
Elite: Dangerous — Эпоха космосимов возвращается
Автор Юми,
elite: dangerous elite космосим элита star citizen
#21
Отправлено
Elite. Космический симулятор «всех времен и народов». Единственная, наверное, игра, которую и 30 лет спустя (да-да, первая Elite вышла в 1984 году!) считают образцом для подражания в сфере космических симуляторов для персональных компьютеров. Нынешняя, четвертая версия игры, впервые заявленная к разработке в далеком 1999 году и отложенная до 2012, (когда стало понятно, насколько поклонники помнят серию: финансирование в сумме более полутора миллиона фунтов было собрано на Kickstarter за 60 дней,) увидела свет 16 декабря 2014 года под именем Elite Dangerous. Крис Робертс, автор еще одной звезды Kickstarter — амбициозного проекта Star Citizen, — написал поздравление своим коллегам, в котором сказано практически все, что нам хотелось бы рассказать об Elite: Dangerous.
«Хочу поздравить Дэвида Брэбена и всю команду Frontier Developments с долгожданным запуском Elite: Dangerous, — так, достаточно официально, начал Крис свое письмо. — Я поддерживал возрождение "Элиты" с самого первого дня, и вот, наконец, она стала реальностью! По этому поводу я планирую взять небольшой отпуск от Star Citizen и посвятить предстоящие каникулы финальной версии E:D.»
«Я в курсе что многие уже запаслись попкорном, с нетерпением ожидая, когда уже можно будет посмотреть на "битву титанов", — эта мысль, наверное, многим приходила в голову: то ни одного космосима, то целая плеяда, — но на самом деле наша конкуренция не более чем миф, очень далекий от истины. Мы с Дэвидом поддерживали друг друга на всем протяжении нашего краудфандинга хотя бы потому, что мы оба верим, что мир, в котором много компьютерных игр лучше чем мир без них. Вот, например, в 90-е годы почему-то всем космическим симуляторам хватало места под звездами, и я не понимаю, почему сегодня что-то должно измениться. Я и сам вернулся в индустрию производства игр затем, чтобы напомнить людям, о том, как это прекрасно — затеряться среди звезд, сулящих невероятные приключения. Так что нет, я не переживаю по поводу того что Elite или No Man’s Sky составят мне конкуренцию. Я приветствую их! Космосимы были незаслуженно забыты, и теперь я вижу, что их время снова настает! И что самое удивительное, так это то, что они возвращаются исключительно усилиями игроков. Не гоняющихся за прибылями больших издателей, а тех, кто, собственно, и будет играть в эти игры, и тех, кто будет их делать. Всех тех, что помнит, как их манил космос, когда они были молоды.»
«Star Citizen пойдет другой дорогой, отличной от той, что выбрала Elite, и я верю, что обе эти игры будут дарить совершенно разные впечатления, и что обеих ждет процветание. Но я бы также хотел надеяться, что оба наших мира лишь лишь выиграют от существования друг друга. Я призываю всех, кто любит космос, попробовать поиграть в Elite: Dangerous. Команда разработчиков Frontier создала совершенно удивительную вселенную. Я до сих пор помню ту, первую "Элиту", в которую я играл много лет назад на моем BBC Micro… и я очень рад, что новое поколение игроков сможет испытать те же ощущения.»
Из не очень хороших новостей: сегодня Elite: Dangerous распространяется лишь с официального сайта, где стоит €49,99, что на сегодняшний день составляет более трех тысяч рублей. Отсутствие русификации можно также отнести к некоторым неудобствам, впрочем, незначительным для любителей космосимов — мунспик пилотов все равно основан на английском языке. Да и возможность окунуться в действительно огромный мир и остаться в нем если не на долгие годы, то уж, по крайней мере, до выхода Star Citizen, того стоит.
«Хочу поздравить Дэвида Брэбена и всю команду Frontier Developments с долгожданным запуском Elite: Dangerous, — так, достаточно официально, начал Крис свое письмо. — Я поддерживал возрождение "Элиты" с самого первого дня, и вот, наконец, она стала реальностью! По этому поводу я планирую взять небольшой отпуск от Star Citizen и посвятить предстоящие каникулы финальной версии E:D.»
«Я в курсе что многие уже запаслись попкорном, с нетерпением ожидая, когда уже можно будет посмотреть на "битву титанов", — эта мысль, наверное, многим приходила в голову: то ни одного космосима, то целая плеяда, — но на самом деле наша конкуренция не более чем миф, очень далекий от истины. Мы с Дэвидом поддерживали друг друга на всем протяжении нашего краудфандинга хотя бы потому, что мы оба верим, что мир, в котором много компьютерных игр лучше чем мир без них. Вот, например, в 90-е годы почему-то всем космическим симуляторам хватало места под звездами, и я не понимаю, почему сегодня что-то должно измениться. Я и сам вернулся в индустрию производства игр затем, чтобы напомнить людям, о том, как это прекрасно — затеряться среди звезд, сулящих невероятные приключения. Так что нет, я не переживаю по поводу того что Elite или No Man’s Sky составят мне конкуренцию. Я приветствую их! Космосимы были незаслуженно забыты, и теперь я вижу, что их время снова настает! И что самое удивительное, так это то, что они возвращаются исключительно усилиями игроков. Не гоняющихся за прибылями больших издателей, а тех, кто, собственно, и будет играть в эти игры, и тех, кто будет их делать. Всех тех, что помнит, как их манил космос, когда они были молоды.»
«Star Citizen пойдет другой дорогой, отличной от той, что выбрала Elite, и я верю, что обе эти игры будут дарить совершенно разные впечатления, и что обеих ждет процветание. Но я бы также хотел надеяться, что оба наших мира лишь лишь выиграют от существования друг друга. Я призываю всех, кто любит космос, попробовать поиграть в Elite: Dangerous. Команда разработчиков Frontier создала совершенно удивительную вселенную. Я до сих пор помню ту, первую "Элиту", в которую я играл много лет назад на моем BBC Micro… и я очень рад, что новое поколение игроков сможет испытать те же ощущения.»
Из не очень хороших новостей: сегодня Elite: Dangerous распространяется лишь с официального сайта, где стоит €49,99, что на сегодняшний день составляет более трех тысяч рублей. Отсутствие русификации можно также отнести к некоторым неудобствам, впрочем, незначительным для любителей космосимов — мунспик пилотов все равно основан на английском языке. Да и возможность окунуться в действительно огромный мир и остаться в нем если не на долгие годы, то уж, по крайней мере, до выхода Star Citizen, того стоит.
- AlexNerevarin, Арсинис, Natan и 8 другим это нравится
осторожно, под катом риск залипнуть!
Сообщений в теме: 26
#23
Отправлено
Есть еще баги, но я забросил игру, так что уже не помню.
То есть, забросил игру за 50 ЕВРО, поиграв в нее меньше недели? Красиво жить не запретишь.
- Darth Kraken это нравится
осторожно, под катом риск залипнуть!
Темы с аналогичным тегами elite: dangerous, elite, космосим, элита, star citizen
Канцелярия →
Новости →
Elite: Dangerous – Дэвид Брабен о Kickstarter'е, проблемах виртуальной реальности, и… журналистахАвтор Юми, 17 авг 2015 ![]() |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых