Перейти к содержимому


Фотография

Baldur's Gate — Третья часть уже в разработке

baldurs gate

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание

  • 9 808 сообщений
  •    

Отправлено 10 января 2015 - 10:00

Изображение


Компания Beamdog продолжает терзать культовую RPG прошлого века — Baldur's Gate. После выпуска расширенных и дополненных изданий для всех платформ, включая телефоны, они взялись делать третью часть игры. Называться она будет Adventure Y (стоит ли ожидать потом «Приключения Z» и где в этом случае пропало «Приключение X»? Правда, в своем блоге разработчики пообещали что продолжения не будет, а будет, скорее, спин-офф, который расскажет нам о том, чем занимались Бааловы дети в промежутке между первой и второй частью.

«В этом году долгожданное Adventure Y наконец-то выйдет из темных подземелий разработчиков на белый свет Побережья мечей», - написали разработчики в своем блоге. (Если кто не знает, то Побережье Мечей — историческое меcто, где, собственно, и находятся знаменитые Балдуровы Врата.)

«Adventure Y, созданное на движке Infinity, будет дополнять историческую линию Baldur’s Gate заполняя временной промежуток между Baldur’s Gate: Enhanced Edition и Baldur’s Gate II: Enhanced Edition. Весной этого года мы планируем объявить о дате релиза, так что заглядывайте к нам, ведь мы собираемся показать вам кое-что необыкновенное».

И для затравки нам показывают несколько мутных скриншотов, которые, как пишут Beamdog в том же блоге, «загадочным образом просочились на форумы». Что же там такого будет необыкновенного?


ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 111

#62 SKAT

SKAT
  • Талант

  • 202 сообщений

Отправлено 13 января 2015 - 01:16

Думаю, для фанатов как раз ничего стыдного. Помню, как-то раз Беседка поменяла движок для Фоллаута 3...

И получился шедевр, подходящий по технологическому уровню тому времени. Пусть делают изометрию, но пусть делают нормально, равняясь на Divinity или Wasteland, тот же Pillars of Eternity собрал бешеные деньги на Кикстартере, но разработчики не потрудились сделать нормальную графику. Это очень важный параметр, не нужна графика Кризиса, но время пикселей как ни крути прошло давно.



#63 ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор

  • 5 890 сообщений
  •    

Отправлено 13 января 2015 - 02:10

 

Даже движок не поменяли. Стыдно такое сейчас выпускать должно быть, тем более для фанатов.

Для фанатов как раз всё нормально, всё привычно, всё на месте...а вот называть это третей частью вот за это действительно должно быть стыдно....это примерно как если бы щас для первого Half-Life выпустили какой-нить Half-Life: Opposing Force и назвали бы его  Half-Life 3 246e2e4a45b30f7a319a15495dc3cd21.gif

 

тот же Pillars of Eternity собрал бешеные деньги на Кикстартере, но разработчики не потрудились сделать нормальную графику.

Ооо что прям 4 млн такие бешенные деньги? Бюджет Ведьмака3 - 40 млн.$, Бюджет ДАИ - 65 млн.$,  Бюджет Скайрима - 85 млн.$ ....не сложно представить какая бы там была картинка на такую сумму...был бы какой-нить убогий 3D, ну а на всё остальное вообще бы денег не хватило, и получился бы какой-нить Bound by Flame...ну и  кому оно надо? А так деньги ушли туда куда надо, не на красивую упаковку и не на красивую рекламу красивой упаковки, а на само содержание упаковки 50c169009ed9e3a1e5b00129c313db33.gif


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 13 января 2015 - 02:12


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#64 Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор


  • 5 643 сообщений
  •    

Отправлено 13 января 2015 - 08:57

т.к. при 2.5D на проработку мира уходит меньше усилий и средств

 

в том то и дело

что гарантирует уделение большего внимания другим действительно важным аспектам игры, опять же для игры с тактической пошаговой боёвкой вполне достаточно приличной изометрии в 2-2.5D.

 

геймплей является важнейшим аспектом игры. графические возможности движка это 1 из того, что этот геймплей формирует или усиливает.

на дворе 2015 год. что им мешает сделать качественную игру, уделяя внимание на графическую составляющую? а не кормить 2.5 фанатов старых игр тем же движком, который морально и физически устарел.

Что до самой новости, то ничего удивительного. Впрочем скопировать графику и наваять отсебятины - это ещё не значит сделать новый Балдур Гейтс

 

новый бд? их ждет новый аддон к бд максимум. дайте тулкит двинутым фанатам, и они сделают тоже самое. тогда хотя бы халтуру можно будет оправдать - у фанатов не было денег на реализацию новых возможностей и эволюцию игры. хотя... даже двинутые фанаты с помощью кикстартера сделали бы это.

Отделы разные, а бюджет игры один.

 

не трогайте тогда игро индустрию, раз нет денег. занимайтесь визуальными новеллами там. 

я молчу про то, что можно было найти спонсоров на продолжение столь легендарной серии.

Приплетать надо, т.к. игра являет цельный продукт, состоящий из ряда важных компонентов, а уж какой в игре вид - это дело десятое, поскольку данный компонент уже является делом личного вкуса.

 

ты говоришь пр оцельный продукт, который собственно и оцениваешь, при этом отрицаешь 1 из важнейших аспектов современных игр? оригинально.

Плохое в этом то, что есть рпг с хорошим и интересным сюжетом, но вид и геймплей в них для меня неудобны, а то бы поиграл.

 

при этом сюжет в играх не главное.

Для фанатов как раз всё нормально, всё привычно, всё на месте..

 

смех в том, что фанаты такие игры и губят. из фанатов старых игр живы 2.5 инвалида. и они обрадуются этому неимоверно. для современного же рынка нужно много другое. 


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#65 Accolon

Accolon
  • экзорцист

  • 723 сообщений
  •    

Отправлено 13 января 2015 - 08:58

Интересно. Посмотрим, что у них получится. В ЕЕ-версии БГ2, кстати, наткнулся на баг в скриптовой машине (в б2 тоб его не было). Не уверен, что его пофиксили.



#66 Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч



  • 16 105 сообщений
  •    

Отправлено 13 января 2015 - 09:09

 

Одна статья, которая отлично пояснит основные моменты относительно графона и всяких 2015-х годов на дворе.



#67 ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор

  • 5 890 сообщений
  •    

Отправлено 13 января 2015 - 10:03

 

для современного же рынка нужно много другое.

Да знаю что....срубить побольше бабла с аудитории новичков и людей вообще не подсаженных на игры....там всяких домохозяик, трудяг у которых вечно нет времени, грудных детей, домашних питомцев и так далее 4348f06beb06ddd831dbb9d685986d10.gif

 

смех в том, что фанаты такие игры и губят  из фанатов старых игр живы 2.5 инвалида.

Это как? Лично я очень редко вижу, чтоб их мнение было кому-то интересно...а по количеству матюков там точно не 2.5 инвалида 3420359015c05c57fcca7154bccb1d62.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#68 Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч



  • 16 105 сообщений
  •    

Отправлено 13 января 2015 - 10:19

а по количеству матюков там точно не 2.5 инвалида 3420359015c05c57fcca7154bccb1d62.gif

Более того, эти 2.5 инвалида умудряются вполне приличными суммами поддерживать подобные проекты на платформах типа Кикстартера.


  • ZEYGEN это нравится

#69 Vector_1

Vector_1
  • Талант

  • 268 сообщений
  •  

Отправлено 13 января 2015 - 10:37

Вторая дивинити (Divinity II: Ego Draconis+DLC) в корне отличается от своей предшественницы, и из за своей трёхмерности, и из за графики итд. Вообщем дивинити 1 это диабло, а дивинити 2 это, скажем, помесь обливиона (в плане 3д и частично гемплея) и дивинити 1 (в плане гемплея и сюжета).

Та я знаю ибо играл и в первый и во второй) Обе понравились) Как время будет оценю Original Sin


  • hjvf1 это нравится

"Единственное, что нужно для триумфа зла, это добрый человек, который ничего не делает."


#70 Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить

  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено 13 января 2015 - 11:31

графические возможности движка это 1 из того, что этот геймплей формирует или усиливает.

Не, не связано. Играйте в графические бенчмарки тогда.

ты говоришь пр оцельный продукт, который собственно и оцениваешь, при этом отрицаешь 1 из важнейших аспектов современных игр? оригинально.

А кто говорит, что они делают современную игру?

на дворе 2015 год. что им мешает сделать качественную игру, уделяя внимание на графическую составляющую? а не кормить 2.5 фанатов старых игр тем же движком, который морально и физически устарел.

не трогайте тогда игро индустрию, раз нет денег. занимайтесь визуальными новеллами там.
я молчу про то, что можно было найти спонсоров на продолжение столь легендарной серии.

Вот забавная картина вырисовывается.
Когда выходит какой-нибудь животрепещущий ААААА-продукт, графодрочеры писают кипятком (частично из-за того, что этот графон их калькуляторы не тянут) и реагируют на всю критику примерно такими фразами: "Не нравится, не играйте", "Идите играйте в своё старьё" и "Вы ничего не понимаете в современных играх".
И вот теперь собираются выпустить игру НЕ для графодрочеров, и что же мы слышим? "Мне не нравится, значит, эту игру вообще не должны делать", "Графон главное в современных играх, значит, графон главное и в старых играх" и "Вас 2,5 инвалида, а игры должны делать для нас".

Так вот. Идите играйте в своё новьё. Вы ничего не понимаете в старых играх. Не нравится, не играйте.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#71 Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор


  • 5 643 сообщений
  •    

Отправлено 13 января 2015 - 11:44

Одна статья, которая отлично пояснит основные моменты относительно графона и всяких 2015-х годов на дворе.

 

ты еще симулятор программиста линкани. на современном рынке фразы типа "графон оставь крузисам, богам и гениям он не нужен" убоги по своей сути. прежде всего любой проект должен заявить о себе так, что бы это бросалось в глаза. а что это? графика. детализация объектов. элементарно презентация со скринами или  видео-рядом из игры. сюжет?  если я захочу сильный сюжет - я схожу в кино, посмотрю сериал или почитаю книгу. сюжет в игре не на первом и даже не на втором месте. пример - этот ваш скайрим. сюжет - пустышка. но он продается. в него играют. вселенная тес чуть ли не в 2 раза свою аудиторию с выходом скайрима смогла увеличить. 

Это как? Лично я очень редко вижу, чтоб их мнение было кому-то интересно...а по количеству матюков там точно не 2.5 инвалида 3420359015c05c57fcca7154bccb1d62.gif

 

не мнение. смотри. в основном игры выходят, подобные друг другу. тот же балдур. разработчики опираются на аудиторию, которая сформировалась  на основе первых двух игр. а в данном примере опираться на таких фанатов лишено смысла. игра должна меняться, что бы стать чем-то а не копией (пусть даже хорошей) легендарной игры. фанаты будут довольны. и будут приносить что-то (пока не передохнут от старости) но игра будет очередной пустышкой. 

Более того, эти 2.5 инвалида умудряются вполне приличными суммами поддерживать подобные проекты на платформах типа Кикстартера.

 

жалкие подачки инвалидам от инвалидов. проект должен получать свои деньги не за - о, они решили реанимировать ту самую серию! надо бы  помочь им. а за - твою мать! отличные нововведения, интересные идеи, если эта игра выйдет, она будет чем-то необычным. я бы хотел посмотреть на это. помогу-ка я им с этим

Так вот. Идите играйте в своё новьё. Вы ничего не понимаете в старых играх. Не нравится, не играйте.

 

что это за убогая попытка оправдать существование убогого по своей сути проекта?

а что главное? повторюсь, если хочется сюжета - книги, фильмы, сериалы. игра - графика, интересный геймплей. атмосфера (которая, к слову сюжетом может формироваться на 1/10 часть)

и к слову. мне не нравятся новые игры. моя любимая игра - готика 1. но я играю в неё, потому что в 2004 году её установил и прошел. и потому что для 2001 года игра неплохая по визуальной составляющей. при этом, реши они сделать новую часть в духе готики 1, с идеальной атмосферой готики 1, с тем самым миром и на движке готики 1, я бы сказал то же самое. это не игра. это дрянь. и лень разработчиков. или желание сэкономить.  каждой игре свое место. не надо в 2015 году воскрешать игры в духе 90х. в то время концепция игр элементарно иная была. игроки ждали другого. да, те старые игроки остались. но на них полагаться глупо. аудитория основная изменилась и будет меняться дальше. вот про это я и говорил, когда сказал, что игры губят их фанаты. такие игры ни к чему не приходят. и тупо сами себя копируют.

А кто говорит, что они делают современную игру?

 

а зачем современному рынку старые игры? (не нужно только подменять понятия старье и раритет. раритет это БД1, арканум, айсвинд и подобное. клоны старых игр - моральное уродствостарье, которое пропихивают на СОВРЕМЕННЫЙ рынок с СОВРЕМЕННЫМИ требованиями.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#72 Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить

  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено 13 января 2015 - 12:25

жалкие подачки инвалидам от инвалидов. проект должен получать свои деньги не за - о, они решили реанимировать ту самую серию! надо бы  помочь им. а за - твою мать! отличные нововведения, интересные идеи, если эта игра выйдет, она будет чем-то необычным. я бы хотел посмотреть на это. помогу-ка я им с этим

Вот именно это я всё время говорю о современных играх и в особенности о франшизах. И всё время разочарование.

что это за убогая попытка оправдать существование убогого по своей сути проекта?

Я на адвоката вроде не похож, ничего не оправдываю.
Но раз уж мы решили смешно заменять одни термины на другие (например "старая игра" на "убогий проект"), то перефразирую:
Идите играйте в свои не убогие проекты. Вы ничего не понимаете в убогих проектах. Не нравится, не играйте.
Смысл от этого не изменится, учитывая замену слов.

а что главное? повторюсь, если хочется сюжета - книги, фильмы, сериалы.

С чего вы взяли, будто можете за меня решать, что мне интересней? Или, что ещё любопытнее, с чего вы взяли, что в играх не может быть (или никогда не было) сюжета? Если в современных играх именно так, то не стоит всё мерить именно ими.

каждой игре свое место. не надо в 2015 году воскрешать игры в духе 90х. в то время концепция игр элементарно иная была. игроки ждали другого. да, те старые игроки остались. но на них полагаться глупо. аудитория основная изменилась и будет меняться дальше. вот про это я и говорил, когда сказал, что игры губят их фанаты. такие игры ни к чему не приходят. и тупо сами себя копируют.

Значит, никто эту Baldur's Gate 3 не купит. Так чего вы тогда волнуетесь?

а зачем современному рынку старые игры?

Ну, "современный рынок" подразумевает "покупателей современных игр". А кто сказал, что они ориентируются на покупателей современных игр?

раритет это БД1, арканум, айсвинд и подобное. клоны старых игр - моральное уродствостарье, которое пропихивают на СОВРЕМЕННЫЙ рынок с СОВРЕМЕННЫМИ требованиями.

http://tesall.ru/top...e-2#entry625033
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#73 Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч



  • 16 105 сообщений
  •    

Отправлено 13 января 2015 - 12:48

ты еще симулятор программиста линкани. на современном рынке фразы типа "графон оставь крузисам, богам и гениям он не нужен" убоги по своей сути. прежде всего любой проект должен заявить о себе так, что бы это бросалось в глаза

На современном рынке до сих пор работает принцип "Спрос - рождает предложение", иначе бы подобные "устаревшие" игры не выходили и не приносили прибыли. Сам по себе графон в игре - это прежде всего необходимость по ситуации. Для экшеновых игр он важен критически, ибо зрелищность, а вот для отрядной РПГ с тактической боёвкой (пошаговой или с тактической паузой) вполне хватает приличного изометрического 2.5D-3D, а то и вовсе 2D с видом сверху.

этот ваш скайрим. сюжет - пустышка. но он продается. в него играют. вселенная тес чуть ли не в 2 раза свою аудиторию с выходом скайрима смогла увеличить

И это значит, что надо абсолютно во всех играх наворачивать графон в ущерб качеству? И даже если игру делает независимая команда, не имеющая за плечами издателя, который бы профинансировал создание и раскрутку такой игры?

жалкие подачки инвалидам от инвалидов. проект должен получать свои деньги не за - о, они решили реанимировать ту самую серию! надо бы помочь им. а за - твою мать! отличные нововведения, интересные идеи

И игры с нововведениями в серии тоже получают финансирование от этих же 2.5 инвалидов, например Divinity: Original Sin.

что это за убогая попытка оправдать существование убогого по своей сути проекта?

Это не убогая попытка, а всего-лишь указание на то, что каждый человек имеет право на собственное мнение и собственные вкусы, которые надо уважать, даже в игровом плане.



#74 Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор


  • 5 643 сообщений
  •    

Отправлено 13 января 2015 - 12:53

Но раз уж мы решили смешно заменять одни термины на другие (например "старая игра" на "убогий проект"), то перефразирую:

 

это не замена терминов, а констатация факта. пример - ты решил купить девушке своей на день рождения современный телефон. тебе продавец сказал что ты жалкий  ньюфаг, эти ваши айфоны от лукавого, покупай дисковый телефон. только он настоящий остальное современный хлам. ты пришел домой вывалил на кровать этот подарок. девушка будет рада? или  изобъет тебя зеленой дилдой и выкинет на мороз, предварительно облив водой со словами - такие не должны размножаться то же самое и с играми. почему ты решил, что старые игры будут полноценно смотреться на современном рынке? это не так. и это не из за того, что старые игры плохи. старые игры были популярны и востребованы в свое время. сейчас - нет.

Идите играйте в свои не убогие проекты. Вы ничего не понимаете в убогих проектах. Не нравится, не играйте.

 

то есть - будем плодить дерьмо, кому не нравится аромат  лесных ягод - купите другой освежитель? хватит ахинею со вкусами нести. вкусы это - мне нравятся гонки, а мне рпг. а мне  экшоны,  рпг сакс. клоннирование старых игр это не дело вкуса. это безрезультативный треш, который не ведет ни к чему.

Или, что ещё любопытнее, с чего вы взяли, что в играх не может быть (или никогда не было) сюжета?

в играх, как и в любом произведении, есть сюжет. но он не является главным качеством этой игры.

Значит, никто эту Baldur's Gate 3 не купит. Так чего вы тогда волнуетесь?

 

большинство моих постов направлены на попытку разогреть дискуссию. рассудить о том или ином событии в игростроении. в том числе, об развитии оного. такие же проекты никакого развития не несут. 

Ну, "современный рынок" подразумевает "покупателей современных игр". А кто сказал, что они ориентируются на покупателей современных игр?

 

предпочтения изменились. характеристики "качественных" игр изменились. и изменились желания игроков. начиная от банального казуал - хардкор (пример. вспомним старенький старкрафт со своей зубодробительностью в некоторых моментах и старкрафт 2, который на эксперте проходится так же, как старкрафт 1 на легком) заканчивая графикой (из за отсутствия привычки к  сильной графике в играх. из за того что таких игр тупо не было, так как железо не позволяло. это и не требовалось. сейчас же, когда даже игра, не направленная на графику, визуальная составляющая выглядит достойно (скайрим. если сравнивать с теми же экшенами, где всё направлено именно на зрелищность, она выглядит не очень весело. но тем не менее  сказать об убогой графике нельзя. она неплоха.). раньше можно было протащить текстовую игру, где про графику ты задашься вопросом только когда пройдешь её. если вспомнишь. сейчас нет. 

еще пример - немое кино. это шедевр, это основа кинематографа. это бесперспективный проект, если кто-то решит снять черно-белое немое кино сейчас. его назовут арт-хаусом, покажут на 1-2 выставках типа андеграунд авардс и подобное и забудут. и плевать всем, что это шедевр по меркам 30х годов. зрителям нужно другое. зрители сами другие.

к слову, почему я говорю, что рынок изменился. аргумент - игромания со своим топ 10. да, я не согласен, что скайрим  назвали топ 1 рпг. да, я считаю что тот же арканум дб нвн, мм и подобные серии заслуживают этого места больше, но современные требования к играм это как нельзя лучше показывает. и хорошо, с 1 стороны. игро индустрия меняется и развивается.

http://tesall.ru/top...e-2#entry625033

 

и? отношение абсолютно то же. старые игры шикарны. но не надо лепить поделки, клонирующие эти игры. развивайтесь. создавайте новое. а не застывайте в развитии 90-х годов, как делают подобные компании.

И игры с нововведениями в серии тоже получают финансирование от этих же 2.5 инвалидов, например Divinity: Original Sin.

 

а так же от людей, которые не хотят видеть на современном рынке поделки-клоны старых игр, которые, например не являются фанатами дивайн дивинити, но которым вполне приглянулась дивинити 2 из за своего геймплея и механик (например, я)


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#75 TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки

  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено 13 января 2015 - 13:17

 

Явление Христа медведю .


d3959820200d.jpg


#76 Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить

  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено 13 января 2015 - 13:31

это не замена терминов, а констатация факта. пример - ты решил купить девушке своей на день рождения современный телефон.

Ну я и куплю современный.

тебе продавец сказал что ты жалкий ньюфаг

Для полноты аналогии надо бы уточнить, кто в нашем диалоге продавец.

Есть ещё и любители антиквариата, они, наверное, тоже ущербные 2,5 инвалида.

почему ты решил, что старые игры будут полноценно смотреться на современном рынке?

Помилуйте, да где же я такое говорил? :) Можно цитатку?

хватит ахинею со вкусами нести. вкусы это - мне нравятся гонки, а мне рпг. а мне  экшоны,  рпг сакс. клоннирование старых игр это не дело вкуса. это безрезультативный треш, который не ведет ни к чему.

А если мне нравится вид дисковых телефонов? Ну, скажем, вставляет меня от них. Это не дело вкуса?

в играх, как и в любом произведении, есть сюжет. но он не является главным качеством этой игры.

И графоний тем более не является. Игры существовали ещё до появления графония.

большинство моих постов направлены на попытку разогреть дискуссию. рассудить о том или ином событии в игростроении. в том числе, об развитии оного. такие же проекты никакого развития не несут.

Развития технологий?

раньше можно было протащить текстовую игру, где про графику ты задашься вопросом только когда пройдешь её. если вспомнишь. сейчас нет.

Существование текстовых игр это опровергает. За примерами далеко ходить не надо - в Стиме регулярно появляются полностью текстовые квесты, снабжённые кое-где картинками чисто для галочки. А, да вон те же Космические Рейнджеры - тамошние текстовые квесты были шедевром и многими ценились гораздо выше самой игры.

еще пример - немое кино. это шедевр, это основа кинематографа. это бесперспективный проект, если кто-то решит снять черно-белое немое кино сейчас. его назовут арт-хаусом, покажут на 1-2 выставках типа андеграунд авардс и подобное и забудут. и плевать всем, что это шедевр по меркам 30х годов.

Ну и хорошо :)

зрителям нужно другое. зрители сами другие.

Одному зрителю нужно одно, другому - другое, а хрень начинается, когда всех начинают тащить под одну гребёнку.
С чего вы взяли, будто можете за меня решать, что мне нужно? [2]
Вот представьте, это нетрудно, такого человека, который не относится к массовой аудитории, но вынужден смотреть фильмы, которые выпускают, потому что больше нечего (зрителю, мол, нужно такое). И тут кто-нибудь снимает фильм, который подходит именно этому человеку. Этот человек будет только рад, а вы предлагаете чуть ли не остракизму его подвергнуть.

Такие игры не задают тренда, не влияют на массовую культуру, так какие же к ним вообще могут быть претензии, кроме того, что они не рассчитаны на массовую аудиторию, лол?
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#77 Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор


  • 5 643 сообщений
  •    

Отправлено 13 января 2015 - 15:14

Есть ещё и любители антиквариата, они, наверное, тоже ущербные 2,5 инвалида.

 

любители антиквариата купят Mercedes-Benz 540K Special Roadster 1937 года, а не современную поделку, которая похожа на выше означенную модель, выполненную на заводе автоваз. современную поделку, они, скорее всего, назовут дерьмом для детей, которые хотят покичиться своим вкусом.

А если мне нравится вид дисковых телефонов? Ну, скажем, вставляет меня от них. Это не дело вкуса?

 

дисковый телефон - да. а вот если в коробке айфон продают дисковый телефон за 30К - это называется иначе.

И графоний тем более не является. Игры существовали ещё до появления графония.

 

начиная с тетриса, графика развивалась вместе с играми. 

Существование текстовых игр это опровергает. За примерами далеко ходить не надо - в Стиме регулярно появляются полностью текстовые квесты, снабжённые кое-где картинками чисто для галочки. А, да вон те же Космические Рейнджеры - тамошние текстовые квесты были шедевром и многими ценились гораздо выше самой игры.

 

да, а так же есть цветной тетрис, анимированный тетрис, онлайн тетрис, тетрис с донатом (платишь кристаллы, которые накопил за прохождение или купил - покупаешь новые фигуры) и тд. вопрос - является ли это популярным? нет. есть ли в существовании этого смысл? если есть оригинальный тетрис. нет. существует ли это? да. то что существует ненужный подавляющему большинству продукт, я не спорю. они довольны - отхватили 0.1% рынка, имеют деньги с этого. к большему не стремятся. рисковать не хотят.

но все же, мои первоначальные слова были не об этом. я говорил - что данная задумка треш. что это бесполезная трата средств. что насиловать труп старого бренда - по меньшей мере антиморально. некрофилия не поощряется. и что графика в современных играх является 1 из важных параметров.

а вы предлагаете чуть ли не остракизму его подвергнуть.

 

на самом деле да. считаю артхаус убожеством, а режиссеров предлагаю придать целебной аннигиляции.

так какие же к ним вообще могут быть претензии, кроме того, что они не рассчитаны на массовую аудиторию, лол?

 

 

претензия только 1 - вместо износилования трупа БД1 они могли заняться разработкой новой игры. или усовершенствовать старую, хотя бы (пример - хд издание резидента. графика современная. локаций добавили. игру расширили. при этом игра та же сюжет тоже. дали новую жизнь старой игре на новом рынке). вместо этого они топчутся на 1 месте. это лишено логики. это глупо. и это деградация. 


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#78 Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание

  • 9 808 сообщений
  •    

Отправлено 13 января 2015 - 15:15

такого человека, который не относится к массовой аудитории, но [...] вы предлагаете чуть ли не остракизму его подвергнуть.

Да помилуй Бог, кто такого человека остракизму подвергает?  Упоминаемые тобой не массовые фильмы неспроста относят к категории "кино не для всех". Некоторые в этой категории кинозрителей, впрочем, значительно чаще считают себя выше любителей "Ёлок" и "Хоббита", чем наоборот.

 

Так же и любители старых игр. Ну любите вы текстовые квесты и любите, на здоровье, кто запрещает? Хотите играть в Морроувинд без модов, - так пожалуйста. Но почему-то именно от любителей старых игр чаще слышишь агрессивную позицию, дескать вы все быдло, а я вот - эстет. А что делать любителям графона, или, как их эстетствующие олдскульщики называют "графодрочерам" (кстати, а для олдскульщиков есть ли столь же обидное наименование?) Только защищаться.


ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 


#79 Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор


  • 5 643 сообщений
  •    

Отправлено 13 января 2015 - 15:18

(кстати, а для олдскульщиков есть ли столь же обидное наименование?)

 

олдфаг. что расшифровывается - олд фаггот, дословно. 


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#80 Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить

  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено 13 января 2015 - 15:31

Да помилуй Бог, кто такого человека остракизму подвергает?

Ну ладно, ладно, я немного приукрасил для красного словца-то)

Но почему-то именно от любителей старых игр чаще слышишь агрессивную позицию

Это потому, что они заведомо в проигрышной ситуации, хоть в выборе игр, хоть в спорах (тупо из-за количества собеседников, которые закидают "аргументами", что ещё и усугубляется спецификой споров).
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#81 TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки

  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено 13 января 2015 - 15:36

Мне нравится старьё , но и качественная графика тоже ... фокус в том что в подавляющем большинстве современные игры при отличной графике не дают больше ничего , ни увлекательного геймплея , ни интересного сюжета ... яркий пример ДАИ - вроде бы всё норм , а я вот уже месяц не могу заставить себя уйти дальше Скайхолда , а вот когда вышел ДАО семья меня потеряла на месяц , я уж не говорю про совсем старьё типа Арканума или ТОЭЕ где можно было месяцами пропадать .

Короче , вы все частично правы , но я правее !


d3959820200d.jpg





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых