочки" (хотя аддон не плох, но сеттинг не очень). Также предвидятся интересные идеи. Да и вернуться на Дренор - это же здорово!) В довесок кило старых орков-героев)

Нормальный сеттинг и панды были еще в 3м ВК, так что все по лору. Другое дело что они 2 аддона подряд фейлят с финальным контентом, он вторичен, ОО тот-же Огримар с боссами, ДД - Драконий Погост, собственно говоря по этой причине желания рейдить в этих патчах у меня не было практически.



#10 Keiron

Keiron
  • Авантюрист

  • 178 сообщений

Отправлено 10 августа 2014 - 11:00

к чему это я все. это краткий экскурс

 

Спора нет, всегда есть вайнеры, которые ноют. Но согласись, что есть спорные моменты. Вот лично мне сииииииильно не нравится поиск рейда. В большинстве случаев я ходил в рейды не за эпиками, а за удовольствием. Куда включалось "посмотреть что же там внутри" или "а какого это убить вон того последнего босса?". После ЛФР все это обесценилось лично для меня (и еще много для кого, поверь). Зачем мне искать рейд, если я уже прошел все в поиске рейда? Я уже видел, что внутри, видел боссов, видел финального, видел всякие ролики и скриптовые сценки. Пройти еще раз в нормале для чего? Чтобы увидеть все то же самое? Единственное, какой смысл проходить нормалы и героики - челендж. Но он нужен не всем. Мне например нет. Челендж без лирики мне не нужен. 

 

И еще не нравится быстрый кач. Даже если не одевать фамильные вещи, все протекает довольно быстро. Я помню, когда мне не хватало квестов, чтобы пойти в другую локацию. Зато эти самые локации запоминались. Сейчас же "забежал - выполнил 2-3 квеста - прошел 2-3 подземелья - убежал"


Нормальный сеттинг и панды были еще в 3м ВК, так что все по лору.

 

Они там были в качестве прикола. Парочка давала квест, парочка сидела в таверне. Я даже помню интервью Близзард очень старое, где они говорили, что панды - это прикола ради, и они НИКОГДА не сделают про него дополнение (тогда некоторые просили)). Плюс есть пет "Пандарен-монах", вышедший до Пандарии. Что как бы тоже намекает, что это лишь прикольные зверушки. 

Но в целом я совершенно не против аддона про Панд, он мне даже (внимание!) понравился. НО как отдельная история. Там красивые локации, красивое оформление. Сами модельки качественные, квесты интересные. Добавили свой огород даже. Итд итп. Но вот эти самые панды и мрачный мир Азерота или Дренора - совсем блин не вяжутся. Короче вы поняли) А то я могу долго писать)


«VIOLENCE DOESN'T SOLVE ANYTHING EXCEPT FOR ALL THE THINGS IT DOES!»


#11 Nerest

Nerest
  • Следопыт

  • 99 сообщений
  •  

Отправлено 10 августа 2014 - 11:04

По-моему, вов закончился после прохождения "Лича". "Клизма" стала уже не тем вовом, в который можно было играть с упоением: не та атмосфера, дикая оказуаленность, убогие подземелья (конечно, те, кто начинал с "клизмы", с этим не согласятся...). Но даже при всем при этом интересно было попробовать в нее сыграть из-за новой расы воргенов, которая, впрочем, перестала впечатлять уже после 15 минут игры. Бегая по обновленным локациям, лично я не испытал никакого удовольствия - наоборот, меня стало посещать чувство ностальгии по "Личу". Но затем пришла "Панда" (кстати, ее трейлер напомнил мне известный мультфильм "Кунг-фу Панда", лол). Признаюсь, мне так и не хватило сил даже заглянуть в нее, я даже не стал качать клиент. Причина проста: посвящать легендарную игру про демонов, рыцарей и тд каким-то пандам - они бы еще плюшевым мишкам посвятили. Как и ожидалось, поигравшие в нее мои знакомые стали жаловаться на убогие таланты, убогие квесты и (я не сомневался) дикую оказуаленность. И даже это, как теперь выясняется, не предел - разработчики решили выпустить ЕЩЕ ОДИН аддон, который ну вряд ли не будет проще, чем предыдущие. Поэтому нет ничего удивительного в том, что вов теряет своих подписчиков. Кто-то надеется, что новый аддон спасет положение. Я же считаю, что разработчики снова упростят игру донельзя. Хотя, куда там уже проще?) Осталось только ввести две кнопки: "Нагнуть всех" и "Заработать 1000000 голд".


Чего ты такой серьезный, игрок? :crazy:

#12 Keiron

Keiron
  • Авантюрист

  • 178 сообщений

Отправлено 10 августа 2014 - 11:09

 Поэтому нет ничего удивительного в том, что вов теряет своих подписчиков. 

 

Я считаю, что в Blizzard все же не идиоты работают) И знают, как дела делать. Мне кажется, что сделай они как хотим мы (старый добрый ВОВ), то было бы 500 тыс. человек подписчиков, которые бы писались кипятком и кричали, как же это круто)) Остальные просто либо уже привыкли к упрощением и помнят "старый добрый" лишь по воспоминаниям, либо новички, который не сдался совсем "старый добрый"


Сообщение отредактировал Keiron: 10 августа 2014 - 11:10

«VIOLENCE DOESN'T SOLVE ANYTHING EXCEPT FOR ALL THE THINGS IT DOES!»


#13 Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор


  • 5 643 сообщений
  •    

Отправлено 10 августа 2014 - 11:17

Зачем мне искать рейд, если я уже прошел все в поиске рейда?

 

стоит ли мне говорить, что в лфр не представлено половины механики? то, что может сваншотить не делает этого. там, где нужна слаженность - это убрано. и так далее. хм же это вообще  другой босс. например в хм гарроше прибавляется  новая фаза. в его "мире" - уничтоженном  штормграде с насаженными на кол Траллом Ринном и компанией. такие дела. + следует помнить про каноничные концовки. по которым убийство босса в 1 режиме не всегда раскрывало лор. пример - Ульдуар. каноничная концовка. и более интересная по диалогам это никакой не хм режим (убить Йог-Сарона без помощи хранителей) а со всеми 4  хранителями, ибо по лору  бога смерти остановили хранители при помощи наемников Бранна. а никак не  25 задротов вырезало всё население. у Рагнароса в катаклизме необорот. убийство, раскрывающая весь задуманный сюжет - хм. ибо в нормале его побеждаешь и он исчезает. в хм же прибегают Кенарий и компания и не дают ему удрать. и тебе нужно его добить.

И еще не нравится быстрый кач. Даже если не одевать фамильные вещи, все протекает довольно быстро. Я помню, когда мне не хватало квестов, чтобы пойти в другую локацию. Зато эти самые локации запоминались. Сейчас же "забежал - выполнил 2-3 квеста - прошел 2-3 подземелья - убежал"

 

ну опять же. тут опредеиться стоит. ты качаешься ради кача? или качаешься чтоб пройти сюжетку локации, посетить все инсты и тд? я допутим для этого выполнил и на 90 уровне все задания, которые возможно сделать.

Короче вы поняли) А то я могу долго писать)

 

к слову, мир Варкрафта никогда не был мрачным. всегда находился либо герой, либо древнее пророчество, либо рейд, жаждущий эпиков, которые всё вернут на места. 

По-моему, вов закончился после прохождения "Лича". "Клизма" стала уже не тем вовом, в который можно было играть с упоением: не та атмосфера, дикая оказуаленность, убогие подземелья (конечно, те, кто начинал с "клизмы", с этим не согласятся...).

 

у меня опыт лич кинга и пандарии. если говорить про простоту. вспоминаю ребро хм. 4 абилки - клив босса, урон которого делится на колличество игроков, шип, дорожка и вертушка. всё. 

упрощенные донельзя идеалы клакси. 47 абилок в героике.

или темный Анимус героик. те, кто убивали его в актуальное время, много доброго о нем скажут. упростили? ничего подобного. для людей, которые проходят  лфр и первых боссов в нормале возможно. 

если говорить про абстрактные циры освоения контента, но спешу напомнить, что у ануба того же в героике было ограниченное число попыток. у алгалона и  лича тоже самое. сейчас такого нет. то есть попытки ограничены только твоим временем. так что... крики про упрощение дурь

поигравшие в нее мои знакомые стали жаловаться на убогие таланты, убогие квесты и (я не сомневался) дикую оказуаленность.

 

стесняюсь спросить про опыт игры знакомых.

кстати во, про убогие таланты. вспоминается лич кинг - да. было 71 очков талантов. круто! их много! можно много куда потыкать! вот только вариантов билда не было. все дк брали 1 билд. вары 1 билд. ханты 1 билд. друиды 1 билд. и тд и тп. отличались они из серии - куда вкинуть очко? взять талант на 2% стамины или на 2% брони? что же мне выбрать... сейчас же. ну да 6 талантов. но пример паладин. смысл в таланты ставить божественную бурю? её в лк все брали. не проще выдавать её на определенном уровне? а в таланты  поставить 6 способностей, но которые действительно различные и каждая может принести пользу. я, играя энх шаманов, уже насчитал 5 вариаций PvE билда своего. в лк была только 1 вариация. взять талант на удешевление шока, но вкинуть в оружие водоворота 4 таланта вместо 5. выбор!

а про квесты хз. мне как-то больше нравится  мощная проскриптовка в каждом квесте, где есть видео вставки, диалоги, скрипт сцены, чем старые квесты. их даже пираточные ядра типа магмос и тринити не могли сломать, настолько они были просты.

 

 

Остальные просто либо уже привыкли к упрощением и помнят "старый добрый" лишь по воспоминаниям, либо новички, который не сдался совсем "старый добрый"

 

мой знакомый говорил одно время - ванила круто, панды  на помойку! при этом играл с этой самой ваниллы. давно дело было.  нашел сервер пираточный, полностью рабочий. на эйфории докачался до 20 лвл и бросил со словами - гори в аду эта эйфория.

ну и самое веселое про фразы лк топ панды в утиль. помнится, во времена лк все кричали - задолбал лич, задолбало цлк, самый убогий инст (кстати да. цлк как рейд было слабым. классным был только лич собственно. остальные серые и убогие) вот было в бт классно. Иллидан, тень акамы, совет, матушка. вот там было классно а цлк оказуалеле.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#14 Nerest

Nerest
  • Следопыт

  • 99 сообщений
  •  

Отправлено 10 августа 2014 - 11:20

Я считаю, что в Blizzard все же не идиоты работают) И знают, как дела делать. Мне кажется, что сделай они как хотим мы (старый добрый ВОВ), то было бы 500 тыс. человек подписчиков, которые бы писались кипятком и кричали, как же это круто)) Остальные просто либо уже привыкли к упрощением и помнят "старый добрый" лишь по воспоминаниям, либо новички, который не сдался совсем "старый добрый"

 

К сожалению, только в старый добрый вов можно было играть. Сейчас, когда есть "клизма" и "панда", мало кто играет, наблюдая за развитием сюжета и историей игрового мира. Если раньше нужно было читать описание квеста, чтобы его выполнить, и попутно вникать в суть происходящего, то теперь можно просто набрать пачку квестов и идти задротить. И если был еще какой-то смысл читать и вникать при прохождении бк и лк (да даже в клизме поначалу забавно было почитать, как народ справляется с последствиями катастрофы), то изучать квесты панд смысла нет никакого. Просто берешь и делаешь, попутно наблюдая за "красивым мирком". Это все наводит на мысль, что в Blizzard все-таки не знают, как делать дела


Чего ты такой серьезный, игрок? :crazy:

#15 Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка


  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено 10 августа 2014 - 11:27

Это все наводит на мысль, что в Blizzard все-таки не знают, как делать дела

 

На фоне твоей подписи твои заявления становятся уж очень легковесными :)))) По сабжу - Близзарды не виноваты, что им приходится ориентироваться на толпу недалеких, порожденных засилием Codов и иже с еже. даже Скайрим похож на диснейленд с тематикой викингов, а не на игру, где надо напряженно думать над каждым шагом. Отгадайте, почему. Наверное, потому что приставку себе любой неграмотный может позволить? Вот вы и будете теперь играть на их уровне. ничего личного. бизнесссс.


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#16 Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор


  • 5 643 сообщений
  •    

Отправлено 10 августа 2014 - 11:38

К сожалению, только в старый добрый вов можно было играть.

 

:crazy:  :crazy:  :crazy:

о да, соединение, которое рвется каждые 10 минут, рейд на 40 человек, рт по  8 часов и 2 шмотки с босса на этих 40 человек. не игра, а мечта.

Если раньше нужно было читать описание квеста

 

о чем ты говоришь? аддоны типа квест хелпера, квест гуру и прочего были в топе загрузок со времен классика.

то изучать квесты панд смысла нет никакого.

 

кстати, квесты панд, особенно в жутких пустошах, очень атмосферны.  как и вообще в пандарии. где с юмором, где с  нужным эпиком.  к чему, но к ним подкапываться грех. к рейдам да. ибо они надоели.

ну и да. Матушка права. если будет 6 миллионов школьников, которым нравится что-то в стиле зашел в инст, получил эпики, ушел из инста. то так и будет. ибо  6 миллионов принесет денег больше, чем 500 тысяч ценителей. с ценителями Метцен и компания могут поговорить на близконе.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#17 Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал


  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено 10 августа 2014 - 11:42

Жду Warlords of Draenor, судя по всему аддон будет гораздо лучше Каты и Панд (вот последние два реально не очень), и вообще возвращение к истокам - это же круто, ностальгия, старички вроде меня будут счастливы)


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#18 Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор


  • 5 643 сообщений
  •    

Отправлено 10 августа 2014 - 11:45

дренор даа... мифик рейды... новые испытания... гарнизоны...новые  ачивки за квесты. вааа


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#19 Iziis

Iziis
  • Талант

  • 209 сообщений
  •    

Отправлено 10 августа 2014 - 12:28

С выходом аддона ВоВ всё наверстает. ТЕ кто играли в него знают что летом никто в него не играет, многие гильдии в этот срок распадаются, так было и будет всегда. Ну и отсутствие контента уже почти год тоже играет свою роль, я и сам с нового года игру забросил, но обязательно вернусь когда допилят WoD.


Сообщение отредактировал Iziis: 10 августа 2014 - 12:54


#20 Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка


  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено 10 августа 2014 - 12:34

Я жду Дренора с большим любопытством - новые модели персонажей и анимация интересуют в первую голову.


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых