Перейти к содержимому


Фотография

Установка Oblivion на Windows 10

oblivion windows 10 настройка моды

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение SvatBrat

SvatBrat
  • По колено в золоте. По пояс в серебре
  • 26 сообщений

Отправлено

Давно обещал дочери установить Oblivion (не меньше года). И вот сегодня, ночью установив, вернее обновив с 8.1, Windows 10, приступаю.

 

Первая трудность, что диск с Золотым изданием давно не читаем. И приобрести новый у меня не получилось. Купленная на стиме версия меня разочаровала. Потому пришлось искать на просторах интернета. Так как я сам против пираток, то ссылок давать не буду ( кому интересно пишите в личку, и то дам только общие указания где искать и как, за информацию пока не судят, а распространением копирастных файлов я не занимаюсь). Но все таки я нашел такую сборку Золотого Издания, чтобы безо всяких там модов уже установленных и чтобы ставилась не как образ, а через обычный setup. И как бонус идут в ней все официальные плагины.

 

Итак приступим к установке. ЭТО ВАЖНО: директорию задал безо всяких Program Files, чтобы не мучиться с правами. Теперь ждем-с.


Сообщение отредактировал SvatBrat: 08 августа 2015 - 11:38



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#2 Ссылка на это сообщение blΔck

blΔck
  • Аватар пользователя blΔck
  • Ветеран
  • 747 сообщений
  •    

Отправлено

Теперь ждем-с.

Ну как процесс? Сколько уже процентов установлено?



#3 Ссылка на это сообщение SvatBrat

SvatBrat
  • По колено в золоте. По пояс в серебре
  • 26 сообщений

Отправлено

Идем в I:\Users\Документы\My Games. Там ничего нет. Запускаем Oblivion, который конечно не определил видеокарту и прочая. Выставляем настройки по максимуму. Галочку в вертикальной синхронизации ставить не будем. Сияние - галочка, в рендеринге тоже галочки. Я выбрал для сияние. Жмем ОК. Смотрим файлы данных. Там все официальные плагины в наличии. Нажимаем играть. Идем в настройки. Выставляем по максимуму, кроме травы и теней от неё. Создаем ГГ и слышим про имперца в имперской тюрьме. Можно выходить. Теперь можно забыть про официальный лаунчер. В I:\Users\Документы\My Games появилась папка Oblibion, где нужный нам Oblivion.ini и сейвы.

 

Следующий этап: установка OBSE и настройка Oblivion.ini, который должен быть в кодировке UTF-8.


Ставилось минут более тридцати. Спецом не засекал


Сообщение отредактировал SvatBrat: 08 августа 2015 - 11:40


#4 Ссылка на это сообщение SvatBrat

SvatBrat
  • По колено в золоте. По пояс в серебре
  • 26 сообщений

Отправлено

Скачиваем на nexus'e OBSE 0021. Устанавливаем. Как подробно расписано в http://tesall.ru/fil...-extender-obse/. Делаем ярлык. И запускаемся теперь только через него.

 

Также устанавливаем Fast Exit 2.0. Описание тута http://tesall.ru/fil...2082-fast-exit/. Затем OBSE -Elys- Universal Silent Voice v0.93. Описание тута http://tesall.ru/fil...57-silent-voce/.

 

Следующим шагом будет настройка Oblivion.ini.



#5 Ссылка на это сообщение CrazyHackGUT

CrazyHackGUT
  • недокодер © yand3xmail
  • 577 сообщений
  •    

Отправлено

Смысл темы? Установка по сути такая же, как и на прошлых ОС. Ничего радикально не меняется.

 

И устанавливать в Program Files можно спокойно. Обливион только читает файлы из своей папки, все записи ведутся в основном в Документах\My Games\Oblivion



#6 Ссылка на это сообщение Simply Red

Simply Red
  • Аватар пользователя Simply Red
  • cats love dogs
  • 968 сообщений
  •    

Отправлено

Скачиваем на nexus'e OBSE 0021

Зачем на нексусе? Здесь есть. И да, в чем смысл темы? Вот если бы на Windows 2000...



#7 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 558 сообщений
  •    

Отправлено

Смысл темы?

Смысл предельно прост: автор как бы показывает нам какой он храбрец и вообще молодец, поскольку не только не побоялся установить толком не обкатанную ОС, так ещё и установил на неё не лицензионную игру, наплевав на то, что 10-ка вроде как обладает механизмом проверки лицензий и уничтожения пираток.



#8 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

Это лпп - специально ставил на десятку несколько крякнутых игр : всё работало .  :dirol:


d3959820200d.jpg


#9 Ссылка на это сообщение SvatBrat

SvatBrat
  • По колено в золоте. По пояс в серебре
  • 26 сообщений

Отправлено

Смысл темы в том, что до этого Oblivion стоял на XP. Семерку я пропустил. На восьмерке не стоял он. И да я завсегда за лицензию. Но как я уже писал старый диск с Золотым изданием не читаем.  Стимовская версия Oblivion'a у меня есть, как и Скайрима. А насчет Oblivion.ini - большая простыня получается. Тем более на разных сайтах есть разночтения по параметрам. Это просто мой опыт установки Obliviion'a. Может кому интересно будет, а кому - нет, то пусть предаст ЗАБВЕНИЮ.


Сообщение отредактировал SvatBrat: 09 августа 2015 - 08:17


#10 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 558 сообщений
  •    

Отправлено

Смысл темы в том, что до этого Oblivion стоял на XP.

И? Проблемы возникли и нужен совет по их решению - нет, проблемы выявились и о них надо предупредить - тоже нет, были предложены решения потенциальных и не очевидных проблем - ни как нет. Тема создана заранее, чтоб если будут проблемы, их решения и т.д., то об этом написать?... Но тут нет повода для резервирования места под сообщения.

А насчет Oblivion.ini - большая простыня получается.

Да этих простыней в Нэте валом и ещё одна ничего бы нового не добавила.

Это просто мой опыт установки Obliviion'a. Может кому интересно будет, а кому - нет, то пусть предаст ЗАБВЕНИЮ.

А в чём опыт-то? Всё прошло в штатном режиме, т.е. весь общий итог темы: "Обла и т.д. на 10-ку ставится как обычно" и всё. Как-то не богато. dntknw.gif



#11 Ссылка на это сообщение CrazyHackGUT

CrazyHackGUT
  • недокодер © yand3xmail
  • 577 сообщений
  •    

Отправлено

10-ка вроде как обладает механизмом проверки лицензий и уничтожения пираток.

Эта система отключается очень просто. Достаточно отключить службу "Центр обновлений Windows". Всё анти-пиратское ПО приходит через него.

Я отключил. От греха подальше.

HBfo2K1Ll28.jpg



#12 Ссылка на это сообщение SvatBrat

SvatBrat
  • По колено в золоте. По пояс в серебре
  • 26 сообщений

Отправлено

Преамбула

Все изменения - это те изменения которые я внес в свой Oblivion.ini. За неуказанные параметры приношу свои извинения.

Насчет простыней которых валом в интернете. Я знаю об этом. Также как и то что есть разночтения. Все комментарии к параметрам не мои, орфография сохранена. Потому если есть варианты, то они приводятся.

И начнем сверху вниз по секциям. Жду комментариев, но в PVP и боксе по переписке не участвую, на троллинг не ведусь.

И сохраняем оригинальный Oblivion.ini в ненадлежащем месте и не забываем про кодировку UTF-8.

 

Секция [General]

 

uInterior Cell Buffer=12
Значение параметра обозначает число последних посещённых игроком внутренних локаций, остающихся в оперативной памяти для ускорения их повторной загрузки. Так как внутренние локации и так загружаются весьма быстро, рекомендую значение "1" (не понял почему "1").
uExterior Cell Buffer=144
То же, что и параметр "uInterior Cell Buffer", но влияет на число внешних локаций. Значение "36" рекомендуется для 512 Мбайт ОЗУ, "72" - для 1 Гбайта, "144" - для 2 Гбайт. Значение автоматически изменяется игрой, если с момента её последнего запуска изменилось значение параметра "uGridsToLoad=5".
Вариант 1: Число ячеек игрового мира, хранящихся в оперативной памяти. Первый параметр отвечает за интерьеры, а второй — за экстерьеры. Значения для 1 ГБ оперативной памяти — «6» и «72». Для 2 ГБ — «16» и «102» (ОШИБКА?) соответственно. Для большего количества RAM можно попробовать поднять значение, но так как Oblivion использует не более 2 ГБ, то и смысла нет. Увеличение этих параметров от исходного необходимо при изменении параметра «uGridsToLoad».
Вариант2: Эти параметры определяют сколько внутренних и внешних территорий будет буферизироватся в RAM'е. Заметьте размер uExterior Cell Buffer игра определяет сама, базируясь на переменной uGridstoLoad, чем это значение больше тем больше то значение. Для тех у кого 1 Гб RAM рекомендуется удвоить значения(6 и 72 соответственно), для тех у кого больше могу поэкспериментировать с большими числами. В любом случае вам лучше повышать также параметр iPreloadSizeLimit.
bUseThreadedBlood=1
При использовании многоядерных процессоров включение (значение "1") этого параметра делает загрузку локаций более плавной.
bUseThreadedMorpher=1
При использовании многоядерных процессоров включение этого параметра делает загрузку локаций более плавной.
bCheckIDsOnInit=1
Значение "1" заставляет игру проверять корректность идентификационных номеров (ID) предметов/персонажей/заданий/... при каждой загрузке сохранённой игры. Это несколько замедляет скорость загрузки, зато позволяет исправить ошибки, например, со стадиями заданий. Наиболее полезно при частом отключении/подключении плагинов.
iPreloadSizeLimit=104857600
Размер кэша, хранимого игрой на жёстком диске. Оптимальные значения: для 512 Мбайт ОЗУ - "26214400" (25 Мбайт кэша), для 1 Гбайта ОЗУ - "52428800" (50 Мбайт кэша), для 2 Гбайт ОЗУ - "104857600" (100 Мбайт кэша).
bUseHardDriveCache=1
Включение параметра разрешает игре использовать кэш на жёстком диске (без этого параметр "iPreloadSizeLimit" не имеет смысла).
bUseThreadedTempEffects=1
При использовании многоядерных процессоров включение этого параметра делает загрузку локаций более плавной.
bUseThreadedParticleSystem=1
При использовании многоядерных процессоров включение этого параметра делает загрузку локаций более плавной.
Замечание к мультипотоковости:
Multithreading Tweaks:

bUseThreadedBlood=1
bUseThreadedMorpher=1
bUseThreadedTempEffects=1
bUseThreadedParticleSystem=1
bUseMultiThreadedTrees=1
bUseMultiThreadedFaceGen=1
iNumHavokThreads=5
iThreads=9
iOpenMPLevel=10
Вариант1: Все вышеупомянутые установки касаются использования способности многопоточности движка GameBryo. Установка iThreads, iNumHavokThreads и iOpenMPLevel в более высокие значения может дать эффект при использовании многоядерности и многопоточности обработки. Остальное рекомендуется 1 если у вас более 1 ядра и 0 если одно ядро.
Вариант2: Все эти опции подходят для двуядерных и HyperThreading (виртуальное 2 ядро) процессоров, позволяет разделять некоторые процессы в игре на несколько парралельных. Заметьте что если вы будете ставить в параметрах iNumHavokThreads, iThreads и iOpenMPLevel большие значения это не значит, что их на самом деле столько, потому что система сама определяет максимальное количество таких процессов в зависимости от уже запущенных.

bBorderRegionsEnabled=0
Значение "0" отключает все границы игрового мира, убирая предупреждения о невозможности продолжить движение дальше.


Сообщение отредактировал SvatBrat: 12 августа 2015 - 14:49


#13 Ссылка на это сообщение SvatBrat

SvatBrat
  • По колено в золоте. По пояс в серебре
  • 26 сообщений

Отправлено

Насчет, что поставил не Program Files так я думаю, что если лучше не будет, то и хуже не станет.

Насчет Центра обновления. Он переехал из панели управления в параметры. И параметров там ноль. Их два: автоматическая загрузка и предупредить о перезагрузке. А так через администрирование его конечно можно отключить.

Насчет уничтожения пиратского софта. Поживем увидим. Вроде офис пока стоит и будем надеяться, что Майкрософту и дальше будет плевать и он обойдется всплывающим предупреждением.


Сообщение отредактировал SvatBrat: 09 августа 2015 - 20:22


#14 Ссылка на это сообщение SvatBrat

SvatBrat
  • По колено в золоте. По пояс в серебре
  • 26 сообщений

Отправлено

Секция [Display]

 

EquippedTorchesCastShadows=1
Если поставить значение «1», то появятся тени факелов в интерьерах.
bHighQuality20Lighting=1
Включение параметра незначительно улучшает качество освещения, но ухудшает производительность.
iShadowMapResolution=1024
Вариант1: Данный параметр отвечает за разрешение карт теней, отбрасываемых персонажами. Стандартное значение составляет "1024". Параметр может принимать значения, равные степени двойки: "256", "512", "1024", "2048"... Чем меньше значение, тем выше производительность и ниже качество теней, отбрасываемых персонажами. При установке в Microsoft Windows XP Home Edition Service Pack 2 (русская 32-х разрядная версия) патча 1.2.0416 стандартное значение ("1024") меняется на "256". Что странно, в 32-х разрядной русской Microsoft Windows Vista Home Premium значение не изменяется, то есть остаётся равным "1024". Смена значения на отличное от "1024" может приводить к странной ошибке: при активации порталов (дверей, люков...) экран становится полностью черным, звуки зацикливаются, игра зависает так, что помогает только Reset. Данная ошибка проявляется только при использовании видеокарт NVIDIA (по крайней мере, сведений о проблемах с видеокартами ATi не поступало). Для избавления от этого бага достаточно исправить значение на стандартное ("1024").
Вариант2: Значение данного параметра выставляет разрешение карт теней, которые влияют на качество тени. Для увеличения производительности установите значение параметра "128", для увеличения качества теней "1024".
Вариант3: размер текстур, использующихся в тенях. Можете уменьшать их для повышения производительности в местности с большими количествами динамических теней (для увеличения всегда используется множитель 8 - ВОТ ЭТОГО Я НЕ ПОНЯЛ).
Вариант4: разрешение карт теней. Для слабых конфигураций уменьшайте, деля поочередно на 2 - вплоть до 64
Allow30Shaders=1
Вариант1: Включение данного параметра увеличивает производительность игры на видеокартах с поддержкой пиксельных и вершинных шейдеров третьей ревизии (начиная с NVIDIA GeForce 6*** и ATi Radeon X1***).
Вариант2: Единица будет работать только на видеокартах на базе чипов Nvidia GeForce 6800 или новее или Radeon X1000 или новее. Причем, насколько я знаю, игра использует шейдеры версии 3 только в HDR (МОЖЕТ КТО ОБЪЯСНИТ? или это все дела давно минувших дней), поэтому если Вы не используете HDR, можете не выставлять 1
Вариант3: если поставить 1 позволяет видеокарте использовать Shader Model 3.0 (актуально только для видеокарт класса Nvidia GeForce 6600 или новей, ATI X1000 или новей). Для более подробной информации об использовании шейдеров в вашей системе смотрите в файле RendererInfo.txt находящейся в \Documents and Settings\User\Documents\My Games\Oblivion.



#15 Ссылка на это сообщение SvatBrat

SvatBrat
  • По колено в золоте. По пояс в серебре
  • 26 сообщений

Отправлено

Шейдеры, однако

Ключевые особенности версий
DirectX 6.0 — мультитекстурирование
DirectX 7.0 — аппаратная поддержка преобразований, обрезания и освещения
DirectX 8.0 — шейдерная модель 1.1 DirectX 8.1 — пиксельные шейдеры 1.4 и вершинные шейдеры 1.1

DirectX 9.0 — шейдерная модель 2.0 DirectX 9.0b — пиксельные шейдеры 2.0b и вершинные шейдеры 2.0
DirectX 9.0c — шейдерная модель 3.0
DirectX 9.0L — версия DirectX 9.0 для Windows Vista

DirectX 10 — шейдерная модель 4.0 (только Windows Vista, Windows 7, Windows 8) DirectX 10.1 — шейдерная модель 4.1 (только Windows Vista, Windows 7, Windows 8)

DirectX 11 — шейдерная модель 5.0 (только Windows Vista, Windows 7, Windows 8)
DirectX 12



#16 Ссылка на это сообщение SvatBrat

SvatBrat
  • По колено в золоте. По пояс в серебре
  • 26 сообщений

Отправлено

To force the actual use of 3.0 Shaders after making the above change, you will also need to check your RenderInfo.txt file (see above), and on the last line of the file check which shader package it uses (e.g. Shader Package : 13). Then go to the \Program Files\Bethesda Softworks\Oblivion\Data\Shaders\ folder and rename that particular package to something else (e.g. rename shaderpackage013.sdp to shaderpackage013._bak. Now copy shaderpackage019.sdp and paste it back into the same directory, and rename this new copy to the package name your card uses (e.g. rename it to shaderpackage013.sdp in this example). This will force Oblivion to use the Shader Model 3.0 shaders in the game, which may increase (or reduce) performance and typically shows no image quality difference.

 

Или как написано в http://tesall.ru/top...a-oblivion-ini/. ПРАКТИКЕ само оно не включит шейдеры 3.0 Найдите RenderInfo.txt и в последней строке информацию об используемом шейдере. (Например, он пишет, что использует пакет 13, а у вас может быть, другой.) Отправляйтесь в OblivionDataShaders , найдите этот пакет и переименуйте, например в shaderpackage013. _ bak. Теперь скопируйте в другое место shaderpackage019.sdp и переименуйте в shaderpackage013.sdp. Верните его в папку с шейдерами. Это заставит Обливион использовать шейдеры версии 3.0 Это может вызвать изменения в FPS, но к сожалению, слабо влияет на качество"

 

Кто что думает?


Сообщение отредактировал SvatBrat: 09 августа 2015 - 22:16


#17 Ссылка на это сообщение Kagor

Kagor
  • Авантюрист
  • 121 сообщений
  •  

Отправлено

Обливион,видимо, не использует шейдеры 3.0. Его (Обливиона) инструкции - 480 пиксельных команд. Предел шейдеров 2.0 - 512 команд. Третьи шейдеры - 65535 команд. Если изменить номер пакета и насильно заставить Обливион использовать третьи шейдеры,то увидите 2 следующие картины - без включенного HDR та же самая картинка, что и при вторых шейдерах,но без текстур неба. Оно просто черное. С включенным HDR - та же самая картинка,что и при вторых шейдерах. С диким переконтрастом изображения. Так что вся эта возня

с третьими шейдерами бесполезна. Во всяком случае на Windows XP. Видеокарта - GF GTX 750Ti 2GB.


Сообщение отредактировал Kagor: 10 августа 2015 - 12:41


#18 Ссылка на это сообщение SvatBrat

SvatBrat
  • По колено в золоте. По пояс в серебре
  • 26 сообщений

Отправлено

Так вот и закрадывается мысль об этих пресловутых шейдерах в direct9. Обозначить их в oblivion.ini можно для проформы. Но есть ли смысл при современных видеокартах? Остается думать только одно - не навреди
Так что я тоже думаю переименование пакетов ничего не даст. Собствено думается, что сегодняшние ГП вытащат старые игры без этих танцев. Но ведь интересно же!

#19 Ссылка на это сообщение FlameSpirit

FlameSpirit
  • МаньяКин
  • 1 287 сообщений
  •    

Отправлено

Эта система отключается очень просто. Достаточно отключить службу "Центр обновлений Windows". Всё анти-пиратское ПО приходит через него.

Я отключил. От греха подальше.

HBfo2K1Ll28.jpg

Я всегда так с 7-кой делал. Уж 6 лет как.


Изображение

#20 Ссылка на это сообщение SvatBrat

SvatBrat
  • По колено в золоте. По пояс в серебре
  • 26 сообщений

Отправлено

Секция [Controls]

 

bUse Joystick=0
Вариант1: Выключение параметра позволяет решить проблему, когда движение главного персонажа замедляется или происходит рывками. Это происходит, когда операционная система сканирует порты на наличие подключённых к ним устройств управления (в частности, геймпадов). Разумеется, при выключении параметра не удастся воспользоваться геймпадом для игры в Oblivion.
Вариант2: Если Вы во время игры не используете джойстик, то обязательно отключите этот параметр, установив его значение "0".
Вариант3: Если вы играете с помощью мыши и клавиатуры, лучше поставить значение «0», чтобы улучшить производительность.
Вариант4: ставить 0, если у вас не подсоединен джойстик. Некоторые люди утверждают, что это подымает производительность.


секция [Water]

bUseWaterReflectionsMisc=1
bUseWaterReflectionsStatics=1
bUseWaterReflectionsTrees=1
bUseWaterReflectionsActors=1

Параметры для включения (поставить 1) дополнительных отражений на воде. При включении близлежащие деревья, объекты и персонажи будут отражаться в воде. Может особо понизить производительность в богатой деревьями/объектами/персонажами местности.


Сообщение отредактировал SvatBrat: 11 августа 2015 - 20:11






Темы с аналогичным тегами oblivion, windows 10, настройка, моды

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых