На текущий момент не готов рельеф долины с Цитаделью ввиду задержки с производством модели самой Цитадели. Также не закончен ряд маленьких перефирийных островков. Однако немалая часть острова уже засажена деревьями.
В планах у команды "в сентябре (ближе к концу месяца) перевести Колдеран в открытую стадию разработки. Это нельзя назвать демо версией. Демка все-таки предполагает более широкие возможности. Скорее это что-то вроде первых релизов Скайвинда: смотрите, что мы уже сделали, давайте вместе доведем это до ума. Кстати, скорее всего из релиза я не буду выпиливать ланд Андорана, там будет все, только модели в комплекте будут идти для Колдерана, плюс несколько дополнительных наборов для желающих показать свое мастерство в строительстве ланда на территории острова Андоран", - сообщает Акрос.
Чем все обернется в итоге, сложно сказать, имеется несколько вариантов:
Одна из версий: мы наконец-то выпускаем нечто под названием "Пролог" на платформе Ская, но в нем вместо острова Андоран - остров Колдеран. И на этом острове Колдеран свои квесты, своя история и время действия немного отличающееся от того, что планировалось для Андорана (есть мысль сделать события Колдерана в 429-431 гг III эры, параллельно Бладмуну). После чего мы бросаем все силы на Андоран и уже Андоран превращается в аддон для Колдерана с первозадуманными квестами и временем действия (432 г III эры - 1 г IV эры).
Другой вариант - таки дожать Андоран, а Колдеран будет приятным бонусом внутри олдового "Пролога". Причем степень дожимаемости Андорана будет зависить от успехов на Колдеране. Т.е. если мы сделаем все населенные пункты на Колдеране (инты, детализация экстов и написанные персонажи), а на Андоране за этот период ничего позитивного не произойдет, то география острова может быть в очередной раз пересмотрена.
Площадь острова Колдеран примерно в 3 раза больше Солстхейма из Dragonborn, а город Халлгар соспоставим по размерам с такими городами как Вайтран и Рифтен.