Информация по миру игры
- Сатанское Королевство: самое крупно государство, занимает почти всю северную и восточную части материка, отхватила и часть юга. Насчитывает примерно 1 500 000 000 живых существ, проживающих законно и не очень на её теории. Из них разумом обладают 5 000 000 - 6 000 000. Основное население составляют коренные люди - сантины. Их можно отличить от других народностей люде по белой, зачастую бледной коже и растянутым гласным в разговоре. В большинстве своем - простой, работящий народ, который построил самое могучее государство, развитое во всех направлениях: экономическом, торговом, промышленном, военном. По данным прошлого года сантины - самый счастливый народ после эльфов. Вторая страна и последняя страна на данный момент, в которой можно купить огнестрельное оружие и порох. Столица - город Сатанск, правитель - король Георг Сатанский II
Но это не единственная коренная раса страны. Именно здесь много веков назад некоей организацией был взращен целый разумный народ - живые растения с долины Ку-Клукс. О них мало что известно кроме того, что эти растения ростом с человека, представляют собой всю известную флору материка в большем и разумном виде, могут переползать с места на место на своих корнях, около недели обходиться без воды и впитывать её из земли, как и нормальный цветок, на какое-то время запуская корни в землю. По неподтвержденным данным умеют определять, правду ли говорит человек. По подтвержденным - почему-то ненавидят людей пустыни Хам.
Крупнейшие города: Сатанск (столица), Барсил, Морроун, Вайрант, Хантил, Мюсхел
- Пустыня Хам второе по размерам государство, занимает некоторую центральную часть материка. Пустыня, что тут сказать… пески, всякие гадкие твари, изредка - оазисы, еще реже - поселения. Население - 1 500 000 человек, треть живет в столице - Хамвилле, крупном городе, в котором процветают разбой, контрабанда и работорговля. Коренное население - хамы - полностью оправдывают своё название, ведь это милые, добрые, порой очень застенчивые люди с темными, вплоть до черного, оттенками кожи никогда не откажут вам в помощи. А все дело в том, что на местном наречии "хам" [hum] означает "вежливый человек". По технологическому и социальному развитию одна из самых отсталых рас. Кроме них и всяческих полуразумных монстров практически никто в пустыне не проживает.
Крупнейшие города пустыни: Хамвилль (столица), Алу-Талим.
- Лес Света и Тьмы: занимает вторую половину центральной и южную части материка. Лес огромен и здесь водятся почти все животные и магические существа, которых можно представить и которых вообразить сложно. Самый большой заповедник Бетты. Здесь проживает старейшие и мудрейшие расы Мира без Имени - светлые и темные эльфы. Среднего роста, ловкие, быстрые, отличные разведчики, охотники, диверсанты. Средний возраст эльфов - 250 лет, совершеннолетие наступает в 70. Учитывая многие опасности Леса до 200 среднестатистический эльф доживает редко. Почти у всех эльфов есть зачатки магических способностей и на старости лет многи откладывают лук в сторону и вступают в Конклав - крупнейшую магическую организацию во всей Бетте. Также многие становятся послушниками в юном возрасте. Темные от светлых отличаются лишь темно-синим оттенком кожи, а также змеиными языком и ядовитыми клыками. Уже много веков народы живут в мире, почитая животных и растения, особенно растения. Широко представленная фауна в ответ обижается и пытается сожрать оба народа ушастых.
Правителей два - Светлый Советник от светлых эльфов и Темный Советник от темных эльфов. Гни имеют одинаковые права и обязанности.
Крупнейшие города-деревья светлых эльфов: Ильвион ("Город Жизни", столица государства), Латален, Мириид, Бринан.
Крупнейшие города-пещеры и города-деревья темных эльфов: Латассил, Морниас, Бруклис, Мэйхертен.
Также здесь проживают: лесные тролли, кентавры, минотавры, сатиры, говорящие животные, антропоморфные говорящие звери, орки, гоблины и другие разумные и не очень волшебные существа. По слухам, глубоко в лесах есть некие племена лесных хамов, о которых известно лишь из преданий.
- Гномьи-тролльи Горы: высокие скалистые горы, подъем к которым занимает недели и месяцы, частые обвалы, горные лавины, каменные великаны, горные мантикоры, скалистые зубоскалы, пещеры диких троллей - и это еще не все прелести, что ожидают вас на пути к единственным клочкам безопасности в этой местности - Город Гномов, Город Троллей и Столица. Эти два непохожих народа: маленькие, коренастые, хитрые бородачи и большие, могучие, но туповатые тролли объединены лишь борьбой за жизнь - в горах с едой туго и приходится охотиться на всяких существ, что зачастую смертельно, и особенностью их организмов - они могут прожевывать камни, прорывая туннели, что, к сожалению, не утоляет аппетитов ни тех, ни других. Трудности горной и подгорной жизни вынудили эволюцию даровать гномам хитрый ум и изобретательность. Именно они сто пятьдесят пять лет назад придумали порох, а вместе с ним пушки, пистолеты, ружья и многое другое. Гномы, которые спустились с гор приписывают себе и создание столь популярной уже три века вещицы, как арбалет и многих других вещей. Кристаллы связи тоже их изобретение. Также, по слухам, глубоко в Молот-Горе, самой большой из этой горной цепи, есть рудоперерабатывающий завод, на котором трудятся тролли-рабы гномов. Но это, конечно, всего лишь слухи.
- Борлординово Королевство: на сатанском название этой северо-западной страны переводится как "страна гордых лицемеров". Они - давные конкуренты, ведь сантином не дают покоя многочисленные алмазные копи борлординов, которые те почему-то не разрабатывают. Борлордины - в большинстве светловолосые, высокие, хрупкие люди, не приученные к тяжелой физической работе. В их жилах течет кровь светлых эльфов, а потому в этой стране треть населения - маги. Самовлюбленные маги, считающие все остальные расы, в том числе и своих предков - жалкими отбросами и инструментами, которыми можно воспользоваться, а магию превозносят как единственный способ управления. Население - 1 500 000 человек, еще 2 000 000 представителей других рас в качестве рабов из пустыни Хам.
Краткая история: основные события
Традиционно используется древнейший календарь - эльфийский. Им и воспользуемся
0 г. - появление первых эльфийских племен, развитие скотоводства и земледелия в пределах леса
57 г. - открытие примитивнейшей магии, это событие также называют "Первым Рывком" - подразумевается резкий скачок в развитии
150-200 г. - идет стремительно развитие за счет магии. Появление первого цельного государства Бетты - Элиен, появление одноименного города-дерева
275 г. - предположительное появление гномов и троллей как разумных гуманоидов.
312 - первые гномьи поселения
432 г. - Распад Элиена на два отдельных государства темных и светл эльфов - Морниас и Иллион. Темные эльфы уходят под землю, в пещеры.
489-512 первая война между светлыми и темными эльфами. Заканчивается временным перемирием длиной в сто лет.
521 - открытие гномами металлургии. Второй Рывок.
540 - первая экспедиция гномов в большой мир
542 - первый контакт эльфов и гномов
590 - начало торговли между светлыми эльфами и горными жителями
632-663 Вторая Война Эльфов. Оканчивается победой светлых.
700, 732, 755 - основание других городов-деревьев
712, 735, 748 - основание крупных городов-пещер
1111 - появление людских варварских племен на территории Сатанска - в то время там проживали в основном драконы. Люди ведут отчаянную борьбу за выживание
1270 - первая информация о людях, живущих в небольших поселениях в пустыне Хам
1275 - первая экспедиция светлых эльфов в пустыню, первый контакт с хамами.
1300 - первый контакт эльфов и древних сантинов, передача им знаний
1370 - Вождь одного из племен Влад заключил договор с Сатаной и в одиночку победил одного из сильнейших в то время драконов - Вфлархарта.
1378 - Влад объединяет несколько племен в Сатанское княжество
1378-1430 - правление Влада Сатанского, князя Сатании
1388 - образование других княжеств на территории нынешней Сатании
1400 - 1500 - Третья Война Эльфов.
1431-1825 - множественные попытки потомков Влада объединить Королевство
1845 - Александр Сатанский IV объединяет множественный княжества в Сатанское Королевство
1970 - Образование Борлординово Королевства. Начало династии Борлординов
1970-2010 - правление Сирио Борлордина
2190 - образование Конклава Магии светлых эльфов
2222 - первый зафиксированный случай открытия порталов между мирами и попадания оттуда человека
2340 - первые предпосылки к конфликту между Сатанией и Борлордином
2397-2417 - начало конфликта Кополевствами
2472-2535- Четвертая и последняя Война Эльфов. Королевский род светлых эльфов Киин терпит поражение, потеряв свою принцессу и по совместительству сильнейшую колдунью.
2581 - уничтожение хамами народ жуков - некрофагов.
2625 - союз между светлыми и темными эльфами, образование Лесного Королевства
2797 - нападение и разорение стаей горных драконов Горной Столицы.
2845 - в процессе восстановления города один из механиков создает простейшие механизмы - роботов-пауков. Немного позже был открыт и порох. Создаваемые гномами механизмы и огнестрельное оружие ознаменовали Третиц Рывок - начало новой эры.
2896 - создание уникального средства связи, которое позволяло общаться даже на огромных расстояниях - кристаллов связи
2916 - на трон Сатанского Королевства восходит Георг. При нем влияние Королевства на материк сильно увеличивается.
2916-2947 - правление Георга
2920-2955 - последняя война Сатании и Борлордина
2947-2985 - Правление Георга II, который в возрасте 16 лет восходит на престол после смерти отца от отравления. Устанавливает хрупкий мир между Сатанией и яборлордином
2976 - создание наследником трона принцом Владом IV двух важнейших организаций Сатанского Королевства - Суд и Гвардия Принца.
2985 - Влад, уже несколько лет готовивший государственный переворот, с помощью армии демонов уничтожает столицу Королевства отца, убивает Георга Второго и пытается призвать самого Сатану в этот мир путем преподнесения в жертву своей сестры Александы. Его план был сорван, а сам Принц был убит группой опытных Героев.
2986 - на престол заходит младший сын Георга - Леонид. Для Сатании наступает Золотой Век рыцарства. Само Королевство меняет название на Холийское.
Но это не единственная коренная раса страны. Именно здесь много веков назад некоей организацией был взращен целый разумный народ - живые растения с долины Ку-Клукс. О них мало что известно кроме того, что эти растения ростом с человека, представляют собой всю известную флору материка в большем и разумном виде, могут переползать с места на место на своих корнях, около недели обходиться без воды и впитывать её из земли, как и нормальный цветок, на какое-то время запуская корни в землю. По неподтвержденным данным умеют определять, правду ли говорит человек. По подтвержденным - почему-то ненавидят людей пустыни Хам.
Крупнейшие города: Сатанск (столица), Барсил, Морроун, Вайрант, Хантил, Мюсхел
- Пустыня Хам второе по размерам государство, занимает некоторую центральную часть материка. Пустыня, что тут сказать… пески, всякие гадкие твари, изредка - оазисы, еще реже - поселения. Население - 1 500 000 человек, треть живет в столице - Хамвилле, крупном городе, в котором процветают разбой, контрабанда и работорговля. Коренное население - хамы - полностью оправдывают своё название, ведь это милые, добрые, порой очень застенчивые люди с темными, вплоть до черного, оттенками кожи никогда не откажут вам в помощи. А все дело в том, что на местном наречии "хам" [hum] означает "вежливый человек". По технологическому и социальному развитию одна из самых отсталых рас. Кроме них и всяческих полуразумных монстров практически никто в пустыне не проживает.
Крупнейшие города пустыни: Хамвилль (столица), Алу-Талим.
- Лес Света и Тьмы: занимает вторую половину центральной и южную части материка. Лес огромен и здесь водятся почти все животные и магические существа, которых можно представить и которых вообразить сложно. Самый большой заповедник Бетты. Здесь проживает старейшие и мудрейшие расы Мира без Имени - светлые и темные эльфы. Среднего роста, ловкие, быстрые, отличные разведчики, охотники, диверсанты. Средний возраст эльфов - 250 лет, совершеннолетие наступает в 70. Учитывая многие опасности Леса до 200 среднестатистический эльф доживает редко. Почти у всех эльфов есть зачатки магических способностей и на старости лет многи откладывают лук в сторону и вступают в Конклав - крупнейшую магическую организацию во всей Бетте. Также многие становятся послушниками в юном возрасте. Темные от светлых отличаются лишь темно-синим оттенком кожи, а также змеиными языком и ядовитыми клыками. Уже много веков народы живут в мире, почитая животных и растения, особенно растения. Широко представленная фауна в ответ обижается и пытается сожрать оба народа ушастых.
Правителей два - Светлый Советник от светлых эльфов и Темный Советник от темных эльфов. Гни имеют одинаковые права и обязанности.
Крупнейшие города-деревья светлых эльфов: Ильвион ("Город Жизни", столица государства), Латален, Мириид, Бринан.
Крупнейшие города-пещеры и города-деревья темных эльфов: Латассил, Морниас, Бруклис, Мэйхертен.
Также здесь проживают: лесные тролли, кентавры, минотавры, сатиры, говорящие животные, антропоморфные говорящие звери, орки, гоблины и другие разумные и не очень волшебные существа. По слухам, глубоко в лесах есть некие племена лесных хамов, о которых известно лишь из преданий.
- Гномьи-тролльи Горы: высокие скалистые горы, подъем к которым занимает недели и месяцы, частые обвалы, горные лавины, каменные великаны, горные мантикоры, скалистые зубоскалы, пещеры диких троллей - и это еще не все прелести, что ожидают вас на пути к единственным клочкам безопасности в этой местности - Город Гномов, Город Троллей и Столица. Эти два непохожих народа: маленькие, коренастые, хитрые бородачи и большие, могучие, но туповатые тролли объединены лишь борьбой за жизнь - в горах с едой туго и приходится охотиться на всяких существ, что зачастую смертельно, и особенностью их организмов - они могут прожевывать камни, прорывая туннели, что, к сожалению, не утоляет аппетитов ни тех, ни других. Трудности горной и подгорной жизни вынудили эволюцию даровать гномам хитрый ум и изобретательность. Именно они сто пятьдесят пять лет назад придумали порох, а вместе с ним пушки, пистолеты, ружья и многое другое. Гномы, которые спустились с гор приписывают себе и создание столь популярной уже три века вещицы, как арбалет и многих других вещей. Кристаллы связи тоже их изобретение. Также, по слухам, глубоко в Молот-Горе, самой большой из этой горной цепи, есть рудоперерабатывающий завод, на котором трудятся тролли-рабы гномов. Но это, конечно, всего лишь слухи.
- Борлординово Королевство: на сатанском название этой северо-западной страны переводится как "страна гордых лицемеров". Они - давные конкуренты, ведь сантином не дают покоя многочисленные алмазные копи борлординов, которые те почему-то не разрабатывают. Борлордины - в большинстве светловолосые, высокие, хрупкие люди, не приученные к тяжелой физической работе. В их жилах течет кровь светлых эльфов, а потому в этой стране треть населения - маги. Самовлюбленные маги, считающие все остальные расы, в том числе и своих предков - жалкими отбросами и инструментами, которыми можно воспользоваться, а магию превозносят как единственный способ управления. Население - 1 500 000 человек, еще 2 000 000 представителей других рас в качестве рабов из пустыни Хам.
Краткая история: основные события
Традиционно используется древнейший календарь - эльфийский. Им и воспользуемся
0 г. - появление первых эльфийских племен, развитие скотоводства и земледелия в пределах леса
57 г. - открытие примитивнейшей магии, это событие также называют "Первым Рывком" - подразумевается резкий скачок в развитии
150-200 г. - идет стремительно развитие за счет магии. Появление первого цельного государства Бетты - Элиен, появление одноименного города-дерева
275 г. - предположительное появление гномов и троллей как разумных гуманоидов.
312 - первые гномьи поселения
432 г. - Распад Элиена на два отдельных государства темных и светл эльфов - Морниас и Иллион. Темные эльфы уходят под землю, в пещеры.
489-512 первая война между светлыми и темными эльфами. Заканчивается временным перемирием длиной в сто лет.
521 - открытие гномами металлургии. Второй Рывок.
540 - первая экспедиция гномов в большой мир
542 - первый контакт эльфов и гномов
590 - начало торговли между светлыми эльфами и горными жителями
632-663 Вторая Война Эльфов. Оканчивается победой светлых.
700, 732, 755 - основание других городов-деревьев
712, 735, 748 - основание крупных городов-пещер
1111 - появление людских варварских племен на территории Сатанска - в то время там проживали в основном драконы. Люди ведут отчаянную борьбу за выживание
1270 - первая информация о людях, живущих в небольших поселениях в пустыне Хам
1275 - первая экспедиция светлых эльфов в пустыню, первый контакт с хамами.
1300 - первый контакт эльфов и древних сантинов, передача им знаний
1370 - Вождь одного из племен Влад заключил договор с Сатаной и в одиночку победил одного из сильнейших в то время драконов - Вфлархарта.
1378 - Влад объединяет несколько племен в Сатанское княжество
1378-1430 - правление Влада Сатанского, князя Сатании
1388 - образование других княжеств на территории нынешней Сатании
1400 - 1500 - Третья Война Эльфов.
1431-1825 - множественные попытки потомков Влада объединить Королевство
1845 - Александр Сатанский IV объединяет множественный княжества в Сатанское Королевство
1970 - Образование Борлординово Королевства. Начало династии Борлординов
1970-2010 - правление Сирио Борлордина
2190 - образование Конклава Магии светлых эльфов
2222 - первый зафиксированный случай открытия порталов между мирами и попадания оттуда человека
2340 - первые предпосылки к конфликту между Сатанией и Борлордином
2397-2417 - начало конфликта Кополевствами
2472-2535- Четвертая и последняя Война Эльфов. Королевский род светлых эльфов Киин терпит поражение, потеряв свою принцессу и по совместительству сильнейшую колдунью.
2581 - уничтожение хамами народ жуков - некрофагов.
2625 - союз между светлыми и темными эльфами, образование Лесного Королевства
2797 - нападение и разорение стаей горных драконов Горной Столицы.
2845 - в процессе восстановления города один из механиков создает простейшие механизмы - роботов-пауков. Немного позже был открыт и порох. Создаваемые гномами механизмы и огнестрельное оружие ознаменовали Третиц Рывок - начало новой эры.
2896 - создание уникального средства связи, которое позволяло общаться даже на огромных расстояниях - кристаллов связи
2916 - на трон Сатанского Королевства восходит Георг. При нем влияние Королевства на материк сильно увеличивается.
2916-2947 - правление Георга
2920-2955 - последняя война Сатании и Борлордина
2947-2985 - Правление Георга II, который в возрасте 16 лет восходит на престол после смерти отца от отравления. Устанавливает хрупкий мир между Сатанией и яборлордином
2976 - создание наследником трона принцом Владом IV двух важнейших организаций Сатанского Королевства - Суд и Гвардия Принца.
2985 - Влад, уже несколько лет готовивший государственный переворот, с помощью армии демонов уничтожает столицу Королевства отца, убивает Георга Второго и пытается призвать самого Сатану в этот мир путем преподнесения в жертву своей сестры Александы. Его план был сорван, а сам Принц был убит группой опытных Героев.
2986 - на престол заходит младший сын Георга - Леонид. Для Сатании наступает Золотой Век рыцарства. Само Королевство меняет название на Холийское.
Сообщение отредактировал Leo-ranger: 14 мая 2015 - 19:17