А вы когда нибудь хотели взглянуть на свой любимый Fallout с новой точки зрения? Превратить его в совершенно другую игру, к примеру в космическую адвенчуру или хоррор-шутер? Однако, разумеется, многим мешало такое понятие как лор, ибо некоторые предметы и вовсе не вписываются в любимую игру.
Ну что ж, представляю вам проект Mass Effect Evolution.
На движке Fallout New Vegas была реализована огромная сюжетная ветка во вселенной Mass Effect. Интересен тот факт, что сюжет вообще никак не связан с оригинальной трилогией, при этом даже нет привычных персонажей. И события разворачиваются уже после трилогии.
Для понимания ситуации в игре, имеет смысл ознакомиться с предысторией мода, которую можно прочитать под спойлером.
Спустя 60 лет после кризиса Жнецов, человечество практически полностью оправилось от войны, и даже начало осваивать новые уголки космоса. Мелкая рудодобывающая корпорация Э.В.О.Л.Ю.Ц.И.Я. обнаружила на одной из разрабатываемых ими планет информационный маяк, в котором содержалась информация о всех технологических новшествах всех рас, погибших во времена прошлых кризисов. В считанное время корпорация становится монополистическим гигантом за счет новейших военных, гражданских, инженерных, технических и технологических шедевров, созданных на основе полученных чертежей. Новые образцы технологий получили маркировку ЭВО, и быстро стали самыми желанным и дорогостоящим оборудованием галактики.
В 2265 году корпорация решает создать уникальный проект на планете, названной "Находка". Первый во вселенной живой, разумный город, под управлением мощнейшего искусственного интеллекта, созданного по образу и подобию СУЗИ. Уже через пять лет состоялось торжественное открытие. Белоснежные гигантские башни, высокотехнологические апартаменты с видом на белый океан. Все это быстро собрало толпы туристов, и планета быстро стала самым популярным курортом галактики. Используя курорт как прикрытие, Э.В.О.Л.Ю.Ц.И.Я. создала на всей планете 412 лабораторий. Охраняли такие хранилища особые сотрудники — элитные подразделения, облаченные в передовое снаряжение Корпорации. Их лояльность Эволюции была непоколебима, поскольку все они прошли процедуру морализации.
Однако самым главным сокровищем компании по-прежнему оставался информационный маяк. Во избежании утечки, он был разделен на 12 частей и спрятан в различных бункерах. И многие в галактике были готовы заплатить за любую информацию о корпорации миллионы. Один из директоров компании слил преступному Картелю информацию о маяке, после чего на планете и вокруг нее началась полномасштабная война.
Картелю во главе с азари по прозвищу "Синий дьявол" противостояла Э.В.О.Л.Ю.Ц.И.Я.; Альянс устранился от конфликта, объявив последних отступниками. В итоге, когда картель стал подбираться подбираться к одной из частей маяка, глава корпорации приказал искусственному интеллекту не допустить любыми способами проникновение наемников в хранилище.
Машина с хладнокровной точностью приняла единственно логическое решение. Перегрузив центральные нулевые реакторы, она вызвала цепь термоядерных взрывов, практически полностью уничтожив все живое на поверхности, уцелели лишь те, кто находился в подземных убежищах.
Наблюдая за мутациями и опасаясь заражения, Альянс установил планетарную блокаду. Все корабли, пытающиеся покинуть поверхность планеты тут же расстреливались армадой Альянса. Немногим позднее, сама планета.стала притоном для бегущих от закона, беженцев и эвохантеров (людей, мечтающих найти кусочки маяка) слетающихся сюда со всей галактики в поисках лучшей доли. Сама планета превратилась в выжженные городские руины и мутировавший тропический лес, полный таких ужасных существ, что не видела галактика.
В техническом плане, Эволюция представляет собой полную переработку обоих частей Fallout (3 и New Vegas) со всеми DLC под сай-фай тематику. Если обобщить полный список того, что заменено и изменено, то получится следующее:
Изменены все фракции (названия, имена, часть скриптов, компаньоны, надписи разного рода, квесты) а так же добавлены полностью новые, как для Fallout так для вселенной Mass Effect.
Переименованы все игровые и неигровые предметы (броня, оружие, статические объекты, контейнеры и все, что есть в игре);
Изменен сюжет: конкретно сама сюжетная линия не сильно затронута, но выглядит она теперь иначе. Квесты остались прежние, но они доработаны, исправлены названия, разбавлены связующими цепями. К тому же теперь сюжет Fallout 3 и Fallout NV связаны между собой, причем довольно тесно;
Очень сильная переделаны локации, мир представляет собой полуразрушенную тропическую пустыню;
Добавлено огромное множество новых существ, а так же полностью замененные старые;
Добавлены новые геймплейные возможности (Переделанный Project Nevada, фонарик, перегрев оружия, толкания, осмотр оружия и боеприпасов, продвинутый хардкор, скалолазание, переработка ИИ и перков, машины);
Новый HUD;
Переработаны основные расы из Fallout.
Скриншоты из модификации
Модификация доступна для скачивания в официальной группе ВКонтакте (вес модификации порядка 60 Gb). В связи с тем, что в проекте использованы помимо собственных наработок, еще и чужие, то на текущий момент группа — это единственное место, где можно скачать проект.
Пресвятой Перун!
То самое великолепное чувство, когда о ничего не слышал о таком проекте, а потом вдруг на такое натыкаешься.
Как подарок на День Рождения
Охренеть ну почему такие моды собираются выходят в преддверие Fallout 4(((
Просто все игроки будут заняты новый Фолычем в скором времени, а не модами на старый(((
Сообщение отредактировал NORMANDY_N7: 15 сентября 2015 - 08:30
Начал читать описание -- подумал какой-то фейл для извращенцев. Глянул скрины -- по спине пробежала легкая дрожь. Главное, чтобы музыка из оригинальной МЕ была встроена, ибо ковыряться и делать это самому -- жуть как лениво...