Перейти к содержимому


Фотография

Middle-Earth: Shadow of Mordor — Призрак Мордора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


…Одно наденет Владыка на чёрном троне,
В стране по имени Мордор, где распростёрся мрак…
Часть заклятия, наложенного на Кольцо Всевластья, «Властелин Колец: Братство Кольца».


Иногда от какой-нибудь свежевыходящей игры ждёшь как минимум революцию в жанре, прорыв, открытие десятилетия. Полгода жадно ловишь трейлеры, по многу раз пересматриваешь скупые отрывки геймплея, снятые с помощью телефона на закрытой презентации. А потом... Вот он, релиз... И... Хочется задать вопрос: «Так вот ЭТОГО я ждал последние полтора года? Да вы что, издеваетесь? Верните мне мои деньги!» Такая ситуация уже была в этом году: сложно забыть Watch_Dogs, которая вроде бы и не величайший фейл в истории, но и не та игра, которую стоило с замиранием сердца ждать лишние шесть месяцев. Бывает и ровно наоборот: ну казалось бы, ну проходничёк среднего звена, поиграл два дня и забыл. И тут раз... Почти игра года. И такое тоже было в 2014 году: мало кто ждал от Wolfenstein: The New Order чего-то особо хорошего, но проект Machine Games стал отличным заделом под главный шутер года. К чему это я? Наш сегодняшний гость вроде бы относится ко второй группе… но с некоторыми оговорками.


Вселенная Средиземья давно уже перестала быть лишь «одной из многих» (если вообще когда-либо была такой) фентезийных вселенных, которых воз и маленькая тележка как в книгах, так и в играх. Сложно сказать, что является причиной такой бешенной популярности творений Профессора, да и не о том сейчас речь. Сейчас нас волнуют исключительно игры. И тут довольно интересная ситуация сложилась. Игр было очень много. Конечно, самый очевидный жанр для сеттинга — это РПГ. И ролевые игры были, весьма неплохие при этом. Но с точки зрения сюжета они опирались на книжную трилогию «Властелина Колец». А книги не бесконечные. Наступил момент, когда каждый шаг хоббита Фродо сотоварищи был обыгран, причём неоднократно. Следующий этап вполне очевиден: вселенная невероятно богатая, со своей историей (можете на досуге почитать «Сильмариллион» — по сути, учебник истории Средиземья с момента творения до наших дней) и проработанной мифологией. Игры можно делать по три штуки в год. Но не сложилось ни у разработчиков, ни у издателей. Нет, попытки были. Например, Lords of the Rings: War in the North пыталась обратиться к событиям, происходящим параллельно с походом Братства Кольца. Только игра получилась совершенно слабая и вообще, на мой взгляд, не достойная быть частью сеттинга и носить гордое имя. Middle-Earth: Shadow of Mordor — новая попытка взглянуть на мир с иной точки зрения. Получилось ли? Попробуем разобраться.


Изображение


Начну я с сюжета. Обычно при написании рецензий я стараюсь обходить эту тему стороной, так как на вкус и цвет, как известно, одинаковых орков нет. Но в данном случае пройти мимо прочто выше моих сил. Являясь более чем преданным фанатом сеттинга да и вообще хороших историй (особенно в играх с претензией на РПГ), я не мог не вдумываться в сюжетную составляющую и не оценивать её соответствие высоким литературным стандартам, присущим вселенной. И тут меня ждало такое немаленькое разочарование. Нет, я понимаю, игровые условности накладывают свой отпечаток. Но в тысяча двести махровый раз использовать формулу «враги сожгли родную хату, убили всю мою семью» в качестве мотивации главного героя — это как-то… Неужели нельзя придумать нечто более оригинальное? Да и сценарий со смертью протагониста в самом начале мы тоже уже видели, причём не далее, как в этом году в игре Murdered: Soul Suspect. По ходу пьесы сюжет предпочитает не делать резких движений, оставаясь довольно предсказуемым и скудным на запоминающиеся моменты. Не добавляют интересности и персонажи, которых тут совершенно невыразительные полторы штуки вместе с беспощадно убитым Талионом. Зато есть Голлум. По неволе начинаешь искать спасения и запоминающиеся моменты в геймплее. К счастью, как раз тут их найти можно в страшном избытке.


Изображение


Действие игры, вы удивитесь, происходит в Мордоре, жуткой вотчине Чёрного Властелина Саурона и его прислужников. А прислужники эти в большинстве своём представители замечательно дикой расы орков. В естественной среде обитания эти враги всех нормальных рас Средиземья живут довольно дезорганизованно. А что вы хотите от существ, которые готовы прирезать ближнего своего за кусок… чего-нибудь? Но в Мордоре они представляют собой армию. И плоха та армия, которая не имеет чёткой командной системы. На этой командной системе и базируется игра. Есть обычные орки, которых тут называют уруки. Есть капитаны — элитные бойцы, сумевшие пробиться к командным постам (как правило — прирезав занимавших эти посты ранее). Чуть круче их капитаны-ветераны. Они, в свою очередь, служат телохранителями у вождей, которые подчиняются напрямую Чёрной Руке, главному злодею игры, который жестоко убил всю семью Талиона и его самого за компанию. Но о сюжете чуть позже, а сейчас я хочу рассказать об одном из самых необычных моментов игры, связанных главным образом с капитанами и не имеющих (пока) аналогов ни в одной другой игре, — о системе Nemesis.


Изображение


Что же это за система такая и чего в ней такого наизамечательнейшего, спросит читатель. Поясняю. Эта система помнит всё, что вы делали в игре. Не раз и не два нам рассказывали о том, что мир будет реагировать на поступки игрока. Но только в Shadow of Mordor я увидел реальную отдачу мира и реальные, вполне вещественные следы моих похождений. Львиная доля дополнительных заданий и часть сюжетных базируются на истреблении капитанов орков. Но не всё так просто. Предположим, пошли вы на задание, но вас по дороге убил какой-нибудь излишне ретивый урук. Вам покажут сценку, где победитель издевается над вашим телом. Как правило, на этот эпизоде всё и заканчивается. Но как бы не так. Игра запомнила, что этот орк вас убил, и когда вы встретитесь в следующий раз (а такое наверняка будет), то орк станет капитаном! То есть, он будет уже гораздо сильнее. Капитаны вообще становятся сильнее постоянно. Они устраивают пиры, привлекают к себе на службу новых воинов, устраивают поединки, дуэли и засады, победитель которых становится на один пункт сильнее (у каждого капитана есть индекс силы). И даже если вы напали на капитана, но поняли, что он вас сильнее и сбежали с поля боя, то и это капитан запомнит. Доходит до того, что я какого-то капитана изрядно потрепал, но тут ему пришло подкрепление, и пришлось уносить ноги. При следующей встрече он продемонстрировал мне шрамы, которые я ему подарил.


Изображение


Конечно, всех капитанов можно просто взять простым закликиванием. Но это, согласитесь, было бы не слишком интересно. И разработчики это понимают. Поэтому у каждого капитана есть своя характеристика. В ней перечислены сильные стороны, способности, слабые места и уязвимости. Чтобы добыть эти сведения, нужно либо найти сведения в письменной форме, либо допросить «червей» — простых солдат, осведомлённых чуть лучше других, либо задать вопросы другому капитану (перед тем, как вонзить ему кинжал в лоб). Но оно того стоит, потому что данные эти могут значительно упростить выяснение отношений с элитой сауронового войска. Так, некоторые капитаны неуязвимы к определённым видам атак (скажем, дистанционным) и владеют особыми приёмами. Это компенсируется наличием слабостей, например, кому-то можно сбить половину шкалы здоровья, применив боевое добивание (как будто это возможно, когда ты посреди здоровенной группы врагов, которые не будут стоять в сторонке и наблюдать за перерезанием горла своему командиру). Но вообще рай, если у врага есть уязвимости. Они позволяют убить его одним ударом. Скажем, одной скрытой атакой или одним метким выстрелом в голову. На словах звучит интересно, а на деле — так вообще не устаёшь искать сведения и истреблять капитанов.


Изображение


Вот я тут упомянул про скрытые атаки. Так что нельзя не поговорить про стелс, ведь он играет весьма и весьма весомую роль в геймплее. Стелса, прямо скажем, довольно много. Дело в том, что нас постоянно окружают орки. Их всех не поубиваешь, это невозможно. И сражаться с каждым патрулём — только время зря тратить. Да и устраивать переполох посреди крепости (особо охраняемые зоны) тоже не лучшая тактика: с десятком врагов танцевать ещё куда ни шло, но вот два или три десятка уже могут стать непреодолимой преградой. Стелс тут эталонно-стандартный. Режим скрытности на месте, индикаторы внимания уруков к вашей персоне реализованы в стиле Assassin's Creed (я бы даже сказал, что слизаны вчистую), даже кусты в наличии. Скрытные убийства и убийства в прыжке тоже есть, и они тоже до боли напоминают слишком часто поминаемую здесь Assassin's Creed. Разве что вместо скрытого клинка Талион использует обломок меча своего сына. Но суть та же. На звуки враги реагировать почти всегда отказываются, так что предсмертных воплей лучника на башне никто не услышит. Спасибо, что хоть трупы товарищей наводят на мысль о присутствии посторонних. Можно ли назвать стелс идеальным или инновационным? Едва ли. Он стандартен и унаследовал все недостатки стандарта. Он достаточно удобен, так что можно даже получать удовольствие от бесшумного подкрадывания.


Изображение


Однако, как бы ловко вы не крались в тенях, иногда (и весьма часто) дело доходит до рукопашной. Боевая система тут повторяет традиции небезызвестной серии Batman: Arkham. У вас, по сути, есть две кнопки: атака и контратака. Момент, когда надо применить последнюю, вам услужливо подсказывают (но в игре есть враги с отравленным оружием, при попадании которого подсказки на время отключаются). Нет, тут, конечно, есть отдельные приёмы типа оглушения (нужны для борьбы с берсерками, которые способны контратаковать уже вас), прыжка через врага (полезны против щитоносцев), истощение (пополняет боеприпасы), со временем можно выучить соответствующий навык и метать во врага кинжалы. Но в основе всё равно две кнопки. С одной стороны, можно взбунтоваться. Но с другой… В игре достаточно разных типов врагов, для победы над которыми придётся подключать ещё один-два пальца. Особенно бои интересны, когда на вас нападет смешанная компания, а со временем только так и будет происходить. Так что боёвку можно опять же занести скорее в список достоинств.


Изображение


Едем дальше. Паркур. Он тут есть, да ещё какой. Без сравнений не обойдётся, и вы, думаю, догадались, с кем будем сравнивать. Всё с теми же Assassin's Creed и Batman: Arkham. Кстати, сравнения с первой серией основаны не только на самом игровом процессе: разработчики Shadow of Mordor в большинстве своём успели поработать над приключениями «белых капюшонов». Но да не суть. Суть в том, что Талион горазд прыгать и бегать с весьма приличной скоростью. В анимациях прганья, беганья и, что самое главное, карабканья по отвесным поверхностям явно прослеживается основательное влияние упомянутых серий. Настолько явно, что даже убийство с уступа тут неотличимо от телодвижений Альтаира, Эцио, Радунхагейду и Эдварда. Единственное, в чём средиземский мастер паркура обошёл конкурентов на две головы — это скорость взбирания по стенам. Хватаясь за самые незаметные неровности (взобраться можно почти куда угодно), Талион взмывает ввысь буквально за считанные секунды. Плюс, призрачная природа даёт возможность свалиться с любой высоты, не опасаясь последствий (чего не скажешь об орках…). Можно сказать, что «Тени Мордора» впитали лучшие идеи Ubisoft и подали это в рафинированном виде. Что получилось? А получилось, на мой взгляд, даже не хуже, а местами и лучше, чем у французов.


Изображение


Мягко и ненавязчиво я подошёл к последнему пункту, заслуживающему тщательной оценки. Это графика. На этапе публикации системных требований многие игроки ахнули: для игры с максимальным разрешением текстур требудется аж 6 гигабайт видеопамяти! Это очень и очень много, если кто не в курсе. Таким запасом обладают лишь немногие топовые модели видеокарт стоимостью от пятисот долларов и выше. Но! Моё ведро, которое даже близко не обладает такой памятью, с честью вытянуло игру с настройками, выставленными, в большинстве своём, на максимальные параметры при разрешении 1920х1080. Пришлось пожертвовать разрешением текстур, это да. Но даже несмотря на самое низкое качество текстур игра выглядела просто замечательно! Красивые эффекты, отличная дальность прорисовки, детализация, тени, да почти всё вызывало лишь приятные эмоции. В том числе и частота кадров, которая держалась на приличных и вполне играбельных значениях. Несомненно, такой результат был достигнут исключительно благодаря оптимизации. На фоне такой красоты за такие небольшие ресурсы опубликованные не так давно системные требования Assassin's Creed: Unity вызывают эмоции отрицательного спектра…


Итоги получаются довольно странными, как мне кажется. Во многом окончательное впечатление об игре зависит от ожиданий. Знатокам вселенной и любителям сильного сюжета Shadow of Mordor едва ли принесёт много удовольствия. Сюжет тут звёзд не хватает, да и соответствие лору весьма спорное. А вот любителям хорошего экшена, неплохого стелса и Assassin's Creed определённо стоит присмотреться к игре. Как и любителям РПГ, особенно с приставкой «экшен». Не то чтобы тут какая-то великолепная система прокачки, но есть где разгуляться. В сухом остатке — Middle-Earth: Shadow of Mordor получает восемь баллов из десяти. Твёрдые и уверенные восемь баллов. Не люби я так яро вселенную, было бы все девять (с небольшой натяжкой). За сим прощаюсь. До встречи в Средиземье!


Изображение


Обзор подготовлен специально для сайта TESAll.ru.
Все изображения открываются в полном размере.
Во время написания рецензии пострадали сотни орков. Автор не выражает соболезнования армии Саурона. Так ему и надо.


forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#2 Ссылка на это сообщение zaiatzz

zaiatzz
  • Авантюрист
  • 156 сообщений
  •  

Отправлено

По сути Assassin's Creed с орками, боевка понравилась, Остальное же жуткий проходняк, на один раз игра, ах ну да и куча бесполезных ДЛЦ. Автор статьи молодец, в целом все моменты верно осветил.


Сообщение отредактировал zaiatzz: 26 октября 2014 - 19:18


#3 Ссылка на это сообщение Каесид

Каесид
  • Ветеран
  • 867 сообщений
  •    

Отправлено

А я всем говорил,что вотчдогз будет фейлом...А меня посылали далеко-далеко.



#4 Ссылка на это сообщение Fasitto

Fasitto
  • Новенький
  • 4 сообщений
  •  

Отправлено

анимации и боевка шикарные,лучше АК и Бэтмэна.



#5 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина

  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

Довольно неоднозначная игра получилась, да. С одной стороны - шикарная система Немезис, отличная графика и оптимизация, с другой - вроде бы сносная, да не совсем, боёвка, и сюжет, который, мягко скажем, "не очень" и едва ли не заслоняет собой все плюсы... Впрочем, лично я с удовольствием потратил 26 часов своего времени на полное прохождение этой игрушки.

В общем, лично моя оценка игры по 10-бальной шкале:

 

Сюжет - 6\10. Без комментариев. Кто играл, тот поймёт.

Графика и оптимизация - 9.5\10. На моём "ведре" трёхлетней давности всё летает на хай-ультра в фуллХД. Сразу видно, что ребята-разработчики в этом плане хорошо постарались.

Боевая система - 8\10. Немного не хватает разнообразия, но вышеупомянутая система Nemesis вывозит. Стильно, модно, инновационно.

Звуковое сопровождение и саундтрек - 8.5\10. Не знаю, как вам, а лично мне понравилось. Также прикольным показалось то, что когда седлаешь карагора или грауга, начинает проигрываться особая тема, причем для каждой животины - своя

Интерфейс и управление - 10\10. Нет, ну а что? Ничего лишнего, только то, что нужно именно в данный момент. Да и подсказки удобные, не надоедают.

Проработка мира и персонажи - 7\10. Действительно, героев, чьё имя не забудешь через пару недель после прохождения можно пересчитать по пальцам.

 

Итог - 7.5\10.

 

Кстати, насчёт криков - буквально вчера хотел спихнуть лучника с башни вниз, прямо в костёр внизу. Спихнуть-то спихнул, но через секунд 10 на запах горелой плоти как раз таки на крики товарища сбежалось пол-лагеря зеленокожих.

А при скрытных убийствах ничего не замечают, потому что Талион рот всегда зажимает орку. А вот если делать изуверское...

 

ЗЫ - А статья хорошая и информативная, да. Без спойлеров и перегибов.


Сообщение отредактировал Kykuy: 26 октября 2014 - 20:21

Изображение

#6 Ссылка на это сообщение Sevrat

Sevrat
  • Скиталец
  • 58 сообщений

Отправлено

Потрясная игра! Получаю удовольствие наблюдая как у уруков головы слетают с плеч)
Еще бы за урука поиграть, людей порубить (Саурон будет править миром!)...


Однажды в правильном месте наступит нужный час.


#7 Ссылка на это сообщение SugarDaddy

SugarDaddy
  • Аватар пользователя SugarDaddy
  • Праздник к Нам Приходит
  • 494 сообщений
  •  

Отправлено

Тени Мордора великолепная игра, с оригинальнейшей атмосферой, боёвкой и душевным сюжетом, а постоянная нарезка орочьего мяса просто не надоедает. Единственный недостаток этой игры - её мало, мало локаций,  сюжета, просто хочется что бы игра была больше, и ещё это забавное сравнение с отсосином...  не перестаю восхищаться безконечной человеческой "умностью"   :spiteful:


Сообщение отредактировал SugarDaddy: 26 октября 2014 - 20:31


#8 Ссылка на это сообщение МятныйЛист

МятныйЛист
  • Следопыт
  • 74 сообщений
  •    

Отправлено

Прошел игру довольно давно, в первую неделю после выхода. Остался доволен. Автор статьи указал все верно, но я бы поспорил на счет сюжета. СПОЙЛЕРЫ 1) про врагов, убивших семью все верно, но вот то, что Талион ожил не из за этого и "предательство" верного спутника все же добавляет остроты сюжета. 2)историю сильно дополняют штуковины, которые можно найти по ходу игры. В анотации к некоторым из них встречаются знакомые по Сильму и Детям Хурина имена и мне, как фану Профессора, это страшно понравилось. Так что я не стал бы сильно принежать сюжет, исключительно мое мнение. Да и что тут можно еще придумать?

#9 Ссылка на это сообщение VivekShaman

VivekShaman
  • Скиталец
  • 31 сообщений

Отправлено

Интересовался игрой исключительно из-за роликов по воспоминаниям Келебримбора.

По сюжету. Он бездарен. У Келебримбора не было семьи. Духи эльфов не бродят, а сидят в чертогах Маэдроса или перерождаются. И люди не восстают из мертвых (кроме парочки из первой эпохи) иначе как в виде нежити. Да, и Келебримобор не ворует Кольцо у Саурона, а Саурон не анимешный псих с молотком. И Кольцо он кует сам, совсем сам, потому что Кольцо - это Он, а не хрень, которую можно дать покрафтить во-он тому кузнецу-эльфу. Хотя, глупо было ожидать вменяемого сюжета. Хотя, можно же было сделать про живого следопыта... но, какая разница. Кстати, Война на Севере на этом фоне выглядит вполне себе лорной. Серьезно, там нет такой кучи противоречий, просто трое воинов убивают орков.

Ах да, чуть не забыл - что еще за королева Нурнена?! Какие там джунгли?! Это озеро/море внутреннее для Мордора! А джунги в Хараде и Руне, Кханде! И люди там! И для них Саурон - бог! Какого черта какая-то королева сидит в Мордоре и правит какими-то людьми?! Вообще, единственный прием, который мне понравился в сюжете - это вставка Сарумана... но, черт, какая королева, повторюсь, в Мордоре?!

Ну и концовка игры. Я не понял, что это был за бред? Черный нуменорец стал вместилещем для Саурона? И какой-то там следопыт-келебримбор его... что? И да, открою секрет... Око Саурона - это не как в фильме прожектор, это его Взгляд, который чувствуется как пылающее око в разуме. Метафора. Для кольценосца и рабов Сауроан - более материальная. Да-да, Саурон сидел себе в своем Барад-дуре на троне или же обитал в форме духа, но никак не сидел на крыше в виде глаза. Даже если это Око таки было, то разве что как флигель, блин. Но ладно, у Джексона все это выглядит нормально... Но, типа, я сейчас ударю Саурона, и поэтому он не сможет материализоваться... Что за херня? А я- то думал, что все дело в Кольце!

И подчинение орков херня. Оно работает типа потому что Келебримбор приложил руку к Кольцу? Так ведь орки не из-за Кольца подчинялись... Они подчинялись Саурону, преемнику Моргота, еще до того, как он выковал Кольцо.

И Голлум. Что за бред? Он что, предвидел появление Келебримбора? А уж ход Фродо-Сэм / Келебримбор-Талион выглядит жалким и наигранным.

По левелдизайну. Ладно, сразу забудем, что в Мордоре никогда не строили эльфийские башни, там строили только орки и нуменорцы. Но как можно было сделать такой... даже не знаю... кривой? Пожалуй да, кривой... город? Лагерь? Э... непонятное нагрмождение всего подряд? Ощущение, что ходишь не по орочьему военному лагерю, а по ярмарке рабов. Или по аттракционам для паркура и убийства орков. Но в том же Оссосин Криде это выглядило нормально в виде города. А тут... бардак. И да, они сделали "зеленую" карту, но почти весь геймлпей в итоге уходит на пепельный Мордор. Зачем было делать эти джунгли? Разве что ради гнома-охотника... Ах да, гном-охотник... Гном-мореход... Эльф-лесоруб... Орк-булочник... Ну и финальные локации бездарно пустынные. Не говоря уж о великой армии вторжения из пяти капитанов. Прямо чувствуешь, как бросаешь вызов Саурону...

По геймплею. Он хорош в плане убийства орков и, пожалуй, паркура. Система прокчки странная. Какие-то мини-эффекты от перков, никому не нужные. 90% рун тоже мусор. Хотя убивать окров первую половину игры действительно весело. А потом все сливается в рутину. И да, концовка игры скомканна, какие-то боссы друг за другом после жалких сцен, финальный босс вообще в виде кат-сцены... Такой бред. Это слэшер (ну не РПГ же), тут должны быть интересные и сложные боссы. В смысле как главный грауг хотя бы, а не как супер колдун, которого можно убить, тупо спрыгивая сверху раз за разом. Так в целом можно убить всех местных боссов... которые различаются только внешне. Мда, как они умудрились испортить боевку...

Графика. Задники плохие. Персонажи прорисованы великолепно, лучшая прорисовка из тех, что я видел. Физика мягких тканей радует неимоверно. Но окружение сделано гораздо хуже. Но тоже хорошо. В плане графики, конечно, дизайн-то ужасный.

Музыка. Музыка была, места в меру эпичная, местами - в меру трагичная.

Итого. Игра, вроде бы, хорошая. В плане сюжета, конечно, она превзошла мои ожидания, провалилась еще сильнее, чем я думал. Но от геймплея и дизайна я ничего особенного-то не ждал. Однако получилась каша какая-то невразумительная. Пойду лучше в слэшер про римлянина поиграю. Там, хотя бы, все выглядит естественно-бессмысленно и боевка веселая, без перегруза.

P.S. Что такого шикарного в том, что орки запоминают, убивали ли они игрока или нет - так и не понял. Видимо, нынче модно давать громкие названия скриптам... Сначала RadiantAI, теперь вот Немезида...


Сообщение отредактировал VivekShaman: 26 октября 2014 - 22:46


#10 Ссылка на это сообщение Vector_1

Vector_1
  • Талант
  • 268 сообщений
  •  

Отправлено

Довольно хорошая игра. Некоторые ругают ее за однообразность геймплея, я лично этой однообразности не увидел, может, конечно, потому что играл немного, но сейчас игра меня радует.


"Единственное, что нужно для триумфа зла, это добрый человек, который ничего не делает."


#11 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Так пока и не созрел купить сабж. Судя по летсплеям, геймплей там весьма однообразен и лошадок нет. Скакать дают лишь на каких-то уродливых монстрах. А быстрое перемещение в играх я не люблю...


Правила рисования Вуда

#12 Ссылка на это сообщение morxun

morxun
  • Талант
  • 213 сообщений

Отправлено

Достижение Steam - пройти Middle-Earth: Shadow of Mordor не убив ни одного орка  :haha:  .



#13 Ссылка на это сообщение SugarDaddy

SugarDaddy
  • Аватар пользователя SugarDaddy
  • Праздник к Нам Приходит
  • 494 сообщений
  •  

Отправлено

Интересовался игрой исключительно из-за роликов по воспоминаниям Келебримбора.
По сюжету. Он бездарен. У Келебримбора не было семьи. Духи эльфов не бродят, а сидят в чертогах Маэдроса или перерождаются.

"Многия знания - многие печали..."   Дотошнейшее знание канонов виртуальной вселенной  +  новая игра по этой вселенной = эпичный баттхёрт...  :spiteful:  Искренне соболезную!



#14 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Зажрались тут некоторые, покажите мне хоть один нормальный слешер в фентези сеттинге на ПК за последние 8 лет? Едва ли кто назовёт, боссы некоторые и правда удивили, но это пережитки консольного бреда, который сейчас везде. Левел дизайн кстати неплохой, но могли лучше и больше! Про лорность- уже банально нечего придумать, всё обыграно десятки раз, как мне кажется тут сюжет где то между убийством орков и поиском артефактов. Игре 7,5/10 .


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#15 Ссылка на это сообщение MrJS

MrJS
  • Профи
  • 332 сообщений
  •    

Отправлено

Автор,фраза "Фродо сотоварищи"-это опечатка или какая-то речевая новинка,просто не слышал такого никогда)


<p>Все эти мгновения растворятся во времени, как слёзы в дожде.

#16 Ссылка на это сообщение Danil-Ultramarin

Danil-Ultramarin
  • Авантюрист
  • 133 сообщений

Отправлено

Жаль только пейзажи унылые донельзя


" Чистый разум глупца подобен плодородной почве: если не засеять его семенами любви, верности и чести, то пустят корни коварные сорные травы ереси и предательства…"


#17 Ссылка на это сообщение nico_angel

nico_angel
  • Новенький
  • 16 сообщений
  •  

Отправлено

Духи эльфов не бродят, а сидят в чертогах Маэдроса или перерождаются.

Мандоса, мать моя. Маэдрос - это дядя Тельперинквара. Один из.

 

А насчет остального согласна. И впрямь хрень какая-то, а не сюжет.



#18 Ссылка на это сообщение VivekShaman

VivekShaman
  • Скиталец
  • 31 сообщений

Отправлено

Мандоса, мать моя. Маэдрос - это дядя Тельперинквара. Один из.

Пошел читать Сильмариллион стоя на коленях на горохе.



#19 Ссылка на это сообщение VikingMC

VikingMC
  • Усталый странник
  • 249 сообщений
  •    

Отправлено

Игра затянула. Не с первых минут,но...Я этого вообще не ожидал, поскольку первую часть АК забросил после одного часа прохождения,-мне жутко надоело ходить гусиным шагом в толпе сливаясь с местностью. Тут стелс совершенно другой, не вызывающий раздражения. Ещё хочется отметить разнообразие приёмов и доступных видов стратегии и тактики. В общем я не жалею о том времени,что провёл в игре.


Бороться и искать, найти и........ перепрятать!

#20 Ссылка на это сообщение Angelo4ekT

Angelo4ekT
  • Аватар пользователя Angelo4ekT
  • Авантюрист
  • 168 сообщений

Отправлено

Игра суперская !!! :good:
Специально искал тему по этой игре, чтобы найти информацию, о продолжении.

И хотя хотел бы поскорее продолжить поиск и затем вновь окунуться в эту замечательную игру, не выдержал..

Сперва о марксистах-ленинистах. Да кому интересно ваше узколобое занудство и нытье ?
Я лично читал и книги Толки(хер знает какая буква тут, да и хрен на нее :haha: )на, и смотрел фильмы - и че ? Игра - это творчество. Тупо пересказывать сюжет прохвессора - тупо, бездарно, пошло, омерзительно скучно, гадко-банально :bad:  и отобьет у по-настоящему креативных людей всякий интерес к созданию игры ! Не нравится - возьмите книгу с полки и задротствуйте на здоровье под одеялом ! Зачем отталкивать людей, у которых мало своих мозгов и которые, прочитав рецензию этакого "авторитета"-лапотника, никогда не откроют для себя новую восхитительную игру ? В играх единственный авторитет, царь, Бог и аццкий Сатана - сам Игрок ! :dirol:

Теперь о пейзажах. Обрыдло, если честно, читать здесь об одних и тех же играх. Среди них, кстати - Фаллаут и Морровинд. Где вы там красивые пейзажи видели видели ? Пустошь она и есть пустошь, и даже хваленый-перехваленый сверх меры и реальных достоинств Скайрим - мрачен, темен и уныл.. задрал на середине ветки своим пессимизмом..

О сравнениях. Не помню, в какую часть Ассассина я пытался играть, но сломав несколько пальцев на клаве из-за его тупорылых никчемных прыганий-дерганий, я отказался от этой убогой школярской игры.

А Тени больше напоминают Фар Край - 3 башнями, собиранием артефактов и драйвом. И вообще, это тоже тупизм полнейший (а сколько букафф в алфавите ? а давайте еще пять-шесть придумаем ? а то все книги вроде новые, а буквы те же.. слизали ! :haha: ) - чем придумывать новое, что все сложнее с появлением новых свежих идей, которое возможно окажется дерьмом - лучше использовать лучшее, уже испытанное временем - да и система Nemesis - этого мало засротам игр, все равно обосрать хоцца ?

Но главная прелесть - во-первых именно геймплей, со множеством вариантов убийств, покорения, интриг, борьба за власть - просто изюминка )

А во-вторых, сами уруки, особенно капитаны и элита - эти дегенераты, урки, тупые, злобные, с незамысловатыми грубыми и тупыми шутками и издевками, с понтами, как у наших зека или некоторых народностей :koza: очаровательны и совершенны в своей неказистости, простоте и дегенератстве !!  Красавчики)

Масса веселья, драйва, действия - игра реально затягивает :good2:
Еще пара деталей. Двигаться можно очень быстро, изучив навык ускорения, активирующийся при перескакивании небольших препятствий (валунов, пеньков), быстрее чем на карагоре. Борьба за власть интересна - можно ликвидировать телохранителей и затем самого вождя, а если он сложный противник или сложны условия, чтобы вождь явился на бой, можно вырастить/заклеймить одного из его телохранителей и стравить их ) Еще - ни одного бага, лага, на самых высоких настройках !! Управление исключительно легко, удобно и гармонично, интуитивно, что на стелсе, что в бою все летает и продумано до мелочей !

Единственный недостаток игры - коротка.. :cray:

А в целом - 10/10 и ниипет !!

:crazy:


Сообщение отредактировал Angelo4ekT: 12 мая 2015 - 03:55





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых