Перейти к содержимому


Фотография

The Witcher 3: Wild Hunt — Мододелов не забудут

witcher modding

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 808 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


The Witcher 3: Wild Hunt явно, ожидает большое будущее. Но заявленный ранее открытый мир для фанатов любой игры представляет ценность еще и тем, что в него можно поместить то, что интересно всем. На днях глава студии CD Projekt RED Марчин Ивински, (тот самый, кто организовал в студии интервью для наших GKalian'a и Endgamer'a) подтвердил, что в игре будет поддержка моддинга, и тулсет REDkit наподобие того, что вышел для второго «Ведьмака» не заставит себя ждать.

«Да, да, да, редактор модов будет обязательно, — сказал Ивински. — Мы несколько запоздали с релизом для Witcher 2, так что для Witcher 3 мы поторопимся».

И правда, официальный редактор модов для The Witcher 2: Assassins Of Kings вышел через два года после игры, когда фанаты уже устали ждать. Но, в отличие от других студий, CD Projekt RED учится на ошибках, но команда поставила себе достаточно четкие задачи: выпустить игру вовремя, с минимальным количеством багов и подарить игрокам фантастический мир. Конечно, всякое может случиться в открытом мире.

«Посмотрите на Skyrim, последний патч вышел через два года после выхода игры. Но мы будем стараться, чтобы люди получили именно то, чего хотят. И, поверьте, люди работают 24 часа в сутки, чтобы все получилось».

Заключительная часть трилогии появится на прилавках 19 мая для PC и консолей текущего поколения. А если вы не предзаказали игру по каким-то причинам, то у наших друзей до 18 мая — скидки и все радости предзаказа.

ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 123

#2 Ссылка на это сообщение Zurbagan

Zurbagan
  • Авантюрист
  • 158 сообщений

Отправлено

 Что характерно для моддинга Ведьмака, нет ни одного самостоятельного, полноценного мода в отличии от серий TES, где есть моды поинтереснее оригинальной игры. Интересно в чём же дело...



#3 Ссылка на это сообщение fIXERS

fIXERS
  • Следопыт
  • 94 сообщений

Отправлено

Ну, полякам действительно хочется верить, у них было не так много шансов провалится. :D Да и там им сопутствовал успех. Так что ждёмс. Лично я им верю, пускай и они поверят в нас. (С) Джим Рейнор (StarCraft). ^_^


 Что характерно для моддинга Ведьмака, нет ни одного самостоятельного, полноценного мода в отличии от серий TES, где есть моды поинтереснее оригинальной игры. Интересно в чём же дело...

Я думаю в единственно выжившем динозавре, который случайно съел далёкого предка человека, которому в недалёком прошлом пришла в голову идея создать первую The Elder Scrolls. А если серьёзно (будто предыдущий пример был не особо серьёзен), то на это в статье отвечено. Через 2 года, людям надоело ждать. Да и моддинг в The Witcher не такие глубокие корни имеет, как TES. Поживём увидим, может The Witcher 3 та часть серии (как Morrowind), что принесёт ей рассвет моддинговой эпохи (ну, или как это назвать).



#4 Ссылка на это сообщение aolege

aolege
  • Авантюрист
  • 131 сообщений
  •    

Отправлено

Лишь бы они не перестарались. Почему вот много модов и полноценных дополнений для Скайрима. Я думаю Беседка специально сделала такую игру, чтобы была возможность разгуляться мододелам. Надо полякам чуть чуть не доделать игру и постепенно подогревать интерес выпусками  DLC



#5 Ссылка на это сообщение fIXERS

fIXERS
  • Следопыт
  • 94 сообщений

Отправлено

Лишь бы они не перестарались. Почему вот много модов и полноценных дополнений для Скайрима. Я думаю Беседка специально сделала такую игру, чтобы была возможность разгуляться мододелам. Надо полякам чуть чуть не доделать игру и постепенно подогревать интерес выпусками  DLC

Из новостной ленты... «Разве мы уже не заплатили кучу денег за новую игру? – задается вопросом Ивиньский. – В CD Projekt RED мы считаем, что так дела не делаются, и мы решили с The Witcher 3: Wild Hunt поступить иначе. Каждый, кто купит Wild Hunt, получит 16 отдельно созданных DLC бесплатно, вне зависимости от платформы. Не нужно делать предзаказ, не нужно покупать специальные издания – если вы приобрели копию Wild Hunt, они ваши. Таким образом мы хотим сказать спасибо за то, что выкупили нашу игру».

Оттуда же... "Уже 25 февраля будут доступны два DLC: комплект брони (в том числе и для лошади) и альтернативный скин для Геральта с бородой. После релиза игры по два новых DLC будут выходить каждую неделю."


Сообщение отредактировал fIXERS: 30 марта 2015 - 09:49

  • tonus это нравится

#6 Ссылка на это сообщение Black Angel

Black Angel
  • Аватар пользователя Black Angel
  • Rainbow Sex
  • 1 578 сообщений
  •    

Отправлено

Лишь бы они не перестарались. Почему вот много модов и полноценных дополнений для Скайрима. Я думаю Беседка специально сделала такую игру, чтобы была возможность разгуляться мододелам. Надо полякам чуть чуть не доделать игру и постепенно подогревать интерес выпусками  DLC

Дело не в недоделанности игры совсем, а в возможностях редактора. 

 

P.S. Да и где это, много полноценных дополнений для Скайрима? Я что-то пропустила похоже.


4c3bd55743367cf5882a564414920abb.png


#7 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Лишь бы они не перестарались. Почему вот много модов и полноценных дополнений для Скайрима. Я думаю Беседка специально сделала такую игру, чтобы была возможность разгуляться мододелам. Надо полякам чуть чуть не доделать игру и постепенно подогревать интерес выпусками  DLC


Суть не в доделывании или нет. Скайвинд создают не потому, что в Скайриме нету провинции Морровинд, или что-то не доработано. Я делаю моды не потому, что что-то не доделала беседка. Это как музыка. Инструмент у всех одинаковый, а вот звучать в тех или иных руках может по разному.
Если на ведьмака небыло модов, нормальных, глобальных, значит поляки не ставили своей целью моддинг, либо не много понимают в широкоформатном моддинге вообще.
По третьей части особых возможностей не жду. Немного квестов, которые собраны еще и "сценами". Один ГГ, который связан с миром. Его не сделать девушкой или магом (тексты, реплики персонажей придется переписывать)
На програмном уровне у них тоже не player, а geralt. Итого остается уровневый дизайн и однотипный квестинг. Всякое новое оружие думаю тоже можно будет разместить. Со скриптами не ясно. В общем посмотрим как оно там, но мне кажется, что поляки не осознают мощь фан-сообщества, и не ценят труд энтузиастов. Им лишь бы со Скайримом все сравнивать, награды покупать, да рекламировать свой средневековый фаркрай налево-направо.

#8 Ссылка на это сообщение Black Angel

Black Angel
  • Аватар пользователя Black Angel
  • Rainbow Sex
  • 1 578 сообщений
  •    

Отправлено

Если на ведьмака небыло модов, нормальных, глобальных

А как же Lykaon?!

 

Вывод: возможности есть получается, а желающих творить - почти нет.


4c3bd55743367cf5882a564414920abb.png


#9 Ссылка на это сообщение AlifeSoft

AlifeSoft
  • Профи
  • 490 сообщений
  •  

Отправлено

в том числе и для лошади

 

Не люблю лошадей, что в Cкайриме что ESO. Постоянно за лутом нужно слазить. Ну не могу я пройти если что-то полезное и бесхозное просто так лежит.



#10 Ссылка на это сообщение Богдан Дагонович

Богдан Дагонович
  • Авантюрист
  • 153 сообщений

Отправлено

The Witcher 3: Skyrim
Skyrim на движке ведьмака :good2:



#11 Ссылка на это сообщение aolege

aolege
  • Авантюрист
  • 131 сообщений
  •    

Отправлено

Ну видно им не дает популярность Ская до сих пор. Да Ведьмак как был Ведьмаком так и останется,  драконорожденный может быть хоть Риклингом. 


  • Verina это нравится

#12 Ссылка на это сообщение NickWind

NickWind
  • Скиталец
  • 40 сообщений
  •    

Отправлено

Что то не особо впечатлило что они собираются делать редактор. Пытаются угадить всем и сразу.


tumblr_n5btgfdtCJ1t24k6go1_500.gif


#13 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

А я однозначно считаю, что редактор пойдет только на пользу. Вторая часть не особо любопытна для моддинга еще и потому, что она весьма камерная. Пихать новый контент просто некуда, мечей и так хватает, а если и создавать что-то, так нечто глобальное со своими локациями и линейками сюжетными, на что далеко не все способны даже в среде более-менее увлеченных модмейкеров. Ну и выход редактора через два года после игры тоже сказался. Другое дело Дикая Охота. Тут есть где разгуляться, огромный мир, полно возможностей, редактор практически на старте. Я верю и в разработчиков, и в народных умельцев. Когда они стараются по отдельности - это плохо (да, это про Беседку. Когда разрабы халявят за счет народа - это плохо), а когда постараются и те, и другие - получится конфетка.

И по поводу законченности проектов. Когда разработчики намеренно забивают на какие-то аспекты в надежде что "модами допилят", это свинство. Давайте вы тогда будете отдавать часть зарплаты за каждый стоящий мод? Поэтому когда разработчики нацелены на выпуск законченной игры с бесплатными дополнениями - это огромный плюс. Потому что я хочу насладиться миром Ведьмака 19 мая этого года, а не через абстрактные полтора года, когда выйдет абстрактный Реквием и десять неофициальных патчей, а также парочка дополнений. Мы уже видели, что бывает, когда жаба в конец душит и за каждые новые пять сабелек у нас требуют деньги. В баню такие концепции.

forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»


#14 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

Хватит. Сравнивать. Ведьмака. Со Скайримом.

Абсолютно разные игры, разные подходы и принципы.

#15 Ссылка на это сообщение Вальтер Тьерри

Вальтер Тьерри
  • Ветеран
  • 519 сообщений
  •    

Отправлено

"Наш открытый Мир будет больше, чем в Скайриме!", "Наш редактор будет круче, чем в Скайриме!"  :dirol:


Сообщение отредактировал Blagojar: 30 марта 2015 - 15:13


#16 Ссылка на это сообщение aolege

aolege
  • Авантюрист
  • 131 сообщений
  •    

Отправлено

Сравнивать игру 2х летней давности и сегодняшнюю грешно



#17 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 808 сообщений
  •    

Отправлено

Зато представляете, насколько крут будет следующий ТЕС?  =)


ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 


#18 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 026 сообщений
  •    

Отправлено

подтвердил, что в игре будет поддержка моддинга, и тулсет REDkit наподобие того, что вышел для второго «Ведьмака» не заставит себя ждать.

Хорошая новость, правильной дорогой идут.

 

Хватит. Сравнивать. Ведьмака. Со Скайримом.
Абсолютно разные игры, разные подходы и принципы.

Дело не в том, что они похожие или разные, дело в том, что разработчики Ведьмака популяризуют свой продукт за счёт доминантного сравнения с Скайримом. Хотя может быть, что это лишь образные сравнения, ибо игр с качественно воплощённым открытым миром не так много. Это как спросить у производителя нового телефона "на что будет похожа ваша разработка?" "...эээ, ну как айфон, только лучше!" Ну потому, что других примеров качественных, подходящих под атмосферу и сеттинг просто нет. Они же не будут сравнивать Ведьмака с Арканией (там тоже большой открытый мир, полная свобода действий), но Скайрим - популярен, поэтому сравнивать проще с продуктом, который наиболее успешен. Ну и заодно "маркетинг", который многие воспринимают, что разработка ведьмака это как-бы вызов Беседке, типа "Мы круче". Смешно, но как-то вот так.


Сообщение отредактировал verflught: 30 марта 2015 - 12:12

Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#19 Ссылка на это сообщение fIXERS

fIXERS
  • Следопыт
  • 94 сообщений

Отправлено

Зато представляете, насколько крут будет следующий ТЕС?  =)

Насколько ему нужно будет быть крутым. :D



#20 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

И по поводу законченности проектов. Когда разработчики намеренно забивают на какие-то аспекты в надежде что "модами допилят", это свинство. Давайте вы тогда будете отдавать часть зарплаты за каждый стоящий мод? Поэтому когда разработчики нацелены на выпуск законченной игры с бесплатными дополнениями - это огромный плюс. Потому что я хочу насладиться миром Ведьмака 19 мая этого года, а не через абстрактные полтора года, когда выйдет абстрактный Реквием и десять неофициальных патчей, а также парочка дополнений. Мы уже видели, что бывает, когда жаба в конец душит и за каждые новые пять сабелек у нас требуют деньги. В баню такие концепции.

Вы с Тоддом Говардом говорили? Если у него свои идеи, как сделать игровой мир, то он его сделает, и если он не видит в сражении с медведем 20-минутные скачки, то их не будет. Никто не надеется на "моды", и уж тем более на модмейкеров. Вы вот тексты составляете. Сами же знаете, что просто так из воздуха текст не наваяется. В случае с концепцией игрового мира тоже самое. Как пошла мысль разработчика - так она и пошла. Как пошла мысль модмейкера, то так она и идет.

"Абстрактный Реквием" - не хотите не ставьте. Он есть что? Он есть полный пересмотр баланса игры с целью усложнения в том направлении, в котором его видит автор. Если моддинг не поддерживает пересмотр баланса игры, то в зад такой моддинг. 
Про неофициальные патчи могу одно сказать - а попробуйте ка Вы отфиксить все возможные баги в игре на несколько сотен часов. Скайрим бы тогда вообще вышел еще через год, или полтора. Оно вам нужно? Да и сами эти патчи, стоит отметить, тоже не за месяц собрали. У них очень долгая история обновлений.

Давно беседка не выпускала игр. Опять сплошной трэш о том, какая она недобросовестная видите ли. Ну ниче-ниче. Скоро фалаут новый.  ;) 

Ситуация в чем. в типичное ТЕС комьюнити затесалось слишком много Ведьмака по той причине, что люди, которым он нравится, любят освещать все связанные с игрой события посредством новостей. Освещение проходит в каком-то вечном проведении параллелей с серией ТЕС. Что несомненно вызывает массу споров и долгих дискуссий, поскольку это ТЕС комьюнити, а не фан-сайт Ведьмака. Общем лучше вообще не упоминать серию ТЕС при освещении openworld проектов. 
 


Сообщение отредактировал Dimonoid25: 30 марта 2015 - 12:30






Темы с аналогичным тегами witcher, modding

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых