Перейти к содержимому


Фотография

The Witcher 3: Wild Hunt — Мододелов не забудут

witcher modding

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 808 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


The Witcher 3: Wild Hunt явно, ожидает большое будущее. Но заявленный ранее открытый мир для фанатов любой игры представляет ценность еще и тем, что в него можно поместить то, что интересно всем. На днях глава студии CD Projekt RED Марчин Ивински, (тот самый, кто организовал в студии интервью для наших GKalian'a и Endgamer'a) подтвердил, что в игре будет поддержка моддинга, и тулсет REDkit наподобие того, что вышел для второго «Ведьмака» не заставит себя ждать.

«Да, да, да, редактор модов будет обязательно, — сказал Ивински. — Мы несколько запоздали с релизом для Witcher 2, так что для Witcher 3 мы поторопимся».

И правда, официальный редактор модов для The Witcher 2: Assassins Of Kings вышел через два года после игры, когда фанаты уже устали ждать. Но, в отличие от других студий, CD Projekt RED учится на ошибках, но команда поставила себе достаточно четкие задачи: выпустить игру вовремя, с минимальным количеством багов и подарить игрокам фантастический мир. Конечно, всякое может случиться в открытом мире.

«Посмотрите на Skyrim, последний патч вышел через два года после выхода игры. Но мы будем стараться, чтобы люди получили именно то, чего хотят. И, поверьте, люди работают 24 часа в сутки, чтобы все получилось».

Заключительная часть трилогии появится на прилавках 19 мая для PC и консолей текущего поколения. А если вы не предзаказали игру по каким-то причинам, то у наших друзей до 18 мая — скидки и все радости предзаказа.

ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 123

#122 Ссылка на это сообщение Февраль

Февраль
  • ^-.-^
  • 495 сообщений
  •    

Отправлено

Поставим вопрос по другому: зачем?

Вы можете назвать эти причины? 

Ну или прямо сказать - хочу карту Скайрима на движке Ведьмака, но тогда не стоит называть это переносом игры.

Зачем люди делают моды? Потому что хотят! Тогда не стоит называть это модостроением...

Зачем люди рдисуют картинки? Потому что хотят! Тогда не стоит это называть рисованием...

Зачем люди живут? Потому что хотят! Тогда не стоит называть это жизнью?!...

Логика... :ermm:

 

 

Со стороны примерно так выглядит:

Представьте себе что редактор к игре это лего, а вы дети, он собирается сделать бионикла(другой вид конструктора в виде роботов что ли) из конструктора, а вы ему говорите "зачем ?".

 

Тупой тролинг


Сообщение отредактировал Февраль: 04 апреля 2015 - 00:53


#123 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Зачем люди делают моды? Потому что хотят! Тогда не стоит называть это модостроением...
Зачем люди рдисуют картинки? Потому что хотят! Тогда не стоит это называть рисованием...
Зачем люди живут? Потому что хотят! Тогда не стоит называть это жизнью?!...
Логика... :ermm:
 
 
Со стороны примерно так выглядит:
Представьте себе что редактор к игре это лего, а вы дети, он собирается сделать бионикла(другой вид конструктора в виде роботов что ли) из конструктора, а вы ему говорите зачем он будет делать.
 
Тупой тролинг

О хоспаде. Перенос игры на новый движок, это значит сохранить ее механику по большей части. Движки должны быть схожи. Перенос карты, это перенос карты. А не игры. А вот автор той идеи так и не пояснил че он хочет. Складывается впечатление, что он хочет истинный перенос. Зачем? В данном случае это далеко не лего, и не рисунок. Это как купить в магазине книгу, чтобы прийти домой и перепечатать ее вручную, дословно. Чтобы потом заказать печать ее на бумаге. Бесполезная трата времени. Автор ничего таким образом не изобретает. А вот перенос карты - это допустимо. Но столь же бесконечно во временном отношении.

#124 Ссылка на это сообщение Февраль

Февраль
  • ^-.-^
  • 495 сообщений
  •    

Отправлено

О хоспаде. Перенос игры на новый движок, это значит сохранить ее механику по большей части. Движки должны быть схожи. Перенос карты, это перенос карты. А не игры. А вот автор той идеи так и не пояснил че он хочет. Складывается впечатление, что он хочет истинный перенос.

Зачем?

 

Хватит его знаний и терпения, закончит или не закончит, полный перенос или только карты - это неважно если ему нравится сам процесс.

 

Это как купить в магазине книгу, чтобы прийти домой и перепечатать ее вручную, дословно. Чтобы потом заказать печать ее на бумаге. Бесполезная трата времени. Автор ничего таким образом не изобретает. 

Если вы не видите смысла это не значит что его нет.

В процессе ее производства он поднял скил печати текста, орфографию, усвоил как надо применять различные обороты речи и т.д. В итоге получил эксклюзивную книжку в собственной обложке, письменно и внешне оформленную так, как ему нравится. Полученные навыки может использовать даже для написания собственной книги.


Сообщение отредактировал Февраль: 04 апреля 2015 - 01:13


#125 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Хватит его знаний и терпения, закончит или не закончит, полный перенос или только карты - это неважно если ему нравится сам процесс.
 

Хорошо, я пас. Жду Героев меча и магии 3 на движке GTA V. Freelancer пусть переносят на движок Симулятора козла. Морровинд пора уже перенести на движок Контры 1.6. Это ведь не бесполезное и не глупое занятие, чего уж там.





Темы с аналогичным тегами witcher, modding

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых