Перейти к содержимому


Фотография

Каталог туториалов и уроков 3D


  • Закрытая тема Тема закрыта

#1 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 670 сообщений
  •    

Отправлено

В данной теме содержится каталог всех уроков, которые расположены на TesAll.
Прежде, чем задавать вопрос касаемо 3D, просмотрите данную тему - возможно, ваш вопрос раскрывается в соответствующем уроке!
Если вы хотите поделиться ссылкой на книгу, статью или урок, который затрагивает 3D моделирование или анимацию (в любой программе), то вам в эту тему.
Если вы у вас возник какой-то частный вопрос, который не был освещен в имеющихся у нас уроках, то вам сюда, сюда либо сюда.
Оставить любые пожелания, предложения (в том числе с просьбой написать урок по интересующей вас теме), либо предложить свою помощь в развитии раздела можно здесь.

Статьи:
Уроки 3Ds MAX:
Моделирование для TES от «А» до «Я». Знакомство с 3Ds Max
Моделирование для TES от «А» до «Я». Примитивы
Моделирование для TES от «А» до «Я». Модификатор EditPoly
Моделирование для TES от «А» до «Я». Сложное текстурирование в 3Ds Max
Моделирование для TES от «А» до «Я». Применение модификатора SKIN
Моделирование для TES от «А» до «Я». Создание обуви с нуля.
Моделирование для TES от «А» до «Я». Создание платьев для Oblivion
Моделирование для TES от «А» до «Я». Создание модели человека в 3dsMax для новичков
Модификатор Lathe, постановка референс-студии (с назначением материала и текстуры), регулировка Pivot в 3Ds max
Вместо ликбеза: Smoothing Groups в 3Ds MAX
Экспорт моделей из 3Ds Max в TES IV: Oblivion
Экспорт оружия в Skyrim
Collision статического объекта для Skyrim
Cоздание модели лука для игры Skyrim. Часть 1 (лоу поли моделирование)
Cоздание модели лука для игры Skyrim. Часть 2 (хай поли моделирование)
Cоздание модели лука для игры Skyrim. Часть 3 (UV развертка)
Создание модели лука для игры Skyrim. Часть 4 (запекание текстурных карт)
Создание модели лука для игры Skyrim. Часть 5 (текстурирование)
Создание модели лука для игры Skyrim. Часть 6 (скининг)
Создание модели лука для игры Skyrim. Часть 7 (экспорт в игру)
Базовая скелетная анимация персонажа в 3Ds max
Сетевой рендеринг с 3D max и Maxwell 2

Уроки Blender:
Blender: описание и FAQ
Первые шаги: установка и настройка
Первые шаги: накладываем текстуру
Первые шаги: работа над ошибками
Рисуем дельфина
Исправление развертки
Вращение: создаём бокал в Blender 3D
Плазменная резка стали
Моделирование меча в Blender
Туториал по изготовлению брони для Oblivion — введение
Туториал по изготовлению брони для Oblivion — часть первая
Туториал по изготовлению брони для Oblivion — часть вторая
Туториал по изготовлению брони для Oblivion — часть третья
Туториал по изготовлению брони для Oblivion — часть четвертая
Урок по импорту/экспорту брони в Blender для Skyrim

Видео-уроки 3Ds MAX:
Интерфейс 3Ds MAX
Панель Hierarchy
Инструменты полигонального моделирования
Модификатор Edit Poly
Моделирование подшипника качения
Моделирование водолазного шлема
Моделирование здания
Моделирование ушей
Моделирование многоэтажного здания
Сплайновое моделирование меча
Моделирование для TES от «А» до «Я». Моделирование моста
Моделирование и рисование текстуры (Viewport canvas) в 3D max
Начало персонажного моделирования
Моделирование кисти руки
Моделирование для TES от «А» до «Я». Моделирование нагрудника доспеха
Моделирование для TES от «А» до «Я». Моделирование складок на одежде
Модификатор unwrapUVW
Модификатор Attribute Holder




  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых