Товарищи Довакины, времени на эксперименты нет, поэтому хотел попросить вас поделиться опытом.
Хочу пройти игру воином-нордом с двуручным оружием, желательно, мечом. Но вот в выборе какие доспехи качать - теряюсь. Всё же хотелось бы поизображать викинга, но вот практика показывает, что воин с двуручником в лёгких доспехах быстро умирает (хотя когда играл воином с дуалами в лёгких доспехах, успевал нашинковать любого до того, как сам помру). Вот хочется спросить, жизнеспособен ли воин в лёгких доспехах с двуручником или же игра вообще не предполагает такой комбинации? И если всё же предполагает, то не будет ли такой воин по сравнению с тяжем ущербным?
P. S. Заранее извиняюсь, если такой вопрос уже был.
Воин в лёгких доспехах с двуручником
#1
Отправлено
#2
Отправлено
Нда... 3 месяца прошло - никто не ответил.
Я играю таким воином. В Скайриме такой класс называется "варвар" - воин в легких доспехах и с двуручным оружием. Правда я надежности ради комбинирую своего "варвара" со стрелком - сначала расстреливаю издалека всех, кого могу, потом кастую на себя "дубовую плоть" (на каменную не хватает до сих пор маны, магику я не качаю) и вперед с двуручем. Также развиваю кузнечество и зачарование. Улучшаю доспех как умею, зачаровываю одежду преимущественно на добавление очков здоровья.
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
#3
Отправлено
Было дело играл таким персом,лёгкие доспехи без шлема и двуруч,проходил на мастере ,поначалу конечно тяжко часто отступать приходилось,но потом вложившись в стамину и здоровье всё полегче стало.Конечно, для более комфортного прохождения лёгкие лучше работают с дуалами,там и скорость и урон, меньше шансов пропустить по себе удар.
Сообщение отредактировал Dim San: 12 ноября 2014 - 01:27
Quod me nutrit me destruit
#4
Отправлено
Потолок брони в "Скайриме" - 567 отображаемого рейтинга брони (при надетых всех частях доспеха), это 80% сопротивления урону. Достигается очень легко, даже без полной прокачки соответствующего навыка брони, кузнечного дела, зачарования, алхимии. Так что по сути, выбор лёгкой или тяжёлой брони может играть роль только в самом-самом начале игры. А так, что нравится, то и носишь. При полностью прокачанной алхимии, зачаровании, кузнечном деле можно любую или почти любую броню улучшить до максимально возможного рейтинга.
Сообщение отредактировал khrenj: 12 ноября 2014 - 07:25
#5
Отправлено
Так что по сути, выбор лёгкой или тяжёлой брони может играть роль только в самом-самом начале игры.
Выбор брони влияет и на скрытность. Так что легкая для меня предпочтительнее. Не всегда удается подобраться к противнику и напасть неожиданно, если ты гремишь как рыцарь Тевтонского ордена.
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
#7
Отправлено
Выбор брони влияет и на скрытность. Так что легкая для меня предпочтительнее. Не всегда удается подобраться к противнику и напасть неожиданно, если ты гремишь как рыцарь Тевтонского ордена.
Тут согласен, но только отчасти. В ветке тяжёлой брони есть соответствующая способность - броня ничего не весит, хотя добраться до неё не так просто. Да и при прокачанной скрытности, учитывая, что в оригинальном "Скайриме" она и так сильно читерская, можно и в тяжёлой броне. Строго говоря, влияет не тип самой брони, а только обуви. Так что боец в тяжёлой броне может носить с собой ассассинские тапочки на всякий случай :-)
Откуда такая информация ?
Вот, например: http://uesp.net/wiki...Armor#Armor_Cap
Сообщение отредактировал khrenj: 14 ноября 2014 - 00:47
- piramis это нравится
#9
Отправлено
Вот хочется спросить, жизнеспособен ли воин в лёгких доспехах с двуручником или же игра вообще не предполагает такой комбинации?
Данная игра свободна в плане прокачки, и возможна любая комбинация.
И если всё же предполагает, то не будет ли такой воин по сравнению с тяжем ущербным?
Нет, не будет. Если не стоят моды на ребаланс перков, то на высоких уровнях вообще не будет разницы между тяжёлыми и лёгкими доспехами.
- Lonely_Stalker и Маннимарко. нравится это
#10
Отправлено
на высоких уровнях вообще не будет разницы между тяжёлыми и лёгкими доспехами.
На высоких уровнях может и не будет разницы, но в любой РПГ самое сложное - это начать, а начинать, тем более воину, лучше в тяжелых доспехах. Кроме того, тут еще все дело в перках. У тяжелой есть вкусный для воина перк "Центр тяжести", да и "Мягкая подбивка" тоже никому не помешает.
- Маннимарко., Lilinel, DewTi и еще 1 это нравится
#12
Отправлено
механика игры позволяет бегать с двуручником и вовсе без брони) можно одеть шапку повара и фартук кузнеца например, или вовсе в набедреной повязке)
кстати, не понятен сам вопрос на счет ущербности. легкая броня обязана хуже защищать по сравнению с тяжелой.
Тут хорошо защищает не та броня, что тяжелее, а та, у которой "циферки больше" - то есть с прокачкой нужных навыком можно в одних сыромятых перчатках бегать и иметь 80% физ защиты от брони + маги с перками эбонитовая/драконья кожа вообще могут голыми по Скайримской Сибири бегать и в проруби в -40 рыбу руками ловить.
#14
Отправлено
Я с обычным играю воином без всего, голый) шучу) во всем даэдрическом, даэдрический меч, с уроном в 345657 единиц, надеюсь этого достаточно)
Разместить свои видео и пиарить свои каналы можно в разделе Видео. Здесь не надо так, а то чуть не забанил как спамера.
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#15
Отправлено
ставьте мод WildCat combat и не будет вопросов) С этим модом понимаешь, что бегать магом-танком под баффами это фантастика даже в фентези, по скольку когда Легендарный уровень сложности настраивается так "4х урона по тебе, но и ты делаешь 4х урона", тут уже выживает не жирный, а мобильный боец. На ранних уровнях ваншотят и тебя, и ты их. На 50-х ваншотишь бандитов, а тебя выносят с двух-трех выстрелов. И тут возвращается в игру такое оружие как арбалет на замену долгим лукам, ибо арбалет всегда заряжен и ты делаешь выстрел первым, в то время как лук предстоит еще натянуть. Тяжелая броня по типу двемерской защищает, но против одноручного оружия - силовую атаку эльфийского молота такая бронь не поглотит и ГГ с вероятностью в 90% упадет.
Мамонты теперь не такие ходячие туши, не чуствующие боли, валятся с 5-7 выстрелов посеребренного арбалета (атака 47ед). Однако, мамонт всегда убивает с одного удара (что логично, либо ногой саданёт, либо на бивни насадит, так ведь?) бойца рискнувшего драться с ним в ближнем бою.
#16
Отправлено
И еще вот, не дописал сразу: теперь имеет смысл применения тактики "Пьяный мастер", так в большинстве случаев можно обмануть ИИ, который целится в тебя из лука или метает ледяные осколки. Допустим, ты перемещаешься влево, ИИ (например бандит с луком) целится и собирается выстрелить в тебя, и тут ты меняешь порядок движения и резко нажимаешь вправо, ИИ выстреливает однако вправо, но в последний момент можно увернуться, метнувшись снова влево. ПвП с двуручниками теперь больше напоминает средневековое, допустим с модом Better Vampires иногда приходят (или не приходят, тут уж как настроишь) бойцы Dawnguard, зачастую с посеребренными молотами и арбалетами. Так вот, арбалетчика-компа вынести довольно легко, в то время как молотобойца в ближнем бою достаточно трудно. И ты и комп начинаете делать финты, выпады, парирование. Конечно комп пытается нанести удары довольно хаотично, однако вовремя "прожимает" блок.
С WildCat бои сильно изменились, интереснее стали (хотя если по стелсу проходить получается слишком легко). Ловушки кстати тоже наносят 4х урон, поэтому даже медвежий капкан может нанести огромный урон, а такая ловушка как таран (или аналог тарана в виде черепа мамонта с бивнями) может и вовсе прихлопнуть.
#17
Отправлено
Двуручное, Блок до Быстрых рефлексов, Смертельного удара плашмя и Обезоруживания, Лёгкая броня для ускоренной регенерации от Крыльев ветра, Красноречие для усиливающих бутылок и хп, аптекарей женщин в игре больше и поэтому в Красноречии берём Очарование и на 50-ом Купца, Кузнечное для Ламеллярных доспехов и не более, чтобы не выращивать автолевелингом сильных врагов, Овощной супец. Воплощение дракона и Замедление времени + амулет и алтарь Талоса - это приоритет для каноничного Норда, который презирает любую магию. Все эти навыки развиты у Норда на старте, Одноручка является мусорным навыком, половина Кузнечного так же мусор, всё остальное качается до упора по мере сил и получается, что на капе у нас будет 37-39 уровень, что очень не плохо, для максимально проточенного воина, который юзает два очумительных Крика.
Манчкины тебе насоветовали всякого, но они просто не понимают суть RPG, ибо они и в реальной жизни не понимают, какому народу принадлежат и что значит следование канонам и кодексу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых