Вашему вниманию представляется танковый билд для низкочемпионских персонажей, не обремененных деньгами, одиннадцатью твинками и особыми навыками в танковании. Билд рассчитан на прохождение ветеранских групповых подземелий, кроме Dragonstar Arena и подземелий из DLC.
Танкуй с нами, танкуй, как мы, танкуй лучше нас!
Walking Fortress — Рыцарь дракона, щит-меч на обе панели
Первая цель, которая ставится перед любым танком в игре - выжить при условии, что боссы и мелочь бьют по большей части его. Мертвый танк - самый бесполезный танк. Билд просчитан с учетом особенностей отсутствия большого количества чемпионских очков, наличия недооткрытых пассивок и недокачанных веток, малодоступности дроповых сетов и тому подобного. Кроме того, билд позволяет наиболее полно ощутить возможности класса, понять баланс ресурсов и прочие прелести местной механики.
Раса и параметры:
В плане расового выбора вариантов достаточно много, я бы даже сказал, что танковать можно любой расой, при условии, что ресурсный баланс будет грамотно выровнен. Выбор расы в большей степени повлияет на то что еще вы сможете потом сделать с этим персонажем. Тем не менее, я рекомендую заиметь бонус к здоровью (орки, норды или имперцы).
Атрибуты разбрасываем поровну. По двадцать очков в каждый ресурс. Не пытайтесь разогнать здоровье до 40 или более тысяч, в этом нет никакого смысла.
Сразу дам ориентировочные числа: 30k HP, 15k Magicka, 16k Stamina. Это ваши плюс-минус нужные планки для каждого из ресурсов. Постарайтесь в них попасть. Разгонять ресурсы выше можно, ниже - не рекомендуется. Важным моментом является то, что стамины должно быть хоть чуть-чуть, но больше, чем манны, чтобы синергии поддержки восстанавливали именно зеленый ресурс.
Способности вампиров или вервольфов не используются, так что можете болеть, чем хотите. Только держите фазу вампиризма под контролем.
Экипировка:
Итак, что мы имеем. Для начала, 7 частей тяжелой брони в силу пассивки Constitution, которая ослабла с последним патчем, но все еще является одной из составляющих танкового сустейна на текущий момент времени. Тем более, если у вас еще не раскачана ветка гильдии Undaunted, то смешивать разные типы брони особого смысла нет.
Теперь давайте разберемся с сетами. Билд полностью использует крафтовые варианты в комбинации 5+4, поэтому выбор у нас не особо богатый, но, по большому счету, достаточный.
Вайтстрейк - он как нежные руки матери, готовые поймать вас, когда вы начнете падать. На мой взгляд, самый лучший сет для начинающего танка ибо он прощает вам многие ошибки. Ловите тяжелые атаки лбом? Любите постоять в войдах? Это сет для вас. Но, учтите, и великий Пелинал Вайтстрейк не всесилен.
Когда первый этап пройден, место Вайтстрейка занимает вот этот сет. Старая-добрая Кора Хиста даст вам дополнительную физическую сопротивляемость и додж-шанс, выливающийся не только в снижение входящего в вас урона, но и в экономии стамины, ибо уклониться можно бесплатно, а вот заблокировать - нет.
Этот сет последний перед тем, как окунаться во взрослый мир жестокого фарма. С ним вы получите разогнанный почти до упора физ. резист + он снизит урон входящий не только в вас, но и в вашу группу, если речь идет о боссах, использующих конусные атаки оружием или что-то на них похожее. Впрочем, этот сет достаточно опционален и, если ваш Хист вас устраивает, пользуйтесь им на здоровье.
Единственный сет из DLC, который используется в этом билде и которым комплектуется каждый из вышеупомянутых на каждом из этапов. Нас интересуют именно первые его три эффекта (четвертый - тема отдельного разговора), которые призваны поддерживать ваши ресурсы на должном уровне даже в достаточно долгом бою.
Перейдем к выбранным трейтам. Поскольку чемпионскими очками мы распоряжаемся достаточно несвободно, то заливать все, что есть в понижение стоимости блока довольно неразумно. Зато есть возможность компенсировать ее малыми вещами с трейтом Sturdy. Плечо в таблице оставлено в Divines с целью показать, что это также трейт стоящий рассмотрения на малых частях брони. Соотношение полностью на вашей совести. Большие части оккупирует трейт Reinforced, а на первом мече Defending, чтобы в очередной раз приподнять резисты. Второй меч Infused, чтобы улучшить работу зачарования на нем. Тут скажу пару слов о бижутерии. Она может быть не сетовая, но постарайтесь найти что-нибудь с трейтом Healthy. Если же нет - выровняйте с помощью атрибутов в район цифр, приведенных в начале.
Зачарования продолжают гибридную философию с упором в здоровье. Можете поиграться с малыми, но особого выигрыша от этого все равно не случится. Важными пунктами являются зачарования на бижутерии, так как сниженная цена блока опять-таки очень и очень вам поможет, а также энчанты оружия. Crusher, пропущенный через Infused трейт, снизит сопротивляемости босса, следовательно, урон группы возрастет, а абсорбирующее зачарование, разумеется, ставится в угоду ресурсам.
Знак рождения:
Вариантов несколько: Tower для максимальной стамины, Atronach для регена манны или, Lord для максимального здоровья. Играть можно с любым на ваш вкус и личные ощущения.
Чемпион-поинты (в порядке приоритета и весьма условно):
Warrior:
- Hardy (Lady);
- Elemental Defender (Lady);
- Thick Skinned (Lady);
- Ironclad (Steed)
- Quick Recovery (Lord);
Thief:
- Shadow Ward (Shadow);
- Mooncalf (Lover);
- Arcanist (Lover);
- Tenacity (Lover);
Mage:
- Blessed (Apprentice);
- Elfborn (Apprentice);
- Thaumaturge (Ritual).
Умения и способности
Первая панель: меч и щит
- Hardened Armor (Spiked Armor) - не самый бесполезный щит + повышение резистов, возвращение урона в ближнем бою, классика;
- Pierce Armor (Puncture) - таунт и дырявенье брони противника, есть более эгоистичный морф, но по статистике этот оказывается полезным чаще;
- Heroic Slash (Low Slash) - генерация очков ульты и снижение исходящего урона противника;
- Absorb Magic (Defensive Posture) - пассивно понижает стоимость блока и увеличивает его эффективность;
- Green Dragon Blood (Dragon Blood) - отхил в критических ситуациях и крайне полезный бафф Minor Vitality на +8% к входящему лечению;
- Magma Shell (Magma Armor) - убойная защита для себя и товарищей.
Вторая панель: меч и щит
- Cinder Storm (Ash Cloud) - АоЕ, чтобы забрать на себя как можно больше мелочи, замедляя ее при этом;
- Unrelenting Grip (Fiery Grip) - для подтягивания мелких врагов к группе;
- Choking Talons (Dark Talons) - массовый контроль пачек монстров с дополнительной достаточно больно бьющей синергией и морфом на снижение урона от них;
- Igneous Weapons (Molten Weapons) - дает 20% дополнительных Spell и Weapon Damage союзникам, дабы освободить им лишнее место на панели;
- Ingeous Shield (Obsidian Shield) - прикрываем себя и друзей, а также повышаем собственные способности к лечению, благодаря морфу;
- Standart of Might (Dragonknight Standart) - АоЕ урон + синергия, а также защита для себя в виде 20% снижения входящего урона;
Пассивные навыки:
Все, что сможете прокачать относительно класса, расы, тяжелой брони и меча и щита.
Еда:
Фиолетовая на ваш уровень, повышающая все статы.
Заметка по тактике:
На пачках влезайте в самую гущу, скидывайте Cinder Storm и Choking Talons. Подтягивайте, что сможете, цепочкой. Можно повторить когти. Остальное ваши компаньоны сделают сами. На боссе главное следить за аптаймом баффов и дебаффов: держите включенными в обязательном порядке Green Dragon Blood, Hardened Armor и Igneous Weapons. Регулярно обновляйте Pierce Armor и Heroic Slash. Cinder Storm также можно поставить,чтобы урон понемногу тикал. Берегите ульту на момент, когда начнете проседать по ресурсам или умирать от иных причин. Не возите босса туда-сюда, урон в статическую цель выше, чем в движущуюся. Не блокируйте все время. Блок стоит держать только на тяжелых атаках, конусах или паршивых механиках, ваншоты не берутся из ниоткуда. Смотрите за телеграфами и красными зонами. Тренируйтесь и дерзайте.