Перейти к содержимому


Фотография

World of Warcraft — Затяжное пике


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Keiron

Keiron
  • Авантюрист

  • 178 сообщений

Отправлено 10 августа 2014 - 07:04

Изображение


Издательство Activision Blizzard на днях опубликовало отчет, в котором говорится, что с предыдущего квартала число активных подписчиков World of Warcraft сократилось на 800.000, упав до отметки 6,8 миллионов. И это рекорд 2006 года — вот только тогда планка росла, а не опускалась. Но сама тема потери интереса к WoW совсем не нова: самая успешная MMO начала падение с 12 миллионов подписчиков в 2010 году (на закате лучшего по мнению большинства фанатов дополнения Wraith of the Lich King) и с тех пор неотвратимо теряет игроков. Среди причин такого оттока многие выделяют тотальное упрощение игры в угоду новичкам или ухудшение качества выпускаемого контента. А многим просто недостает «старых добрых времен». Но скорее всего, причина кроется в том, что старушка World of Warcraft отнюдь не молодеет.

Игра вышла в 2004 году и была одной из немногих игр в жанре MMO на то время. А уж отменное качество, именитая студия-разработчик и армия фанатов вселенной Warcraft сделали свое дело, воздвигнув WoW на пьедестал. Но за прошедшие 10 лет изменились технологии, возросли запросы и ожидания игроков, вышли десятки других крупных MMO-проектов. В числе не самых последних причин стоит отметить, что World of Wacraft по прежнему предоставляет доступ по подписке (359 р. в месяц для России), в то время как многие студии перешли на free-to-play. Разработчики из Blizzard и сами прекрасно понимают свои недостатки, экспериментируя с условно-бесплатным режимом в недавно выпущенной карточной Hearthstone и в грядущей MOBA-игре Heroes of the Storm. Аналитики предвещают, что новые проекты Blizzard принесут компании порядка 200 миллионов долларов в год. Также поправить финансовое положение разработчиков должно новое дополнение для World of Warcraft — Warlords of Draenor, которое выйдет в ближайшие несколько месяцев (крайняя дата - декабрь 2014 года). Уже около полутора миллиона человек оформили предзаказ на аддон.

И все же World of Warcraft не будет приносить деньги вечно, Blizzard необходимо искать замену на должность «главной дойной коровы». Такой коровой должна была стать загадочная MMORPG Titan, про которую толком ничего до сих пор неизвестно. Blizzard подтвердила лишь факт разработки игры в 2011 году, а затем в мае 2013 перезапустила проект, отправив добрую половину сотрудников на другие игры студии. Теперь Titan не стоит ожидать раньше 2016 года. Но возможно мы узнаем больше подробностей о загадочном проекте и о дальнейшей судьбе World of Warcraft на грядущем BlizzCon 2014?

«VIOLENCE DOESN'T SOLVE ANYTHING EXCEPT FOR ALL THE THINGS IT DOES!»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#42 Keystan

Keystan
  • Следопыт

  • 85 сообщений

Отправлено 11 августа 2014 - 10:31

Бросил в пандах , теперь есть TESO и мир его мне ближе. Желаю успехов WOWу.



#43 November 17

November 17
  • Авантюрист

  • 161 сообщений
  •  

Отправлено 11 августа 2014 - 14:10

посмотрим. в любом случае будет интересно. меня интересует, что будет в мификах. надеюсь, действительно будет сильно и интересно. а не то, что сейчас. первые 8 боссов хм не представляют ничего сложного. остальные 5 нерфятся гиром. да даже 6. включая гарроша

Такова политика Близов, реальным результатом считается убить боссов в хме в начале контент патча. Тут уже ничего не поделаешь.

От мистических рейдов не стоит ничего особенного ждать, это те-же хмы просто переименованные с изменённым форматом рейда.



#44 Lariatius

Lariatius
  • Динозавророжденный

  • 441 сообщений
  •    

Отправлено 12 августа 2014 - 17:34

У меня слово "Warcraft"  до сих пор ассоциируется с легендарной  стратегической серией, на продолжение которой я до сих пор надеюсь. А вот к World of Warcraft как-то равнодушен.



#45 Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор


  • 5 643 сообщений
  •    

Отправлено 13 августа 2014 - 20:30

От мистических рейдов не стоит ничего особенного ждать, это те-же хмы просто переименованные с изменённым форматом рейда.

 

в этом и суть. сейчас уравнивание в ковычках 10 и 25 форматов. следовательно есть 10 прогресс (например парагоны мировой фк гарроша в 10) которые считают, что 25 это ноубрейн формат (количество рейд сейвов, нивелирование значимости одного человека и его скилла - в расчет идет групповой скилл и слаженность) и тд. и есть прогресс 25 ( блуд легион) которые считают, что 10 это развлечения для тех, кто не в состоянии собрать 25. не рассматривают его всерьез, ибо меньше людей меньше нужно слаженности. больше места для маневров и тд. на деле 1 часть боссов проще в 10. другая в 25. в дреноре же прогресс будет идти 1 форматом - 20. и вот тут интересно, кто в мировой гонке все же выйграет. буду ставить на парагонов. у буйных финнов больше шансов.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#46 November 17

November 17
  • Авантюрист

  • 161 сообщений
  •  

Отправлено 14 августа 2014 - 18:46

в этом и суть. сейчас уравнивание в ковычках 10 и 25 форматов. следовательно есть 10 прогресс (например парагоны мировой фк гарроша в 10) которые считают, что 25 это ноубрейн формат (количество рейд сейвов, нивелирование значимости одного человека и его скилла - в расчет идет групповой скилл и слаженность) и тд. и есть прогресс 25 ( блуд легион) которые считают, что 10 это развлечения для тех, кто не в состоянии собрать 25. не рассматривают его всерьез, ибо меньше людей меньше нужно слаженности. больше места для маневров и тд. на деле 1 часть боссов проще в 10. другая в 25. в дреноре же прогресс будет идти 1 форматом - 20. и вот тут интересно, кто в мировой гонке все же выйграет. буду ставить на парагонов. у буйных финнов больше шансов.

Ну я казуал, так-что мне вполне хватит и простых хмов, и мб мистики под настроение, со времен Лича не трайхардил хмы ;)  Ну золотая середина, даже добавит некой киберспортивности.

Синематик супер конечно) 13.11.2014 релиз, в общем-то чуть позже чем я предсказывал, но всего чуть-чуть.

http://www.youtube.com/watch?v=zW1eTpfyOI0&feature=player_detailpage

Правда кроме орков никого не показали, еще один аддон посвященный орде к моему сожалению.


Сообщение отредактировал Ashotlolpro: 14 августа 2014 - 18:47


#47 Keiron

Keiron
  • Авантюрист

  • 178 сообщений

Отправлено 20 августа 2014 - 09:38

pre_1408523836__thumb_eswtoh6lsem.jpg


«VIOLENCE DOESN'T SOLVE ANYTHING EXCEPT FOR ALL THE THINGS IT DOES!»


#48 KwessTor

KwessTor
  • Профи

  • 323 сообщений
  •    

Отправлено 25 сентября 2014 - 17:16

Спасибо за информацию






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых