Перейти к содержимому


Фотография

The Witcher 3: Wild Hunt — Мододелов не забудут

witcher modding

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 808 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


The Witcher 3: Wild Hunt явно, ожидает большое будущее. Но заявленный ранее открытый мир для фанатов любой игры представляет ценность еще и тем, что в него можно поместить то, что интересно всем. На днях глава студии CD Projekt RED Марчин Ивински, (тот самый, кто организовал в студии интервью для наших GKalian'a и Endgamer'a) подтвердил, что в игре будет поддержка моддинга, и тулсет REDkit наподобие того, что вышел для второго «Ведьмака» не заставит себя ждать.

«Да, да, да, редактор модов будет обязательно, — сказал Ивински. — Мы несколько запоздали с релизом для Witcher 2, так что для Witcher 3 мы поторопимся».

И правда, официальный редактор модов для The Witcher 2: Assassins Of Kings вышел через два года после игры, когда фанаты уже устали ждать. Но, в отличие от других студий, CD Projekt RED учится на ошибках, но команда поставила себе достаточно четкие задачи: выпустить игру вовремя, с минимальным количеством багов и подарить игрокам фантастический мир. Конечно, всякое может случиться в открытом мире.

«Посмотрите на Skyrim, последний патч вышел через два года после выхода игры. Но мы будем стараться, чтобы люди получили именно то, чего хотят. И, поверьте, люди работают 24 часа в сутки, чтобы все получилось».

Заключительная часть трилогии появится на прилавках 19 мая для PC и консолей текущего поколения. А если вы не предзаказали игру по каким-то причинам, то у наших друзей до 18 мая — скидки и все радости предзаказа.

ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 123

#102 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 6 027 сообщений
  •    

Отправлено

Что тут происходит? ace3439866798e16f9f5279acd02d7a7.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#103 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 026 сообщений
  •    

Отправлено

Цирилла Фиона Элен Рианнон — королева Цинтры, княжна Бругге и Соддена, наследница Инис Ард Скеллиг и Инис Ан Скеллиг, сюзеренка Аттре и Абб Ярра, также известная как Львёнок из Цинтры или Фалька, внучка королевы Калантэ. Крайне важный персонаж цикла.

ну я это уже понял, замечательно.


Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#104 Ссылка на это сообщение stalker3

stalker3
  • Талант
  • 212 сообщений
  •  

Отправлено

The Witcher 3: Skyrim
Skyrim на движке ведьмака :good2:

Если "допилят" поляки конструктор( сейчас он "глючный" до нельзя)+будет такое же количество уроков по конструктору,как и по конструкторам Обливиона и Скайрима,то можно будет не только Скайрим,но и Обливион и Морровинд "запилить".Лично я пробовал создать Ривервуд.Два месяца "выдрючивался"( ну глючный зараза RED KIT,да и уроков на русском раз-два и обчелся).Но все таки "допинал" локацию.Получилось классно.Вроде и похоже и в тоже время не очень.



#105 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Если "допилят" поляки конструктор( сейчас он "глючный" до нельзя)+будет такое же количество уроков по конструктору,как и по конструкторам Обливиона и Скайрима,то можно будет не только Скайрим,но и Обливион и Морровинд "запилить".Лично я пробовал создать Ривервуд.Два месяца "выдрючивался"( ну глючный зараза RED KIT,да и уроков на русском раз-два и обчелся).Но все таки "допинал" локацию.Получилось классно.Вроде и похоже и в тоже время не очень.


И настала эра извращенного, нетрадиционной ориентации моддинга. Ладно в рамках одной серии, но уже пихать игры между движками разными, из разных студий и игровых миров... Работайте в одной вселенной. Кузов от бмв на ходовой части запорожца никому не нужен. Просто трата времени.

Сообщение отредактировал Dimonoid25: 02 апреля 2015 - 14:18


#106 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 026 сообщений
  •    

Отправлено

И настала эра извращенного, нетрадиционной ориентации моддинга. Ладно в рамках одной серии, но уже пихать игры между движками разными, из разных студий и игровых миров... Работайте в одной вселенной. Кузов от бмв на ходовой части запорожца никому не нужен. Просто трата времени.

нет, я понимаю, когда старые игры переносят на новый движок, как Морровинд, кто-то Legacy of Kain пытался запилить, кто-то Готику, но переносить уже вполне современные игры на движок, который чуток получше и выше поколением, это абсурд. Да и зачем мучаться со всем этим если есть свободные движки, такие как Юнити, КрайЕнджин, АнриалЕнджин? Кроме того есть такие доступные проекты, как MyRPG Master, где можно создать всё что угодно.


Сообщение отредактировал verflught: 03 апреля 2015 - 08:41

Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#107 Ссылка на это сообщение MARGNET

MARGNET
  • Спринг
  • 1 525 сообщений
  •    

Отправлено

Скажите кто-нибудь, я понять все никак не могу: можно предзаказать игру в двух видах, 1 - это диск с игрой (т.е. заказал, заплатил, пришла, установил и поиграл без подключения к интернету?) и 2 - собственно, цифровая версия ( это тебе продали ключ, ты ввел его на GOG, скачал и играешь?).


Во славу аниме


#108 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 026 сообщений
  •    

Отправлено

Скажите кто-нибудь, я понять все никак не могу: можно предзаказать игру в двух видах, 1 - это диск с игрой (т.е. заказал, заплатил, пришла, установил и поиграл без подключения к интернету?) и 2 - собственно, цифровая версия ( это тебе продали ключ, ты ввел его на GOG, скачал и играешь?).

по-моему уже все игры даже на дисках при установке требуют подключения к интернету и активации в стиме, или еще где... я так помню с одной игрой обломался, когда инет отрубили, а я захотел поиграть, установив с диска.


Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#109 Ссылка на это сообщение McGaz

McGaz
  • Скиталец
  • 40 сообщений

Отправлено

 Что характерно для моддинга Ведьмака, нет ни одного самостоятельного, полноценного мода в отличии от серий TES, где есть моды поинтереснее оригинальной игры. Интересно в чём же дело...

В движке.
Движки серии ТЕС начиная с Морры представляют полноценную песочницу, в которой спокойно можно делать игры, даже не будучи проффесиональным разработчиком. С Ведьмаком, как и с подавляющем большинством других игр, такой трюк не пройдёт.


McGaz.gif

My Steam Profile (from SteamDB)

  • Worth: 111664р. (30636р. with sales)

  • Games owned: 320

  • Games not played: 118 (37%)

  • Hours on record: 3,962.6h

#110 Ссылка на это сообщение Zurbagan

Zurbagan
  • Авантюрист
  • 158 сообщений

Отправлено

В движке.
Движки серии ТЕС начиная с Морры представляют полноценную песочницу, в которой спокойно можно делать игры, даже не будучи проффесиональным разработчиком. С Ведьмаком, как и с подавляющем большинством других игр, такой трюк не пройдёт.

Думается не только, т.к. фанатов серии Gothic, отсутствие песочницы не испугало. В бытность популярности данной игры моды делали постоянно. Даже сейчас собираются выйти несколько достойных проектов.Конечно интересных, в первую очередь, тем кто начинал с Готики. А уж тем, кто делает Community Story Project на Готике 3 можно вообще ставить памятник за то ,что они взялись за переделку игры не имея вообще никакого полноценного инструментария.Правда в прямом и переносном смысле, т.к. проект продвигается даже ещё хуже, чем моды на первые две готики в настоящее время.



#111 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 026 сообщений
  •    

Отправлено

Думается не только, т.к. фанатов серии Gothic, отсутствие песочницы не испугало. В бытность популярности данной игры моды делали постоянно. Даже сейчас собираются выйти несколько достойных проектов.Конечно интересных, в первую очередь, тем кто начинал с Готики. А уж тем, кто делает Community Story Project на Готике 3 можно вообще ставить памятник за то ,что они взялись за переделку игры не имея вообще никакого полноценного инструментария.Правда в прямом и переносном смысле, т.к. проект продвигается даже ещё хуже, чем моды на первые две готики в настоящее время.

Это вы к тому, что если игра интересна, то фанатов ничего не остановит, чтоб наделать к ней модов? Если да, то подписываюсь.

Что касается второго ведьмака - редактор есть, а модов 1, 2... нет. Значит не на столько игра и хороша, да и редактор вышел через два года после игры, когда видимо в неё уже наигрались, и людям просто было лень ковырять конструктор, разбираться в нём и писать уроки и видеотуторы для новичков.

 

п.с. ссылочку в личку на Community Story Project на Готике 3 плиз, буду признателен.


Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#112 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

 

Что касается второго ведьмака - редактор есть, а модов 1, 2... нет. Значит не на столько игра и хороша, да и редактор вышел через два года после игры, когда видимо в неё уже наигрались, и людям просто было лень ковырять конструктор, разбираться в нём и писать уроки и видеотуторы для новичков.

Игруля есть, Freelancer. Нехило выстрелила в свое время. 

Так вот, ее моддят до сих пор. Правда на планете счет уже идет на тысячи игроков. И какие-то сотни-десятки модмейкеров, но всеже. Время не препятствие.
Морровинд же еще моддят. 
Я учился моддить Фрил в 2009 году, тоесть спустя 6 лет после выхода игры.



#113 Ссылка на это сообщение Февраль

Февраль
  • ^-.-^
  • 495 сообщений
  •    

Отправлено

Игруля есть, Freelancer. Нехило выстрелила в свое время. 

Так вот, ее моддят до сих пор. Правда на планете счет уже идет на тысячи игроков. И какие-то сотни-десятки модмейкеров, но всеже. Время не препятствие.
Морровинд же еще моддят. 
Я учился моддить Фрил в 2009 году, тоесть спустя 6 лет после выхода игры.

Сейчас поколение другое, они не то что делать моды, они розетку и кран не могут отремонтировать.



#114 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 241 сообщений
  •    

Отправлено

Сейчас поколение другое, они не то что делать моды, они розетку и кран не могут отремонтировать.

Ну кран это понятно, но что там розетку не отремонтировать? Берешь гвоздь и втыкаешь в розетку и нормуль :)


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#115 Ссылка на это сообщение stalker3

stalker3
  • Талант
  • 212 сообщений
  •  

Отправлено

И настала эра извращенного, нетрадиционной ориентации моддинга. Ладно в рамках одной серии, но уже пихать игры между движками разными, из разных студий и игровых миров... Работайте в одной вселенной. Кузов от бмв на ходовой части запорожца никому не нужен. Просто трата времени.

А при чем здесь надо или не надо кому-то?.И при чем здесь эра извращенности моддинга?.Лично я делаю моды чисто для себя.И мне интересно было,возможно ли перенести Скайрим на движок Ведьмака.Вполне реально.Будет возможность,чисто для себя сделаю.А господа критики,могут до скончания века брызгать слюной в монитор и орать про несовмещенность,не лорность и нести прочую охинею.



#116 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

А при чем здесь надо или не надо кому-то?.И при чем здесь эра извращенности моддинга?.Лично я делаю моды чисто для себя.И мне интересно было,возможно ли перенести Скайрим на движок Ведьмака.Вполне реально.Будет возможность,чисто для себя сделаю.А господа критики,могут до скончания века брызгать слюной в монитор и орать про несовмещенность,не лорность и нести прочую охинею.

Отсутствует система RadiantStory
Отсутствует скриптовый язык Papirus
Отсутствует схожесть в системах ИИ
Отсутствуют системы Voice, Magic, Poison, Book, Scrolls, RelationShip, Enchantment, и еще наверное пара сотен систем.
Отсутствует прокачка умений "опытным путем" - чем больше практики, тем увереннее персонаж держит меч. + более 250 перков.
Вероятно отсутствует система покрытия модели текстуркой снега\пепла\серы\грязи (Горы придется заснеживать ручками)
Наиглавнейшее - модели Беседки в формате nif. Как вам идея переносить тысяч пять моделей через 3dsmax? А прописывать им физические характеристики?
Ах да, а еще в Скайриме по умолчанию примерно 13700 скриптов (С DLC), удачного написания.
Вероятно отсутствуют книги.

А теперь финал: И в чем же будет состоять перенесенный Скайрим на движок Ведьмака? Наверное в названии проекта и паре заснеженных холмов на дефолтной базе объектов. А так же реплейсерах брони под Скайримскую, которые естественно не заставят себя ждать. Воистину перенос!

Это не критика. Это совет спуститься с небес на землю и понять, что словосочетание "несовместимые вещи" действительно существует в русском языке, и что если вы потратили когда-то 2 месяца на пародию Ривервуда, "похожую", то это не значит, что вы смело можете говорить о переносе одной игры на движок другой.



#117 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 241 сообщений
  •    

Отправлено

Это не критика. Это совет спуститься с небес на землю и понять, что словосочетание "несовместимые вещи" действительно существует в русском языке, и что если вы потратили когда-то 2 месяца на пародию Ривервуда, "похожую", то это не значит, что вы смело можете говорить о переносе одной игры на движок другой.

Человек просто идею высказал а как осуществимо это или нет уже дело десятое. Сделать можно все. Только не в одиночку, а с опытной и слаженной командой. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#118 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Человек просто идею высказал а как осуществимо это или нет уже дело десятое. Сделать можно все. Только не в одиночку, а с опытной и слаженной командой. 

Ну он ее прям высказал так, что вот сейчас возьму и перенесу. И всех уделаю. Я расписал ему причину, по которой это неосуществимый бред. Естественно сделать можно все, ведь суть всего - двоичный код). Но это знаете, это как скажем вероятность того, что завтра в 8:43:12 по Гринвичу планета Земля будет поглощена черной дырой. Вероятность такого исхода событий безусловно существует. Только вот жизни не хватит нули проставлять в этом числе.



#119 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 241 сообщений
  •    

Отправлено

Ну он ее прям высказал так, что вот сейчас возьму и перенесу. И всех уделаю. 

Ну так он вполне может это сделать. Только вот Скай на движке Ведьмака в этом случае увидят только наши внуки. и то если повезет и его дело кто нибудь продолжит :)

 

А вообще круто было бы если редактор позволял бы собственные карты создавать. тогда бы нас ждала целая куча новых регионов в игре с новыми квестами и сюжетными линиями и наверняка из таких модов два-три были бы вполне приличные) Эх. Мечты. Мой комп игру не потянет. Какие мне моды. *махнул рукой и пошел плакать в уголочке* 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#120 Ссылка на это сообщение stalker3

stalker3
  • Талант
  • 212 сообщений
  •  

Отправлено

Отсутствует система RadiantStory
Отсутствует скриптовый язык Papirus
Отсутствует схожесть в системах ИИ
Отсутствуют системы Voice, Magic, Poison, Book, Scrolls, RelationShip, Enchantment, и еще наверное пара сотен систем.
Отсутствует прокачка умений "опытным путем" - чем больше практики, тем увереннее персонаж держит меч. + более 250 перков.
Вероятно отсутствует система покрытия модели текстуркой снега\пепла\серы\грязи (Горы придется заснеживать ручками)
Наиглавнейшее - модели Беседки в формате nif. Как вам идея переносить тысяч пять моделей через 3dsmax? А прописывать им физические характеристики?
Ах да, а еще в Скайриме по умолчанию примерно 13700 скриптов (С DLC), удачного написания.
Вероятно отсутствуют книги.

А теперь финал: И в чем же будет состоять перенесенный Скайрим на движок Ведьмака? Наверное в названии проекта и паре заснеженных холмов на дефолтной базе объектов. А так же реплейсерах брони под Скайримскую, которые естественно не заставят себя ждать. Воистину перенос!

Это не критика. Это совет спуститься с небес на землю и понять, что словосочетание "несовместимые вещи" действительно существует в русском языке, и что если вы потратили когда-то 2 месяца на пародию Ривервуда, "похожую", то это не значит, что вы смело можете говорить о переносе одной игры на движок другой.

Ну поехали.Не успел Ведьмак 3 и конструктор к нему выйти,а уже господа критики взялись за дело.Никто не говорит,что будет просто "клепать" моды  к Ведьмаку.И откуда Вам-то  знать,какие возможности будут реализованны в RED KIT?.И потом,если только думать о сложностях и о том,что "ой-это не реально",то можно вообще не думать о модостроении.И еще один момент.Я написал черным по-белому:"если будет возможность",тогда можно перенести Скайрим.И потом,кому какая разница,сколько я ( если возьмусь за перенос) потрачу времени.В конце концов,это мое личное дело.Вам не нравится идея переноса?.Нет проблем.Это Ваше мнение и я не обязан к нему прислушиваться.



#121 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Ну поехали.Не успел Ведьмак 3 и конструктор к нему выйти,а уже господа критики взялись за дело.Никто не говорит,что будет просто "клепать" моды к Ведьмаку.И откуда Вам-то знать,какие возможности будут реализованны в RED KIT?.И потом,если только думать о сложностях и о том,что "ой-это не реально",то можно вообще не думать о модостроении.И еще один момент.Я написал черным по-белому:"если будет возможность",тогда можно перенести Скайрим.И потом,кому какая разница,сколько я ( если возьмусь за перенос) потрачу времени.В конце концов,это мое личное дело.Вам не нравится идея переноса?.Нет проблем.Это Ваше мнение и я не обязан к нему прислушиваться.

А где тут критика конструктора и Ведьмака 3? Ряд перечисленных выше систем за авторством Bethesdы. В случае их появления в Ведьмаке, студию затаскают по судам и в бюджете Польши не останется денег. ;)
Опять же, причем тут возможности и не возможности RED KIT. Если есть формат файла NIF, то этот формат был сделан для движка GameBryo. Вы же не пробуете открыть формат MP3 через Paint. Точно так же для того, чтобы RED KIT и сам движок Ведьмака мог "понять" модели Скайрима, их придется обрабатывать в 3ds maxe. А потом еще неведомо в чем, причем каждую такую модель. RED KIT не инструментарий для создания игр. Это редактор. Ведьмак не песочница, а потому создание на нем отдельных игр под вопросом.

Я написал черным по-белому:"если будет возможность",тогда можно перенести Скайрим.

Поставим вопрос по другому: зачем? Представим все в виде курсовой\дипломной\научной работы. Должна быть актуальная значимость работы, в противном случае работа - пустота ничего не несущая. Должны быть причины, по которым Creation Engine - не подходит для Скайрима, а вот RED Engine - подходит, а посему нужно на него срочно перенести Скайрим. Вы можете назвать эти причины? Актуальность вашей задумки описать.
Ну или прямо сказать - хочу карту Скайрима на движке Ведьмака, но тогда не стоит называть это переносом игры. Вопросов тогда к вам не будет, поскольку вы адаптируете карту Скайрима в новом движке, но функционал используется "родной"

Сообщение отредактировал Dimonoid25: 04 апреля 2015 - 01:10






Темы с аналогичным тегами witcher, modding

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых