#21
Отправлено
The Witcher 3: Wild Hunt явно, ожидает большое будущее. Но заявленный ранее открытый мир для фанатов любой игры представляет ценность еще и тем, что в него можно поместить то, что интересно всем. На днях глава студии CD Projekt RED Марчин Ивински, (тот самый, кто организовал в студии интервью для наших GKalian'a и Endgamer'a) подтвердил, что в игре будет поддержка моддинга, и тулсет REDkit наподобие того, что вышел для второго «Ведьмака» не заставит себя ждать.
«Да, да, да, редактор модов будет обязательно, — сказал Ивински. — Мы несколько запоздали с релизом для Witcher 2, так что для Witcher 3 мы поторопимся».
И правда, официальный редактор модов для The Witcher 2: Assassins Of Kings вышел через два года после игры, когда фанаты уже устали ждать. Но, в отличие от других студий, CD Projekt RED учится на ошибках, но команда поставила себе достаточно четкие задачи: выпустить игру вовремя, с минимальным количеством багов и подарить игрокам фантастический мир. Конечно, всякое может случиться в открытом мире.
«Посмотрите на Skyrim, последний патч вышел через два года после выхода игры. Но мы будем стараться, чтобы люди получили именно то, чего хотят. И, поверьте, люди работают 24 часа в сутки, чтобы все получилось».
Заключительная часть трилогии появится на прилавках 19 мая для PC и консолей текущего поколения. А если вы не предзаказали игру по каким-то причинам, то у наших друзей до 18 мая — скидки и все радости предзаказа.
#22
Отправлено
Насколько ему нужно будет быть крутым. :D
а мне насрать на крутость, главное, чтоб он был интересным и без багов, пусть даже движок будет не настолько продвинут, но пусть он будет стабилен, игра интересна, геймлей захватывающ! Я не хочу, чтоб беседка ставила себе высокую планку, чтоб кого-то там переплюнуть, пусть сначала себя-же хотя бы переплюнут (Скайрим). А то, что новая игра в любом случае будет более современна и крута, это и так очевидный факт - 4 года прошло, технологии на стоят на месте.
Сообщение отредактировал verflught: 30 марта 2015 - 12:29
#23
Отправлено
Хорошая новость, правильной дорогой идут.
Дело не в том, что они похожие или разные, дело в том, что разработчики Ведьмака популяризуют свой продукт за счёт доминантного сравнения с Скайримом. Хотя может быть, что это лишь образные сравнения, ибо игр с качественно воплощённым открытым миром не так много. Это как спросить у производителя нового телефона "на что будет похожа ваша разработка?" "...эээ, ну как айфон, только лучше!" Ну потому, что других примеров качественных, подходящих под атмосферу и сеттинг просто нет. Они же не будут сравнивать Ведьмака с Арканией (там тоже большой открытый мир, полная свобода действий), но Скайрим - популярен, поэтому сравнивать проще с продуктом, который наиболее успешен. Ну и заодно "маркетинг", который многие воспринимают, что разработка ведьмака это как-бы вызов Беседке, типа "Мы круче". Смешно, но как-то вот так.
Я сомневаюсь, что The Witcher нуждается в популяризации. Я думаю они просто бросают эдакий вызов, давая этим понимание сего действа аудитории, так как не каждый поймёт, в чём конкретно соревнуются эти две игры-серии (TES и The Witcher, конечно же). И с The Witcher 3, наконец, появилось - открытый мир! Ей... сколько же кровопролития будет на форумах в спорах о том, чей открытый мир лучше (^_^)...
З.Ы. Дочитал ваш комментарий, вы тоже сошлись на вызове я погляжу. :D Не будем всё же забывать, что CDProjekt - некогда издательская компания, как толкнуть продукт у них в крови, я полагаю.
Сообщение отредактировал fIXERS: 30 марта 2015 - 12:25
- verflught это нравится
#24
Отправлено
Я сомневаюсь, что The Witcher нуждается в популяризации.
смысл в том, чтоб бросая подобный "вызов" обратить на себя внимание, а то, что для фанатов именно "Ведьмака" популяризация не нужна - это очевидный факт. Но ведь лишняя популярность и расширение круга потребителей не в ущерб кошельку.
Ну и естественно всё это плавно делается параллельно разработки, и основной накал концентрируется перед выходом игры, чтоб её купило больше народу.
Сообщение отредактировал verflught: 30 марта 2015 - 12:25
#25
Отправлено
Дело в том, что у Ведьмака не такой открытый мир, как у Скайрима. Вместо открытого мира будут массивные зоны, подобные Dragon Age: Inquisition. Вот и сравнивать игру нужно с ДАИ, как по миру, так и графически. С таким же успехом можно сравнивать Ведьмак 2 и Обливион, хотя гораздо и гораздо логичнее сравнивать Ведьмака 2 и Скайрим.Хотя может быть, что это лишь образные сравнения, ибо игр с качественно воплощённым открытым миром не так много.
Но опять же все эти сравнения не уместны чисто из-за того, что игры разные сами по себе. И пиарить проект сильнее чем обычно тоже смысла немного. Если бы это касалось первых частях, я бы понял. Но третью ждут уже по всему миру, Дикая охота - это не проект для восточной Европы, а мировая игра ААА-класса.
- Verina, Энди-с-Лицом, Black Angel и еще 1 это нравится
#26
Отправлено
И пиарить проект сильнее чем обычно тоже смысла немного.
Смысл есть и очень большой, к примеру я до января 2015 года даже не знал, что такая игра должна выйти, и, разумеется, совершенно её не ждал. Сейчас я почитал новости, посмотрел, как ребята её позиционируют, и, чёрт побери, мне тоже хочется в неё поиграть, не смотря на то, что я Скайримоголовый ТЕСофанат. А хочется поиграть именно потому, что её разработчики напрямую сравнивают с моей любимой игрой, и мне хочется посмотреть ни уж-то оно настолько интересно? И я не один такой.
п.с. а по поводу ДАИ - это не та игра, которую хотелось бы ставить в пример, и, судя по всему, разработчики Ведьмака разделяют эту точку зрения.
Сообщение отредактировал verflught: 30 марта 2015 - 13:22
#27
Отправлено
А я однозначно считаю, что редактор пойдет только на пользу. Вторая часть не особо любопытна для моддинга еще и потому, что она весьма камерная. Пихать новый контент просто некуда, мечей и так хватает, а если и создавать что-то, так нечто глобальное со своими локациями и линейками сюжетными, на что далеко не все способны даже в среде более-менее увлеченных модмейкеров. Ну и выход редактора через два года после игры тоже сказался. Другое дело Дикая Охота. Тут есть где разгуляться, огромный мир, полно возможностей, редактор практически на старте. Я верю и в разработчиков, и в народных умельцев. Когда они стараются по отдельности - это плохо (да, это про Беседку. Когда разрабы халявят за счет народа - это плохо), а когда постараются и те, и другие - получится конфетка.
И по поводу законченности проектов. Когда разработчики намеренно забивают на какие-то аспекты в надежде что "модами допилят", это свинство. Давайте вы тогда будете отдавать часть зарплаты за каждый стоящий мод? Поэтому когда разработчики нацелены на выпуск законченной игры с бесплатными дополнениями - это огромный плюс. Потому что я хочу насладиться миром Ведьмака 19 мая этого года, а не через абстрактные полтора года, когда выйдет абстрактный Реквием и десять неофициальных патчей, а также парочка дополнений. Мы уже видели, что бывает, когда жаба в конец душит и за каждые новые пять сабелек у нас требуют деньги. В баню такие концепции.
Купил Skurim на старте, поиграл, решил, что он ещё сыроват. Вот сижу жду, когда допилят окончательно.Пока многие бросают на полпути, но есть забавные проекты которые движутся к логическому завершению и поставив которые можно будет насладиться игрой по полной))
#28
Отправлено
Купил Skurim на старте, поиграл, решил, что он ещё сыроват. Вот сижу жду, когда допилят окончательно.Пока многие бросают на полпути, но есть забавные проекты которые движутся к логическому завершению и поставив которые можно будет насладиться игрой по полной))
Псс... Парень, хочешь спойлер? Skyrim не допилят! Ну, может выпустят возможность ставить броню на лошадь, если ты конечно говоришь не про модеров... Но тоже ждать особо не стоит, весь skyrim комьюнити заполонили полу-голые бабы и различная зоопарковая живность в виде напарников, а еще мечи из терры онлайн. Я через 3 месяца после выхода Skyrim тоже думал:"О сколько много крутых модов анонсировали счас через годик смогу вновь вернуться в skyrim!" и что в итоге? 2 достойных модов? Вы шутите? В OBLIVION ИХ БЫЛО СОТНИ А ТО ТЫСЯЧИ? Вот во что превратился современный модинг толковых ребят которые делают что-то достойное раз два и обчелся. Я думаю то же самое и с ведьмаком, напихают в него тупых компаньонок вампиров с 5 размеров груди в бронелифчике вот и весь модинговый комьюнити, кто подогадливие сделает на своего компаньона 5000 строк диалогов
- DarthPanek это нравится
#29
Отправлено
Вы с Тоддом Говардом говорили? Если у него свои идеи, как сделать игровой мир, то он его сделает, и если он не видит в сражении с медведем 20-минутные скачки, то их не будет. Никто не надеется на "моды", и уж тем более на модмейкеров. Вы вот тексты составляете. Сами же знаете, что просто так из воздуха текст не наваяется. В случае с концепцией игрового мира тоже самое. Как пошла мысль разработчика - так она и пошла. Как пошла мысль модмейкера, то так она и идет.
"Абстрактный Реквием" - не хотите не ставьте. Он есть что? Он есть полный пересмотр баланса игры с целью усложнения в том направлении, в котором его видит автор. Если моддинг не поддерживает пересмотр баланса игры, то в зад такой моддинг.
Про неофициальные патчи могу одно сказать - а попробуйте ка Вы отфиксить все возможные баги в игре на несколько сотен часов. Скайрим бы тогда вообще вышел еще через год, или полтора. Оно вам нужно? Да и сами эти патчи, стоит отметить, тоже не за месяц собрали. У них очень долгая история обновлений.
Давно беседка не выпускала игр. Опять сплошной трэш о том, какая она недобросовестная видите ли. Ну ниче-ниче. Скоро фалаут новый.
Ситуация в чем. в типичное ТЕС комьюнити затесалось слишком много Ведьмака по той причине, что люди, которым он нравится, любят освещать все связанные с игрой события посредством новостей. Освещение проходит в каком-то вечном проведении параллелей с серией ТЕС. Что несомненно вызывает массу споров и долгих дискуссий, поскольку это ТЕС комьюнити, а не фан-сайт Ведьмака. Общем лучше вообще не упоминать серию ТЕС при освещении openworld проектов.
Это сайт по TES, да еще и новость про то что в игре с openworld появится моддинг. Хочешь не хочешь но в коментах появятся надписи типа : " Пффф... ДО СКАЯ ВСЁ РАВНО НЕ ДОТЯНУТ" и грянет битва!
- iamheerchas и Sarella нравится это
#31
Отправлено
Я поиграл в 2 ведьмага (ведьмаГ да? то есть как правильно то?) ну дошёл до замка какого то, забил тк увидел отрубленную руку из которой торчит какая то серая текстура, крови 0 или я ДЦПшник, лаги везде (с драконом который всё время извергает пламя ктонить сталкивался? ВСЁ ВРЕМЯ, даже с закртым ртом 0_0!), и чёт вообщем забил я, вот думую для лучшего понимания сюжета 3 части всёже поиграть в 1и2 (всё равно до кряка после релиза ещё недели 2-3 ждать,а то и больше)
P.S. ДА я пират, и не надо ныть по этому поводу!
#32
Отправлено
Увидел отрубленную руку из которой торчит какая то серая текстура, крови 0 или я ДЦПшник, лаги везде (с драконом который всё время извергает пламя ктонить сталкивался?
ДА я пират, и не надо ныть по этому поводу!
Сами же ответили, почему у вас такие лаги. Хотя, и репак хороший найти можно.
А с драконом на мосте, да, тоже было в первый раз сложновато. Там пробежать быстро нужно, до ворот. Забивать противников не обязательно совсем.
P.S. Играть в первые части, совсем не обязательно. Вот, видео посмотрите. (2:40)
#33
Отправлено
Я поиграл в 2 ведьмага (ведьмаГ да? то есть как правильно то?) ну дошёл до замка какого то, забил тк увидел отрубленную руку из которой торчит какая то серая текстура, крови 0 или я ДЦПшник, лаги везде (с драконом который всё время извергает пламя ктонить сталкивался? ВСЁ ВРЕМЯ, даже с закртым ртом 0_0!), и чёт вообщем забил я, вот думую для лучшего понимания сюжета 3 части всёже поиграть в 1и2 (всё равно до кряка после релиза ещё недели 2-3 ждать,а то и больше)
P.S. ДА я пират, и не надо ныть по этому поводу!
Правильно через "К". И никаких лагов с драконом на старте не испытывал. Хотя комп тогда едва под минималки подходил. Просто надо быстренько пробежать. И кряка ждать не надо будет. Игру распространяют в том числе через GOG.com, где нет защиты вообще. А стандартную стимовскую защиту ломают за полчаса. Какой же вы пират, если таких вещей не знаете! XD
- Miraak, Black Angel и Мистер Лис нравится это
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
#35
Отправлено
Это сайт по TES, да еще и новость про то что в игре с openworld появится моддинг. Хочешь не хочешь но в коментах появятся надписи типа : " Пффф... ДО СКАЯ ВСЁ РАВНО НЕ ДОТЯНУТ" и грянет битва!
кстати об этом-то речи и не было. Наоборот хорошо, что для Ведьмака сделают редактор, если по прогнозам ТЕС6 выйдет через года 3, то надо же будет во что-то такое играть любителям опернворлд-средневекового-фентези. Ну и моды для разнообразия попрут.
- Мистер Лис это нравится
#36
Отправлено
"Дрегонейдж Инквизишион-лучше чем Скайрим!! адын адын"
"Дрегонейдж Инквизишион-больше чем Скайрим!!11"
В итоге,игра вышла намного хуже чем одно длс для Скайрима.
Теперь вот Ведьмак тоже хотят сделать лучше чем Скайрим...
То говорили,что карта больше.Теперь вот редактор пилят.
Запасаемся попкорном,и ждём .ail
#37
Отправлено
"Дрегонейдж Инквизишион-лучше чем Скайрим!! адын адын"
"Дрегонейдж Инквизишион-больше чем Скайрим!!11"
В итоге,игра вышла намного хуже чем одно длс для Скайрима.
Теперь вот Ведьмак тоже хотят сделать лучше чем Скайрим...
То говорили,что карта больше.Теперь вот редактор пилят.
Запасаемся попкорном,и ждём .ail
Будем надеяться что поляки запилят всё по эталону жанра, да и к Ведьмаку достаточно большое доверие 1 и 2 часть показали себя хорошо. Ах да студия разрабатывающая Ведьмака пока не показала стремления угодить педикам людям с нетрадиционной сексуальной ориентацией
Будем надеяться что поляки запилят всё по эталону жанра, да и к Ведьмаку достаточно большое доверие 1 и 2 часть показали себя хорошо. Ах да студия разрабатывающая Ведьмака пока не показала стремления угодить
педикамлюдям с нетрадиционной сексуальной ориентацией и сыроманам
Перед "Со" точку забыл(а) вставить (если это важно...это так и было задумано?)
Забыл, сам негодую непонятной авой кальяна, кто это вообще(на аве) ?
Сообщение отредактировал Boss_Digger: 30 марта 2015 - 19:10
#38
Отправлено
Перед "Со" точку забыл(а) вставить (если это важно...это так и было задумано?)
Забыл, сам негодую непонятной авой кальяна, кто это вообще(на аве) ?
Нет, так задумано. На аватаре - Йоланди Фиссер.
Я думаю то же самое и с ведьмаком, напихают в него тупых компаньонок вампиров с 5 размеров груди в бронелифчике вот и весь модинговый комьюнити, кто подогадливие сделает на своего компаньона 5000 строк диалогов
Маловероятно, там редактор несколько иначе устроен, для второго Ведьмака в основном выходят другого рода модификации, в основном ретекстуры или фиксы. В топ-20 вообще ни одного мода с доспехами нет, только фиксы, ребалансы и всякие патчи.
#39
Отправлено
Маловероятно, там редактор несколько иначе устроен, для второго Ведьмака в основном выходят другого рода модификации, в основном ретекстуры или фиксы. В топ-20 вообще ни одного мода с доспехами нет, только фиксы, ребалансы и всякие патчи.
как-то это уныло что ли....
#40
Отправлено
Я поиграл в 2 ведьмага (ведьмаГ да? то есть как правильно то?) ну дошёл до замка какого то, забил тк увидел отрубленную руку из которой торчит какая то серая текстура, крови 0 или я ДЦПшник, лаги везде (с драконом который всё время извергает пламя ктонить сталкивался?
бесполезно здесь что-то доказывать, ибо это как спорить о вкусах. Я тут тоже приводил примеры с первым ведьмаком, там где убогая камера, кривая боевая стойка и абсолютно не удобное управление - мне всё равно объяснили, что игра-то в принципе интересная, и чтоб ей насладиться, со всем этим придётся смириться, и в дальнейшем всё это УГ даже станет не недостатком, а преимуществом, особенно в сравнении с 2 частью ведьмака, где оказывается, геймплей еще хуже
#41
Отправлено
Мне кажется, что моды на Ведьмака будут скорее напоминать моды на Готику 1-2, т.е. ребаланс и новые квесты и возможности. Попадалась и полная конверсия, но как-то не приглянулись - терялась атмосфера Готики(хотя отечественный мод "В тылу врага" был довольно запоминающимся ).
- verflught это нравится
Темы с аналогичным тегами witcher, modding
the witcher
Иные миры и вселенные →
RPG →
The Witcher 1-3 →
Списки модификаций по The Witcher (1-2)Автор m619s, 16 мар 2021 the witcher, the witcher 2 и 7 еще... |
|
|||
Иные миры и вселенные →
RPG →
The Witcher 1-3 →
Установка модов The Witcher 3Автор 2_All, 24 окт 2018 witcher, ведьмак, моды и 3 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Fallout →
Мастерская Fallout 4 →
Портирование брони и прочих моделей из Fallout: New VegasАвтор GKennedy, 11 сен 2016 порт, модели, fnv и 1 еще... |
|
|||
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
База знанийАвтор Potatoider, 06 окт 2015 creationkit, modding, faq и 3 еще... |
|
||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Модмейкерские ресурсыАвтор werr, 03 окт 2015 моддерский и 4 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых