Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Читерные заклинания


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Sobakapppoe

Sobakapppoe
  • Искренний Доброжелатель
  • 73 сообщений
  •  

Отправлено

Многим известно, что в Oblivion можно создавать невероятно читерные заклинания (путем комбинирования эффектов) и зачарования (путем наложения необычных эффектов на шмотки, например разрушение доспехов). Все это делается для разных целей. Интересно, кто какие комбинации использует.  :)

3CB8D79E097CD1E2AD2C27BBF63D5116EA776001


Сообщение отредактировал Sobakapppoe: 29 января 2015 - 19:09

stepashka.jpgДобра всем! ^_^



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#2 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина

  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

Свет 100 футов 100 сек + обнаружение жизни 100 футов 60 сек + Хамелеон 100% 60 сек.

Как-то так. Самое юзающееся мной заклинание во второй половине игры, когда у меня наконец хватало маны его кастовать  :crazy:

 

Из боевых - касание на 30 урона всеми стихиями 2 сек + вытягивание жизни 20 едениц 3 сек. Спасало мою задницу часто, до того, как я зачарился до 50% резиста к магии и 80% физрезиста.

 

Но да - ничего необычного  :cray:


Сообщение отредактировал Kykuy: 30 января 2015 - 15:02

Изображение

#3 Ссылка на это сообщение dr0i

dr0i
  • Gotta Get a Grip
  • 823 сообщений
  •    

Отправлено

Если вести psb, можно среди тестовых заклинаний найти такие чудеса, как Ядовитые пары (шар, который при достижении цели/поверхности образует ОГРОМНЫЙ взрыв) и Палец гор (не тот, который можно получить во время квеста Гильдии Магов, а самонаводящееся оружие массового поражения уроном в 2к). Еще было нечто вроде площадной атаки Дагона - касание - для прикола выпиливало и цель, на которую было скастовано, и всех рядом стоящих обывателей.

#4 Ссылка на это сообщение Sobakapppoe

Sobakapppoe
  • Искренний Доброжелатель
  • 73 сообщений
  •  

Отправлено

Свет 100 футов 100 сек + обнаружение жизни 100 футов 60 сек + Хамелеон 100% 60 сек

Не совсем то имел в виду. Но из таких люблю делать 

100 уязвимость к огню 100 урона огнем на 5 сек (аналогично с другими стихиями)

А из читерных, ну допустим один из вариантов, которые я использовал:

Разрушение доспехов 200++ единиц на себя (повторяем раз 10-15 в фул броне, есть также вариант зачаровать амулет этими чарами и тогда дело быстрее пойдет. Забиндите на клавишу амулетик и снимаете - одеваете, но в этом случае навык Разрушение качаться не будет)

Навык ремонт +100 на 5 сек

В итоге берем с собой 1 молоток, больше не нужно и ремонтируем=))) Навык ремонта быстро поднимется. 

На выходе имеем прокачку навыков: Разрушение, восстановление и ремонт


Сообщение отредактировал Sobakapppoe: 02 февраля 2015 - 15:01

stepashka.jpgДобра всем! ^_^


#5 Ссылка на это сообщение Black13

Black13
  • Талант
  • 245 сообщений
  •    

Отправлено

Уууу))) У меня были однажды мощные Комбинации) ...когда я отыгрывал Саурона в Сиродииле)
От его булавы - толпа разлеталась в разные стороны))).. прям как в фильме "Властелин Колец".. и даже мощнее)))



#6 Ссылка на это сообщение Sobakapppoe

Sobakapppoe
  • Искренний Доброжелатель
  • 73 сообщений
  •  

Отправлено

А поподробнее можно?) Интересно просто


stepashka.jpgДобра всем! ^_^


#7 Ссылка на это сообщение hazar

hazar
  • Freeeeeeedom
  • 63 сообщений

Отправлено

Если вести psb, можно среди тестовых заклинаний найти такие чудеса, как Ядовитые пары (шар, который при достижении цели/поверхности образует ОГРОМНЫЙ взрыв) и Палец гор (не тот, который можно получить во время квеста Гильдии Магов, а самонаводящееся оружие массового поражения уроном в 2к). Еще было нечто вроде площадной атаки Дагона - касание - для прикола выпиливало и цель, на которую было скастовано, и всех рядом стоящих обывателей.

Эх, было дело когда то развлекался с "Пальцами горы",и ничего другого мне абсолютно небыло нужно. NPC от него так прикольно летели во все стороны :)))


«Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по тебе». Э.Хемингуэй


#8 Ссылка на это сообщение FlameSpirit

FlameSpirit
  • МаньяКин
  • 1 287 сообщений
  •    

Отправлено

Они вообще не читерные в оригинале. Там жёсткие ограничения как на созданные заклинания, так и на зачарования, что вся читерность улетучивается. Ну это если с нечитерным персонажем, конечно.

Ну а если уж если хочется сделать закл, который лупил бы по 100 эл-вом, холодом, огнём, повреждением здоровья и ещё фиг знает чего, и чтоб это всё действовало максимальные 100 секунд (или 120, не помню уже) да ещё и в каком-то радиусе - этакий локальный армагедец - то нужен читерный шмот на бесконечную ману.


Изображение

#9 Ссылка на это сообщение chosenone2014

chosenone2014
  • Скиталец
  • 50 сообщений

Отправлено

Четырные заклинания  я пытался делать в 2006 году, сейчас наоборот попробовал делать легкие - оказалось вот они и есть "четырные".

Палец Горы у меня сейчас получился неподъемный - 720 требует, притом, что это не самое лучшее заклинание.

 

Вообще, я смотрю мифотворчество касательно Обливиона сильно искажает реальность - даже Арену не то что на 5, а на 15 уровне пройти почти невозможно... Вот на 41 я их всех в один заход убил не напрягаясь, даже скриншот с трупами сделал, надо было ещё Агронака сразу грохнуть, чтобы с убийцами не связываться, а я дурак опять его просьбу выполнить решил по старой памяти, резать всяких ещё - кому это интересно? Очень надо Гильдией Убийц маяться - а это тоже вроде как одна из самых завлекательных фич.  "Место, день и час наемные убийцы знают, выполнив приказ свою награду получают"©(Железный Поток) А здесь какие задания вялые...

И Кузнечное дело очень легко честно прокачивается, чтобы ещё всякой ерундой заниматься. Доспехи тоже легко и незаметно прокачиваются - у меня от легкой брони сейчас одни поножи непринужденности, а она уже всё равно до 90 докачалась, притом уровень защиты 80, какая мне там разница какой бонус дается за полностью легкую броню - всё равно мне даэдрик нравится. Единственно что специально приходится качать это Иллюзию, поскольку кроме заклинаний Света вообще ничего не использую, и то до зажиманий кнопки прищепкой не дошел. (Мистицизм ещё вообще не качается, но этот вид магии в Обле абсурден, он вроде должен был бы Поглощением заниматься, а ему только Рассеяние и Обнаружение Жизни оставили.)

Такие штуки "школьники" придумали, им что Обливион, что Контер Страйк, мышедрочерство и есть мышедрочерство.., ещё они такие в своё время Квэйк3 любили - зайдешь на любой сервер, а там унылые нубы_в_законе  прыгают...


Сообщение отредактировал chosenone2014: 15 февраля 2017 - 17:30


#10 Ссылка на это сообщение zPavel

zPavel
  • Авантюрист
  • 182 сообщений

Отправлено

Может не много не в тему вопрос. Играю за новую рассу чистокровные вампиры (женский перс. просто отпад) и сталкнулся с такой проблемой что ни где не могу найти заклинаний на призыв тварей из обливиона, оббегал все гильдии магов, всех продавцов заклинаний и все в пустую, единственное что удалсь найти это горозовой атронах, но эт не моё мой любимчик это дейдрот. кто знает как решить это отпишитесь плиз.



#11 Ссылка на это сообщение Смайлган

Смайлган
  • Следопыт
  • 96 сообщений

Отправлено

Площадные заклинания нравятся, как-то, собрав внушительную коллекцию камней душ, создал заклинание с захватом душ и ударом по площадям. За один удар пять-шесть вражин гарантированно пленились (а более крупные группировки шиш найдёшь).

Жаль, опознания "свой-чужой" нет. 

 

Может не много не в тему вопрос. Играю за новую рассу чистокровные вампиры (женский перс. просто отпад) и сталкнулся с такой проблемой что ни где не могу найти заклинаний на призыв тварей из обливиона, оббегал все гильдии магов, всех продавцов заклинаний и все в пустую, единственное что удалсь найти это горозовой атронах, но эт не моё мой любимчик это дейдрот. кто знает как решить это отпишитесь плиз.

Продвигайтесь в Гильдии, качайте уровень.



#12 Ссылка на это сообщение lgrp

lgrp
  • Авантюрист
  • 192 сообщений
  •  

Отправлено

Хм, любимые заклинания  

Повреждение здоровья 1000 ед. / 1000 фт  на 60 сек. + Уязвимость к магии с теми же параметрами

Свет на себя 1000 на 1200 сек

Хамелеон 1000% на 1200 сек   Ну  и Паралич  на 1000 фт на 1200 сек.  :D:


Сообщение отредактировал lgrp: 19 апреля 2017 - 13:29


#13 Ссылка на это сообщение coctel99

coctel99
  • Ура, при заходе на сайт больше не выдает HTTP 400 Bad Request
  • 39 сообщений

Отправлено

Да почти все, повышающие какой-нибудь навык на 100 на пару секунд. Взломать замок? Сварить классные зелья? Отремонтировать всю броню одним молотком? Вы легко сделаете все это, потратив минимум маны. Да еще и прокачаете восстановление нормально! Также Чары 100 ед на 3 сек дадут договориться даже с врагами:p. Эх, жаль больше 100 ед. нельзя...А то Перышко 100 ед - очень мало:/



#14 Ссылка на это сообщение xcx

xcx
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Самое читерное заклинание это 100% хамелеон, с которым играть становится просто неинтересно.


  • ы)ы это нравится

#15 Ссылка на это сообщение StrideForge

StrideForge
  • Скиталец
  • 61 сообщений
  •    

Отправлено

Открыть очень сложный замок. После создания заклинания навсегда забыл про отмычки и прокачку взлома.


"Всё надо делать с юмором!" - сказал палач, рубя голову дольками...


#16 Ссылка на это сообщение piramis

piramis
  • Талант
  • 242 сообщений
  •    

Отправлено

Мод Advanced Magecraft позволяет накладывать на предметы эффекты заклинаний.Однажды попробовал наложить на кольцо эффект площадного урона, вообщем чисто для эксперимента, выйдет ли сделать урон как постоянный эффект. Увы нет, атака производится только один раз, в момент экипировки кольца. Но-это получился действительно читерный предмет, фактически аналог заклинания, но не потребляющий ману. При установке кольца на горячую клавишу можно было спамить тотальный экстерминатус.

Это с учетом того, что указанный мод може накладывать на предмет не одно зачарование, а сколько угодно, несколько разных или одно несколько раз, суммируя его эффекты.



#17 Ссылка на это сообщение Daylight Dancer

Daylight Dancer
  • The Amour Not Kill
  • 2 062 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, не самое читерное, но подлое заклинание, у меня в Обле был модовский телекинез "обратного действия", т.е. толчок, по типу знака Аард из ведьмака. Заманить врага повыше или к лаве, скастовать и наблюдать за падением - одно удовольствие! Или как я отыгрывал мирного вора-пацифиста.


pre_1538773684____.png pre_1581672601_____3.png   index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=30683

 

 

 

 


 



Нельзя вернуться в прошлое, как бы сильно этого не хотелось. Но пока есть надежда... нужно смотреть в будущее без страха.


#18 Ссылка на это сообщение Seforus

Seforus
  • Новенький
  • 8 сообщений
  •    

Отправлено

Поглощение здоровья 50 ед. + паралич на одну секунду при касании, дешево и сердито.

Отражение урона 100% на 10 сек на себя. Весело наблюдать, как супостаты сами себя превращают в фарш.

Уменьшение скорости 100 ед. на 10 сек. с радиусом 10 футов на цель, делает большинство вражин абсолютно беспомощными, зависают в конкретном таком слоу мо.  :crazy:

Помню, создавал прикольное заклинание: призывало полный комплект даэдрической брони, включая щит, увеличивало интеллект и ману на 100ед., все это на 10сек. В итоге, получаешь под 70ед брони и 300 маны, быстренько навешал дебафов, забурстил, подхилился, если надо, 10 секунд проходят... и бац! Призваная броня пропадает, и надеваются капюшончик и роба зачаренные на +50 маны от сигильского камушка, и как говорится - вуаля! Я снова могу заюзать скилл, ну а дальше вы поняли...  :spiteful:

Много чего еще придумывал, но вообще, самый простой и читерный из создаваемых скиллов, это конечно 100% уязвимость к магии, помню баловался, настакивал раз по 10, дальше плюшечкой хлоп! И нету стража врат на максимальной сложности, ну вот как так?  :facepalm  :mosking:


Сообщение отредактировал Seforus: 09 марта 2019 - 00:27


#19 Ссылка на это сообщение Oxankinka

Oxankinka
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Представляю вам свои топ заклинания. Ударные заклинания стоят по 23 маны и требуют владения школой Разрушения лишь 50.

   Магический Кулак

93% уязвимость к огню на 3 секунды со сплешем 10 при касании

3 урона огнём на 3 секунды со сплешем 10 при касании

93% уязвимость к холоду на 3 секунды со сплешем 10 при касании

3 урона холодом на 3 секунды со сплешем 10 при касании

93% уязвимость к электричеству на 3 секунды со сплешем 10 при касании

3 урона электричеством на 3 секунды со сплешем 10 при касании

93% уязвимость к магии на 3 секунды со сплешем 10 при касании

3 урона магией на 3 секунды со сплешем 10 при касании

   Магический Болт

93% уязвимость к огню на 3 секунды на цель

3 урона огнём на 3 секунды на цель

93% уязвимость к холоду на 3 секунды на цель

3 урона холодом на 3 секунды на цель

93% уязвимость электричеству к на 3 секунды на цель

3 урона электричеством на 3 секунды на цель

93% уязвимость к магии на 3 секунды на цель

3 урона магией на 3 секунды на цель

   На первый взгляд может показаться, что этой чепухой даже краба не убить. Но как только у этого заклинания появляется вторая копия - начинают работать стаки.

Заклинание универсальное. Нежить, астронахи да хоть даэдросы - не важно. 1 стихия не пройдёт, пройдут другие. Нет никакого смысла поднимать урон в заклинании, урон и так будет настакиваться, а увеличение расхода маны, мягко говоря, не пропорционально урону на выходе. К тому же, если правильно кастовать через блок, то скорость каста будет бешенной, как и бешенным становится ДПС, потому расход маны - важный параметр.

   Чередой болтов можно очень быстро пройти всё начало без шмота, размазанных обкастов, мана бустов. Если лучников довольно легко эвейдить ложными стрейфами фактически оставаясь на месте, то от вражеских магов потребуется защита, а именно от молнии. От огня и холода увернуться не сложно, чего не скажешь о молнии. Но болты - это лишь первый этап. Обучение. Сначала бежишь назад, закидывая противника, частенько промахиваясь. После уверенно кастуешь с места. Осознание, что у тебя в руках урон космос, а желание раскинуть этот космос на 5-10 противников приходит довольно быстро.

   Почему всё-таки сплеш на кулаки, а не удалённо. Не только из-за расхода. Заклинанием при касании промахнуться очень сложно. И ещё один важный момент, противников удерживать в области не надо, они сами в неё идут, а именно в область вокруг ГГ, а к лукарям и магам ГГ со своей областью идёт уже сам. Вот здесь и начинается основная игра каратиста-мага-элементалиста. Урона в него будет приходить тонна, прерывать каст и ронять как кеглю его будут всю середину игры. Из плюсов, что атакуя с руки любого противника - не только все вокруг от цели получают урон, но и все сзади,сбоку от ГГ тоже. Жалких 10 шутов хватает на локальный апокалипсис.

   Как же танчить. С магией легко. 100+ сопротивления для начала сделать легко. Бретонец уже 50%, Лента  18%, Корона Коллекционера 35%. Если, кто скажет, что другая корона на отражение лучше - не верьте. Во-первых отражение заклинаний не работает против ловушек, которых навалом во вратах Обливиона и в мавзолеях с нежитью. Во-вторых сделать 100% отражение заклинаний невероятно тяжёло и затратно, а 99% уже оставляет возможность какому-нибудь случайному заклинанию шотнуть ГГ с низким сопротивлением. Лучше сопротивления магии только поглощение заклинаний - к чему и стоит стремиться. Сигильские камни в помощь.

   С физухой обстоят дела печальнее. Имея броню 140, с учётом, что шмот поломают, а показатель надо держать на уровне 85, имея 35% защиту физ урону - Броня Креста+Вампиризм, имея Отражение 47% - Щит Короллы+Кольцо Намиры - ситуация такая... Герой с ловкостью 150+ частенько падает, ему прерывают каст, постоянно вынужден перекастовываться и даже прикрываться щитом, стаки накладываются очень плохо, на синих даэдросов они и так плохо накладываются за счёт поглощения, дак ещё герой - кегля.

   С физухой совсем другая картина, когда показатель отражение урона становится 100%. Герой не падает, каст очень-очень редко прерывается, шмот не ломается. Занижать себе броню, чтоб враги быстрее умерли - не стоит. Во-первых есть ещё лучники, на которых отражение не действует, во вторых урон от возвратки не идёт ни в какое сравнение от урона с Магических Кулаков. К сожалению поднять Отражение урону реально только 2 этими шмотками. Другие шмотки скорее всего никогда не выпадут, разве что колечко на +8. Остальные 53% нужно добивать. Алхимия может в этом помочь и ингредиенты такие как Мука, Земляника довольно распространены. Однако, чтобы не запутаться в продолжительностях и не попасть в печальную ситуацию - лучше будет слепить одно непродолжительное заклинание на 53% отражение урону. Если знак при рождении не Башня, то есть смысл сгонять на острова, выполнить небольшую цепочку квестов и урвать возможность создании заклинания Отражение урону. При 100 мистицизма заклинание довольно дорогое, хотя отражение заклинаний и поглощение ещё дороже, но всё же.

   Весь этот гайд как вытанчить тонну урона конечно сделан для того, чтобы оправдать Магические Кулаки. Достаточно потестировать Магические Болты и убедиться в космическом уроне хоть на 10, хоть на 40 уровне. Лишь сплеш добавляет шик этой фиче со стаками. Не скрою, что идея со стаками принадлежит не мне. Однако замечу, что там где я подсмотрел - автор тоже предлагал мифические значения урона вбивать, а именно 100 урона, ещё и захват души добавлять зачем-то. Вопрос целесообразности. Где взять ману на невероятно дорогое заклинание, которое ещё и нужно накладывать быстро несколько раз. Конечно можно постоянно накладывать на себя 20 мана пулов, но зачем, когда можно уложиться в 8 кнопок от 1 до 8. Экспериментируя со стаками, я убедился, что самый низкий показатель урона в 3 не только достаточен для убийства, но и невероятно прост в использовании, оставляет большую долю ману в запасе на регулярные обкасты, без необходимости выхода из боя, встретив 1 противника, есть возможность без подготовки быстро убить - что не мало важно. Ну и наконец вопрос в скорости убийства. Есть проблемные противники. Синие даэдросы с поглощением - проблема для любого мага, особенно для меня, так как стаки будут прерываться за счёт поглощения. Личи - по 2 стихиям не пробить, постоянно хилятся, стаки набиваются очень долго, потребуется выдержка и всё хп лича упадёт за мгновение. Что же касается всех остальных противников - 3 секунды.

   На практике это выглядит так. Отражение урона по мане неподъёмно, но есть 5 обкастов на ману, инту, пёрышко и свет, в 2 из них спрятаны ещё по 1 уникальному бафу для контроля таймера первого и последнего бафа. Также есть 4 стартовых мана пула на небольшой промежуток времени. Перед заходом в данж, идёт стартовый мана пул с ф3, далее уже с кнопок обкасты с 8 до 4. Маны хватает на всё + треть в запасе. Боевой режим включен. Теперь у него маны хватает и на Отражение и на поддержание обкастов без стартовых мана пулов и на спам Магических Кулаков. Находясь под магическими атаками перекастовываться в бою ещё проще, Одна из причин вкладываться в дальнейшем в поглощение, уходя от зависимости в защите от магии + фактически повышенный мана реген, хотя надо отдать должное, когда бандиты и гоблины сами себя парализуют выглядит прикольно, но я всё равно считаю отражение заклинаний плохой альтернативой, лишь как дополнение. В самом худшем варианте, когда среди противников нет магов для пополнения маны из 120 секунд обкаста, герой 90 секунд может спокойно посвятить боевым действиям, а последние 30 секунд в режиме сбора группы противников без каких-либо проблем перекастоваться. Разные значки для обкастов, как и для ударных заклинаний - очень удобно чтобы не запутаться. Ну всё машина убийства, которой удобно управлять готова. Заходишь в данж, бежишь, увидел врага ну или поменялась музыка - включил рефлект. Ведёшь всех, желательно ещё и с соседней комнаты всех набрать. Смотришь на числа сверху, Рефлект 5 - ещё раз Рефлект, если нет то сразу спам кулаки. Через 3-5 секунд гора трупов. Идёшь дальше. К слову вражеские маги очень любят убегать, быстрый каст через блок немного стопит их, но ещё больше их стопят куча самонов и другой живности, что столпилась около них, когда герой собирает пачку в правильном месте. Бегать за одиноким магом по пустым коридорам прижимая его к стене - такое себе удовольствие. Стоит забегать под личей, трусливых магов, лукарей, синих даэдросов. Словом толпить пачку у того, кто создаёт больше неудобств. Напоминаю, весь этот цирк творится с боевым заклинанием с базовыми уронами в 3. Оно как было слеплено 30 уровней назад, так и не менялось. Менялся только герой, его шмот, враги, а стак как нагибал так и нагибает. Имба да и только.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых