Перейти к содержимому


Фотография

Андоран - Новости проекта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 066 сообщений
  •    

Отправлено

По сравнению с прошлыми годами в этом году разработка Андорана идет очень активно. Acros плотно занимается разработкой острова Колдеран, о чем свидительствуют скриншоты и карта острова ниже.

Изображение


На текущий момент не готов рельеф долины с Цитаделью ввиду задержки с производством модели самой Цитадели. Также не закончен ряд маленьких перефирийных островков. Однако немалая часть острова уже засажена деревьями.

В планах у команды "в сентябре (ближе к концу месяца) перевести Колдеран в открытую стадию разработки. Это нельзя назвать демо версией. Демка все-таки предполагает более широкие возможности. Скорее это что-то вроде первых релизов Скайвинда: смотрите, что мы уже сделали, давайте вместе доведем это до ума. Кстати, скорее всего из релиза я не буду выпиливать ланд Андорана, там будет все, только модели в комплекте будут идти для Колдерана, плюс несколько дополнительных наборов для желающих показать свое мастерство в строительстве ланда на территории острова Андоран", - сообщает Акрос.

Изображение


Чем все обернется в итоге, сложно сказать, имеется несколько вариантов:

Одна из версий: мы наконец-то выпускаем нечто под названием "Пролог" на платформе Ская, но в нем вместо острова Андоран - остров Колдеран. И на этом острове Колдеран свои квесты, своя история и время действия немного отличающееся от того, что планировалось для Андорана (есть мысль сделать события Колдерана в 429-431 гг III эры, параллельно Бладмуну). После чего мы бросаем все силы на Андоран и уже Андоран превращается в аддон для Колдерана с первозадуманными квестами и временем действия (432 г III эры - 1 г IV эры).

Изображение


Другой вариант - таки дожать Андоран, а Колдеран будет приятным бонусом внутри олдового "Пролога". Причем степень дожимаемости Андорана будет зависить от успехов на Колдеране. Т.е. если мы сделаем все населенные пункты на Колдеране (инты, детализация экстов и написанные персонажи), а на Андоране за этот период ничего позитивного не произойдет, то география острова может быть в очередной раз пересмотрена.



Площадь острова Колдеран примерно в 3 раза больше Солстхейма из Dragonborn, а город Халлгар соспоставим по размерам с такими городами как Вайтран и Рифтен.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#22 Ссылка на это сообщение MacKlaud

MacKlaud
  • дезигнер ОА
  • 562 сообщений
  •    

Отправлено

Acros выложите ресурс пак моделек для Облы на растерзание)

Сообщение отредактировал Yura99: 03 сентября 2014 - 09:10


#23 Ссылка на это сообщение Acros

Acros
  • Авантюрист
  • 150 сообщений
  •  

Отправлено

Acros выложите ресурс пак моделек для Облы на растерзание)

Самые цивильные модели давно доступны в Ребилде (в Бруме торчат) и немного в ЖиМ. Остальное либо слишком плохого качества, либо все еще торчит в Андоране. Поэтому если говорить о ресурс-паке, начинать надо с новых обло-деревьев Андорана. При случае поговорю на эту тему с Викартом.


Andoran team level desinger, "Cyrodiil Rebuild" autor, "Extended Cyrodiil" localizator

pa9K2inO.png


#24 Ссылка на это сообщение Samugremus

Samugremus
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

Да пусть выпустят хоть что-нибудь, послужит рекламой (многие стали, к сожалению, забывать про этот проект), может привлечёт новых энтузиастов, и последующая работа быстрей пойдёт. 



#25 Ссылка на это сообщение tusk282

tusk282
  • Новенький
  • 24 сообщений

Отправлено

Дык это ж черновик. Фаллические кострукции поставлены от балды, шоб символизировало.

Какие именно модельки? Покажите пожалуйста, хотябы на скринах. А то я как-то в ресурсах Ская ничего вменяемого на эту тему не нахожу. Может вы знаете что-то, что каким-то образом прошло мимо нас?

Откуда такое странное мнение?
Хотите перечислю, что там было собрано нового?
1) 4 дома засвеченные в Вирнеде и в Сиродиил Ребилде в Бруме.
2) Круглые домики css (они начинали создаваться для ская, но папасть в ресурс пак не успели).
3) Вариации на тему нордовской архитектуры морра. Частью стояли в Вирнеде на Обле, частью в Скогге.

4) Эксткрьер обсерватории. Интегрирована в Старый Вирнед. 
5) Мост и городские ворота со сторожевой башней.

6) Несколько стульев, кровать и стол скайрим стайл.

7) Пара тарелок и деревянная кружка.

8) Два держателя для факела, деревянный навес, ворота с кпп, колесо от телеги, деревянный частокол, голова горгульи, железный светильник с волчьей головой и экстерьерное деревянное украшение с ней же, прялка морровинд-стайл.

Все остальное (монументальный Вайтран, например) в скае была модификация обло ванили (каменные дома там представляют собой немного переработанную архитектуру ДО).

Да ладно, не уж то, все достижения "Скайрима" это все то что было на скринах? ИМХО даже Брумовские домики в обливионе, выглядят более нордически, нежели то что было в Скайриме беседки. 


Acros, прочитав твои посты, сложилось мнение, что "Андоран" заглох, это так?



#26 Ссылка на это сообщение Acros

Acros
  • Авантюрист
  • 150 сообщений
  •  

Отправлено

Acros, прочитав твои посты, сложилось мнение, что "Андоран" заглох, это так?

Наоборот, наметилась положительная тенденция. Причем жирная такая тенденция.
1) Сделана значительная часть рельефа Колдерана (по сути, остался только кратер Цитадели и дополнительный район Халлгара на островке, дальше пойдет детализация ланда, которая, кстати, местами уже есть - компенсируем т.о. задержку по Цитадели).
2) Марфа допилила Литур и позавчера взялась за оптимизацию и замену обло-мешей в районе Скогга.
3) Заменены лиственные деревья в районе Скогга и обло архитектура самого города, восстановлены сосны.
4) Вернулся в проект Ед. Он намерен делать геймплей на Колдеране (алхимия, параметры кричуров, рецидивы оси).
5) Благодаря ряду манипуляций с есм, ликвидировано подавляющее количество багов с некоректными записями, вощникшими в результате порта на Скай. Сейчас все вылеты на Андоране связаны почти исключительно с моделыми и их количество, по мере обновление контента, сокращается.
По сути, за этот год уже сделано столько же, сколько за предыдущие два. По прогнозам к концу года объем работ только по одному Колдерану (экстерьеры) сравняется со всем сделанным в экстерьерах за все время существования проекта. Причем не по процентам, а в абсолютных показателях.

 

Да ладно, не уж то, все достижения "Скайрима" это все то что было на скринах?

В модельном ряде - да! 


Andoran team level desinger, "Cyrodiil Rebuild" autor, "Extended Cyrodiil" localizator

pa9K2inO.png


#27 Ссылка на это сообщение tusk282

tusk282
  • Новенький
  • 24 сообщений

Отправлено

Наоборот, наметилась положительная тенденция. Причем жирная такая тенденция.
1) Сделана значительная часть рельефа Колдерана (по сути, остался только кратер Цитадели и дополнительный район Халлгара на островке, дальше пойдет детализация ланда, которая, кстати, местами уже есть - компенсируем т.о. задержку по Цитадели).
2) Марфа допилила Литур и позавчера взялась за оптимизацию и замену обло-мешей в районе Скогга.
3) Заменены лиственные деревья в районе Скогга и обло архитектура самого города, восстановлены сосны.
4) Вернулся в проект Ед. Он намерен делать геймплей на Колдеране (алхимия, параметры кричуров, рецидивы оси).
5) Благодаря ряду манипуляций с есм, ликвидировано подавляющее количество багов с некоректными записями, вощникшими в результате порта на Скай. Сейчас все вылеты на Андоране связаны почти исключительно с моделыми и их количество, по мере обновление контента, сокращается.
По сути, за этот год уже сделано столько же, сколько за предыдущие два. По прогнозам к концу года объем работ только по одному Колдерану (экстерьеры) сравняется со всем сделанным в экстерьерах за все время существования проекта. Причем не по процентам, а в абсолютных показателях.

В модельном ряде - да! 

Збс, но как я понимаю, Колдеран, это не весь Андоран, верней, вы же не собираетесь сначала Колдеран выпускать, а потом Андоран?



#28 Ссылка на это сообщение Acros

Acros
  • Авантюрист
  • 150 сообщений
  •  

Отправлено

Збс, но как я понимаю, Колдеран, это не весь Андоран, верней, вы же не собираетесь сначала Колдеран выпускать, а потом Андоран?

Мы не коммерческая компания, чтобы в серьез делать подобного рода прогнозы. На протяжении 8 лет сроки и предмет релизов неоднократно менялся. Были планы на весь архипелаг под Обливион, потом по острову на каждую игру серии начиная с TES IV, на рубеже Скайрима дирекция решила ограничиться только островом Андоран. Сейчас просто действуем по обстоятельствам, что и отражено в новости. Главное понимать, что "Андоран" - это не только конкретный остров, но и название нашей маленькой "вселенной", где происходит действие: Андоранский архипелаг и часть Обливиона с Осью. Поэтому даже если мы сперва выпустим один Колдеран*, он будет идти под брендом Андорана и не исключено, что назовется "Прологом".

-------------
* Напоминаю, в чем проблема: остров Андоран это не только и не столько определенный объем ландшавта, с которым, как показал Колдеран, я бы справился, сколько пять городов, и неустановленное количество деревень с хуторами. Причем под эти города и веси в значительной мере написаны и озвучены диалоги персонажей (их больше, чем в Скайриме), в которых отражена география острова. Именно в свете этого я счел практичным сделать второй остров, где нет подобного рода ограничивающих факторов и в 3-5 раз меньше населения (а один город и 5 деревень - это примерно тот объем с которым я имел дело в Ребилдах). Когда остаешься один на локационном фронте, браться надо за то, что в рамках своей специализации доведешь до конца. Поэтому ни о каких грабежах корованов и захватывающих сюжетах под Колдеран не говорю (хотя, идея, как подать начало игры, всплывала). Скриптинг - не моя стихия. Но для этого у нас есть Викарт и где-то лежал писательский отдел. Все-таки мы пока еще команда. Очень маленькая, архи раздолбайская, но команда. И надеюсь, демонстрация достижений и открытая разработка поспособствует пополнению наших рядов.


  • Ewlar это нравится

Andoran team level desinger, "Cyrodiil Rebuild" autor, "Extended Cyrodiil" localizator

pa9K2inO.png


#29 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • Эвлар Махариэль


  • 68 247 сообщений
  •    

Отправлено

Збс, но как я понимаю, Колдеран, это не весь Андоран, верней, вы же не собираетесь сначала Колдеран выпускать, а потом Андоран?

Лично я собираюсь :)


bc20605bdb60d3561278b85e2731e189.jpg


#30 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 066 сообщений
  •    

Отправлено

Лично я собираюсь :)

А ты рисковый парень. 



#31 Ссылка на это сообщение Acros

Acros
  • Авантюрист
  • 150 сообщений
  •  

Отправлено

А ты рисковый парень. 

Дама - настоящий мужыг!  :shok: 


Andoran team level desinger, "Cyrodiil Rebuild" autor, "Extended Cyrodiil" localizator

pa9K2inO.png


#32 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • Эвлар Махариэль


  • 68 247 сообщений
  •    

Отправлено

А ты рисковый парень. 

Да ладно, чего мне на пенсии делать будет?


bc20605bdb60d3561278b85e2731e189.jpg





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых