Перейти к содержимому


Фотография

Новый ролик (Dying Light) — Доброй ночи и удачно выжить


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение М'айк Лжец

М'айк Лжец
  • просто Хаджит
  • 228 сообщений
  •  

Отправлено


Анонсирована игра была больше года назад (24 мая 2013 года), и с тех пор её постоянно доделывают и улучшают, периодически подбрасывая фанатам жанра, все новые подробности.

Игра обладает отличной графикой и довольно интересной атмосферой. Помимо всего прочего, в этой игре присутствуют некоторые фишки (которые до недавнего времени вообще мало использовались), такие как например «открытый мир» и «смена дня и ночи». Когда игра была анонсирована это вообще были уникальные задумки, но из-за такого длительного процесса создания, сейчас уже этим мало кого удивишь.

Но не смотря на все, игра все же стоит того чтобы в ней поиграть, хотя бы потому что играть можно с друзьями. Да, показанный нам тизер, подготовленный для Геймскома, как раз об этом. Игра поддерживает кооперативный режим на 4 игроков, оно и понятно, с учетом того, что ориентирован данный Survival Horror пережде всего на консоли, возможно нового поколения. Об остальном, особенно в плане прогресса в разработке, и выхода, будет скорее всего рассказано именно на Геймскоме.

А М'айк постарается найти кого-нибудь из своих друзей, кто сможет поделиться впечатлениями и рассказать что-то интересное о самой выставке.

fan-yumi.png 406c8cc067c9.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

Отца М’Айка тоже звали М’Айк. И отца отца М’Айка. По крайней мере, его отец так говорил.
М'айк закончил разговор, иди приставай к другому!



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#2 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 190 сообщений
  •    

Отправлено

Есть что-то рекурсивное что-ли, когда разработчик делает клон своей же игры, а с учётом Hellraid-а, можно сделать вывод о том, что разрабы нашли некую игровую концепцию, на базе которой возможно будут и далее создавать подобные игры (что не обязательно плохо). Очень похоже на знаменитые игры про вышки и кучу побочки от Юбисофта.


  • Kanji это нравится

#3 Ссылка на это сообщение Kanji

Kanji
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Есть что-то рекурсивное что-ли, когда разработчик делает клон своей же игры, а с учётом Hellraid-а, можно сделать вывод о том, что разрабы нашли некую игровую концепцию, на базе которой возможно будут и далее создавать подобные игры (что не обязательно плохо). Очень похоже на знаменитые игры про вышки и кучу побочки от Юбисофта.

 

Вполне возможно, что так оно и будет. Релиз и продажи Dead island 2 и Dying Light покажут нам стоит ли ожидать повторения истории Ubisoft.

Но даже если это и случится... Если это будет качественный продукт, который принесет мне удовольствие - я с радостью отдам за него деньги. Также как я со спокойной душой спустил бабло на Black Flag. Мне не понравился примитивный слив персонажа женщины пиратки и вялая концовка, но я получил колоссальное удовольствие от плавания на корабле под шум волн и песни команды.



#4 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 190 сообщений
  •    

Отправлено

Вполне возможно, что так оно и будет. Релиз и продажи Dead island 2 и Dying Light покажут нам стоит ли ожидать повторения истории Ubisoft.

Dead island 2 делает совсем другая команда.

Если это будет качественный продукт, который принесет мне удовольствие - я с радостью отдам за него деньги.

Есть одно "но". Концепция игры про вышки была в FarCry 3, а сделало-ли это игру лучше - спорный вопрос, т.к. это привнесло в игру некоторые плюсы, но отрицательно сказалось на развитии сюжета, т.к. линия повествования прерывалась постоянным отвлечениями на всякое, что мне показалось не уместным и не логичным.



#5 Ссылка на это сообщение Kanji

Kanji
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Dead island 2 делает совсем другая команда.

Есть одно "но". Концепция игры про вышки была в FarCry 3, а сделало-ли это игру лучше - спорный вопрос, т.к. это привнесло в игру некоторые плюсы, но отрицательно сказалось на развитии сюжета, т.к. линия повествования прерывалась постоянным отвлечениями на всякое, что мне показалось не уместным и не логичным.

 

Разработчик другой, но издатель тот же. Скорее всего новым разработчикам нужно будет придерживаться схожей концепции, привнося свежие идеи и интересные ходы. По крайней мере подобное случается в веб-разработке, хотя возможно я ошибаюсь.

 

Лично меня в Far Cry 3 не столько смущали вышки, сколько скомканность сюжета после смерти Вааса. На мой взгляд, дальше играть практически не было смысла.



#6 Ссылка на это сообщение Elli_Pirs

Elli_Pirs
  • Квантовый Кролик
  • 3 194 сообщений
  •    

Отправлено

Зомби? Ну посмотрим)

E=mc2
"- Каждый день ты забываешь тысячу мелочей... И я точно не буду одной из них!"

  

 

 


#7 Ссылка на это сообщение Skiw

Skiw
  • Талант
  • 276 сообщений

Отправлено

Блин, Dead Island вроде норм играется, особо не шугался, но этот чёт какой-то... слишком жутковатый :sweat:  Зомби-паркурщики или мне показалось? Ох и натерплюсь я, если не заброшу так же как и Дарк Соулс. Хотя если с друзьями, то прикроют....или нет, наоборот ещё и зомбякам подсобят. Но зато хотя бы будет весело дохнуть. Но опять же, 2015....


Сообщение отредактировал Skiw: 16 августа 2014 - 09:35

"Когда дела обстоят - черней некуда, я просто говорю себе:"Выше нос! Могло быть и хуже". И само собой, дела становятся еще хуже..."©Скив
"Никто нам не нужен, Никого мы не любим! Мы не будем такими, как все прочие люди..."©OttoDix





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых