Доброго всем дня. Есть такой странный вопрос. Возможно ли в Скайрим разделить карту на локации и чтобы при переходе между ними, предыдущая выгружалась из памяти, тем самым освобождая ее. Пробовал пользоваться SMC, но программа вычищает всю память и через какое-то время ишра начинает тормозить и глючить, т.к. текстуры были успешно выгружены из памяти. Про ожидание на месте (в сортир выйти или еще куда отлучится) и всё, игра полностью повалена. Как можно подобное решить? Все патчи уже попробовал и в файле SKSE повысил память до 2048 Мб. помогает, но не всегда. Модов всего 115 и не сильно тяжелые. Самые "тяжелые" - RLO, OBIS, улучшение городов. Если где есть подобная тема, то дайте ссылку - сам не нашёл
Карта мира
Автор vitalikbyrevich,
В теме одно сообщение
#2
Отправлено
Не понял вопроса?
Карта итак разделена на локации (даже та что улица). Локации квадратные (что даже можно заметить в некоторых местах в игре), подгружаются по ходу надобности (близости ГГ или вхождения (если помещения)), потом некоторое время остаются в кеше и выгружаются по мере надобности занять память нужными данными.
Если машина недостаточно производительная или мало ОЗУ (или ГГ движется слишком быстро) процесс этот может стать заметен (грузится "на глазах" и тормоза)
Карта итак разделена на локации (даже та что улица). Локации квадратные (что даже можно заметить в некоторых местах в игре), подгружаются по ходу надобности (близости ГГ или вхождения (если помещения)), потом некоторое время остаются в кеше и выгружаются по мере надобности занять память нужными данными.
Если машина недостаточно производительная или мало ОЗУ (или ГГ движется слишком быстро) процесс этот может стать заметен (грузится "на глазах" и тормоза)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых