Prey 2 — Отмена разработки и сорвавшийся релиз
#1
Отправлено
После нескольких лет молчания, Bethesda Softworks во время PAX Australia официально заявили о том, что разработка Prey 2, которая стартовала ещё в 2011 году, отменена. И вот как эту ситуация прокомментировал вице-президент Bethesda Softworks Пит Хайнс:
«Мы верили в эту игру, но она не оправдала наших ожиданий, мы не видели благоприятного завершения серии. Проект не соответствовал стандартам качества, в связи с чем было принято решение об отмене дальнейшей разработки. Это было непростое решение, но оно вряд ли станет сюрпризом для тех, кто все это время следил за серией.
Human Head Studios не занимается проектом Prey 2. Но мы надеемся что-то сделать с этой франшизой, осталось только определиться, что именно станет наиболее приемлемым вариантом».
На этой печальной ноте мы закончим. Будем надеяться на то, что Bethesda Softworks не опустят руки и мир все же увидит Prey 2.
99 маленьких багов в коде,
99 маленьких багов в коде,
Один нашли, пофиксили.
127 маленьких багов в коде.
#2
Отправлено
Эмм... первый раз слышу об этой игре.
Сообщение отредактировал prozipy: 09 ноября 2014 - 15:14
- Атомный атаман и Каесид нравится это
#3
Отправлено
Prey был весьма любопытной игрой. На движке Doom представлял собой фантастический боевичок, в котором еще до Portal были игры с пространством, порталами и гравитацией. Неплохой сюжет и персонажи.
Вторая часть к первой не имела никакого отношения. Другой герой, другая история, и в этом плане суть игры терялась, ибо эта история о индейце Томи и его духе. Так что нету Prey 2, ну и ладно. В этой истории все равно не было бы индейцев. А ведь первая часть предполагала на продолжение.
Персонажи
#5
Отправлено
Всегда с большим восторгом переигрывал в Prey, игра была для своего времени очень хороша. Необычные пушки, порталы, в меру простая история, отличная игра, черт побери. За время разработки второй части были новости и про открытый мир, и про мир без порталов и даже без Томми. И ладно, я в какой-то мере даже смирился, но черт побери:
Мы верили в эту игру, но она не оправдала наших ожиданий, мы не видели благоприятного завершения серии
Зачем тогда нанимать аж ТРИ студии, чтобы в последствии закрыть проект? Тху ты. Сами не знают, чего хотят.
#10
Отправлено
по современным меркам и на фоне других игр сегодняшнего дня ... выглядела блекла. Как в плане геймплея, так и в плане устаревшей графики.
Вполне логично, что отменили ... в противном случае - деньги на ветер.
#11
Отправлено
Да точно... вспомнил я первый Prey, когда то его проходил за пару вечеров. Единственное, что запомнилось - это то как в начале тебя похищает НЛО прямо из бара (это было очень неожиданно), ну и то что где-то по середине игры дают пострелять из лука, а после появляются несложные головоломки с гравитацией... вот пожалуй и все. Даже и не знаю, нужно ли этой игре продолжение. Игра выезжала всего лишь на одной идее - местный индеец пытается дать отпор инопланетным агрессорам (первобытный лук против высокотехнологичных бластеров, так сказать), но в наш безумный век, где мы не противостояли разве что говорящим огурцам (я думаю скоро и до этого додумаются), никого уже этим не удивишь.
#14
Отправлено
Первая понравилась, и эта вторая вроде ничего - но от первой добычи тут ничего нет.
#17
Отправлено
Позднее станет известно, что разработка игры была заморожена еще в ноябре 2011 года, в связи с разногласиями между издателем и разработчиком, что в дальнейшем привело к уничтожению версии игры, разработанной Human Head. Сама Bethesda называет причиной задержки в разработке недостаточное качество продукта, изготавливаемого в Human Head Studios, однако бывший сценарист игры Джейсон Блэр опроверг слова Питера Хайнса, главы маркетингового отдела Bethesda, уточнив, что игра была полностью готова, и решение о заморозке утвердили не из-за качества, а из-за политики компании.
Нужное из твоей скопированной инфы, я подчеркнул... Повторюсь пиндосовские животные из беседки, уничтожили готовую игру не потому что она плоха (ведь её сделала Human Head Studios), а потому что беседка это группа жадных дегенератов захапавшая права на игру и пытавшаяся диктовать свои условия, а Human Head Studios послали их на куй, что привело к ликвидации игры... вот поэтому масса разработчиков стремится к независимым изданиям своих игр.
#18
Отправлено
Нужное из твоей скопированной инфы, я подчеркнул... Повторюсь пиндосовские животные из беседки, уничтожили готовую игру не потому что она плоха (ведь её сделала Human Head Studios), а потому что беседка это группа жадных дегенератов захапавшая права на игру и пытавшаяся диктовать свои условия, а Human Head Studios послали их на куй, что привело к ликвидации игры... вот поэтому масса разработчиков стремится к независимым изданиям своих игр.
Нет, Human Head Studios не занимались в конце разработкой.
Human Head Studios делали игру на древнем движке id Tech 4 (на нем еще doom вышел), кому такое продать в наше время? Правильно никому, вот тогда беседка и передала разработку Arcane Studios(разработчики Dark Messiah и Dishonored), Demo версия показанная на Е3(Видео которой выше в этой статье) была сделана ими на движке Unreal Engine.
Arcane Studios при разработке Dishonored со стороны бетесты проблем не испытывала, и с prey 2 ничего не поменялось.
Это как с "Титаном" близардов, игра просто была не очень, ее и закрыли. А сценарист Джейсон Блэр не видит разницы между "не дотягивает до нашей планки качества" и "игра сырая, множество багов".
Сообщение отредактировал Февраль: 10 ноября 2014 - 11:04
#19
Отправлено
А сценарист Джейсон Блэр не видит разницы между "не дотягивает до нашей планки качества" и "игра сырая, множество багов".
Интересно, что Джейсон Блэр один из разработчиков, как то видимо не разглядел разницу, а малышу Февралю всё ясно. Ты зачем скопировал текст, решил блеснуть чешуёй? ..."что игра была полностью готова, и решение о заморозке утвердили не из-за качества, а из-за политики компании.(беседки)" - эта фраза из скопированного тобой текста, если ты лучше сценариста игры знаешь обстоятельства конфликта с барыгами из беседки, почему не написал своими словами... А на твоей фразе "не дотягивает до нашей планки качества" я прослезился... это беседка по твоему эталон качества?
#20
Отправлено
Интересно, что Джейсон Блэр один из разработчиков, как то видимо не разглядел разницу, а малышу Февралю всё ясно. Ты зачем скопировал текст, решил блеснуть чешуёй? ..."что игра была полностью готова, и решение о заморозке утвердили не из-за качества, а из-за политики компании.(беседки)" - эта фраза из скопированного тобой текста, если ты лучше сценариста игры знаешь обстоятельства конфликта с барыгами из беседки, почему не написал своими словами... А на твоей фразе "не дотягивает до нашей планки качества" я прослезился... это беседка по твоему эталон качества?
Вам виднее где правда, в словах Издателя, который выкинул в урну готовую игру вместо того что бы получить с нее прибыль, на которую он потратил кругленькую сумму или в словах сценариста, который кроптел над игрой и она не вышла...
Логику включите, в бетесте по вашему такие злодеи сидят, что не выпустили бы игру из-за неприязни и плевать на прибыль? ХD вам самому не смешно,обратите еще внимание что они не только издатели, но и владельцы этой игры...
А Джейсон Блэр просто обиделся, жизнь вобще простая штука, не надо видеть смысла там где его нет.
Сообщение отредактировал Февраль: 10 ноября 2014 - 17:48
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых