#1
Отправлено
The Witcher 3: Wild Hunt явно, ожидает большое будущее. Но заявленный ранее открытый мир для фанатов любой игры представляет ценность еще и тем, что в него можно поместить то, что интересно всем. На днях глава студии CD Projekt RED Марчин Ивински, (тот самый, кто организовал в студии интервью для наших GKalian'a и Endgamer'a) подтвердил, что в игре будет поддержка моддинга, и тулсет REDkit наподобие того, что вышел для второго «Ведьмака» не заставит себя ждать.
«Да, да, да, редактор модов будет обязательно, — сказал Ивински. — Мы несколько запоздали с релизом для Witcher 2, так что для Witcher 3 мы поторопимся».
И правда, официальный редактор модов для The Witcher 2: Assassins Of Kings вышел через два года после игры, когда фанаты уже устали ждать. Но, в отличие от других студий, CD Projekt RED учится на ошибках, но команда поставила себе достаточно четкие задачи: выпустить игру вовремя, с минимальным количеством багов и подарить игрокам фантастический мир. Конечно, всякое может случиться в открытом мире.
«Посмотрите на Skyrim, последний патч вышел через два года после выхода игры. Но мы будем стараться, чтобы люди получили именно то, чего хотят. И, поверьте, люди работают 24 часа в сутки, чтобы все получилось».
Заключительная часть трилогии появится на прилавках 19 мая для PC и консолей текущего поколения. А если вы не предзаказали игру по каким-то причинам, то у наших друзей до 18 мая — скидки и все радости предзаказа.
#3
Отправлено
Ну, полякам действительно хочется верить, у них было не так много шансов провалится. :D Да и там им сопутствовал успех. Так что ждёмс. Лично я им верю, пускай и они поверят в нас. (С) Джим Рейнор (StarCraft). ^_^
Что характерно для моддинга Ведьмака, нет ни одного самостоятельного, полноценного мода в отличии от серий TES, где есть моды поинтереснее оригинальной игры. Интересно в чём же дело...
Я думаю в единственно выжившем динозавре, который случайно съел далёкого предка человека, которому в недалёком прошлом пришла в голову идея создать первую The Elder Scrolls. А если серьёзно (будто предыдущий пример был не особо серьёзен), то на это в статье отвечено. Через 2 года, людям надоело ждать. Да и моддинг в The Witcher не такие глубокие корни имеет, как TES. Поживём увидим, может The Witcher 3 та часть серии (как Morrowind), что принесёт ей рассвет моддинговой эпохи (ну, или как это назвать).
#4
Отправлено
Лишь бы они не перестарались. Почему вот много модов и полноценных дополнений для Скайрима. Я думаю Беседка специально сделала такую игру, чтобы была возможность разгуляться мододелам. Надо полякам чуть чуть не доделать игру и постепенно подогревать интерес выпусками DLC
- brainswitchq это нравится
#5
Отправлено
Лишь бы они не перестарались. Почему вот много модов и полноценных дополнений для Скайрима. Я думаю Беседка специально сделала такую игру, чтобы была возможность разгуляться мододелам. Надо полякам чуть чуть не доделать игру и постепенно подогревать интерес выпусками DLC
Из новостной ленты... «Разве мы уже не заплатили кучу денег за новую игру? – задается вопросом Ивиньский. – В CD Projekt RED мы считаем, что так дела не делаются, и мы решили с The Witcher 3: Wild Hunt поступить иначе. Каждый, кто купит Wild Hunt, получит 16 отдельно созданных DLC бесплатно, вне зависимости от платформы. Не нужно делать предзаказ, не нужно покупать специальные издания – если вы приобрели копию Wild Hunt, они ваши. Таким образом мы хотим сказать спасибо за то, что выкупили нашу игру».
Оттуда же... "Уже 25 февраля будут доступны два DLC: комплект брони (в том числе и для лошади) и альтернативный скин для Геральта с бородой. После релиза игры по два новых DLC будут выходить каждую неделю."
Сообщение отредактировал fIXERS: 30 марта 2015 - 09:49
- tonus это нравится
#6
Отправлено
Лишь бы они не перестарались. Почему вот много модов и полноценных дополнений для Скайрима. Я думаю Беседка специально сделала такую игру, чтобы была возможность разгуляться мододелам. Надо полякам чуть чуть не доделать игру и постепенно подогревать интерес выпусками DLC
Дело не в недоделанности игры совсем, а в возможностях редактора.
P.S. Да и где это, много полноценных дополнений для Скайрима? Я что-то пропустила похоже.
#7
Отправлено
Лишь бы они не перестарались. Почему вот много модов и полноценных дополнений для Скайрима. Я думаю Беседка специально сделала такую игру, чтобы была возможность разгуляться мододелам. Надо полякам чуть чуть не доделать игру и постепенно подогревать интерес выпусками DLC
Суть не в доделывании или нет. Скайвинд создают не потому, что в Скайриме нету провинции Морровинд, или что-то не доработано. Я делаю моды не потому, что что-то не доделала беседка. Это как музыка. Инструмент у всех одинаковый, а вот звучать в тех или иных руках может по разному.
Если на ведьмака небыло модов, нормальных, глобальных, значит поляки не ставили своей целью моддинг, либо не много понимают в широкоформатном моддинге вообще.
По третьей части особых возможностей не жду. Немного квестов, которые собраны еще и "сценами". Один ГГ, который связан с миром. Его не сделать девушкой или магом (тексты, реплики персонажей придется переписывать)
На програмном уровне у них тоже не player, а geralt. Итого остается уровневый дизайн и однотипный квестинг. Всякое новое оружие думаю тоже можно будет разместить. Со скриптами не ясно. В общем посмотрим как оно там, но мне кажется, что поляки не осознают мощь фан-сообщества, и не ценят труд энтузиастов. Им лишь бы со Скайримом все сравнивать, награды покупать, да рекламировать свой средневековый фаркрай налево-направо.
- demon.s, KARAMELNIY, himeron255 и еще 1 это нравится
#13
Отправлено
И по поводу законченности проектов. Когда разработчики намеренно забивают на какие-то аспекты в надежде что "модами допилят", это свинство. Давайте вы тогда будете отдавать часть зарплаты за каждый стоящий мод? Поэтому когда разработчики нацелены на выпуск законченной игры с бесплатными дополнениями - это огромный плюс. Потому что я хочу насладиться миром Ведьмака 19 мая этого года, а не через абстрактные полтора года, когда выйдет абстрактный Реквием и десять неофициальных патчей, а также парочка дополнений. Мы уже видели, что бывает, когда жаба в конец душит и за каждые новые пять сабелек у нас требуют деньги. В баню такие концепции.
- tonus, NikolaRiftenskiy, Miraak и 4 другим это нравится
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
#14
Отправлено
Абсолютно разные игры, разные подходы и принципы.
- abra_ka_da_bra, Asgenar D.O., Miraak и 7 другим это нравится
#18
Отправлено
подтвердил, что в игре будет поддержка моддинга, и тулсет REDkit наподобие того, что вышел для второго «Ведьмака» не заставит себя ждать.
Хорошая новость, правильной дорогой идут.
Хватит. Сравнивать. Ведьмака. Со Скайримом.
Абсолютно разные игры, разные подходы и принципы.
Дело не в том, что они похожие или разные, дело в том, что разработчики Ведьмака популяризуют свой продукт за счёт доминантного сравнения с Скайримом. Хотя может быть, что это лишь образные сравнения, ибо игр с качественно воплощённым открытым миром не так много. Это как спросить у производителя нового телефона "на что будет похожа ваша разработка?" "...эээ, ну как айфон, только лучше!" Ну потому, что других примеров качественных, подходящих под атмосферу и сеттинг просто нет. Они же не будут сравнивать Ведьмака с Арканией (там тоже большой открытый мир, полная свобода действий), но Скайрим - популярен, поэтому сравнивать проще с продуктом, который наиболее успешен. Ну и заодно "маркетинг", который многие воспринимают, что разработка ведьмака это как-бы вызов Беседке, типа "Мы круче". Смешно, но как-то вот так.
Сообщение отредактировал verflught: 30 марта 2015 - 12:12
- Вальтер Тьерри и Sarella нравится это
#20
Отправлено
И по поводу законченности проектов. Когда разработчики намеренно забивают на какие-то аспекты в надежде что "модами допилят", это свинство. Давайте вы тогда будете отдавать часть зарплаты за каждый стоящий мод? Поэтому когда разработчики нацелены на выпуск законченной игры с бесплатными дополнениями - это огромный плюс. Потому что я хочу насладиться миром Ведьмака 19 мая этого года, а не через абстрактные полтора года, когда выйдет абстрактный Реквием и десять неофициальных патчей, а также парочка дополнений. Мы уже видели, что бывает, когда жаба в конец душит и за каждые новые пять сабелек у нас требуют деньги. В баню такие концепции.
Вы с Тоддом Говардом говорили? Если у него свои идеи, как сделать игровой мир, то он его сделает, и если он не видит в сражении с медведем 20-минутные скачки, то их не будет. Никто не надеется на "моды", и уж тем более на модмейкеров. Вы вот тексты составляете. Сами же знаете, что просто так из воздуха текст не наваяется. В случае с концепцией игрового мира тоже самое. Как пошла мысль разработчика - так она и пошла. Как пошла мысль модмейкера, то так она и идет.
"Абстрактный Реквием" - не хотите не ставьте. Он есть что? Он есть полный пересмотр баланса игры с целью усложнения в том направлении, в котором его видит автор. Если моддинг не поддерживает пересмотр баланса игры, то в зад такой моддинг.
Про неофициальные патчи могу одно сказать - а попробуйте ка Вы отфиксить все возможные баги в игре на несколько сотен часов. Скайрим бы тогда вообще вышел еще через год, или полтора. Оно вам нужно? Да и сами эти патчи, стоит отметить, тоже не за месяц собрали. У них очень долгая история обновлений.
Давно беседка не выпускала игр. Опять сплошной трэш о том, какая она недобросовестная видите ли. Ну ниче-ниче. Скоро фалаут новый.
Ситуация в чем. в типичное ТЕС комьюнити затесалось слишком много Ведьмака по той причине, что люди, которым он нравится, любят освещать все связанные с игрой события посредством новостей. Освещение проходит в каком-то вечном проведении параллелей с серией ТЕС. Что несомненно вызывает массу споров и долгих дискуссий, поскольку это ТЕС комьюнити, а не фан-сайт Ведьмака. Общем лучше вообще не упоминать серию ТЕС при освещении openworld проектов.
Сообщение отредактировал Dimonoid25: 30 марта 2015 - 12:30
Темы с аналогичным тегами witcher, modding
the witcher
Иные миры и вселенные →
RPG →
The Witcher 1-3 →
Списки модификаций по The Witcher (1-2)Автор m619s, 16 мар 2021 the witcher, the witcher 2 и 7 еще... |
|
|||
Иные миры и вселенные →
RPG →
The Witcher 1-3 →
Установка модов The Witcher 3Автор 2_All, 24 окт 2018 witcher, ведьмак, моды и 3 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Fallout →
Мастерская Fallout 4 →
Портирование брони и прочих моделей из Fallout: New VegasАвтор GKennedy, 11 сен 2016 порт, модели, fnv и 1 еще... |
|
|||
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
База знанийАвтор Potatoider, 06 окт 2015 creationkit, modding, faq и 3 еще... |
|
||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Модмейкерские ресурсыАвтор werr, 03 окт 2015 моддерский и 4 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых