Перейти к содержимому


Фотография

NB [MANA] DD, Tank, PvE, PvP: Боевой Маг Крови


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

                                                                Боевой Маг Крови
h_1439334418_8021234_af8346cace.png

По многочисленным просьбам выкладываю свои билды на НБ в мане, направленные на различные цели в постоянно меняющихся условиях ТЕСО - дпс в хайэндгейм-контенте, немного танкования и пвп.

Раса - Норд. Во-первых, это моя любимая раса, во-вторых - она универсальна и ее пассивные способности нигде не будут лишними. Но вы можете выбрать любую другую, которая вам нравится, разумеется.

Начнем с того, как раскидать очки чемпионской системы. В красной ветке берем все очки и кидаем по пополам в знак The Lady - звезды Hardy и Thick Skinned. Почему так? Ради пвп - это уменьшает магический и ядовитый урон по нам, а также урон от ДОТов. Хотя если вы уверены что под удары осадок не будете попадать, то можно все вбросить в Hardy. Хотя ДОТы в пвп много с чего могут навешать, поэтому я вложил пополам.

В синей ветке нужно вложить очки в Thaumaturge в знаке The Ritual, а также в Elfborn и Spell Erosion в знаке The Apprentice для увеличения бонусов дамага, крита и пробивания спеллрезиста целей.

В зеленой ветке вкладываем в знак The Lover - перк Arcanist ради снижения стоимости маны и в The Tower - Magician ради увеличения мана-регена.

Итак, рассмотрим билды пве-дпс. Разберемся с экипировкой, вот скриншот:h_1439334420_6735128_0a48779c4f.png

Здесь мы, по сути, имеет "все как у всех" в мана-билдах в расчете на максимальное повышение спеллдамага. Для этого берется 4 части Martial Knowledge, крафтим пару частей тяжелой брони с нирновым трейтом из сета Torugs Pact, одну часть брони и ожерелье Adroitness, два кольца Cyrodiils Light. Оружие крафтим опять же обязательно с нирном, все посохи с нирном, один меч с нирном и один на крит, из того же Torugs Pact таким образом получая еще и прибавку к здоровью, либо, если вам повезло и вы нафармили на Арене Мастерский посох и кинжалы Stygyan в Архивах, то можно взять их, особенно если там годный трейт выпадет.

Что касается раскладки скиллов на панели, тут все не так однозначно, надо смотреть по ситуации, но примерно так:
1 оружие - Посох огня, дамаг по соло-цели(боссу), навыки:
Inner Light, Impale, Mercilles Resolve, Funnel Helth, Structured Entropy. Ульта - Ice Comet.

Основная ротация - активация Энтропии и Mercilles Resolve по откату и спам Funnel Helth через лайт-атаку посохом, выстрел из спектрального лука когда он прокнет от Resolve. В грядущем патче это обещают даже улучшить - лук будет появляться не через 7 легких ударов, а через 4, урон он наносит более 20к. Ульта может быть заменена на Veil of Blades, например в триалах и сбрасываться по команде рейд-лидера. Когда здоровье босса достигает 24% начинает добивать его с помощью Impale.

2 оружие - два меча, аое-дамаг, навыки:
Inner Light, Impale, Sap Essence, Refreshing Path, Spell Symmetry. Ульта - Soul Harvest.

Refreshing Path кастуем в начале при входе в толпу мобов, он наносит ДОТ-урон, подлечивает и нас и союзников, ускоряя накопление ультимейтов, дальше спамим Sap, если мана заканчивается, а кулдаун на банках еще висит - юзаем Spell Symmetry, но осторожно, а также ульта Soul Harvest позволяет накапливать ультимейты за каждое убийство, если расположена на панели.

Это один вариант раскладки. Но может понадобится и другой:

1 оружие - два-меча, урон по соло-цели, навыки ставим так:
Inner Light, Impale, Crippling Grasp, Funnel Helth, Structured Entropy. Ульта - Ice Comet.
 
Такой вариант лучше когда мы не можем спокойно спамить Фуннель через лайт атаку из посоха, а вынуждены стоять в блоке или перемещаться от атак босса и аое, зато можем навешивать ДОТ с помощью Crippling Grasp и он же увеличит нас скорость, если понадобится быстро сменить позицию или выйти из войд-зон.

2 оружие - посох огня, аое-урон:
Inner Light, Impale(или Mercilles Resolve ), Sap Essence, Elemental Ring, Spell Symmetry. Ульта - Soul Harvest.
Этот вариант хорош где нужно много аое-урона, в основном спамим Elemental Ring, он наносит больше урона чем Sap, но последний используем время от времени для подхила и баффа спеллдамага.

Еще один вариант, универсальный, неплохо подходит для соло-прохождения пве-контента, соло-гринда сгодится и для обычных ветеранских данжей из дейликов:

1 оружие - два-меча, урон по соло-цели, навыки ставим так:
Inner Light, Impale, Sap Essence, Funnel Helth, Structured Entropy(или Teleport Strike, если на квестинге). Ульта - Soul Harvest. Или та, которую хотите прокачать или вообще что угодно.

2 оружие - посох восстановления, саппорт-панель:
Double Take, Harness Magicka, Refreshing Path, Mass Hysteria(или что угодно, не важно), Healing Ward. Ульта тоже любая, по желанию.

В этих вариантах можно гораздо больше экспериментировать и ставить что нужно, в зависимости от ситуации.

Теперь рассмотрим танкование. Что у нас по экипировке:
h_1439334415_5978630_d0b695d267.png
В принципе, почти все тоже, только снимаем Martial Knowledge и заменяем его 3 тяжелые части, одну легкую и один щит из сета Seducer. Меч оставляем с нирновым трейтом, на втором слоте посох восстановления.
Тут следует оговорится, что в такой экипировке можно танковать много где, почти во всех ветеранских данжах, но если вы хотите танковать в более сложных местах - то стоит оставив 5 частей Seducer(можно Magnus Gift), приобрести 3 части бижутерии и 2 части брони из сета Footman, а также распределить атрибуты так, чтоб стамины было не меньше 15, а то и 20 тысяч.
Но я в сложных местах не танковал, если хотите подробностей - я вам не скажу, можно узнать в других билдах, но мой мне позволид даже соло проходить Фунгалл Гротто и Спиндел 12 ранга, танковать в ветеранский Крипте и Elden Hollow.

Что же у нас по навыкам:
1 оружие - щит и меч - агро, дамах и подхил:
Inner Rage, Impale, Sap Essence, Funnel Helth, Refreshing Path. Ульта - Soul Harvest.

2 оружие - посох лечения, саппорт-панель:
Double Take, Harness Magicka, Piercing Mark, Dark Shades, Healing Ward. Ульта - Veil of Blades.

Здесь все просто. Перед таунтом босса кастуем Double Take, ради уклонения, а также его стоит обновлять в процессе, если боссы имеют магический урон также стоит использовать на себя Harness Magicka. На босса кидаем метку, чтоб снизить резисты, призываем теней, чтоб его дебаффали, тогда агрим таунтом из Неустрашимых - ведь у нас мана-билд и стамину стоит поберечь, кроме того он действует с расстояния, так что очень удобно, особенно если он срывается. Под босса стоит кидать еще Refreshing Path, чтоб дотил и подхиливал нас и союзников, и не просто стоим держим удары, а стоит из под блока бить босса Фуннелем. А Sap подходит для использования на паках мобов или когда босс аддов призывает. Также скидываем ульту Veil под босса - наносит хороший дамаг и снижает входящий урон по нам и союзникам. На одиночных боссах Sap можно заменить на Crippling Grasp. Если нужно, он позволит нам быстро бегать, не приближаясь к боссу и дразня его издалека таунтом Неустрашимых. Босс будет яростно негодовать и злится на нас, а наши союзники в это время его бить.

Теперь по говорим о билдах для пвп. Тут все еще более неоднозначно. Сейчас вообще в пвп предпочтительнее быть стаминщиком-багоюзером, но и мана-нб себя чувствуют неплохо, а по последним новостям с ПТС так вообще обещается что они могут быть очень круты после выхода Имперского города. Естественно я после его выхода обновлю гайд, когда потестирую новые билды, а пока выложу то что есть.

По экипировке примерно такой расклад:
h_1439334415_9418997_80a2cc164e.png

Тут мы имеем почти все то же что и прежде, но Martial Knowledge и тяжелый Seducer заменяем на 4 части Magnus Gift. Почему? Потому что этот сет даст реген маны и его можно сделать с нирном, что даст нам больше спеллрезиста чем первый, но при этом даст нам больше урона и пробивания спеллрезиста врагов чем второй. А спеллрезиста в пвп нам нужно не менее 28 000, а больше - лучше. Хотя можно оставить все как есть на варианте для танкования, но тогда мы будем не очень хорошо дамажить или вообще нехорошо.

Говоря об оружии и навыках начнет с второй панели, так как она создается для саппорта и наиболее стабильная.

2 оружие - посох лечение, навыки:
Double Take, Harness Magicka, Dark Cloak, Concealed Weapon, Healing Ward. Ульта - может быть разная, в основном Soul Harvest, Soul Assault, Барьер или из Гильдии бойцов, можно и Метеор, но не нужно, чтоб не создавать лаги.

Основная задача этой панели - саппорт. Используем Double Take для шанса уклонения и повышения скорости, Harness Magicka позволяет поглощать направленные на нас магические снаряды, восстанавливая нам ману, Dark Cloak позволяет нам уходить в режим скрытности и снимать ДОТы, а Concealed Weapon используется, в основном для увеличения скорости передвижения в режиме скрытности на 25% когда он на панели - именно поэтому его стоит держать на одной панели с плащем, а также для ближнего боя, кроме того ,удар нанесенный этой способностью из сника станит противника. В итоге, сочетая пассивное повышение скорости от этой способности, кастуя попеременно Double Take и Dark Cloak мы можем очень быстро и незаметно перемещаться по Сиродилу или уходить от вражеских рейдов. Healing Ward необходим когда мы получаем большой урон, чтоб отхилится и повесить на себя щит.

1 оружие, щит и меч:
Mass Hysteria, Refreshing Path, Sap Essence, Funnel Helth, Teleport Strike. Ульта - Soul Tether или Soul Harvest.

Этот вариант более-менее универсальный, подходит и к соло и к рейдовым походам.
Mass Hysteria - это основная наша способность контроля в пвп, позволяет повергать врагов в дикий ужас, от чего они бегут и вопят, становясь беззащитными, а если прерывают - теряют стамину. Еще один немаловажный плюс - игнорирует блок. Refreshing Path позволяет нам быстрее передвигаться, получать подхил в бою и подхиливать союзников, получая за это ап, наносит ДОТ противнику. Sap Essence помогает нам наносить урон и подлечится, подлечивать союзников при бое в несколькими противниками, в рейдах, а Funnel Helth позволяет делать то же, но против соло-целей и как всегда является основной атакующей способностью. Teleport Strike нужен для быстрого сближения с врагом и наносит неплохой урон. Ульта Soul Tether позволяет оглушать врагов по площади, нанося урон, а затем некоторое время личит с них здоровье, подлечивая нас. Soul Harvest хороша же прежде всего тем, что набирается очень быстро и снижает отхил врага. Soul Assault тоже хороший вариант, так как стоит недорого, наносит огромный урон, но имеет время каста, за которое ее могут прервать или отлечится, навешать на себя щитов. Но может пригодится, например убивать внезапно тех кто стоит на осадках или слакает, испуганы Истерией и не имеют возможности ее прервать, в общем надо смотреть по ситуации.

Еще есть другой вариант этой панели, вместо меча с щитом берем посох огня, а вместо Sap Essence ставим Destructive Clench, который позволит нам отбрасывать врага и навешивать на него ДОТ или оставляем щит с мечом, а вместо Sap берем Crippling Grasp для ДОТа и замедления врага и своего ускорения. Подходит для небольших сражений, убийства соло-целей и дуэлей.

Вот так получается примерно такой пвп-билд, но конечно не стоит бояться экспериментировать и вырабатывать свой, наиболее подходящий стиль боя.

По мере обновлений гайд будет обновляться. Отдельная большая благодарность Микьялу Медобороду, за фотосессию и предоставленные скриншоты и Юми что подала идею написания гайда и постоянно напоминала. :)
h_1439344215_3787876_a53face6f2.png

Сообщение отредактировал Воин1: 12 августа 2015 - 03:23

Изображение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#2 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Уф, писал полночи этот гайд, устал, теперь пойду спать. Жду комментариев и конструктивной критики ;)


Сообщение отредактировал Воин1: 12 августа 2015 - 03:25

  • Юми это нравится
Изображение

#3 Ссылка на это сообщение Casual

Casual
  • Ветеран
  • 884 сообщений
  •    

Отправлено

Воин1, там это, про чемпионские очки: ты же берешь пассивки на +12% спелл крита и на Синерджайзер? И еще вопрос - Spell Erosion, сколько ты туда вкладывал и реально ли он работает? А то одни говорят, что да, другие - что нет.

И еще про пвп - а ты не используешь Тень, с которой можно меняться местами?


Why is nothing ever easy?


#4 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 808 сообщений
  •    

Отправлено

Ликантропия, вампиризм или здоровый дух?

Очень хочу попробовать мана билд. Но очень привыкла к вампиризму.

ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 


#5 Ссылка на это сообщение Casual

Casual
  • Ветеран
  • 884 сообщений
  •    

Отправлено

Очень хочу попробовать мана билд. Но очень привыкла к вампиризму.

Так вампиризм ему ничуть не мешает) Наоборот, будет очень красиво. Кровавый маг-вампир.


Why is nothing ever easy?


#6 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Воин1, там это, про чемпионские очки: ты же берешь пассивки на +12% спелл крита и на Синерджайзер? И еще вопрос - Spell Erosion, сколько ты туда вкладывал и реально ли он работает? А то одни говорят, что да, другие - что нет.

И еще про пвп - а ты не используешь Тень, с которой можно меняться местами?

Вроде да, эти пассивки берутся. Ну я не знаю как проверить, должно работать. У меня пока очков не так много, всего 217, я же пару месяцев не играл и отстал.

 

Пробовал использовать эту тень, но толку от нее не заметил. Но это уже кому как удобно. Хотя в некоторых случаях может пригодится, но на все панели не хватит. Но думаю лучше подойдет две тени, для дуэлей. Кроме дебаффа они еще будут напрягать врага морально.

 

 

Ликантропия, вампиризм или здоровый дух?

Очень хочу попробовать мана билд. Но очень привыкла к вампиризму.

Лучше конечно здоровый дух, но если хочется вамиризм - то бери. В Сиродиле пвп-рейды синих упырей хорошо кладутся ультой из ГБ, у нас же в рейде вампиров почти нет.


Изображение

#7 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Легенда
  • 3 434 сообщений
  •    

Отправлено

синих упырей

Самое точное описание внешности ЕСОшных вампиров)

Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах


#8 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Ах да, совсем забыл, мелочь но, мундус тут следует выбирать Маг, на увеличение максимума маны. Хотя, наверное вы уже и так догадались.

 

 

Ликантропия, вампиризм или здоровый дух?

Очень хочу попробовать мана билд. Но очень привыкла к вампиризму.

Еще что касается вампиризма, бегал я на ДК раньше вампиром. Так вот, начав играть мана-НБ я вообще такой необходимости в вампиризме не ощутил - абилки и так получаются типа как вампирские, по своему принципу, но лучше. Тут тебе и скрытность и сифонинг здоровья, неплохой самоотхил с отличного дамага и подхил товарищий. Ну ты сама вчера видела как я жил без хила - на одном сифонинге, еще и танку перепадало отхила.


Изображение

#9 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 808 сообщений
  •    

Отправлено

Ах да, совсем забыл, мелочь но, мундус тут следует выбирать Маг, на увеличение максимума маны. Хотя, наверное вы уже и так догадались.

 

 

Еще что касается вампиризма, бегал я на ДК раньше вампиром. Так вот, начав играть мана-НБ я вообще такой необходимости в вампиризме не ощутил - абилки и так получаются типа как вампирские, по своему принципу, но лучше. Тут тебе и скрытность и сифонинг здоровья, неплохой самоотхил с отличного дамага и подхил товарищий. Ну ты сама вчера видела как я жил без хила - на одном сифонинге, еще и танку перепадало отхила.

Ты красавчик =)

Я вчера ужасно тебе завидовала, и одно из главных преимуществ мана НБ перед стамина, как по мне - это то, что он может наносить нехилый дамаг издалека. И хотя TSCH уверяет, что killing blade работает с 8 метров, не верь ему - он работает с 5, как и surprise attack. Учитывая слабость лука по сравнению с остальным оружием, получается что у стамина НБ нет нормальной возможности наносить дамаг издалека. Что, когда босс спамит вкруг себя АОЕ, особенно огненную, делает стамина НБ довеском к группе. наносящим дамага меньше чем танк. Я пытаюсь крутиться и бегать, но в результате очень часто остаюсь без стамины... 

 

В общем, печаль. Но белая кошка - мой главный и любимый персонаж, поэтому я  буду продолжать страдать, копить на более приличные одежки и ждать, когда луки понерфят. Может, конечно, попробовать мана билд, но...Может, плюнуть на бонус к криту, но тогда придется и на бонус к стелсу плевать, не так часто я хожу в ПВП...

 

А вампиризм я ношу из эстетических соображений, красивый макияж))) Я была готова пойти к врачу, но испугалась одна, а тот, кто меня на это дело уговорил, слился в самый ответственный момент. И я развернулась прямо у дверей в кабинет)


ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 


#10 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 886 сообщений
  •    

Отправлено

А правда, что с нового патча стамина-билды  найтблейда очень-очень невыгодными станут?  Мне говорят, что нужно в мана-билд  переквалифицироваться.


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#11 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Ты красавчик =)

 

Благодарю)

 

Я вчера ужасно тебе завидовала, и одно из главных преимуществ мана НБ перед стамина, как по мне - это то, что он может наносить нехилый дамаг издалека. И хотя TSCH уверяет, что killing blade работает с 8 метров, не верь ему - он работает с 5, как и surprise attack. Учитывая слабость лука по сравнению с остальным оружием, получается что у стамина НБ нет нормальной возможности наносить дамаг издалека. Что, когда босс спамит вкруг себя АОЕ, особенно огненную, делает стамина НБ довеском к группе. наносящим дамага меньше чем танк. Я пытаюсь крутиться и бегать, но в результате очень часто остаюсь без стамины..

killing blade, да, работает с 5, причем, как и Impale это экзекут, который следует использовать после 25% хп босса.

Но вот лук сейчас вроде не слабый. Снайп же хорошо бьет. Еще стаминщики берут двуруч - он и подхил дает и бонус к урону и можно бить босса с метров 7-8. Плюс у стаминщиков сейчас самое сильное аое - из дуалов, Стальное Торнадо.

 

Ну да, нужен хороший шмот. Но разве вот хотя бы TSCH  не мог тебе подарить набор Ravager и скрафтить 5 Хундинга? У него должно быть много АП, так как он часто бегает в пвп.

Ну а ману переодеться и прокачать новые навыки никогда не поздно и не сложно. И дешевле.

 

А правда, что с нового патча стамина-билды  найтблейда очень-очень невыгодными станут?  Мне говорят, что нужно в мана-билд  переквалифицироваться.

Да, ходят такие слухи. Но насколько очень невыгодными - пока не известно.


Изображение

#12 Ссылка на это сообщение Casual

Casual
  • Ветеран
  • 884 сообщений
  •    

Отправлено

одно из главных преимуществ мана НБ перед стамина, как по мне - это то, что он может наносить нехилый дамаг издалека.

Чего это? Лук отлично дамажит издалека, не ближе 20 (или даже 25) метров у него там пассивка какая-то работает. На ветеранской Арене с нами был котик-стаминщик, это просто песня, как он стальным торнадо выкашивал. И с двуручем у него прекрасная живучесть. И боссов-магов с ядовитым снайпом - любо-дорого смотреть. Так что вопрос дистанции вообще никак не стоит))) Оба типа НБ могут и сблизи, и издаля. Другой вопрос, что лично для тебя комфортнее. Лично я предпочитаю издаля только потому, что фпс низкий и пинг огромный, я жму и не знаю, сколько и чего у меня там прошло, успел откатиться или нет, заблокировал или же оно раньше пробило. Хотя на самом деле мне очень нравятся дуалы и двуручи, например, я бы с удовольствием рубился в ближнем бою.

Если тебе нравится вампирский вид - не меняй. С выходом обновы урон от огня снизят, только 25% будет вместо 40. А до обновы осталось всего ничего.

 

А правда, что с нового патча стамина-билды  найтблейда очень-очень невыгодными станут?  Мне говорят, что нужно в мана-билд  переквалифицироваться.

Это для пвп скорее актуально. Ну и слухи только потому, что стоимость перекатов-укрываний будет увеличиваться с каждым перекатом. Т.е. уже не укатишься колобком. А манщик может спамить плащик и тем самым уходить.

Про сорков после обновы 1.6 тоже кричали, что их понерфили в нуль (в плане пве). Но нашли же способы выживать. 

 

после 25% хп босса

А вроде после 15?


Why is nothing ever easy?


#13 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 886 сообщений
  •    

Отправлено

Это для пвп скорее актуально. Ну и слухи только потому, что стоимость перекатов-укрываний будет увеличиваться с каждым перекатом.

 

а, ну тогда норм))


  • Casual это нравится

0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#14 Ссылка на это сообщение Casual

Casual
  • Ветеран
  • 884 сообщений
  •    

Отправлено

а, ну тогда норм))

Погоди радоваться, это мои теоретические измышления  :D: но вообще, я не думаю, что все будет очень плохо. Что поначалу непривычно, неудобно или еще как-то - вероятнее всего. Но потом найдут еще какую-нибудь убер-комбинацию. Да и после обновы пойдут вайны и правки, как всегда  :rolleyes:


Why is nothing ever easy?


#15 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 886 сообщений
  •    

Отправлено

да мне просто пока моя стаминщица-вервольфик нравится, не представляю, что ее переделывать придется.


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#16 Ссылка на это сообщение Casual

Casual
  • Ветеран
  • 884 сообщений
  •    

Отправлено

Вот что пишут:

 


  • Laion это нравится

Why is nothing ever easy?


#17 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 808 сообщений
  •    

Отправлено

 

killing blade, да, работает с 5, причем, как и Impale это экзекут, который следует использовать после 25% хп босса.

Но вот лук сейчас вроде не слабый. Снайп же хорошо бьет. Еще стаминщики берут двуруч - он и подхил дает и бонус к урону и можно бить босса с метров 7-8. Плюс у стаминщиков сейчас самое сильное аое - из дуалов, Стальное Торнадо.

 

Ну да, нужен хороший шмот. Но разве вот хотя бы TSCH  не мог тебе подарить набор Ravager и скрафтить 5 Хундинга? У него должно быть много АП, так как он часто бегает в пвп.

Двуруч я не ношу - куда его, у меня с одной сторону лук, с другой - дуалы. Торнадо и у меня хорошо работает. И АОЕ отличный, И Хундинг у меня есть, ток равагера нет. Меня удручает по боссам маленький урон. Снайп этот, конечно, лучше чем ничего, но если его спамить, то он стамины тоже не хило съедает(

 

А вроде после 15?

После 25, точно)


ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 


#18 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 886 сообщений
  •    

Отправлено

Undying_Sun,  спасибо :)


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#19 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 808 сообщений
  •    

Отправлено

If you want high damage numbers and want to wreck people 1v1, go stam.

 

Ну, у меня вопросов не осталось =)


ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 


#20 Ссылка на это сообщение Casual

Casual
  • Ветеран
  • 884 сообщений
  •    

Отправлено

Снайп этот, конечно, лучше чем ничего, но если его спамить, то он стамины тоже не хило съедает(

А вперемежку с медиум атаками? они же идут как хеви и должны восстанавливать стамину.

 

 

После 25, точно)

А, значит путаю)) У кого-то другого экзекут с 15% начинается.

 

Кстати, не забывайте, сифонинг аттаки в обнове не будут резать дамаг))) Правда, и toggle тоже не будут  :)


Сообщение отредактировал Undying_Sun: 21 августа 2015 - 08:32

Why is nothing ever easy?





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых