
Elite: Dangerous — Эпоха космосимов возвращается
#1
Отправлено
«Хочу поздравить Дэвида Брэбена и всю команду Frontier Developments с долгожданным запуском Elite: Dangerous, — так, достаточно официально, начал Крис свое письмо. — Я поддерживал возрождение "Элиты" с самого первого дня, и вот, наконец, она стала реальностью! По этому поводу я планирую взять небольшой отпуск от Star Citizen и посвятить предстоящие каникулы финальной версии E:D.»
«Я в курсе что многие уже запаслись попкорном, с нетерпением ожидая, когда уже можно будет посмотреть на "битву титанов", — эта мысль, наверное, многим приходила в голову: то ни одного космосима, то целая плеяда, — но на самом деле наша конкуренция не более чем миф, очень далекий от истины. Мы с Дэвидом поддерживали друг друга на всем протяжении нашего краудфандинга хотя бы потому, что мы оба верим, что мир, в котором много компьютерных игр лучше чем мир без них. Вот, например, в 90-е годы почему-то всем космическим симуляторам хватало места под звездами, и я не понимаю, почему сегодня что-то должно измениться. Я и сам вернулся в индустрию производства игр затем, чтобы напомнить людям, о том, как это прекрасно — затеряться среди звезд, сулящих невероятные приключения. Так что нет, я не переживаю по поводу того что Elite или No Man’s Sky составят мне конкуренцию. Я приветствую их! Космосимы были незаслуженно забыты, и теперь я вижу, что их время снова настает! И что самое удивительное, так это то, что они возвращаются исключительно усилиями игроков. Не гоняющихся за прибылями больших издателей, а тех, кто, собственно, и будет играть в эти игры, и тех, кто будет их делать. Всех тех, что помнит, как их манил космос, когда они были молоды.»
«Star Citizen пойдет другой дорогой, отличной от той, что выбрала Elite, и я верю, что обе эти игры будут дарить совершенно разные впечатления, и что обеих ждет процветание. Но я бы также хотел надеяться, что оба наших мира лишь лишь выиграют от существования друг друга. Я призываю всех, кто любит космос, попробовать поиграть в Elite: Dangerous. Команда разработчиков Frontier создала совершенно удивительную вселенную. Я до сих пор помню ту, первую "Элиту", в которую я играл много лет назад на моем BBC Micro… и я очень рад, что новое поколение игроков сможет испытать те же ощущения.»
Из не очень хороших новостей: сегодня Elite: Dangerous распространяется лишь с официального сайта, где стоит €49,99, что на сегодняшний день составляет более трех тысяч рублей. Отсутствие русификации можно также отнести к некоторым неудобствам, впрочем, незначительным для любителей космосимов — мунспик пилотов все равно основан на английском языке. Да и возможность окунуться в действительно огромный мир и остаться в нем если не на долгие годы, то уж, по крайней мере, до выхода Star Citizen, того стоит.
- AlexNerevarin, Арсинис, Natan и 8 другим это нравится
#3
Отправлено
Играл только в первую , ещё на Синклере , судя по видео эта не плоха - может быть даже попробую .
У меня муж уже там сгинул.
Так что я иногда одним глазом вижу.. все эти таблицы, мигающие лампочки, разноцветные кораблики и манящая космическая бесконечность.. ух! завораживает.
- Andral это нравится
#5
Отправлено
Давным-давно, в прошлом тысячелетии и будто уже далекой галактике, в оригинал зарубался старшой брат, и я оставался без Р-тайпа и лоде рунера. Ненавижу эту игру) Не так давно нашел в пыльной папке на далекой полке раритет - тетрадку-мануал брата по игре. Счас такое даже в цифре не делают, а там вручную 20+ страниц исписано каллиграфией. Цепляло ж чем-то.
Но сейчас - нет. Только ностальгией, да космическим видом. Чем буржуи и пользуются надругиваясь над трупом.
- Атомный атаман и lurker1987 нравится это
#6
Отправлено
Играл только в первую , ещё на Синклере , судя по видео эта не плоха - может быть даже попробую .
Я тож первую на нём же... Сейчас есть легальная бесплатная версия для ПК, естественно от авторов той самой Элиты.
Саму игру ждал, но ровно до того момента, когда объявили об обязательном онлайне даже при сингловом режиме и если необходимость онлайна со временем не отрубят, то сыграть будет не судьба.
#10
Отправлено
Не играл в оригинал ввиду нелицеприятной графики и своего юного возраста, однако новая часть, судя по трейлеру -- не впечатляет. От космосима хочется ощущений первооткрывателя, глубоких тактической и стратегической систем, а не пышь-пышь из космического корабля, как это показано в трейлере...
#11
Отправлено
Не играл в оригинал ввиду нелицеприятной графики и своего юного возраста, однако новая часть, судя по трейлеру -- не впечатляет.
Оригинал был по духу похож на Космических Рейнджеров, только без глобальной военной задачи и с минимумом квестов.
- Вальтер Тьерри это нравится
#14
Отправлено
Это уже четвёртая как бы... Игра не вышла в STEAM, в любом случае требует Нэт, так что пока проще глянуть предыдущие части. Ссылка на легально бесплатную размещена выше в теме.Звучит заманчиво... Однако ввиду отсутствия торрент эдишн не имею возможности протестировать 2-ю часть лично.
- Вальтер Тьерри это нравится
#15
Отправлено
ощущений первооткрывателя, глубоких тактической и стратегической систем, а не пышь-пышь из космического корабля, как это показано в трейлере...
Тогда, судя по всему, надо ждать Star Citizen =)
- Вальтер Тьерри это нравится
#19
Отправлено
Разработчики просто наплевали на фанатов, они обещали одиночную игру - но её не сделали, к тому же цена не равна качеству продукта. Куча недочетов, багов...
А что у нас со шрифтом?
А приходилось уже играть? Какие недочеты и баги бросаются в глаза?
#20
Отправлено
А что у нас со шрифтом?
А приходилось уже играть? Какие недочеты и баги бросаются в глаза?
1. У меня очень ярко светила подсветка кабины (ну как ярко, мне чуть глаз ночью не сожгла, может это было только у меня?)
2. В первом полете меня бросало из стороны в сторону, хотя ничего не трогал.
3. Если поставить пулемет - начинает "ломаться, искажаться" звук.
Есть еще баги, но я забросил игру, так что уже не помню.
Сообщение отредактировал Юми: 26 декабря 2014 - 15:54
Шрифт
Темы с аналогичным тегами elite: dangerous, elite, космосим, элита, star citizen
Канцелярия →
Новости →
Elite: Dangerous – Дэвид Брабен о Kickstarter'е, проблемах виртуальной реальности, и… журналистахАвтор Юми, 17 авг 2015 ![]() |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых